Перейти к содержанию
wamaza

Благоустройство улиц, прилегающих к площади Киевского вокзала

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Vladimir сказал:

А что за "улитка" чуть правее центра фото

Островок для пешеходов.

 

image.png.341ec495bc7914a612abe1d59339c71a.png

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пешеходы, двигающиеся по кругу, имеют преимущество? Или действует правило правой руки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, wamaza сказал:

Островок для пешеходов.

Он про парковку, которая правее.

Её явно не по этому проекту сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

Он про парковку, которая правее.

Чет про фургон не дочитал, сорян. Это чтоб плитку дополнительную заюзать побольше)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2019 в 00:06, Korolkow сказал:

Там перепробег метров 800, не больше.

Дело ведь не в дистанции. 

Те, кто едут по внутреннему Садовому до разворота перед Новым Арбатом, конфликтуют там с теми, кто сворачивает с Нового Арбата на внешнее Садовое.

В цифрах. Поворот с Нового Арбата вполне может пропускать 10-12 машин в минуту. Но с учётом непрерывного потока на развороте, эта цифра может снижаться в несколько раз, до 3-4 машин в минуту. В итоге на Новом Арбате растёт затор.

Поэтому левый поворот на Садовом кольце не просто сокращает перепробеги и улучшает связанность, но и сокращает пробки в других местах.

7 часов назад, Foxeh сказал:

Не надо СК изгибать в этом месте, не хочу в пробках стоять каждый день.

 

Ну да, сейчас-то перед Смоленской нет пробок.

Вот на пересечении Севастопольского и Балаклавского круг вполне работает. А поток машин там уж не меньше, чем на Садовом.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фотка не моя.честно спи жена))))

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

Это чтоб плитку дополнительную заюзать побольше)

Похоже это основная цель. Столько мест парковочных профукали, езди кругами еще...  да ну зачем они на вокзале, все же на автобусе с чемоданами ездят или на такси.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то для того, чтобы привезти людей с чемоданами, сделали бесплатную остановку у входов:

48749969231_43741a13c2_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть стопроцентное понимание того, что она будет бесплатной?) Меня как-то смущают эти оранжевые красавцы с говорящей надписью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirill Limping сказал:

Вообще-то для того, чтобы привезти людей с чемоданами, сделали бесплатную остановку у входов:

Вообще-то принято до поезда тяжелые вещи помочь донести, но и на том спасибо. Вот счастье то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2019 в 17:32, Vladimir сказал:

Похоже это основная цель. Столько мест парковочных профукали, езди кругами еще...  да ну зачем они на вокзале, все же на автобусе с чемоданами ездят или на такси.

Мне тоже не понятно, почему такое пренебрежительное отношение к такси. Стоянок нет, кругом камеры, как будто изгои какие-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2019 в 16:58, Kirill Limping сказал:

Дело ведь не в дистанции. 

Те, кто едут по внутреннему Садовому до разворота перед Новым Арбатом, конфликтуют там с теми, кто сворачивает с Нового Арбата на внешнее Садовое.

В цифрах. Поворот с Нового Арбата вполне может пропускать 10-12 машин в минуту. Но с учётом непрерывного потока на развороте, эта цифра может снижаться в несколько раз, до 3-4 машин в минуту. В итоге на Новом Арбате растёт затор.

Поэтому левый поворот на Садовом кольце не просто сокращает перепробеги и улучшает связанность, но и сокращает пробки в других местах.

Поэтому я предложил пешеходный светофор там. Мешаются больше пешеходы, чем разворотники. В зеленом такте пешеходного спокойно шел бы разворот, а на красный - поворот с арбата.

 

 

И главное!

Кажется, я был прав, одд на брянском переулке и брянской улице решили не менять. Левый поворот с Б. Дорогомиловсерй к Европейскому сохранен и уже имеет разметку: 1 налево, 3 полосы прямо, плюс автобусная. Ура!

Осталось разметить Можайский вал при выезде на Б. Дорогомиловскую - два ряда налево и один направо, плюс одна полоса навстречу с Б. Дорогомиловской, как это было до благоустройства, и район спасен.

Изменено пользователем Korolkow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Korolkow сказал:

Поэтому я предложил пешеходный светофор там. Мешаются больше пешеходы, чем разворотники.

 

В данном случае поток машин на разворот, с внешнего на внутреннее Садовое, над тоннелем — практически непрерывный.

Если поставить светофор, то придётся по 15 секунд гарантированно стоять перед красным, даже когда пешеходов вообще нет.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kirill Limping сказал:

Если поставить светофор, то придётся по 15 секунд гарантированно стоять перед красным, даже когда пешеходов вообще нет.

А все остальное время ехать непрерывно, не уступая единичным пешеходам, которые ходят раз в одну-две секунды. 

Светофоры на ПП в местах сильного автомобильного и среднего пешеходного потоков - это лучшее и для одних и для других при условии адекватной установки времен. 

Единственный светофор, которым не удалось решить конфликт пешеходов и машин был на Арбатской площади (съезд с Арбата на Гоголевский бульвар).

Но там пешеходный поток прям дикий и плевать они хотели на сигнал светофора ) 

Изменено пользователем Foxeh
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...