Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 21 мая 2019 г. Для строительства путепровода около станции «Мельничный Ручей» во Всеволожске в Ленинградской области продолжают готовить территорию. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленобласти. Так, в зоне строительства сооружения ведется снос построек. Кроме того, подрядчик получил порубочный билет на очистку части территории от зеленых насаждений. В дальнейшем для компенсации ущерба природе будут высажены новые деревья. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=73637 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 24 июня 2019 г. На путепроводе во Всеволожске начали переносить инженерные сети Цитата Подрядчики работ по строительству развязки с двухпутным путепроводом у станции Мельничный Ручей начали переустраивать инженерные сети, попадающие в зону проведения работ. road.lenobl.ru / Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области Актуализация соответствующей рабочей документации будет завершена в июле, о чем сообщил на ведомственном совещании глава областного дорожного комитета Юрий Запалатский. «Идет работа, которая хоть и не видна стороннему наблюдателю, но исключительно важна для ускорения самого процесса стройки. Речь идет об одновременном переустройстве сразу десяти видов сетей: от газопровода и наружного освещения до сетей связи и железнодорожного транспорта», — отметил Запалатский. Сейчас на стройплощадке практически завершена вырубка деревьев, на месте которых будет проложена развязка и сам путепровод. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. Строители транспортной развязки с двухпутным путепроводом около станции Мельничный ручей во Всеволожске (Ленинградская область) готовят котлован для подпорной стенки и перекладывают инженерные сети. Об этом в среду, 30 октября, сообщает пресс-служба дорожного комитета Ленобласти. Стенка станет опорой подходов к будущему сооружению. Помимо этого, специалисты устраивают канализационные колодцы и переносят часть ветки газопровода, кабелей наружного освещения и сетей связи. Подрядчик также готовит проект временного объездного пути, на который переключат движение транспорта из-за закрытия ж/д переезда на время строительства. Планируется, что рабочее движение по путепроводу запустят раньше намеченного срока завершения строительства развязки. Все работы должны завершить в 2022 году. Протяженность путепровода составит 1200 метров, скорость движения - 60 км/ч. Сметная стоимость равна 1,5 млрд рублей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77326 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. Во Всеволожске в Ленинградской области ведется обустройство временной дороги с ж/д переездом для движения транспорта на время строительства путепровода у станции Мельничный ручей. Транспорт перенаправят на временный объезд в начале 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти во вторник, 24 декабря. Движение автомобилей и автобусов на объезд переключат в начале следующего года. Это связано с закрытием действующего переезда на время строительства сооружения. В настоящий момент на объекте вырыт котлован, ведется устройство подпорной стенки для подходов к будущему путепроводу. Почти полностью выполнены работы по переустройству сетей (канализационных и водопроводных труб, газопроводов, кабелей наружного освещения и систем связи и др.). В сообщении отмечается, что рабочее движение по путепроводу планируют запустить раньше намеченного срока завершения строительства сооружения. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=78558 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. https://47news.ru/articles/167187/ Фото строительства 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2020 г. ВК Питертранспорт 25.01.2020 Пока ведется строительство путепровода через железнодорожные пути на Колтушском шоссе остановка "Константиновская улица" оказалась огорожена с обеих сторон забором от стройплощадки. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2020 г. Во Всеволожске в Ленинградской области ведутся работы по сооружению подходов в виде подпорных стен к строящемуся путепроводу. Об этом во вторник, 7 апреля, сообщает «АБЗ-Дорстрой». При устройстве буронабивных свай специалистами были выполнены штамповые испытания грунтов основания в забое скважины. С учетом специфической геологической обстановки и высокого уровня грунтовых вод выполнены проверочные статические испытания. «Испытания свай статической нагрузкой выполняются после набора прочности бетона сваей и срубкой ее до проектной отметки в количестве не менее 2 штук на сооружение», - поясняют в «АБЗ-Дорстрой». Испытания первой сваи были начаты 11 марта и выполнены 17 марта, вторая свая испытана 25 марта. По данным дорожного комитета Ленинградкой области, техника и рабочие трудятся днем и ночью. Так, уже сделаны локальные водоочистные сооружения и строится временный ж/д переезд. Планируется, что к лету будет запущена временная объездная дорога, на которую переключат движение транспорта. «Практически полностью выполнено переустройство инженерных сетей, которых на месте строительства насчитывается до десяти видов: от канализационных и водопроводных труб до газопроводов, кабелей наружного освещения и сетей связи», - сообщают в дорожном комитете. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81067 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2020 г. ВК Группа компаний "АБЗ-1" Цитата На объекте «АБЗ-Дорстрой» во Всеволожске ведутся работы по сооружению подходов к путепроводу в виде подпорных стен, это можно увидеть по характерному расположению котлованов и свай «вдоль дороги». При устройстве буронабивных свай были выполнены штамповые испытания грунтов основания в забое скважины. Вообще по буронабивным сваям отсутствуют требования по статистическим испытаниям (только контроль способности и прочности). Тем не менее, Учитывая специфическую геологическую обстановку и высокий уровень грунтовых вод, были выполнены проверочные статические испытания. Испытания свай статической нагрузкой выполняются после набора прочности бетона сваей и срубкой ее до проектной отметки в количестве не менее 2 штук на сооружение. Испытания первой сваи были начаты 11 марта и выполнены 17 марта, вторая свая испытана 25.03.2020 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 14 апреля 2020 г. Рабочее движение по путепроводу у станции Мельничный ручей во Всеволожске в Ленинградской области планируют запустить раньше срока завершения строительства - до конца 2021 года. Об этом сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко во вторник, 14 апреля. Полностью строительство сооружения завершат в 2022 году. «Этот путепровод давно ждут жители города Всеволожска, фактически разделенного железной дорогой на две части. Сегодня, по темпам работ, уже понятно, что рабочее движение по новому, современному, четырехполосному виадуку будет открыто раньше, чем намечалось: не в 2022-м, а до конца 2021 года», - сказал глава Ленинградской области Александр Дрозденко, его слова приводятся в сообщении пресс-службы регионального правительства. Сейчас на объекте началось возведение основания подпорных стен. С учетом сильной влажности почвы во Всеволожске в работах используют инновационную технологию иглофильтров, которая понижает уровень грунтовых вод. Практически полностью выполнено переустройство инженерных сетей, которых на месте строительства насчитывается до десяти видов. Летом планируется открыть объездную дорогу для автомобилей и автобусов. Это необходимо для обеспечения безопасности движения из-за закрытия действующего ж/д переезда на период строительных работ. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81270 В районе строительства путепровода во Всеволожске в Ленинградской области проведено уширение участка Колтушского шоссе. Об этом во вторник, 14 апреля, сообщает группа компаний «АБЗ-1» в соцсети Instagram. В конце прошлой недели был уложен асфальтобетон в рамках строительства путепровода. Проведено уширение участка Колтушского шоссе с целью частичного перепуска движения автотранспорта. «Временный участок дороги обеспечит фронт работ по строительству подпорной стенки №1», - поясняется в сообщении. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81256 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 16 июня 2020 г. В этом году дополнительные средства из федерального бюджета направят на строительство путепровода во Всеволожске и мостов через Волхов в Киришах и Свирь в Подпорожье в Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленобласти. На возведение развязки с путепроводом во Всеволожске направят 400 млн рублей, 230 млн рублей пойдут на строительство мостового перехода через Свирь в Подпорожье и 300 млн — на новый мост через Волхов в Киришах. «Поддержка федерального центра дает нам возможность уже в этом году выполнить часть работ, которые изначально были запланированы на более поздний срок: мы ускоряем реализацию больших инфраструктурных проектов, значимость которых для наших жителей трудно переоценить», — подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. С весны 2019 года ведется строительство развязки с путепроводом у станции Мельничный ручей во Всеволожске. На данный момент на объекте завершается обустройство временной дороги, по которой пойдет движение транспорта. Помимо этого, проводится возведение подпорных стенок. Рабочее движение по путепроводу рассчитывают открыть в следующем году. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83486 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 13 августа 2020 г. Из-за строительства развязки с путепроводом у станции Мельничный ручей во Всеволожске Ленинградской области переключат движение транспорта на временную дорогу. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона в четверг, 13 августа. С целью организации безопасного движения на время строительства путепровода для автомобилистов будет действовать временная объездная дорога с ж/д переездом. В настоящее время на территории будущего путепровода специалисты продолжают возводить каркас подпорных стен. Для этого ранее подрядчик подготовил свайное поле, диаметр сваи составляет почти 1 метр, всего их 400 штук. Кроме того, сейчас на объекте рабочие также занимаются переустройством инженерных сетей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84935 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение