Перейти к содержанию
wamaza

Мост через Севастопольскую бухту

Рекомендуемые сообщения

Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту.

 

most_sevast_buhta.jpg.ab0a0768c822040521f4e4063efc15d9.jpg

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материалы из общей темы:

 

Спойлер
В 16.11.2018 в 16:51, Man сказал:

https://ria.ru/society/20181116/1532929845.html?referrer_block=index_archive_30

СЕВАСТОПОЛЬ, 16 ноя — РИА Новости. Проект четырехполосного моста над Севастопольской бухтой длиной около километра согласовали с военными, его представят общественности для обсуждения, сообщил губернатор города Дмитрий Овсянников.
1532936490.jpg

 

В 11.12.2018 в 22:49, Man сказал:

Длина моста через Севастопольскую бухту составит 935 метров

 

 

В 18.12.2018 в 11:50, Man сказал:

На строительство моста через Севастопольскую бухту потратят 40 млрд рублей

 

 

В 20.03.2019 в 15:56, Путешественник сказал:

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что власти рассматривают возможность строительства моста между Северной и Южной сторонами города по концессии.

В интервью "Интерфакс" господин Овсянников отметил, что на данный момент готовы два крупных инфраструктурных и капиталоемких проекта - Гераклейская рокада и мост. Реализовать их можно будет либо в рамках крымской федеральной целевой программы развития, либо с привлечением частного инвестора и заключением концессионного соглашения.

Согласно проектной документации, мост будет четырехполосным протяженностью 935 метров. Разрешенная скорость движения составит 70 км/час.

Предварительная стоимость строительства моста оценивается в 40 млрд рублей.

http://platniedorogi.ru/archives/the-government-of-sevastopole-is-looking-for-the-investors-for-the-bridge-over-sevastopols-harbor#more-8403

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Крайне необходимое расположенному вдоль изрезанной береговой линии городу решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперты Крымского филиала Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту. 

В настоящее время северную сторону Севастополя и его центральную часть, где располагаются основные административные учреждения, учебные заведения и социальные объекты, связывает катерное и паромное сообщение через Севастопольскую бухту. Часто из-за ухудшения погодных условий движение судов прекращается, а жители северной стороны вынуждены добираться в центр по объездному пути, который занимает немало времени. Перспективный транспортный переход через Севастопольскую бухту позволит сформировать удобную транспортную связь северной стороны бухты с центром города, улучшить транспортную доступность в городе в целом и повысить пропускную способность улично-дорожной сети. Планируется, что в ходе реализации проекта будет построен вантовый мост и подходы к нему общей протяженностью 4 км. На мосту и подходах будет обустроено четыре полосы движения – по две в каждом направлении. С правой и левой стороны проезжей части установят шумозащитные экраны. Предполагается, что начальная точка моста будет расположена в районе Апполоновой и Инженерной балок на Брестской улице в южной части Севастополя, а конечная – на улице Богданова в северной. Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.

https://gge.ru/press-center/news/yuzhnuyu-i-severnuyu-storony-sevastopolya-svyazhet-vantovyy-most/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что мост через Севастопольскую бухту может быть построен в течение 5-6 лет.

Положительное заключение Главгосэкспертизы получено.

20 сентября 2017 года президент Владимир Путин дал поручение проработать возможные варианты строительства транспортного перехода, соединяющего северную и южную части города.

Согласно проектной документации, мост будет четырехполосным протяженностью 935 метров. Разрешенная скорость движения составит 70 км/час.

Предварительная стоимость строительства моста оценивается в 40 млрд рублей.

Власти города рассматривали семь вариантов строительства транспортного перехода. Сначала предпочтение было отдано тоннелю, но в итоге, по согласованию с военными, выбрали надземный переход – мост.

По словам господина Овсянникова, "положительное заключение Главгосэкспертизы на технико-экономическое обоснование выдано не только на транспортный переход, но и на Гераклейскую рокаду - транспортную магистраль, которая соединит мост с дорожной сетью города и существенно изменит логистику. Общая протяженность этих объектов - около 16 км, примерная стоимость - 75 млрд рублей".

