Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция Дмитровского путепровода

Рекомендуемые сообщения

Ехал по Линии Октябрьской железной дороги в сторону Петровско-Разумовской

large.IMG_20211010_150002.jpg.aee6ce7f5fe89884c904065d17ee66ea.jpglarge.IMG_20211010_145959.jpg.4b348864bf40028b870424f42f64f77f.jpglarge.IMG_20211010_145957.jpg.eeb6ac993daf95f48db7dda1bc6c444a.jpglarge.IMG_20211010_145954.jpg.23f4b6c0f9834f0ad75169d1aec6f762.jpg

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос движения явно будет по половинкам, временный путепровод получается шириной в 4 полосы (3+А).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 250 тонн металлоконструкций пролетного строения смонтировано на временной эстакаде на Дмитровском шоссе в районе реконструкции действующего путепровода. 


«В период реконструкции эстакада обеспечит пропускную способность Дмитровского шоссе по основному ходу. Всего предстоит смонтировать почти 1370 тонн металлоконструкций», – сказал Рафик Загрутдинов.

 

По его словам, сейчас ведется строительство дорог и съездов, переустройство кабельных коллекторов и перекладка инженерных коммуникаций.

Во время реконструкции старого путепровода предстоит заменить опоры и пролетные строения. После этого длина путепровода превысит 310 метров, а ширина составит 44 метра. Он обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам в каждом направлении. По контракту реконструкцию планируется завершить к марту 2023 года.

 

Кроме того, планируется реконструкция съездов между Дмитровским шоссе и улицами Валаамская, Линии Октябрьской железной дороги, Локомотивным проездом.

 

На путепроводе обустроят тротуары шириной четыре метра, установят шумозащитные и грязезащитные экраны, автоматическую противогололедную систему, центральный и боковые барьерные ограждения.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил при реконструкции Дмитровского путепровода максимально снизить влияние работ на пропускную способность магистрали», – добавил Рафик Загрутдинов.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/pochti-250-tonn-mietallokonstruktsii-smontirovano-na-vriemiennom-putieprovodie-na-dmitrovskom-shossie?from=cl

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Garam сказал:

На путепроводе обустроят тротуары шириной четыре метра,

зачем? чтобы две колесницы могли разъехаться? :facepalm:я плакалъ :ak:

Изменено пользователем Очевидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Очевидец сказал:

зачем? чтобы две колесницы могли разъехаться? :facepalm:я плакалъ :ak:

Ну это точно не хуже, чем полметровые со столбами посередине. Вдоль Дыбенко у нас широкие тротуары - очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mr.Dmives сказал:

Ну это точно не хуже, чем полметровые со столбами посередине. Вдоль Дыбенко у нас широкие тротуары - очень удобно.

если исходить из того, что сказано в релизе: 8 полос (по четыре в каждую сторону) х 3,75м = 30м, 2 тротуара х 4м = 8м, всего 38м. и при этом общая ширина 44м. т.е. 6м вообще исчезло непонятно куда (да, я помню про экраны, опоры мачт освещения, парапеты и разделительные барьеры, но не 6м же нужно под фонарный столб).

 

либо как обычно журнализды что-то напутали, либо очередные новаторства урбанистов. по мне, так тротуар шириной 2-2.5м вполне достаточен для того, чтобы людям было комфортно ходить. нет на этом мосту такого пешеходного трафика, чтобы делать такие широченные тротуары. впрочем, как и на Дыбенко - испохабили улицу, кмк.

 

с учетом дорожной ситуации и конфигурации ДШ - давным-давно пора сделать дублеры и убрать на них ОТ вместе с остановками и выделенками, построить нормальные развязки и внеуличные переходы. места хватает, а все улучшайзинги - выделенки, тротуары, развороты - все за счет сужения и уменьшения ОХ. и если в других местах можно со временем бордюры подвинуть, то ширина моста, это практически "навсегда". 

 

разумным кажется: 4 полосы 3.75м для всех + полоса 4м для ОТ + тротуар 2м = 21м и также в обратном направлении, итого 42м. оставшиеся 2м - барьеры, бордюры, фонари и прочие катафоты.. фонари вообще можно по осевой поставить между встречными направлениями - и место съэкономится (один ряд вместо двух), и комфорт (пешеходам их обходить не надо будет).

 

пока широченные тротуары выглядят как забота о гостях из братских республик, работающих курьерами и массово гоняющих по этим самым тротуарам на электровелосипедах. ну и при желании по тротуару 4м может АМР или ЕКХ проехать, чтобы в баню на совещание не опоздать...

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, судя по виду этих самых металлоконструкций, от первоначального плана строить постоянный путепровод сбоку на временных опорах отказались, железо такое же, как и везде на временных путепроводах. Странно, что актуального проекта так до сих пор нет в открытом доступе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amper сказал:

Странно, что актуального проекта так до сих пор нет в открытом доступе...

Как нет? В первом посту ссылка на закупку, там архив из ~60 томов. Пара картинок в 1-м посту из него же, НЯП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, 0001cs сказал:

Началось? Пробка от ТТК в область в 21 час

 

 

Начнётся, когда на временный путепровод перекинут движение. Хотя возможно что-то сузили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанию коммуникации копают. Но раком все стояло знатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...