Перейти к содержанию
wamaza

М-7 [км 971 - км 1068]: Обход Нижнекамска и Набережных Челнов

Рекомендуемые сообщения

Федеральные дорожники начали строительство маршрута Казань – Екатеринбург в Татарстане.

Работы ведутся на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Этот объект имеет стратегическое значение для Татарстана. Он позволит вывести из города транзитный транспорт, идущий по трассе М-7 через Набережные Челны, и более чем на час сократит время в пути от Нижнекамска до Казани.

Второй этап обхода пройдет через Нижнекамский, Заинский и Тукаевский районы республики. Здесь уже подготовили территорию под строительство, поставили производственные базы, завезли материалы, устроили временные подъездные дороги и приступили к основным строительно-монтажным работам. На объекте устроено 689 тысяч кубометров насыпи, что составляет 30% от всего объема. Для увеличения несущей способности грунта земполотно усиливают армирующей прослойкой из геотекстиля.

Специалисты начали строительство шести мостов из восьми, предусмотренных проектом. Они пройдут над реками Васильев, Аланка, Авлашка, Аштылга и пересекут два ручья. Ведутся работы по погружению призматических железобетонных свай, армированию и бетонированию ростверков, армированию стоек опор. 

Качество выполняемых работ контролируется специалистами строительного контроля ФГБУ «Росдортехнология» и сотрудниками лаборатории подрядчика. Они ежедневно проверяют физико-механические свойства грунтов, уплотнение земляного полотна, прочность бетона, осуществляют входной контроль инертных материалов, бетонных смесей и железобетонных изделий. 

На объекте круглосуточно работает 307 человек, задействовано 136 единиц техники.

Протяженность второго этапа обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны составляет 23,7 км. На участке предстоит построить четырехполосную автомобильную дорогу категории IБ, восемь мостов, два путепровода и одну транспортную развязку.

В целом строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов разделено на три этапа. Всего на протяжении трех этапов обхода проектом предусмотрено строительство 5 транспортных развязок, 10 мостов и 12 путепроводов. Точное количество искусственных сооружений станет известно после получения положительного заключения Главгосэкспертизы по всем этапам.

Проектная документация по первому этапу передана на утверждение в ФАУ «Главгосэкспертиза России», по третьему этапу положительное заключение экспертизы получено 31.03.2022. Общая протяженность обхода составит 81,4 км. 

...

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/511841

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство второго этапа трасcы в обход Нижнекамска выполнено на 35%

Работы сейчас ведутся на втором этапе, который идет в обход Нижнекамска и Набережных Челнов.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2021 в 18:29, respect сказал:

Заключен контракт по второму этапу обхода Нижнекамска и Набережных Челнов

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100151

 

20 часов назад, Man сказал:

Строительство второго этапа трасcы в обход Нижнекамска выполнено на 35%

 

мне кажется, нам пытаются подсунуть какую-то х...ню. За 4 месяца успели 6,5 миллиардов освоить (контракт на 18,5 млрд)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

мне кажется, нам пытаются подсунуть какую-то х...ню. За 4 месяца успели 6,5 миллиардов освоить (контракт на 18,5 млрд)?

возможно, как и на всей М-12, работы начались ДО заключения контракта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов приступили к монтажу асфальтобетонного завода.

Современный шестифракционный асфальтобетонный завод возводят на базе строительного городка возле села Шингальчи Нижнекамского района в Татарстане.  АБЗ производительностью до 240 тонн в час будет выпускать асфальтобетон по новому ГОСТу, который регламентирует проектирование смесей для дорог с интенсивным трафиком и экстремальными нагрузками. Монтаж завода и пусконаладочные работы планируется завершить в начале июня этого года.

Для выпуска асфальтобетонных смесей на складе временного хранения уже заготовлено больше 50 тысяч тонн инертных материалов. На территории строительного городка смонтирована лаборатория, оснащенная современным оборудованием. В ней будет проводиться входящий контроль всех материалов, используемых в строительстве трассы. Здесь же будет проверяться контроль качества асфальтобетонной смеси, выпускаемой заводом.

Асфальтобетонный завод в районе села Шингальчи полностью обеспечит поставку асфальтобетонной смеси для укладки на первом и втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Для строительства третьего этапа обхода смонтирован еще один завод возле села Кузембетьево, на нем уже начались пусконаладочные работы, которые завершатся в начале мая.

Новый обход позволит вывести весь транзитный транспорт из Нижнекамска и Набережных Челнов, что положительно отразится на экологии этих городов. Кроме того, строительство новой трассы значительно сократит время в пути из Нижнекамска в столицу республики. Сейчас Нижнекамск не имеет выхода на трассу М-7, поэтому для того, чтобы выехать на нее в направлении Казани, водители вынуждены ехать в объезд через Набережные Челны, делая около 100 км перепробега.  

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов входит в состав скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, реализация которого ведется по поручению президента РФ В.В. Путина. Он станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км, из которых порядка 305 км пройдёт по территории Татарстана.

Строительство обхода разделено на три этапа. Контракт на строительно-монтажные работы по второму этапу был заключен в декабре прошлого года, на объекте круглосуточно ведутся земляные работы, начато строительство семи мостов из восьми, предусмотренных проектом.

Проектная документация по первому этапу передана на утверждение в ФАУ «Главгосэкспертиза России», по третьему этапу положительное заключение экспертизы получено 31 марта, идет подготовка к заключению контракта на строительство. Общая протяженность обхода составит 81,4 км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/521571

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов приступили к строительству моста через реку Клятлинка.

