Man 60 449 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. На реконструкцию Лиговского путепровода выделен 1 млрд рублей из федерального бюджета Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2020 года №2466-р Санкт-Петербургу будет направлен 1 млрд рублей на работы по реконструкции Лиговского путепровода в рамках распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» бюджетам субъектов Российской Федерации на 2020 год. В настоящий момент генеральная подрядная организация ООО «СК «Орион плюс» выполняет работы по устройству земляного полотна и дорожной одежды на проспекте Маршала Жукова и Таллинском шоссе, возведению гидроизоляции и покрытия путепровода первой очереди, установке фундаментов для шумозащитных экранов, а также обустройству ливневой канализации. На финальной стадии находятся работы по выносу инженерных сетей. Степень готовности объекта составляет 30%. До конца года планируется переключение движения на построенный путепровод первой очереди. Срок завершения реконструкции Лиговского путепровода – 30.10.2021 года. Заказчиком работ является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 323 Жалоба Опубликовано 29 октября 2020 г. Федеральные средства позволят ускорить темпы реконструкции Лиговского путепровода в Санкт-Петербурге. Город из федерального бюджета на объект получит 1 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга в четверг, 29 октября. «Губернатор Александр Беглов одобрил проект дополнительного соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Росавтодором о предоставлении городу целевого межбюджетного трансферта из федерального бюджета в размере 1 млрд рублей. Дополнительное соглашение заключено в рамках соглашения «О предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург» от 30.12.2019 № 108-17-2020-088», - говорится в сообщении. Средства направят на второй этап реконструкции автодороги «Нарва» от ж/д станции Лигово до Красного Села - на реконструкцию Лиговского путепровода. Сооружение является частью магистрали, которая связывает федеральную трассу А-180 «Нарва», КАД Петербурга и улично-дорожную сеть города. Полученные средства позволят ускорить реконструкцию объекта и достигнуть в этом году 30 % технической готовности, что будет способствовать достижению целевых показателей прироста протяженности нормативных дорог в Петербурге. Напомним, срок завершения реконструкции Лиговского путепровода в Петербурге намечен на 30 октября 2021 года. Работы на сооружении возобновили минувшей зимой после приостановки и расторжения контракта с предыдущим подрядчиком. Также добавим, что до конца года планируется переключить движение транспорта на построенный путепровод первой очереди. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87130 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2020 г. (изменено) ВК Красносельский район 04.11.2020 Сегодня ночью открыли движение автомобилей по половинке нового путепровода в Лигово. Подходы к путепроводу пока ещё ограничены сужениями в одну полосу каждого направления. видео Изменено 5 ноября 2020 г. пользователем Man 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. Видео из ВК Приемная депутата Алексея Цивилева На Лиговском путепроводе по плану продолжаются работы по реконструкции. Ведутся работы по демонтажу старого путепровода и подходы к нему. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2020 г. Канал ВДУМЫЧ Лиговский путепровод на 28/12/2020 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 28 января 2021 г. (изменено) Видео о ходе работ по реконструкции из ВК Приемная депутата Алексея Цивилева Продолжается демонтаж старого путепровода, уже переключили водопровод, подготавливаются к переключению газопровода. Уже начали бетонировать новые опоры и собирают металлоконструкции Изменено 28 января 2021 г. пользователем Man 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2021 г. По виадуку – в Красное Село. Как идет строительство Лиговского путепровода 04.02.2021 С вводом виадука в строй количество автомобильных полос в этом узком горлышке на пути в Красное Село увеличится сразу в три раза – с двух до шести. И это не отдаленные перспективы: строительство путепровода должно быть завершено осенью нынешнего года. На этом важном объекте побывали корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей». ФОТО Александра ДРОЗДОВА Путепровод, соединяющий проспект Маршала Жукова и Таллинское шоссе, будет состоять из двух одинаковых, можно сказать, монументальных строений. Если смотреть со стороны города, правое – для проезда в направлении Красного Села, левое – в обратную сторону, каждое длиной 316 метров и весом только металлоконструкций, которые несут бетонную плиту проезжей части, около 1130 тонн. С тем Лиговским путепроводом, что был построен здесь в 1950-е годы, новое сооружение ни в какое сравнение не идет. Старый мост был «бутылочным горлышком», в котором застревал транспортный поток. Между тем возводимый виадук над проспектом Народного Ополчения и железной дорогой Петергофского направления – только часть дорожного объекта, на котором сейчас кипит работа. Спойлер – Вместе с искусственным сооружением – путепроводом – будут расширены участки дорог, прилегающие к нему: общая длина 2,8 километра, количество полос шесть, по три в каждую сторону. Движение на этом участке уже давно было затруднено. При этом ширина полос – по одной в каждую сторону – была нестандартной, на метр шире нормативной. И это провоцировало водителей на попытки встроиться в дополнительный ряд, что было небезопасно, – рассказал руководитель проекта ООО «СК «Орион Плюс» Леонид Скобло. Ширина проезжей части каждого из двух строений нового путепровода около 11 метров: две стандартные полосы по 3,5 и крайняя шириной 4 метра, предназначенная в том числе и для проезда общественного транспорта. В ноябре прошлого года движение со старого путепровода переключили на одно из строений нового. Таким образом, к сегодняшнему дню половина работы уже сделана... – Даже больше, – заверил руководитель проекта. – В программу работ включен также демонтаж старого путепровода, в данный момент снос его опор завершается. Кроме того, на 85 процентов выполнены работы по переустройству всех инженерных сетей. Готовность искусственного сооружения оценивается в 65 процентов. Реконструкция дорожного полотна завершена больше чем наполовину, там осталось подбить выезды. Как «подбивают» дорогу, мы увидели еще по пути на строительную площадку. У съезда с путепровода в сторону Старо-Панова – бывшей «деревни Московской волости Петроградского уезда на берегах реки Дудергофки, в 40 верстах от волостного центра», как сообщается в энциклопедии, – высились горы песка, которые штурмовал бульдозер. – Привозят песок, мы его разравниваем, затем каток это утрамбовывает. Край расширенной дороги укрепляется бетонными блоками, – рассказал бульдозерист Геннадий Шележонков. И добавил: – Здесь будет шикарный выезд из города. Такой широкий, хоть самолеты принимай!.. ФОТО Александра ДРОЗДОВА Сейчас, конечно, жителям Старо-Панова не позавидуешь. Большая стройка – дело шумное и пыльное, а частные домики здесь стоят совсем недалеко от магистрали. Впрочем, строители, как могут, стараются снизить негативный фон. С одной стороны путепровода уже установлены шумо- и пылезащитные экраны. А для перехода через магистраль и строительные канавы проложены мостки. Причем режим работы светофора настроен в пользу пешеходов, ждать зеленый сигнал долго не приходится. Однако автомобилистам такой режим не нравится: на мосту движение и так ограничено, а на съезде сразу утыкаешься в светофор. При полном запуске движения по новому путепроводу эту проблему придется решать. Как уже сказано, одно строение моста сдали в эксплуатацию в ноябре прошлого года, другое в работе. Самое трудоемкое дело – сооружение опор моста. – Основания всех девяти опор уже заложены, они сделаны с помощью буронабивных свай. На четырех опорах сооружены ростверки, а две практически готовы, – поясняет фронт работ начальник субподрядной организации по строительству путепровода Михаил Клобертанс. – На 80 процентов выполнены работы по устройству стапеля второй части путепровода, с которого будет производиться надвижка секций пролетного строения. До конца февраля планируем провести укрупнение металла. – Это что за термин? – интересуемся у строителя. – Блоки мостового строения у нас болтосварные, то есть свариваются и соединяются болтами. Укрупнить металл – значит провести часть сборки пролетного строения, – объяснил специалист. Напомним, реконструкцию Лиговского путепровода начали в 2018-м, однако почти на год работы на объекте были заморожены – в связи с банкротством генподрядчика. Тендер на завершение реконструкции в декабре 2019 года выиграло ООО «СК «Орион Плюс» (зарегистрировано в Ленинградской области, по данным поисковика kartoteka.ru, 15 апреля 1998 года). Тогда объем завершенных работ оценивался в 8 процентов. – Контрактный срок сдачи объекта – и искусственного сооружения, и дорог – 30 октября 2021 года. График выдерживается. Отмечу, что пандемия никак не сказалась на темпах работ, строительство продолжалось в соответствии с планом, – пояснил Леонид Скобло. Лиговский путепровод – часть федеральной трассы «Нарва», которая проходит через Красное Село. В настоящий момент ведется строительство транспортного обхода Красного Села. Завершение работ по обоим этим объектам датируется четвертым кварталом 2021 года. Следующим этапом станет расширение Красносельского шоссе от Гореловского путепровода до Кольцевой автодороги – и тогда проблемы с выездом из города в сторону Красного Села будут окончательно решены. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2021 г. Канал ВДУМЫЧ Лиговский путепровод на 17/02/2021 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. http://kanoner.com/2021/02/25/167556/ 25.02.2021 Цитата В декабре разобрали мост над железной дорогой, а сейчас экскаватор добивает устои моста над проспектом Народного Ополчения, заметил корреспондент «Канонера». Завершить строительство второй половины путепровода на месте снесенного сооружения планируется в октябре 2021 года, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 30 марта 2021 г. https://vk.com/wall-49073563_107200 Продолжаются работы по реконструкции Лиговского путепровода и подходов к нему - сейчас движение транспорта в обе стороны осуществляется по одной половине путепровода. На прежнем месте расположения сооружения взамен возводится вторая половина путепровода. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 5 мая 2021 г. Армируют подпорную стену 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 4 июня 2021 г. (изменено) Anton Khmel Изменено 4 июня 2021 г. пользователем Man 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 14 июля 2021 г. https://vk.com/wall-177930722_5618 Сегодня 14.07 состоялось рабочее совещание по вопросу ввода в эксплуатацию Лиговского виадука, совещание проводил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга - Левакин Андрей Юрьевич. Работы ведутся в соответствии с графиком. Проблемным вопросом остается межевание двух земельных участков по Таллинскому шоссе в связи с установкой защитных экранов. Ориентировочный срок завершения строительства проезжей части – 1 сентября 2021 года. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 10 августа 2021 г. https://www.gov.spb.ru/press/governor/219443/ 6 августа 2021 Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении более 53 млрд рублей на развитие дорожной инфраструктуры страны. Из этих средств 500 млн рублей получит Петербург для завершения ремонта Лиговского путепровода. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение