Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 10]: от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, oxymoron338 сказал:

Все остальные участки несостоятельны друг без друга.

Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2020 в 14:38, wamaza сказал:

Разные участки = разные договоры МИПа с субподрядчиками (которые, как и с метростройками, по сути на самом деле являются основными подрядчиками). На 9 и 10 участках договоры заключены с МИСКом, на других участках где-то АРКС, где-то Мостотрест. Короче, всё не так, как вы расписали.

Это условности, если нужно будет ускорить, руководители стройкомплекса умеют мотивировать.

В 23.07.2020 в 14:54, Yeee сказал:

Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе.

Именно, но невозможен без сдачи в эксплуатацию всей ЮВХ. Я говорю о том, что участки ЮВХ не обладают самостоятельностью друг без друга. Кроме ТТК - СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oxymoron338!  

К сожалению несамостоятельность участков у нас никогда не являлась поводом к одновременному их строительству. И цель построить до конца у нас не всегда ставится. Яркий пример - сам же этот участок, которого  просто не было еще недавно в проекте!!!!  Трассировка хорды идиотским образом была параллельно рядом с МКАД и до МКАД.

Но спасибо за оптимизм. Всем хотелось бы верить, что тут начнутся работы хотя бы чуть раньше чем остальные участки будут построены.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе.

Пражская-Щелковская. Через ТТК - 31 км. Через ЮВХ - 29. Не выглядит, как фантастически срезанные перепробеги. И это для Чертаново, которое непосредственно граничит с ЮВХ. Для Бирюлево, Орехово-Борисово, Зябликово выигрыш ещё более сомнительный. 

Изменено пользователем Влас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно 10 участок был бы полезен для удобного съезда/заезда с/на М-2 на/с МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Влас сказал:
Цитата

 

Пражская-Щелковская. Через ТТК - 31 км. Через ЮВХ - 29. Не выглядит, как фантастически срезанные перепробеги.

Странный подход. Наверно чем дальше точки вы возьмете чем меньше будет разница в пробеге.

Царицыно-ШЭ ттк 22км, ювх 16км, мкад 40км. уже значительная разница

Телепорт не изобрели как бы, и с геометрией не поспоришь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, T02my сказал:

Конкретно 10 участок был бы полезен для удобного съезда/заезда с/на М-2 на/с МКАД

Каким образом, если при движении с юго-востока МКАД вся опа творится на Липецкой и Каширке, а перед съездом на Симферопольку всегда более менее нормально, из области около МКАД Симферополька тоже не очень стоит, к тому же сейчас при движении из центра можно по ЮР и Дорожной доехать до МКАД, объехав Липецкую. Так что 10-й участок только ухудшит ситуацию , так как появятся два маршрута дублирующие друг друга, а это обстоятельство приведёт к образованию заторов на съездах/заездах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, oxymoron338 сказал:

Каким образом, если при движении с юго-востока МКАД вся опа творится на Липецкой и Каширке, а перед съездом на Симферопольку всегда более менее нормально, из области около МКАД Симферополька тоже не очень стоит, к тому же сейчас при движении из центра можно по ЮР и Дорожной доехать до МКАД, объехав Липецкую. Так что 10-й участок только ухудшит ситуацию , так как появятся два маршрута дублирующие друг друга, а это обстоятельство приведёт к образованию заторов на съездах/заездах.

Альтернатива не помешает, особенно когда ведут ремонтные работы на эстакаде и/или случилось ДТП, ибо здесь с внешнего и внутреннего МКАДа съезды на Варшавское и Симферопольское шоссе, кто-то с кем может не поделить дорогу... и таким образом образуется пробка, которая затыкает основной ход МКАД'а. Да, сама по-себе развязка менее проблемная чем на Липецкой.

 

Значительная часть потока с внутреннего МКАД, которая едет на Симферопольку, уедет на новый ЮВХ-шный съезд. Тормозить поток на М-2 вряд ли будут, ибо хуже не сделаешь.

 

А вот заезд с ЮВХ на внешний МКАД может быть проблемным, если что-то не придумают с Нагорной ул. пос. Битца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-2 получится запрет на съезд на МКАД-внешный это дорогого стоит для Варшавского шосцэ. 

ЗЫ: Чертаново - облить керосином и сжечь - на правах шутки )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утвержден проект планировки территории (ППТ) участка Юго-Восточной хорды от МКАД до автодороги «Солнцево - Бутово - Видное» в Москве. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале мэра и правительства столицы.

Этим же постановлением утверждается изменение границ природного комплекса № 94 Юго-Западного административного округа Москвы «Бутовский лесопарк (кварталы 13, 14), район Северное Бутово»: предусмотрено исключение из его состава территории площадью 4,04 га. Также устанавливаются границы объекта природного комплекса № 95 ЮЗАО столицы «Бульвар (проектный) вдоль Варшавского шоссе от Павелецкого направления Московской железной дороги, район Северное Бутово»: из его состава исключается участок площадью 0,35 га. При этом предусмотрено включение в состав природных и озелененных территорий ЮЗАО города участки общей площадью 4,42 га, которые образуют природный объект № 140 «Лесной массив по адресу: Типографская улица, владение 10».

Согласно документации, ППТ предусматривает строительство участка хорды от МКАД до трассы «Солнцево - Бутово - Видное» через Варшавское шоссе, возведение эстакадного съезда с внутренней стороны МКАД на ЮВХ в сторону области, бокового проезда вдоль внешнего кольца, правоповоротного съезда с хорды на МКАД, реконструкцию улиц Пушкина и Турова в поселке Битца, подъезда к Битцевскому кладбищу, моста через реку Битца по основному ходу ЮВХ, левоповоротного съезда с хорды на Симферопольское шоссе, тоннеля на пересечении хорды и Симферопольского шоссе, реконструкцию участка Варшавского шоссе, а также возведение еще нескольких автодорожных искусственных сооружений и пешеходных переходов. Кроме того, проект планировки предусматривает проведение благоустройства территории, природоохранные мероприятия (например, установку шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений), работы на инженерных сетях и проч. Реализацию проекта планировки территории планируется осуществить в два этапа.

Протяженность участка хорды составит 3,5 км по основному ходу, но эти данные подлежат уточнению на последующих этапах проектирования. Количество полос движения - 2-4 в каждом направлении.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86462

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2020 в 17:02, T02my сказал:

ЮВХ и СБВ будут соединяться светофорами :ck:

75PLgwrCm3c.jpg
ЧТО ЭТО Б*** ТАКОЕ? ОНИ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛИ?

Вау, вот это я понимаю,  "Московское ноу-хау": потратить на строительство двух трасс средства, сопоставимые с бюджетом соседних стран, и заранее запрограммировать километровые пробки. Нет, мягко сказано: АДСКИЕ ПРОБКИ НА ДЕСЯТКИ КМ!

А ведь я ещё помню Кантемировкую з**ницу (когда улочку на 2 полосы превращают в 8-10 полосный бессветофорный фривэй, пополам режущий дома друг напротив друга), и недоделанный путепровод Кокшина-Кавказский...

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто в теории, когда достроят развязку СБВ и М-2, то это будет более быстрый маршрут. Хотя с перепробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, qtfreet сказал:

75PLgwrCm3c.jpg
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ОНИ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛИ?

 

 На прямом ходу светофор бы не поставили посреди хорды, а тут их  компьютер в голове решил, что прямой ход закончился и можно влепить светофор. 

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Хейтер пробок сказал:

 На прямом ходу светофор бы не поставили посреди хорды, а тут их  компьютер в голове решил, что прямой ход закончился и можно влепить светофор. 

Власти не хотят ещё один химкинский лес Бутовский лесопарк, поэтому трасса идёт в полосе отвода РЖД, и пристыковать её видимо можно только так.
Есть улица Новобутовская, которая присоединена к ЮВХ, да и вообще с учётом выхода на Поляны, на Варшавку и Симферопольку спроса на этот участок ЮВХ вдоль жд будет не много.
Не думаю, что тут в ближайшие после окончания строительства лет 10 будет пробка.
P.S. Битца и так уже революционироет, что их не спросили...специалисты с радиацией гм хотя бы успокоились.

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...