Теперь городским властям предстоит запустить процедуру по поиску проектировщика. Проектирование займет до полутора лет. По прогнозам специалистов на строительство моста уйдет еще 4 года.

Также предстоит решить вопрос с источником финансирования. На данный момент рассматриваются два варианта: получение средств по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя либо привлечение частных инвестиций. О возможности строительства моста между северной и южной сторонами города по концессии севастопольские власти заявляли еще в марте 2019 года.

http://platniedorogi.ru/archives/the-bridge-over-sevastopol-bay-can-be-built-in-5-years#more-8774

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент ведется работа по включению строительства вантового моста через Севастопольскую бухту в Севастополе в федеральную целевую программу (ФЦП) «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2022 года». После включения объекта в ФЦП планируется начать разработку проектной документации. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Отмечается, что сроки возведения моста через бухту определят проектом организации строительства при выполнении проектно-изыскательских мероприятий. Уже разработано технико-экономическое обоснование по объекту. В частности, был утвержден оптимальный вариант сооружения - вантовый мост.

Через Севастопольскую бухту в Севастополе планируется построить мост с подходами общей протяженностью 4 км и четырьмя полосами движения. Ранее сообщалось, что по плану мостовой переход будет начинаться в районе Апполоновой и Инженерной балок на Брестской улице в южной части города, конечная точка будет на улице Богданова в северной части города. 

На данный момент транспортное сообщение между северной стороной Севастополя и центральной частью обеспечивается с помощью катеров и паромов через бухту. Переход поможет сформировать удобную автодорожную связь между двумя частями Севастополя, а также обеспечить транспортную доступность жителей, повысить пропускную способность улично-дорожной сети города.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76446

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НТС Севастополь

Цитата

Реализация проектов строительства моста на Северную сторону и Гераклейской рокады возможна в будущем, но не сейчас. Такое мнение выразил временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя в беседе с журналистами. Михаил Развожаев напомнил, что его предшественник заказывал технико-ценовой аудит двух масштабных проектов. И цифры – впечатляют. По предварительным оценкам, мост через Севастопольскую бухту может обойтись в сумму порядка 40 млрд рублей, а подходы к нему – Гераклейская рокада, огибающая центр города – 30 млрд.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость строительства моста через Севастопольскую бухту предварительно оценивается почти в 50 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в госорганах.

"Предварительная стоимость транспортного перехода составляет 49,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет", — сказал собеседник агентства.

По его информации, проект предлагается реализовывать за счет средств федерального бюджета, которые предусмотрены на оказание господдержки бюджету Севастополя, а также в рамках регионального дорожного фонда города федерального значения.

Идея строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту впервые озвучена на встрече тогдашнего губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова с президентом Владимиром Путиным в сентябре 2017 года. По ее итогам глава государства поручил проработать возможные варианты строительства.

В настоящее время между северной стороной и центром Севастополя курсируют катера и паром. При ухудшении погоды движение судов прекращается, на улицы выходят дополнительные автобусы, что иногда приводит к транспортному коллапсу.

Овсянников заявлял, что правительство РФ предварительно одобрило проект строительства моста через бухту, а также городской дорожной хорды — "Гераклейской рокады" Сообщалось, что строительство моста и рокады планируется включить в ФЦП развития Крыма и Севастополя.

В апреле этого года крымский филиал Главгосэкспертизы РФ выдал положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту. По информации структуры, это будет вантовый мост (состоящий из одного или более пилонов, соединенных с дорожным полотном посредством стальных тросов — вантов) с четырьмя полосами движения и подходы к нему общей протяженностью 4 км.

В июне 2019 года Овсянников сообщал, что предварительная стоимость моста и рокады, которая соединит транспортный переход с дорожной сетью города, — 70-75 млрд рублей, общая протяженность этих объектов — около 16 км. Проектирование он оценивал в 1-1,5 года, строительство — в 4 года. По его словам, рассматривалось два варианта финансирования: по ФЦП или по концессионному договору.

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев во второй половине октября заявлял, что проектирование моста может начаться минимум через два года.

"По моим оценкам, мы не раньше чем через два года можем начать только проектирование в случае решения о реализации этого проекта", — сказал он.

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/111743?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...