Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция Октябрьского проспекта (1 этап: от ул. Власова до путепровода через ж/д)

Рекомендуемые сообщения

Проект халтурный  и сыроват, левый поворот на ул. Красная должен быть выполнен эстакадой.ежедневно в сторону мкр Красная горка едет много машин.Проектировщики не далекого ума....

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28.08.2020 в связи с большим потоком жалоб от жителей на строительство состоялось выездное совещание с участием руководителей местного Госстройнадзора, заказчика (ДДС), подрядчика (СТГ), администрации и жителей. Результаты следующие:

1. Официально объявлено, что последнее финансирование реконструкции проспекта было в 2019 году (в 2020 ноль рублей, по 2021 году будет решаться вопрос в сентябре при согласовании бюджета области), плановый срок окончания 1го этапа уже сдвинут на 2023 год.
2. Заказчик (ДДС) согласился провести мониторинг состояния домов 143 и 149 (самых проблемных с точки зрения влияния строительства на их состояние).
3. Представители администрации попросили жителей не писать в Добродел, т.к. это выводит нашу реконструкцию в "красную зону" и соответственно вопрос попадает на стол губернатору (это не Камеди-клаб, это реальность в Люберцах).

4. На очередное заседание рабочей группы запланировано пригласить представителя Мособлэкспертизы "для разъяснения утвержденной проектной документации" (цитата из проекта протокола, как будет готов, постараюсь выложить).

  • Нравится! 4
  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А работы медленно, но идут, вот уже две недели переносят забор завода в глубь, ломая старый и устанавливая новый..

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kos001 сказал:

А работы медленно, но идут, вот уже две недели переносят забор завода в глубь, ломая старый и устанавливая новый..

 

 

Значит аванса на этот вид работ хватило. Ведут забор похоже четко по измененным втихую (без публичных слушаний, что увы соответствует закону) границам линейного объекта (Октябрьского проспекта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то хоть началась движуха сразу в нескольких местах этого участка. Поздравляю всех жителей города и района. Уже скоро станет легче дышать, ведь от  проезжающих машин намного меньше выбросов, чем от стоящих в глухой пробке. Фух, еще б критиков на работающих людей куда-нить деть, или занять их полезной и создающей работой  - и дела по реконструкции повеселее пойдут!

Изменено пользователем xvvx
  • Нравится! 6
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, атлас сказал:

Где? Что? Когда? 

В каких местах работы хоть  идут? 

С коммуникациями во многих местах ковыряются

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Орлов сказал:

вопрос по соответствию количества полос в боковых проездах СП 396.1325800.2018

А оно должно быть, это соответствие? СП приняты в феврале 2019, закупка на СМР размещена в апреле 2019 - вопрос, когда утверждён проект.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, andreyby сказал:

А оно должно быть, это соответствие? СП приняты в феврале 2019, закупка на СМР размещена в апреле 2019 - вопрос, когда утверждён проект.

 

Спасибо за помощь!

Вот цитата из последних документов Госстройнадзора.

 

Строительство обьекта «Реконструкция Октябрьского проспекта в г. Люберцы на участке г. Москвы - Егорьевское шоссе, 1 этап строительства. От ул. Власова до путепровода через железную дорогу», ведется на основании разрешения на строительство № RU50-22-14414-2019 выданного Министерством жилищной политики Московской области 04.10.2019 застройщику Государственному казенному учреждению Московской области «Дирекция дорожного строительства», по проектной документации имеющей положительное заключение экспертизы № 50-1-1-3-1686-18 от 30.11.2018, выданное Государственным автономным учреждением Московской области «Московская областная государственная экспертиза».

 

Получается, что нужно сравнивать с правилами СП 34.13330.2012, которые действовали на момент положительного утверждения экспертизы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сергей Орлов сказал:

Получается, что нужно сравнивать с правилами СП 34.13330.2012, которые действовали на момент положительного утверждения экспертизы?

Вот тут не скажу, не владею вопросом. Но СП 34 - это просто "Автомобильные дороги". Городская часть до СП 396 никак отдельно не регулировалась?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

Вот тут не скажу, не владею вопросом. Но СП 34 - это просто "Автомобильные дороги". Городская часть до СП 396 никак отдельно не регулировалась?

 

В приказе о введении СП 396 (см. ссылку ниже) указано, что они в продолжение СП 42.13330.2016 по городской части, покопаю.

 

https://rodosnpp.ru/media/rodos/documents/2019/news/474.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2020 в 16:35, Сергей Орлов сказал:

В приказе о введении СП 396 (см. ссылку ниже) указано, что они в продолжение СП 42.13330.2016 по городской части, покопаю.

Обязательный у нас СП 42.13330.2016, и то часть пунктов:

Спойлер

Постановление Правительства РФ от 04.07.2020 N 985:

32. СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Разделы 1 (пункт 1.1), 3 (пункт 3.37), 4 (за исключением пункта 4.16), 5 (за исключением пунктов 5.1, 5.2, 5.4, 5.5, 5.7, 5.8), 6 (за исключением пунктов 6.3, 6.4, 6.6, 6.7), 7 (пункты 7.1, 7.5), 8 (пункты 8.3-8.6, 8.9, 8.12-8.15, 8.18-8.21, 8.24, 8.26), 9 (за исключением пунктов 9.18, 9.26), 10 (пункты 10.2, 10.3), 11 (пункты 11.1, 11.4-11.6, 11.7, 11.9-11.11, 11.12 (абзац третий), 11.14, 11.16, 11.17, 11.21-11.27, 11.29, 11.34-11.36, 11.38, 11.39, 11.40, 11.41), 12 (за исключением пунктов 12.3, 12.11, 12.12, 12.19, 12.22, 12.33-12.37), 13 (за исключением пунктов 13.3, 13.8), 14 (за исключением пунктов 14.4, 14.5, 14.10, 14.12, 14.13).

СП 396.1325800.2018 хоть документ и более полный и свежий он добровольного применения, отступление от него не является однозначным нарушением.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Aristopiolus сказал:

Обязательный у нас СП 42.13330.2016, и то часть пунктов:

  Скрыть контент

Постановление Правительства РФ от 04.07.2020 N 985:

32. СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Разделы 1 (пункт 1.1), 3 (пункт 3.37), 4 (за исключением пункта 4.16), 5 (за исключением пунктов 5.1, 5.2, 5.4, 5.5, 5.7, 5.8), 6 (за исключением пунктов 6.3, 6.4, 6.6, 6.7), 7 (пункты 7.1, 7.5), 8 (пункты 8.3-8.6, 8.9, 8.12-8.15, 8.18-8.21, 8.24, 8.26), 9 (за исключением пунктов 9.18, 9.26), 10 (пункты 10.2, 10.3), 11 (пункты 11.1, 11.4-11.6, 11.7, 11.9-11.11, 11.12 (абзац третий), 11.14, 11.16, 11.17, 11.21-11.27, 11.29, 11.34-11.36, 11.38, 11.39, 11.40, 11.41), 12 (за исключением пунктов 12.3, 12.11, 12.12, 12.19, 12.22, 12.33-12.37), 13 (за исключением пунктов 13.3, 13.8), 14 (за исключением пунктов 14.4, 14.5, 14.10, 14.12, 14.13).

СП 396.1325800.2018 хоть документ и более полный и свежий он добровольного применения, отступление от него не является однозначным нарушением.

 

Спасибо! Кстати, в документации (ТКР 1.1 например) почему-то ссылки на предыдущий (СП 42.13330.2011). Если пункт 11.11 обязателен, то по крайней мере по расстояниям до домов проект не соответствует нормам (есть дома и в 5 метрах), цитирую пункт ниже.

 

11.11 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а
при условии применения шумозащитных сооружений, обеспечивающих требования СП 51.13330 - не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях
превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда
пожарных машин.
В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог в соответствии с СП 4.13130 следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м
для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта.
Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Орлов сказал:

почему-то ссылки на предыдущий (СП 42.13330.2011)

На момент разработки ПСД обязательная была редакция 2011 года, редакция 2016 года стала обязательной только после выхода ПП РФ N985 от 04.07.2020.

Пункт 11.11 (ранее 11.6) к данному объекту не относится, он распространяется на категорию улицы "Магистральная дорога".

В то время как по проекту Октябрьский проспект это "Магистральная улица", это разные категории. Таким образом если выполняются нормы по шуму (например за счет шумозащитного остекления или экранов), то проезжая часть улицы может проходит практически вплотную к застройке (на расстоянии не ближе 5м).

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера состоялось очередное заседание рабочей группы, на котором присутствовали представители законодательной власти (депутат округа и Мособлдумы). Краткие результаты см. ниже, ссылку на полный официальный протокол размещу, как он появится на сайте администрации.

 

Подрядчик (СТГ)

Сообщил, что сроки "уходят вправо" в связи с низким качеством геоподосновы. Из 14 случаев вскрытия коммуникаций пришлось 14 раз их перепроектировать, менять проектную документацию.

 

Проектировщик (Горкапстрой)

Подтвердил, что комплексного анализа трафика по 3м вылетным трассам (Октябрьский, М5, продолжение СВХ) не было. Планирует пересмотреть проектную документацию в части организации дорожного движения по замечаниям от рабочей группы (например, перекресток у МакДоналдса).

 

Заказчик (ДДС)

Подтвердил, что после аванса в 2019 году перечислений из бюджета области не было, вопрос дальнейшего финансирования проекта перенесен на ноябрь 2020 года (согласование бюджета области). Сообщил, что финансирование технической экспертизы и повторных обследований зданий, попадающим в зону влияния строительства, бюджетом проекта не предусмотрено, предложил жителям обращаться в суд.

 

Жители

В очередной раз напомнили о некорректной информации, содержащейся в проектной документации (раздел 10 Иная документация, подраздел 1 Отчеты об оценке влияния зданий и сооружений, попадающих в зону влияния от строительства). Акцентировали, что при обращении в суд жителям придется требовать остановку строительства в качестве обеспечительной меры.
 

Депутат Мособлдумы отправит депутатские запросы министру дорожного строительства области:

1.      Провести комплексный анализ трафика по 3м вылетным трассам юго-востока Подмосковья с целью проверить необходимость расширения Октябрьского проспекта (с учетом текущих реконструкций М5 и продолжения СВХ).

2.       Проверить соответствие технических отчетов по результатам обследования строительных конструкций зданий, попадающих в зону влияния, реальному положению дел.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...