Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 10]: от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Хейтер пробок сказал:

Да что как-то вообще подозрительно этот участок хорды не попал в первую очередь строительства. Как бы не забили на него вообще до лучших дней. А жаль, очень нужный участок :unsure:

Он конечно принес бы пользу уже сейчас, т.к. был бы удобный выезд/въезд в Южное Бутово/Северное Бутово из МКАД-Восток, но видимо его не считают приоритетом в сложности либо хз. Участок СБВ до Поляны даже не готов еще, а есть участок от Поляны до ЮВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

23 часа назад, Хейтер пробок сказал:

Да что как-то вообще подозрительно этот участок хорды не попал в первую очередь строительства. Как бы не забили на него вообще до лучших дней. А жаль, очень нужный участок :unsure:

Не то что бы "очень нужный", просто без него вся ЮВХ не нужна.
Сама по себе может существовать только связка СВХ и ТТК с выходом на Нижегородку. Все остальные участки несостоятельны друг без друга.
Не знаю о каких очередях Вы говорите, работы ведутся на всех участках, в следующем году закончат стройку на ТТК - Грайвороновская, перекинут строителей сюда.
Если заметили то стройка по "выполнению" идёт от центра к области, по мере готовности центральных участков силы будут перекидываться к окраине.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, oxymoron338 сказал:

Не знаю о каких очередях Вы говорите, работы ведутся на всех участках, в следующем году закончат стройку на ТТК - Грайвороновская, перекинут строителей сюда.

Разные участки = разные договоры МИПа с субподрядчиками (которые, как и с метростройками, по сути на самом деле являются основными подрядчиками). На 9 и 10 участках договоры заключены с МИСКом, на других участках где-то АРКС, где-то Мостотрест. Короче, всё не так, как вы расписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, oxymoron338 сказал:

Все остальные участки несостоятельны друг без друга.

Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2020 в 14:38, wamaza сказал:

Разные участки = разные договоры МИПа с субподрядчиками (которые, как и с метростройками, по сути на самом деле являются основными подрядчиками). На 9 и 10 участках договоры заключены с МИСКом, на других участках где-то АРКС, где-то Мостотрест. Короче, всё не так, как вы расписали.

Это условности, если нужно будет ускорить, руководители стройкомплекса умеют мотивировать.

В 23.07.2020 в 14:54, Yeee сказал:

Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе.

Именно, но невозможен без сдачи в эксплуатацию всей ЮВХ. Я говорю о том, что участки ЮВХ не обладают самостоятельностью друг без друга. Кроме ТТК - СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oxymoron338!  

К сожалению несамостоятельность участков у нас никогда не являлась поводом к одновременному их строительству. И цель построить до конца у нас не всегда ставится. Яркий пример - сам же этот участок, которого  просто не было еще недавно в проекте!!!!  Трассировка хорды идиотским образом была параллельно рядом с МКАД и до МКАД.

Но спасибо за оптимизм. Всем хотелось бы верить, что тут начнутся работы хотя бы чуть раньше чем остальные участки будут построены.

Изменено пользователем Хейтер пробок
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Проезд с юга на восток миную ттк и мкад с огромными перепробегами вполне себе ценен сам по себе.

Пражская-Щелковская. Через ТТК - 31 км. Через ЮВХ - 29. Не выглядит, как фантастически срезанные перепробеги. И это для Чертаново, которое непосредственно граничит с ЮВХ. Для Бирюлево, Орехово-Борисово, Зябликово выигрыш ещё более сомнительный. 

Изменено пользователем Влас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно 10 участок был бы полезен для удобного съезда/заезда с/на М-2 на/с МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Влас сказал:
Цитата

 

Пражская-Щелковская. Через ТТК - 31 км. Через ЮВХ - 29. Не выглядит, как фантастически срезанные перепробеги.

Странный подход. Наверно чем дальше точки вы возьмете чем меньше будет разница в пробеге.

