Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 411 - км 466]: Обход п. Умёт, Аким-Сергеевка и Зубова Поляна

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На днях проезжал стройку новой развязки на повороте с М5 на Саранск. Сделал пару фото.

 

 

1. Развязка на пересечении М-5 и Р-180.

 

574b782bfa6e.jpg

 

 

152d7dcc14bc.jpg

 

 

51fce377f87a.jpg

 

 

2. Р-180, при движении в сторону Саранска.

 

3d7f12a56fa6.jpg

 

 

862c7b992e2f.jpg


 

 

 

Ну и по традиции пару фоток со стройки в Кирицах.

 

adf6c2ece0d1.jpg

 

 

79d3586b6755.jpg

Изменено пользователем Solomon_Kane
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Развязка на пересечении М-5 и Р-180.

 

574b782bfa6e.jpg

На этой развязке в Зарубкино опалубку сняли, опоры залиты все. Проезд из щебня закатан в асфальт 1 полосой. По нему пускают реверс. Балки установлены на всех пролётах полностью кроме того, где на насыпи опорный вал тканью закрыт.

 

2. Р-180, при движении в сторону Саранска.

 

3d7f12a56fa6.jpg

Прежнее полотно дороги полностью закатали в асфальт до самого соединения с выездом с временного объезда. Укладывают водосточные желоба, укрепляют обочины. Не знаю как будет в 2018 году с ЧМ, но эта развязка нафиг не нужна была здесь. Пробок на этом месте отродясь не бывало за все мои 33 года )))). Лучше бы на другие участки финансировали

Изменено пользователем alchemist_sp
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1. Развязка на пересечении М-5 и Р-180.

...

2. Р-180, при движении в сторону Саранска.

...

Прежнее полотно дороги полностью закатали в асфальт до самого соединения с выездом с временного объезда. Укладывают водосточные желоба, укрепляют обочины. Не знаю как будет в 2018 году с ЧМ, но эта развязка нафиг не нужна была здесь. Пробок на этом месте отродясь не бывало за все мои 33 года )))). Лучше бы на другие участки финансировали

 

Тут интересен вопрос: как эта развязка соотносится с проектом реконструкции  автодороги на участке 411-466км, который уже утвержден?

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тут интересен вопрос: как эта развязка соотносится с проектом реконструкции  автодороги на участке 411-466км, который уже утвержден?

Скорее всего,соотносится так,что реализоваться этот утвержденный проект начнет никак не раньше того времени,когда цены на нефть вырастут хотя бы до уровня позапрошлого года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего,соотносится так,что реализоваться этот утвержденный проект начнет никак не раньше того времени,когда цены на нефть вырастут хотя бы до уровня позапрошлого года...

Я имел ввиду, как пойдет новая трасса на участке 411-466 км и как развязка на пересечении с Р-180 будет увязана с ней?

Может у кого то есть информация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, как пойдет новая трасса на участке 411-466 км и как развязка на пересечении с Р-180 будет увязана с ней?

Может у кого то есть информация? 

ИМХО никак она не пойдёт.

Не будет её, вот и всё.

Даже в жирные-тучные годы так и не начали строительство, а теперь уж и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО никак она не пойдёт.

Не будет её, вот и всё.

Даже в жирные-тучные годы так и не начали строительство, а теперь уж и подавно.

Как знать, проектом реконструкции на участке 411-466 км предусмотрено выделение четырех этапов, вполне возможно и строительсво поэтапное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как знать, проектом реконструкции на участке 411-466 км предусмотрено выделение четырех этапов, вполне возможно и строительсво поэтапное

Надеюсь, Вы понимаете разницу между проектом и фактической реализацией?

Впрочем, повторяю - это моё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по карте яндекса, на которой уже отображаются контуры будущей развязки с Р-180, то какая-то странная "труба" получается, не законченная.

Выходит, что все равно потоки будут пересекаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по карте яндекса, на которой уже отображаются контуры будущей развязки с Р-180, то какая-то странная "труба" получается, не законченная.

Выходит, что все равно потоки будут пересекаться...

я тоже заметил, что по пунктиру не хватает правого поворота по направлению "из Москвы" на Р180. Такое впечатление что при движении из Москвы чтобы попасть на Р180 надо будет повернуть налево и пересечь встречное движение. Надеюсь, это бред яндекса, а не реальная схема будущего движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, похоже, не бред...

Там же закладывался большой обход от Умета до Зарубкино... Так вот, основной ход М-5 пойдет при движении из Пензы направо.. Туда, где сейчас Р-180...

Там же уже построили тупиковый участок от Торбеево.

Только так могу объяснить... Но что будет, пока разродятся строить этот мегаобход и транспорт будет идти по старой трассе?! Прикол, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, похоже, не бред...

Там же закладывался большой обход от Умета до Зарубкино... Так вот, основной ход М-5 пойдет при движении из Пензы направо.. Туда, где сейчас Р-180...

Там же уже построили тупиковый участок от Торбеево.

Только так могу объяснить... Но что будет, пока разродятся строить этот мегаобход и транспорт будет идти по старой трассе?! Прикол, конечно...

Ну,по по проекту,развязка должна выглядеть как-то так...

3519157.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,по по проекту,развязка должна выглядеть как-то так...

3519157.jpg

А есть  ли рисунок всего будущего обхода с развязками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть  ли рисунок всего будущего обхода с развязками?

Это не обход...Это реконструкция  т.н. "Подъезда к г.Саранск" со строительством развязки на 459км М5.Сам обход,если когда то и будет построен,будет примыкать к старой трассе гораздо дальше,уже в Пензенской области.

Пока из конкретного по обходу есть только его разбивка на четыре этапа строительства:

1-й этап:411-421км М5-по всей видимости будет реконструкция существующего участка трассы от второго(от Москвы) путепровода через ж.д. до начала обхода Умета по варианту 2+2 с разделом.

2-й этап:421-434км -обход Умета

3-й этап:глубокий обход Зубовой Поляны и последующих деревень(27 км) с выходом на старую трассу М5 в районе Мордовско\Пензенской "госграницы"

4-й этап:461-466км-обход Спасска

Естественно,пока что вероятность осуществления проекта в данных условиях близка к нулю...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком случае очередная героическая закопка денег... Тьфу, мл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...