Мостовики начали строительство седьмого моста на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Работы ведутся на искусственном сооружении через реку Клятлинка в Нижнекамском районе республики, входящем в состав второго этапа обхода.

Протяженность моста составит около 80 метров, он будет состоять из трех пролетов. На участок завезены строительные материалы, идет подготовка к погружению свай, которые станут основанием для опор моста. Специалистам предстоит возвести четыре опоры, построить пролетное строение из железобетонных балок и выполнить устройство мостового полотна.

На семи мостах, пересекающих реки Аланка, Клятлинка, Авлашка, Аштылга и ручьи, уже началась подготовка к устройству опор. На трех мостах закончены работы по устройству свайного поля, ведется устройство монолитного ростверка, армирование и бетонирование стоек опор. Совсем скоро мостовики приступят к армированию и бетонированию насадок, ригелей, шкафных стенок и открылков, после чего займутся установкой опорных частей. На мостах через реки Аланка, Авлашка, Аштылга ведутся работы по устройству фундаментов опор.

Всего на втором этапе обхода протяженностью 23,7 км запланировано строительство восьми мостов длиной от 48 до 308 метров, двух путепроводов и одной транспортной развязки на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны – Альметьевск. Строительство первого путепровода начнется в июле этого года, к возведению моста, который пересечет реку Тимерсу, второго путепровода и транспортной развязки на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны – Альметьевск приступят в следующем году.

Общая протяженность обхода составит 81,4 км. Реализация проекта разбита на три этапа. Строительство второго этапа начали в декабре прошлого года, по третьему этапу ведется подготовка к заключению контракта на строительство, проектная документация на первый этап находится на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все строительно-монтажные работы на трех этапах обхода будут закончены в 2024 году.

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов строится в рамках реализации скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, который станет продолжением трассы М-12. Маршрут от Казани пройдет по территории Республики Татарстан, Башкирии, территории Пермского края и Свердловской области. Его общая протяженность от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/523101

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство развязки в Нижнем Афанасово

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2022 в 21:57, Путешественник сказал:

На втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов приступили к строительству моста через реку Клятлинка.

 

627bb4b25ac3c572809728.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определён объем высадки деревьев на строительстве I этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане

 

Вырубка лесных насаждений на строительстве I этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов будет компенсирована в 14-кратном размере. Сверхнормативные объёмы высадки позволят полностью покрыть ущерб природе, причинённый реализацией дорожного объекта, стратегически важного для развития республики.

 

В рамках проекта строительства обхода предусмотрены масштабные работы по лесовосстановлению. Места для высадки будут определены Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан. В рамках компенсации планируется высадить 155 тысяч деревьев на территории 41,27 га, что в 14 раз превышает количество вырубленных. На каждом гектаре высадят от 3,5 до 4 тысяч саженцев сосны и ели, которые являются наиболее ценными лесообразующими породами.

 

Согласно проекту строительства I этапа обхода городов Нижнекамск и Набережные Челны к переводу из земель лесного фонда предусмотрены земельные участки общей площадью 41,27 га, из которых  3,25 га - земли Елабужского, и 38,2 га - земли Нижнекамского района.

 

По предварительным данным в Нижнекамском районе под вырубку попадает чуть более 11 тысяч деревьев. Из них в Корабельной роще предусмотрена вырубка 5602 деревьев, в лесу Чайка - 5793 деревьев. На территории Елабужского района сформировавшихся деревьев нет, в зоне будущего строительства находятся только кустарники и поросль.

 

Общая протяженность обхода Нижнекамска и Набережных Челнов составит 81,4 км. Реализация проекта разбита на три этапа. Строительство второго этапа начали в декабре прошлого года, по третьему этапу ведется подготовка к заключению контракта на строительство, проектная документация на первый этап находится на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

 

Все строительно-монтажные работы на трех этапах обхода будут закончены в 2024 году.

 

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов строится в рамках реализации скоростного маршрута Казань – Екатеринбург, который станет продолжением трассы М-12. Маршрут от Казани пройдет по территории Республики Татарстан, Башкирии, территории Пермского края и Свердловской области. Его общая протяженность от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км.

 

628334195313e181674749.jpeg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для строительства третьего этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов на федеральной трассе М-7 «Волга» в Республике Татарстан ищут подрядную организацию. Начальная стоимость контракта - 20,2 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок.

Объявлен открытый конкурс на строительство и реконструкцию дороги М-7 «Волга» на участке обхода Нижнекамска и Набережных Челнов в рамках третьего этапа с 55,3-го по 89,4-й км. Заказчиком работ выступает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Срок действия контракта: 30 июня 2022 года - 30 октября 2024 года.

Заявки на участие в торгах принимаются до 31 мая, итоги конкурса планируют подвести 3 июня.

Напомним, третий этап обхода включает в себя строительство четырехполосной дороги протяженностью 33,5 км, моста, путепровода и двух транспортных развязок. В целом строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов поделено на три этапа. Сейчас работы развернуты на втором этапе, проект первого находится в госэкспертизе. Общая протяженность объездной трассы составит 81,4 км. 

Добавим, обход Нижнекамска и Набережных Челнов войдет в состав скоростного маршрута Казань - Екатеринбург, который станет продолжением строящейся магистрали М-12 «Москва - Казань». Суммарная длина маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит порядка 1,6 тыс. км. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=116968

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

село Шингальчи. Алексеевскдорстрой

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По 3 этапу обхода:
"По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке (п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ). Заявка соответствует требованиям"
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/protocol/protocol-bid-list.html?regNumber=0311100007222000040&protocolId=37708093
Изменено пользователем civrank
Дополнение
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...