Царицыно-ШЭ ттк 22км, ювх 16км, мкад 40км. уже значительная разница

Телепорт не изобрели как бы, и с геометрией не поспоришь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, T02my сказал:

Конкретно 10 участок был бы полезен для удобного съезда/заезда с/на М-2 на/с МКАД

Каким образом, если при движении с юго-востока МКАД вся опа творится на Липецкой и Каширке, а перед съездом на Симферопольку всегда более менее нормально, из области около МКАД Симферополька тоже не очень стоит, к тому же сейчас при движении из центра можно по ЮР и Дорожной доехать до МКАД, объехав Липецкую. Так что 10-й участок только ухудшит ситуацию , так как появятся два маршрута дублирующие друг друга, а это обстоятельство приведёт к образованию заторов на съездах/заездах.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, oxymoron338 сказал:

Каким образом, если при движении с юго-востока МКАД вся опа творится на Липецкой и Каширке, а перед съездом на Симферопольку всегда более менее нормально, из области около МКАД Симферополька тоже не очень стоит, к тому же сейчас при движении из центра можно по ЮР и Дорожной доехать до МКАД, объехав Липецкую. Так что 10-й участок только ухудшит ситуацию , так как появятся два маршрута дублирующие друг друга, а это обстоятельство приведёт к образованию заторов на съездах/заездах.

Альтернатива не помешает, особенно когда ведут ремонтные работы на эстакаде и/или случилось ДТП, ибо здесь с внешнего и внутреннего МКАДа съезды на Варшавское и Симферопольское шоссе, кто-то с кем может не поделить дорогу... и таким образом образуется пробка, которая затыкает основной ход МКАД'а. Да, сама по-себе развязка менее проблемная чем на Липецкой.

 

Значительная часть потока с внутреннего МКАД, которая едет на Симферопольку, уедет на новый ЮВХ-шный съезд. Тормозить поток на М-2 вряд ли будут, ибо хуже не сделаешь.

 

А вот заезд с ЮВХ на внешний МКАД может быть проблемным, если что-то не придумают с Нагорной ул. пос. Битца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-2 получится запрет на съезд на МКАД-внешный это дорогого стоит для Варшавского шосцэ. 

ЗЫ: Чертаново - облить керосином и сжечь - на правах шутки )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утвержден проект планировки территории (ППТ) участка Юго-Восточной хорды от МКАД до автодороги «Солнцево - Бутово - Видное» в Москве. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале мэра и правительства столицы.

Этим же постановлением утверждается изменение границ природного комплекса № 94 Юго-Западного административного округа Москвы «Бутовский лесопарк (кварталы 13, 14), район Северное Бутово»: предусмотрено исключение из его состава территории площадью 4,04 га. Также устанавливаются границы объекта природного комплекса № 95 ЮЗАО столицы «Бульвар (проектный) вдоль Варшавского шоссе от Павелецкого направления Московской железной дороги, район Северное Бутово»: из его состава исключается участок площадью 0,35 га. При этом предусмотрено включение в состав природных и озелененных территорий ЮЗАО города участки общей площадью 4,42 га, которые образуют природный объект № 140 «Лесной массив по адресу: Типографская улица, владение 10».

Согласно документации, ППТ предусматривает строительство участка хорды от МКАД до трассы «Солнцево - Бутово - Видное» через Варшавское шоссе, возведение эстакадного съезда с внутренней стороны МКАД на ЮВХ в сторону области, бокового проезда вдоль внешнего кольца, правоповоротного съезда с хорды на МКАД, реконструкцию улиц Пушкина и Турова в поселке Битца, подъезда к Битцевскому кладбищу, моста через реку Битца по основному ходу ЮВХ, левоповоротного съезда с хорды на Симферопольское шоссе, тоннеля на пересечении хорды и Симферопольского шоссе, реконструкцию участка Варшавского шоссе, а также возведение еще нескольких автодорожных искусственных сооружений и пешеходных переходов. Кроме того, проект планировки предусматривает проведение благоустройства территории, природоохранные мероприятия (например, установку шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений), работы на инженерных сетях и проч. Реализацию проекта планировки территории планируется осуществить в два этапа.

Протяженность участка хорды составит 3,5 км по основному ходу, но эти данные подлежат уточнению на последующих этапах проектирования. Количество полос движения - 2-4 в каждом направлении.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=86462

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2020 в 17:02, T02my сказал:

ЮВХ и СБВ будут соединяться светофорами :ck:

75PLgwrCm3c.jpg
ЧТО ЭТО Б*** ТАКОЕ? ОНИ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛИ?

Вау, вот это я понимаю,  "Московское ноу-хау": потратить на строительство двух трасс средства, сопоставимые с бюджетом соседних стран, и заранее запрограммировать километровые пробки. Нет, мягко сказано: АДСКИЕ ПРОБКИ НА ДЕСЯТКИ КМ!

А ведь я ещё помню Кантемировкую з**ницу (когда улочку на 2 полосы превращают в 8-10 полосный бессветофорный фривэй, пополам режущий дома друг напротив друга), и недоделанный путепровод Кокшина-Кавказский...

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...