DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 12 октября 2021 г. Ехал по Линии Октябрьской железной дороги в сторону Петровско-Разумовской 9 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klon4ik 3 541 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. Панорама 360 на пересечении Дмитровского шоссе с Октябрьской железной дорогой: https://goo.gl/maps/rUPMtd2PvdztPn9E6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klon4ik 3 541 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. Фото: Спойлер 6 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 25 октября 2021 г. Перенос движения явно будет по половинкам, временный путепровод получается шириной в 4 полосы (3+А). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2021 г. Почти 250 тонн металлоконструкций пролетного строения смонтировано на временной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе реконструкции действующего путепровода. «В период реконструкции эстакада обеспечит пропускную способность Дмитровского шоссе по основному ходу. Всего предстоит смонтировать почти 1370 тонн металлоконструкций», – сказал Рафик Загрутдинов. По его словам, сейчас ведется строительство дорог и съездов, переустройство кабельных коллекторов и перекладка инженерных коммуникаций. Во время реконструкции старого путепровода предстоит заменить опоры и пролетные строения. После этого длина путепровода превысит 310 метров, а ширина составит 44 метра. Он обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам в каждом направлении. По контракту реконструкцию планируется завершить к марту 2023 года. Кроме того, планируется реконструкция съездов между Дмитровским шоссе и улицами Валаамская, Линии Октябрьской железной дороги, Локомотивным проездом. На путепроводе обустроят тротуары шириной четыре метра, установят шумозащитные и грязезащитные экраны, автоматическую противогололедную систему, центральный и боковые барьерные ограждения. «Мэр Москвы Сергей Собянин поручил при реконструкции Дмитровского путепровода максимально снизить влияние работ на пропускную способность магистрали», – добавил Рафик Загрутдинов. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/pochti-250-tonn-mietallokonstruktsii-smontirovano-na-vriemiennom-putieprovodie-na-dmitrovskom-shossie?from=cl 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 304 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2021 г. (изменено) 1 час назад, Garam сказал: На путепроводе обустроят тротуары шириной четыре метра, зачем? чтобы две колесницы могли разъехаться? я плакалъ Изменено 16 ноября 2021 г. пользователем Очевидец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2021 г. 7 часов назад, Очевидец сказал: зачем? чтобы две колесницы могли разъехаться? я плакалъ Ну это точно не хуже, чем полметровые со столбами посередине. Вдоль Дыбенко у нас широкие тротуары - очень удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 304 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2021 г. 5 часов назад, Mr.Dmives сказал: Ну это точно не хуже, чем полметровые со столбами посередине. Вдоль Дыбенко у нас широкие тротуары - очень удобно. если исходить из того, что сказано в релизе: 8 полос (по четыре в каждую сторону) х 3,75м = 30м, 2 тротуара х 4м = 8м, всего 38м. и при этом общая ширина 44м. т.е. 6м вообще исчезло непонятно куда (да, я помню про экраны, опоры мачт освещения, парапеты и разделительные барьеры, но не 6м же нужно под фонарный столб). либо как обычно журнализды что-то напутали, либо очередные новаторства урбанистов. по мне, так тротуар шириной 2-2.5м вполне достаточен для того, чтобы людям было комфортно ходить. нет на этом мосту такого пешеходного трафика, чтобы делать такие широченные тротуары. впрочем, как и на Дыбенко - испохабили улицу, кмк. с учетом дорожной ситуации и конфигурации ДШ - давным-давно пора сделать дублеры и убрать на них ОТ вместе с остановками и выделенками, построить нормальные развязки и внеуличные переходы. места хватает, а все улучшайзинги - выделенки, тротуары, развороты - все за счет сужения и уменьшения ОХ. и если в других местах можно со временем бордюры подвинуть, то ширина моста, это практически "навсегда". разумным кажется: 4 полосы 3.75м для всех + полоса 4м для ОТ + тротуар 2м = 21м и также в обратном направлении, итого 42м. оставшиеся 2м - барьеры, бордюры, фонари и прочие катафоты.. фонари вообще можно по осевой поставить между встречными направлениями - и место съэкономится (один ряд вместо двух), и комфорт (пешеходам их обходить не надо будет). пока широченные тротуары выглядят как забота о гостях из братских республик, работающих курьерами и массово гоняющих по этим самым тротуарам на электровелосипедах. ну и при желании по тротуару 4м может АМР или ЕКХ проехать, чтобы в баню на совещание не опоздать... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2021 г. Кстати, судя по виду этих самых металлоконструкций, от первоначального плана строить постоянный путепровод сбоку на временных опорах отказались, железо такое же, как и везде на временных путепроводах. Странно, что актуального проекта так до сих пор нет в открытом доступе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2021 г. 1 час назад, amper сказал: Странно, что актуального проекта так до сих пор нет в открытом доступе... Как нет? В первом посту ссылка на закупку, там архив из ~60 томов. Пара картинок в 1-м посту из него же, НЯП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0001cs 59 Жалоба Опубликовано 13 января 2022 г. Началось? Пробка от ТТК в область в 21 час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 13 января 2022 г. 58 минут назад, 0001cs сказал: Началось? Пробка от ТТК в область в 21 час Начнётся, когда на временный путепровод перекинут движение. Хотя возможно что-то сузили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 14 января 2022 г. Судя по описанию коммуникации копают. Но раком все стояло знатно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 14 января 2022 г. ДТП там было, судя по яндексу. Так что расходимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение