Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 23 июля 2020 г. 2 часа назад, oxymoron338 сказал: Все остальные участки несостоятельны друг без друга. Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 766 Жалоба Опубликовано 30 июля 2020 г. В 23.07.2020 в 14:38, wamaza сказал: Разные участки = разные договоры МИПа с субподрядчиками (которые, как и с метростройками, по сути на самом деле являются основными подрядчиками). На 9 и 10 участках договоры заключены с МИСКом, на других участках где-то АРКС, где-то Мостотрест. Короче, всё не так, как вы расписали. Это условности, если нужно будет ускорить, руководители стройкомплекса умеют мотивировать. В 23.07.2020 в 14:54, Yeee сказал: Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе. Именно, но невозможен без сдачи в эксплуатацию всей ЮВХ. Я говорю о том, что участки ЮВХ не обладают самостоятельностью друг без друга. Кроме ТТК - СВХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 2 августа 2020 г. (изменено) Oxymoron338! К сожалению несамостоятельность участков у нас никогда не являлась поводом к одновременному их строительству. И цель построить до конца у нас не всегда ставится. Яркий пример - сам же этот участок, которого просто не было еще недавно в проекте!!!! Трассировка хорды идиотским образом была параллельно рядом с МКАД и до МКАД. Но спасибо за оптимизм. Всем хотелось бы верить, что тут начнутся работы хотя бы чуть раньше чем остальные участки будут построены. Изменено 2 августа 2020 г. пользователем Хейтер пробок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Влас 1 121 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. (изменено) Цитата Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе. Пражская-Щелковская. Через ТТК - 31 км. Через ЮВХ - 29. Не выглядит, как фантастически срезанные перепробеги. И это для Чертаново, которое непосредственно граничит с ЮВХ. Для Бирюлево, Орехово-Борисово, Зябликово выигрыш ещё более сомнительный. Изменено 6 августа 2020 г. пользователем Влас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 159 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. Конкретно 10 участок был бы полезен для удобного съезда/заезда с/на М-2 на/с МКАД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 6 августа 2020 г. 5 часов назад, Влас сказал: Цитата Пражская-Щелковская. Через ТТК - 31 км. Через ЮВХ - 29. Не выглядит, как фантастически срезанные перепробеги. Странный подход. Наверно чем дальше точки вы возьмете чем меньше будет разница в пробеге. Царицыно-ШЭ ттк 22км, ювх 16км, мкад 40км. уже значительная разница Телепорт не изобрели как бы, и с геометрией не поспоришь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 766 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. 11 часов назад, T02my сказал: Конкретно 10 участок был бы полезен для удобного съезда/заезда с/на М-2 на/с МКАД Каким образом, если при движении с юго-востока МКАД вся опа творится на Липецкой и Каширке, а перед съездом на Симферопольку всегда более менее нормально, из области около МКАД Симферополька тоже не очень стоит, к тому же сейчас при движении из центра можно по ЮР и Дорожной доехать до МКАД, объехав Липецкую. Так что 10-й участок только ухудшит ситуацию , так как появятся два маршрута дублирующие друг друга, а это обстоятельство приведёт к образованию заторов на съездах/заездах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 159 Жалоба Опубликовано 7 августа 2020 г. 43 минуты назад, oxymoron338 сказал: Каким образом, если при движении с юго-востока МКАД вся опа творится на Липецкой и Каширке, а перед съездом на Симферопольку всегда более менее нормально, из области около МКАД Симферополька тоже не очень стоит, к тому же сейчас при движении из центра можно по ЮР и Дорожной доехать до МКАД, объехав Липецкую. Так что 10-й участок только ухудшит ситуацию , так как появятся два маршрута дублирующие друг друга, а это обстоятельство приведёт к образованию заторов на съездах/заездах. Альтернатива не помешает, особенно когда ведут ремонтные работы на эстакаде и/или случилось ДТП, ибо здесь с внешнего и внутреннего МКАДа съезды на Варшавское и Симферопольское шоссе, кто-то с кем может не поделить дорогу... и таким образом образуется пробка, которая затыкает основной ход МКАД'а. Да, сама по-себе развязка менее проблемная чем на Липецкой. Значительная часть потока с внутреннего МКАД, которая едет на Симферопольку, уедет на новый ЮВХ-шный съезд. Тормозить поток на М-2 вряд ли будут, ибо хуже не сделаешь. А вот заезд с ЮВХ на внешний МКАД может быть проблемным, если что-то не придумают с Нагорной ул. пос. Битца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 8 августа 2020 г. На М-2 получится запрет на съезд на МКАД-внешный это дорогого стоит для Варшавского шосцэ. ЗЫ: Чертаново - облить керосином и сжечь - на правах шутки ))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas289 130 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. Утвержден проект планировки территории (ППТ) участка Юго-Восточной хорды от МКАД до автодороги «Солнцево - Бутово - Видное» в Москве. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале мэра и правительства столицы. Этим же постановлением утверждается изменение границ природного комплекса № 94 Юго-Западного административного округа Москвы «Бутовский лесопарк (кварталы 13, 14), район Северное Бутово»: предусмотрено исключение из его состава территории площадью 4,04 га. Также устанавливаются границы объекта природного комплекса № 95 ЮЗАО столицы «Бульвар (проектный) вдоль Варшавского шоссе от Павелецкого направления Московской железной дороги, район Северное Бутово»: из его состава исключается участок площадью 0,35 га. При этом предусмотрено включение в состав природных и озелененных территорий ЮЗАО города участки общей площадью 4,42 га, которые образуют природный объект № 140 «Лесной массив по адресу: Типографская улица, владение 10». Согласно документации, ППТ предусматривает строительство участка хорды от МКАД до трассы «Солнцево - Бутово - Видное» через Варшавское шоссе, возведение эстакадного съезда с внутренней стороны МКАД на ЮВХ в сторону области, бокового проезда вдоль внешнего кольца, правоповоротного съезда с хорды на МКАД, реконструкцию улиц Пушкина и Турова в поселке Битца, подъезда к Битцевскому кладбищу, моста через реку Битца по основному ходу ЮВХ, левоповоротного съезда с хорды на Симферопольское шоссе, тоннеля на пересечении хорды и Симферопольского шоссе, реконструкцию участка Варшавского шоссе, а также возведение еще нескольких автодорожных искусственных сооружений и пешеходных переходов. Кроме того, проект планировки предусматривает проведение благоустройства территории, природоохранные мероприятия (например, установку шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений), работы на инженерных сетях и проч. Реализацию проекта планировки территории планируется осуществить в два этапа. Протяженность участка хорды составит 3,5 км по основному ходу, но эти данные подлежат уточнению на последующих этапах проектирования. Количество полос движения - 2-4 в каждом направлении. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86462 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 159 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. (изменено) № 1623-ПП от 29.09.2020 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участок Юго-Восточной хорды от МКАД до автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное» ЮВХ и СБВ будут соединяться светофорами Изменено 6 октября 2020 г. пользователем T02my Поправил СВХ на СБВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 7 октября 2020 г. (изменено) В 06.10.2020 в 17:02, T02my сказал: ЮВХ и СБВ будут соединяться светофорами ЧТО ЭТО Б*** ТАКОЕ? ОНИ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛИ? Вау, вот это я понимаю, "Московское ноу-хау": потратить на строительство двух трасс средства, сопоставимые с бюджетом соседних стран, и заранее запрограммировать километровые пробки. Нет, мягко сказано: АДСКИЕ ПРОБКИ НА ДЕСЯТКИ КМ! А ведь я ещё помню Кантемировкую з**ницу (когда улочку на 2 полосы превращают в 8-10 полосный бессветофорный фривэй, пополам режущий дома друг напротив друга), и недоделанный путепровод Кокшина-Кавказский... Изменено 7 октября 2020 г. пользователем qtfreet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 159 Жалоба Опубликовано 7 октября 2020 г. Чисто в теории, когда достроят развязку СБВ и М-2, то это будет более быстрый маршрут. Хотя с перепробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 8 октября 2020 г. (изменено) 19 часов назад, qtfreet сказал: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ОНИ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛИ? На прямом ходу светофор бы не поставили посреди хорды, а тут их компьютер в голове решил, что прямой ход закончился и можно влепить светофор. Изменено 8 октября 2020 г. пользователем Хейтер пробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 766 Жалоба Опубликовано 8 октября 2020 г. (изменено) 4 часа назад, Хейтер пробок сказал: На прямом ходу светофор бы не поставили посреди хорды, а тут их компьютер в голове решил, что прямой ход закончился и можно влепить светофор. Власти не хотят ещё один химкинский лес Бутовский лесопарк, поэтому трасса идёт в полосе отвода РЖД, и пристыковать её видимо можно только так. Есть улица Новобутовская, которая присоединена к ЮВХ, да и вообще с учётом выхода на Поляны, на Варшавку и Симферопольку спроса на этот участок ЮВХ вдоль жд будет не много. Не думаю, что тут в ближайшие после окончания строительства лет 10 будет пробка. P.S. Битца и так уже революционироет, что их не спросили...специалисты с радиацией гм хотя бы успокоились. Изменено 8 октября 2020 г. пользователем oxymoron338 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение