Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. 13 часов назад, sen12 сказал: В статье написано, что будет построен временный 4-х полосный путепровод. Я так понимаю, в сторону области временный п/п, а в сторону центра объезд по существующей УДС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sen12 381 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. Сначала одну половину моста закроют на реконструкцию, а потом вторую. Движение в объезд по земле пускать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. А ситуационного плана ОДД в каждом этапе ещё нет в природе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 19 января 2020 г. Да, тогда не понятно описание на сайте. Ждем подробностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klon4ik 3 541 Жалоба Опубликовано 20 января 2020 г. В 19.01.2020 в 00:40, sen12 сказал: В статье написано, что будет построен временный 4-х полосный путепровод. десять построят, ага))) уже так и вижу - усиленно строят)))) Ничего не будет. Будут частями перекрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 20 января 2020 г. klon4ik На Войковской то строили времянку и здесь построят. Всё таки магистраль ДШ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2020 г. Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000084 Информация в первом посте темы. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sen12 381 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2020 г. Если верить "Проект ОДД на период эксплуатации" в первом посте, то развернуться из области по Дмитровскому ш. в область ни с одной стороны Дмитровского путепровода будет невозможно, т.к. при движении по ЛОЖД стоит знак "кирпич" при движении к метро П-Р. Идиотизм. Будем надеяться, что этот "кирпич" не повесят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. (изменено) Очень своеобразное решение, есть положительные моменты: 1)Безсветофорный съезд из центра на СВХ; 2)Также уберут искривление траектории этого съезда, что есть сейчас; 3)Убрали парковку на съезде из цента: - с одной стороны это хорошо, поскольку через нее все объезжают пробку на съезде; - с другой стороны можно было бы ее сохранить, просто установив борт на выезде с нее; Но многое вызывает вопросы: 1) Почему запретили съезд с СВХ на дублер? Сейчас это направление востребовано. При этом закрыли только разметкой, значит будут нарушать. 2) Как вообще теперь попадать на дублер из области? Единственный официальный заезд остается у дома 29, но там очень узко 2 машины не могут разъехаться; 3) Закрыли оба разворота в область, и если со стороны центра это правильное решение - больно мало остается места и нормальный радиус съезда не вписать тут, то со стороны области это не понятно (писал @sen12). 4) Съезд из центра оставили однополосным, шириной 5,0м. Ничего не мешает уширить его до 7,0м и сделать движение по 2м полосам. Сейчас все едут в 2 полосы, одной недостаточно. 5) Предусмотрен потенциально аварийный разворот "Центр - Центр", возможно как лобовые аварии так и аварии при въезде в зад, поскольку остановка на поворот предусмотрена в полосе. Судя по схеме свободное место до второго ряда опор там остается, кроме того вообще есть целый свободный пролет. Почему бы не сделать накопительный карман для маневра левого поворота? Что скажет @ЦОДД? @Crusandr? Данная схема ОДД проходила согласование в вашей организации? будут ли еще правки? Изменено 14 февраля 2020 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. В 12.02.2020 в 22:49, sen12 сказал: Если верить "Проект ОДД на период эксплуатации" в первом посте, то развернуться из области по Дмитровскому ш. в область ни с одной стороны Дмитровского путепровода будет невозможно, т.к. при движении по ЛОЖД стоит знак "кирпич" при движении к метро П-Р. Идиотизм. Будем надеяться, что этот "кирпич" не повесят. Он давно там уже висит. 16 минут назад, Aristopiolus сказал: 3) Закрыли оба разворота в область, и если со стороны центра это правильное решение - больно мало остается места и нормальный радиус съезда не вписать тут, то со стороны области это не понятно (писал @sen12). НЯП, со стороны центра его давно собирались закрыть, еще при подключении хорды. Со стороны области разворот есть через Линейный. А про что вы пишите, там и сейчас нельзя проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. (изменено) 44 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Со стороны области разворот есть через Линейный. А про что вы пишите, там и сейчас нельзя проехать. Сейчас Яндекс на разворот в область ведёт вот так - 2 варианта цветной и серый. Серый вариант будет невозможен из-за ликвидации петлевого съезда со стороны центра. Цветной вариант (который сейчас вроде как возможен, я тоже не помню там "кирпича") будет перекрыт из-за установки новых знаков. Получается разворот на путепроводе в этом направлении ликвидируется совсем. Целый микрорайон отрезается от движения в направлении области. Или я не прав? Изменено 14 февраля 2020 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. (изменено) sen12 Aristopiolus, ой, моя пардон. Я не про тот кирпич. А этот..."смотрю в книгу, вижу фигу" Изменено 14 февраля 2020 г. пользователем ```XpaMoy``` 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. (изменено) 43 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Он давно там уже висит. Его сняли года полтора назад. P.S. Кирпич в проекте показан как существующий, а не как устанавливаемый. Переживать нечего. В крайнем случае, если строители вдруг захотят заняться восстановлением знаков за свой счет, - снимем опять. Изменено 14 февраля 2020 г. пользователем Foxeh 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2020 г. (изменено) Организация движения на период реконструкции. Реконструкция Дмитровского путепровода осуществляется в 5 этапов. В предварительный этап (Этап 0) осуществляется подготовка территории и вынос(перекладка) сетей коммуникаций. Осуществляются следующие работы в рамках этапов проекта строительства: Этап 1 - подготовка территории и строительство опор, сопряжения и новой эстакады-путепровода через железную дорогу. Для движения закрываются съезд с Дмитровского шоссе на ул. Линии Октябрьской Железной Дороги, часть Валаамской улицы и пешеходные переходы под Дмитровским шоссе. Дополнительно устраивается остановка ост. «Кинотеатр «Комсомолец» для части маршрутов, следующих по измененному маршруту по Линейному проезду к станции метро «Петровско-Разумовская». Схема движения общественного транспорта показана на Листе «Схема корректировка маршрутов НГПТ». Строятся временные дороги на Валаамской улице, съезде с Валаамской улице на Дмитровское шоссе в сторону ЦЕНТРА для перезапуска движения на последующих этапах. Траектория движения автомобильного транспорта остается неизменной, работы ведутся с выходом на проезжую часть с перекрытием не более одной полосы движения. Этап 2 – осуществляется реконструкция пролета существующего путепровода по направлению в центр. Движение в центр перезапускается по новой построенной эстакаде по 3 полосам шириной не менее 3,50м. и специальной выделенной полосе для наземного городского транспорта не менее 3,75м. ширина проезжей части на построенной эстакаде не менее 14,50 м. Движение в область осуществляется по существующему пролету по 2 полосам шириной не менее 3,75м. и специальной выделенной полосе для наземного городского транспорта шириной не менее 4,25м. Этап 3 – осуществляется реконструкция существующего пролета Дмитровского шоссе по направлению в область. Движение осуществляется по новой построенной эстакаде по направлению в центр по 3 полосам шириной не менее 3,5м. и специальной выделенной полосе для наземного городского транспорта не менее 3,75м., ширина проезжей части не менее 14,50м. И по существующему пролету встречного направления по направлению движению в область по 3 полосам шириной не менее 3,75м., ширина проезжей части не менее 12,25м. Временно перекрывается движение (в ночное время интервалами до 30 минут) под пролетами эстакады на улице Валаамской и Линии Октябрьской железной дороги. Осуществляется строительство сопряжения с Дмитровским шоссе местного проезда. Этап 4 – осуществляется подготовка территории для пролета новой эстакады и подготовкой территории для переноса. Движение осуществляется по новой построенной эстакаде по направлению в центр по 3 полосам шириной не менее 3,5м. и специальной выделенной полосе для наземного городского транспорта не менее 3,75м., ширина проезжей части не менее 14,50м. Движение в область осуществляется по существующему пролету по 3 полосам шириной не менее 3,50м. и специальной выделенной полосе для наземного городского транспорта шириной не менее 4,00м., ширина проезжей части не менее 16,50м. Этап 5 – осуществляется перенос построенной эстакады на место реконструированной (по направлению движения в центр). Движение в центр и область осуществляется по существующему пролету по 2 полосам в каждом направлении, ширина полос не менее 3,25м. Проводятся работы по устройству новых дорог в рамках эксплуатации Дмитровского путепровода. Изменено 17 февраля 2020 г. пользователем wamaza 17 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. @wamaza спасибо за детальный разбор этапов. Хотел еще добавить что на 1м этапе нас ждут локальные сужения проезжей части на 1-2 полосы с обоих сторон сущ. путепровода, вот пример такой захватки: Что ж набираемся терпения и ищем пути объезда. 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение