Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. 3 часа назад, Indy1977 сказал: Если ребята планируют натачать ВСМ шоб вот прям ВСМ, то куда и как они протащат ее к центру Москвы и где будет вокзал/терминал? Когда-то в Царицыно планировали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. 1 час назад, Yeee сказал: Когда-то в Царицыно планировали Там вроде сейчас уже есть цирк с конями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. 18 минут назад, Indy1977 сказал: 1 час назад, Yeee сказал: Там вроде сейчас уже есть цирк с конями. Ну вот хотели коней выгнать и сделать ТПУ с вокзалом. Места там чуть менее чем дохрена. Но вроде дальше идеи это пока не пошло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. 13 часов назад, Indy1977 сказал: Район не мой, но Единственно смущает "ВСМ-3 Москва - Адлер". Пока что это просто резервирование земли. Что и как будут строить - пока не знает вообще никто. Но, согласитесь, лучше оставить отвод и ничего не построить, чем решиться строить - и обнаружить полноге отсутствие места. Нехай лежат красные линии, не убудет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ёжик в тумане 94 Жалоба Опубликовано 28 мая 2019 г. Трассировка ЮВХ от МКАД до СБВ через Варшавское и Симферопольское шоссе имеет как очевидные плюсы, так и вполне очевидные, на мой взгляд, минусы: транзитный поток, который движется по ЮВХ далее на СБВ (в сторону Калужского/Киевского шоссе), равно как и обратный, вынужден кружиться по узким спиралям развязок, плюс не добавляет оптимизма наличие светофора на этом участке. Как к связке улично-дорожной сети к этому участку вопросов нет, но если считать ЮВХ-СБВ - магистралью, то он имеет невысокую пропускную способность и обречен на хронические пробки. Плюс, мне кажется, если повесить транзит ЮВХ-СБВ на скромную развязку Новобутовская-Грина-Варшавка, то она просто встанет, не в состоянии переварить возросший транспортный поток. Если последние слухи об изменении приоритетной трассировки ЮВХ с выходом на СБВ через улицу Поляны верны, то интересно, как будут реконструировать развязку Поляны-МКАД, так как, по-хорошему, ее нужно закрыть, разобрать и построить заново. Или рядом еще один мост параллельно первому построят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New 460 Жалоба Опубликовано 6 июня 2019 г. Давайте, все таки придерживаться инфографики, обозначенной изначально в данной теме upload image Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 6 июня 2019 г. 45 минут назад, New сказал: Давайте, все таки придерживаться инфографики, обозначенной изначально в данной теме Тогда уж лучше эта схема, именно она на слушаниях. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alx003 46 Жалоба Опубликовано 13 августа 2019 г. тем временем на внутреннем мкаде перед жд эстакадой уже появились буровые АО "МИСК". Как всегда начали строить без тендера? кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 13 августа 2019 г. На ЮВХ тендер не нужен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alx003 46 Жалоба Опубликовано 13 августа 2019 г. 32 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: На ЮВХ тендер не нужен))) не, он появится, когда уже половина работы будет сделано ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razvitie_metro_msk 69 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2019 г. (изменено) Объявили тендер на строительство участка! https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908663816 Стоимость: 17 992 863 500,00₽Срок: до 31.12.2023 ТЗ и интересный фаил из архива с корректировками по ЮВХ, ЮР и СВХ выложил здесь: https://vk.com/wall-150643822_65519 Изменено 15 декабря 2019 г. пользователем Razvitie_metro_msk 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2019 г. (изменено) Феерично! Неужели и правда хоть одну нормальную хорду построят ?! Пусть и с зигзагами ... Выкинули эстакаду с ВСМ Москва Адлер. Наверное будет жд переезд Изменено 15 декабря 2019 г. пользователем Хейтер пробок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2019 г. И все-таки печально отсутствие стратегического подхода при проектировании трасс. Надо вообще рисовать прямую линию из точки А в точку Б. Все что в нее попало сносить к чертям. Что уж совсем нельзя снести надо проходить тоннелем, путепроводом как угодно, но строить надо на века, нормальные прямые трассы без петель и зигзагов, сужений и расширений. 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дачник 69 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2019 г. 3 часа назад, Хейтер пробок сказал: И все-таки печально отсутствие стратегического подхода при проектировании трасс. Надо вообще рисовать прямую линию из точки А в точку Б. Все что в нее попало сносить к чертям. Что уж совсем нельзя снести надо проходить тоннелем, путепроводом как угодно, но строить надо на века, нормальные прямые трассы без петель и зигзагов, сужений и расширений. Сам то поди в лесу живёшь? Не снесут? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 914 Жалоба Опубликовано 17 января 2020 г. Для строительства дороги от МКАД до трассы Солнцево - Варшавское шоссе в Москве выбрали подрядчика Определен подрядчик для строительства автодороги с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от МКАД до трассы "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" в Москве. Стоимость работ составит почти 18 млрд рублей. Информация об этом размещена на портале Госзакупок. Конкурс на выполнение строительства трассы от МКАД до магистрали "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе" был объявлен в середине декабря прошлого года. На участие в тендере была подана только одна заявка. В связи с этим в среду, 15 января, конкурс не состоялся, единственная заявка от АО “МИКС” по итогам рассмотрения признана соответствующей требованиям. Согласно ведомости объемов работ на объекте, подрядчику предстоит построить 11 участков дороги общей протяженностью 9,6 км, тротуары площадью 26 тыс. кв. метров, обустроить 22 остановки, три путепровода, одну эстакаду, два транспортных тоннеля, четыре надземных пешеходных перехода и др. Работы должны быть завершены до 31 декабря 2023 года. Стоимость строительства составит порядка 17,9 млрд рублей. http://mosday.ru/news/item.php?2111769 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение