Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стоимость строительства моста через Севастопольскую бухту предварительно оценивается почти в 50 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в госорганах.

"Предварительная стоимость транспортного перехода составляет 49,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет", — сказал собеседник агентства.

По его информации, проект предлагается реализовывать за счет средств федерального бюджета, которые предусмотрены на оказание господдержки бюджету Севастополя, а также в рамках регионального дорожного фонда города федерального значения.

Идея строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту впервые озвучена на встрече тогдашнего губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова с президентом Владимиром Путиным в сентябре 2017 года. По ее итогам глава государства поручил проработать возможные варианты строительства.

В настоящее время между северной стороной и центром Севастополя курсируют катера и паром. При ухудшении погоды движение судов прекращается, на улицы выходят дополнительные автобусы, что иногда приводит к транспортному коллапсу.

Овсянников заявлял, что правительство РФ предварительно одобрило проект строительства моста через бухту, а также городской дорожной хорды — "Гераклейской рокады" Сообщалось, что строительство моста и рокады планируется включить в ФЦП развития Крыма и Севастополя.

В апреле этого года крымский филиал Главгосэкспертизы РФ выдал положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту. По информации структуры, это будет вантовый мост (состоящий из одного или более пилонов, соединенных с дорожным полотном посредством стальных тросов — вантов) с четырьмя полосами движения и подходы к нему общей протяженностью 4 км.

В июне 2019 года Овсянников сообщал, что предварительная стоимость моста и рокады, которая соединит транспортный переход с дорожной сетью города, — 70-75 млрд рублей, общая протяженность этих объектов — около 16 км. Проектирование он оценивал в 1-1,5 года, строительство — в 4 года. По его словам, рассматривалось два варианта финансирования: по ФЦП или по концессионному договору.

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев во второй половине октября заявлял, что проектирование моста может начаться минимум через два года.

"По моим оценкам, мы не раньше чем через два года можем начать только проектирование в случае решения о реализации этого проекта", — сказал он.

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/111743?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развожаев назвал перспективой 10 лет строительство моста через Севастопольскую бухту и рокады

 

Симферополь, 27 августа. Крыминформ. Проекты моста через Севастопольскую бухту и рокады, которая соединит транспортный переход с дорожной сетью города, прошли только первую стадию инвестиционных обоснований. Об этом сегодня журналистам сообщил и.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

 

«Эти проекты прошли только первую стадию обоснования инвестиций – это очень дорогостоящие проекты. Поэтом пока мы должны сосредоточиться на тех проектах, которые жизненно важны для города, – рассказал он. – Это перспектива точно десяти лет».

 

Развожаев уточнил, что транспортный каркас города будет обсуждаться в процессе доработки генерального плана, который еще не принят, но находится в «активной фазе его осмысления».

 

Сейчас между северной стороной и центром Севастополя курсируют катера и паром, при ухудшении погоды движение судов прекращается. Идея строительства транспортного перехода через бухту впервые была озвучена в сентябре 2017 года, когда руководство страны поручило губернатору Севастополя проработать возможные варианты.

 

Ранее сообщалось, что эксперты Главгосэкспертизы выдали положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту. По информации ведомства, это будет вантовый мост с четырьмя полосами движения (тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединенных с дорожным полотном посредством стальных тросов – вантов) и подходы к нему общей протяженностью 4 км.

 

http://www.c-inform.info/news/id/88351

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sevastopol.su/news/proekt-mosta-cherez-sevastopolskuyu-buhtu-otlozhen-iz-za-dorogovizny#

Строительство моста на Северную сторону Севастополя может начаться не ранее 2026 года. Об этом говорится в ответе Министерства транспорта России руководителю общественного движения «Блокпост Севастополь» Андрею Ситникову. Общественник интересовался сроками строительства транспортного перехода тоннельного типа через Севастопольскую бухту.

https://vk.com/wall374364489_2026

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Спойлер
Цитата

ВАНТОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ СЕВАСТОПОЛЬСУЮ БУХТУ

 
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Трасса начинается на перекрестке Брестской улицы и улицы Героев Севастополя. Далее проходит над железнодорожной веткой Крымской железной дороги. Возле Аполлоновской бухты пересекает Севастопольскую бухту. На северном берегу бухты трасса проходит над восточной частью причала №8, в районе Эскадренной улицы.

  • общая длина моста – 766 м;
  • длина эстакадной части – 1 995 м;
  • общая протяженность транспортного перехода – 4 км.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ

Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении с ул. Богданова и в районе перекрестка ул. Брестской и ул. Героев Севастополя.

  • материал – сталежелезобетон;
  • длина пролетов: 18 – 35 м;
  • ширина однополосных съездов: правоповоротных – 5,0 м; левоповоротных – 5,5 м;
  • количество съездов – 4 шт.;
  • ширина съездов (по задним граням парапетного ограждения) – 8,5 м.

Вантовый мост через Севастопольсую бухту

  • схема моста: 2х84 + 430 + 4х84 м;
  • центральный пролет – цельнометаллический, 430 м;
  • анкерный пролет – цельнометаллический;
  • длина моста – 766 м;
  • высота пилонов – 180 м;
  • длина основного пролета – 430 м;
  • высота подмостового габарита – 50 м;
  • ширина балки жесткости между перилами – 21,7 м;
  • высота балки жесткости – 3,5 м;
  • площадь моста – 25 385 м².

Эстакада южного подхода

  • материал — сталежелезобетон
  • длина эстакады – 1 323 м
  • ширина эстакады между перилами – 21,7 м
  • площадь эстакады – 37 840²

Эстакада северного подхода

  • материал – сталежелезобетон
  • длина эстакады – 546 м
  • ширина эстакады между перилами – 21,7 м
  • площадь эстакады – 15 615 м²
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • общее протяжение трассы транспортного перехода – 4.0 км;
  • количество полос движения – 4 шт.;
  • ширина полос движения – 3,75;
  • расчетная скорость – 70 км/ч;
  • максимальный продольный уклон – 6,5 %;
  • кол-во транспортных развязок – 1 шт.;
  • общая длина реконструируемых улиц – 1,2 км;
  • общая длина нового строительства улиц и дорог – 1,24 км;
  • общая протяженность сооружения – 2 761 м;
  • благоустройство прилегающих территорий — 60 700 м².
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ

Стадия «Технико-экономическое обоснование»

  • выполнение проектных работ на генерального проектировщика объекта;
  • проработка основных технологических и конструктивных решений решений;
  • принципиальные решения проекта организации строительства;
  • укрупненный расчет стоимости реализации Объекта;
  • прохождение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе в ФАУ «Главгосэкспертиза России».
ЗАКАЗЧИК

Департамент транспорта и развития инфраструктуры города Севастополя

ГЕНПОДРЯДЧИК

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Стадия «Обоснование инвестиций»:

2018 – 2019 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА

42 мес.

 

 

 

9JlQnH9h.jpg

 

jirS9K4h.jpg

 

M4rB2SRh.jpg

 

uMrFrxuh.jpg

 

9jmDSu4h.jpg

 

Cf6WbClh.jpg

 

https://gpsm.ru/transportnyj-perexod-cherez-sevastopolsuyu-buxtu-v-gorode-sevastopole/

  • Нравится! 13
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...