Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 10]: от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Indy1977 сказал:

Если ребята планируют натачать ВСМ шоб вот прям ВСМ, то куда и как они протащат ее к центру Москвы и где будет вокзал/терминал?

Когда-то в Царицыно планировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

Когда-то в Царицыно планировали

Там вроде сейчас уже есть цирк с конями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Indy1977 сказал:
1 час назад, Yeee сказал:

 

Там вроде сейчас уже есть цирк с конями.

Ну вот хотели коней выгнать и сделать ТПУ с вокзалом. Места там чуть менее чем дохрена.

Но вроде дальше идеи это пока не пошло.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Indy1977 сказал:

Район не мой, но Единственно смущает "ВСМ-3 Москва - Адлер".

Пока что это просто резервирование земли. Что и как будут строить - пока не знает вообще никто. Но, согласитесь, лучше оставить отвод и ничего не построить, чем решиться строить - и обнаружить полноге отсутствие места. Нехай лежат красные линии, не убудет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассировка ЮВХ от МКАД до СБВ через Варшавское и Симферопольское шоссе  имеет как очевидные плюсы, так и вполне очевидные, на мой взгляд, минусы:

транзитный поток, который движется по ЮВХ далее на СБВ (в сторону Калужского/Киевского шоссе), равно как и обратный, вынужден кружиться по узким спиралям развязок, плюс не добавляет оптимизма наличие светофора на этом участке. Как к связке улично-дорожной сети к этому участку вопросов нет, но если считать ЮВХ-СБВ - магистралью, то он имеет невысокую пропускную способность и обречен на хронические пробки. Плюс, мне кажется, если повесить транзит ЮВХ-СБВ на скромную развязку Новобутовская-Грина-Варшавка, то она просто встанет, не в состоянии переварить возросший транспортный поток. 

 

Если последние слухи об изменении приоритетной трассировки ЮВХ с выходом на СБВ через улицу Поляны верны, то интересно, как будут реконструировать развязку Поляны-МКАД, так как, по-хорошему, ее нужно закрыть, разобрать и построить заново. Или рядом еще один мост параллельно первому построят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте, все таки придерживаться инфографики, обозначенной изначально в данной теме

3764a2e441a8d902ecc8656fcaeb226d-full.jp upload image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, New сказал:

Давайте, все таки придерживаться инфографики, обозначенной изначально в данной теме

Тогда уж лучше эта схема, именно она на слушаниях.

svh_mkad_sbv.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем временем на внутреннем мкаде перед жд эстакадой уже появились буровые АО "МИСК". Как всегда начали строить без тендера? кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

На ЮВХ тендер не нужен)))

не, он появится, когда уже половина работы будет сделано )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявили тендер на строительство участка! 

 

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908663816

 

Стоимость: 17 992 863 500,00₽
Срок: до 31.12.2023

 

ТЗ и интересный фаил из архива с корректировками по ЮВХ, ЮР и СВХ выложил здесь:

https://vk.com/wall-150643822_65519

 

nD-rqVqZvWo.jpg

 

TH9VUYldLXs.jpg

 

 

Изменено пользователем Razvitie_metro_msk
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феерично! Неужели и правда хоть одну нормальную хорду построят ?! Пусть и с зигзагами :rolleyes:

 

...

Выкинули эстакаду с ВСМ Москва Адлер. Наверное будет жд переезд :D:D:D

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки печально отсутствие стратегического подхода при проектировании трасс. Надо вообще рисовать прямую линию из точки А в точку Б. Все что в нее попало сносить к чертям. Что уж совсем нельзя снести надо проходить тоннелем, путепроводом как угодно, но строить надо на века, нормальные прямые трассы без петель и зигзагов, сужений и расширений.

  • Нравится! 3
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Хейтер пробок сказал:

И все-таки печально отсутствие стратегического подхода при проектировании трасс. Надо вообще рисовать прямую линию из точки А в точку Б. Все что в нее попало сносить к чертям. Что уж совсем нельзя снести надо проходить тоннелем, путепроводом как угодно, но строить надо на века, нормальные прямые трассы без петель и зигзагов, сужений и расширений.

Сам то поди в лесу живёшь? Не снесут?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...