Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 411 - км 466]: Обход п. Умёт, Аким-Сергеевка и Зубова Поляна

Рекомендуемые сообщения

Осенью должна начаться разработка проектной документни на строительство участка км 411 – км 466 в Мордовии (обходы н.п. Умет, н.п. Аким – Сергиевка и н.п. Зубова Поляна). Срок - полтора/два годика.

 

З.Ы. Вкратце как-то так:

Категория автомобильной дороги - I-в

Строительная длина, км - 55 (уточнить проектом)

Расчетная скорость, км/ч. - 120

Число полос движения - 4

Ширина земляного полотна, м - 25,6 (уточнить проектом)

Ширина проезжей части, м - 4х3,75

Ширина обочин, м - 3,75

Ширина разделительной полосы, м - 2,0 плюс ширина ограждения

Количество пересечений/примыканий (с переходно-скоростными полосами), шт. - -/16 (уточнить проектом)

Количество транспортных развязок в разных уровнях, шт. - 8 (уточнить проектом)

Количество путепроводов через железную дорогу, всего, шт. - 2 (уточнить проектом)

в том числе:

- путепровод, протяженностью 48, п.м, шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 2 (уточнить проектом)

Количество мостов, всего, шт. - 16 (уточнить проектом)

в том числе:

- мост, схема 21+3х33+21 протяженностью 141 п.м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 2 (уточнить проектом)

- мост, схема 3х33 протяженностью 99 п. м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 3 (уточнить проектом)

- мост, схема 2х24 протяженностью 48 п. м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 4 (уточнить проектом)

- мост, схема 1х15 протяженностью 15 п. м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 7 (уточнить проектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осенью должна начаться разработка проектной документни на строительство участка км 411 – км 466 в Мордовии (обходы н.п. Умет, н.п. Аким – Сергиевка и н.п. Зубова Поляна). Срок - полтора/два годика.

Это очень большой гуд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очень большой гуд....

На всякий случай уточню, что "полтора/два годика" это срок проектирования, а не строительства :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осенью должна начаться разработка проектной документни на строительство участка км 411 – км 466 в Мордовии (обходы н.п. Умет, н.п. Аким – Сергиевка и н.п. Зубова Поляна).

411-й - это же ещё не Мордовия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ^ ^

Дим, насколько я понимаю (но зуб не дам), обход где-то в районе Бокового Майдана должен начаться... ну дык и войдет практически сразу в Мордовию где-нибудь между Матвеевским и Журавкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и войдет практически сразу в Мордовию

Да, там километров 5-7 остаётся до Мордовии (пишу по памяти).

А с объездами Рязани и особенно Пензы ничего в этой жизни не светит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот нашел тут

 

схемку

 

Планируется строительство развязки / эстакады на пересечении М5 и Окружной дороги в Рязани (решение без светофоров), которое еще дальше увеличит комфорт доступа в М5Молл.

Проект эстакады, включая присоединение М5Молл, уже согласован федеральными властями, финансирование осуществляется из федерального бюджета.

Начало работ запланировано на 2012 г.

 

честно говоря - уникальность этой информации в ветке не проверял :rolleyes::rolleyes:

 

ps это  тута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осенью должна начаться разработка проектной документни на строительство участка км 411 – км 466 в Мордовии (обходы н.п. Умет, н.п. Аким – Сергиевка и н.п. Зубова Поляна). Срок - полтора/два годика.

Есть ли какие-нибудь подвижки в этом напрвлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осенью должна начаться разработка проектной документни на строительство участка км 411 – км 466 в Мордовии (обходы н.п. Умет, н.п. Аким – Сергиевка и н.п. Зубова Поляна). Срок - полтора/два годика.

 

З.Ы. Вкратце как-то так:

Категория автомобильной дороги - I-в

Строительная длина, км - 55 (уточнить проектом)

Расчетная скорость, км/ч. - 120

Число полос движения - 4

Ширина земляного полотна, м - 25,6 (уточнить проектом)

Ширина проезжей части, м - 4х3,75

Ширина обочин, м - 3,75

Ширина разделительной полосы, м - 2,0 плюс ширина ограждения

Количество пересечений/примыканий (с переходно-скоростными полосами), шт. - -/16 (уточнить проектом)

Количество транспортных развязок в разных уровнях, шт. - 8 (уточнить проектом)

Количество путепроводов через железную дорогу, всего, шт. - 2 (уточнить проектом)

в том числе:

- путепровод, протяженностью 48, п.м, шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 2 (уточнить проектом)

Количество мостов, всего, шт. - 16 (уточнить проектом)

в том числе:

- мост, схема 21+3х33+21 протяженностью 141 п.м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 2 (уточнить проектом)

- мост, схема 3х33 протяженностью 99 п. м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 3 (уточнить проектом)

- мост, схема 2х24 протяженностью 48 п. м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 4 (уточнить проектом)

- мост, схема 1х15 протяженностью 15 п. м., шт. (схему и протяженность уточнить проектом) - 7 (уточнить проектом)

Уже следующая осень на подходе... Пока тишина по этой теме?

 

Это означает, что за проектирование так и взялись?

 

А судя по этому вроде уже проектируют... Аж до 2013 года по контракту...

Где правда? :unsure:

Изменено пользователем GusVal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где правда?

Жалоба признана необоснованной, контракт заключен в апреле, срок исполнения - июнь следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там со строительством обхода Зуб.Поляны 411-466 км? Проектирование завершили? Ждем финансирования? Или все затихло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90c6e12a6e75t.jpg


Выше, ответ Росавтодора на мой запрос по поводу строительства обхода 411-466км.

Изменено пользователем Алекс80
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итог: строительство новых участков М5 "Урал" отложено не только в Московской области, но и в других регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Но теперь хотя бы есть информация по разделению на этапы строительства этого обхода. Было бы неплохо посмотреть визуализацию проекта.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрагмент интервью из свежего номера саранской газеты "Столица С"

Какие еще масштабные стройки ожидают столицу и республику в ближайшее время? Об этом и о возможностях первого в регионе-13 привлечения частного капитала в дорожной отрасли руководитель государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Мордовии»Валерий Резепов рассказал ДЕНИСУ ТЮРКИНУ.

 

Реализация одного из самых интересных и, пожалуй, самых сложных объектов — перенос участка федеральной трассы М5 «Урал» от Умета — пока заморожена. Проектно-сметная документация прошла госэкспертизу, но планы на начало работ в текущем году сорвались. Видимо, из-за экономических сложностей в стране, ведь эта стройка (напомним, дорожные чиновники решили провести трассу таким образом, чтобы она миновала ряд населенных пунктов Зубово-Полянского района) будет стоить миллиарды рублей! Зато полным ходом идет сооружение двухуровневой развязки на съезде с этой федеральной трассы в сторону Торбеева. Несомненно, в данном месте снизится аварийная напряженность, ведь транспортные потоки уже не будут пересекаться в одной плоскости. Предполагаемые сроки сдачи в эксплуатацию — сентябрь 2016 года, а стоимость составит около 1 миллиарда 700 миллионов рублей. По мнению Валерия Резепова, солидные (в сравнении с возведением «клеверной» развязки в Саранске) затраты связаны с иной категорией дороги — федеральной, где другие конструктивные особенности и обустройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...