Екатерина Трофимова 57 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2022 г. Выписка из ЕГРН на участок вдоль 7 корпуса ЖК Императорские Мытищи. п.3.1.1. лицо, в пользу которого установлено ограничение прав и обременение объекта недвижимости: Общество с ограниченной ответственностью "Четвертая концессионная компания", ИНН 7728356380, до 30.01.2033г. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 3 марта 2022 г. Земляное полотно будущей скоростной трассы в Подмосковье готово на 40 %. В Московской области продолжается реализация концессионного проекта Группы «ВИС» по созданию скоростной автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка. К сегодняшнему дню устройство насыпи основного хода, технологических проездов и стройплощадок автодороги выполнено в объёме свыше 1,5 млн кубометров, что составляет более 40 % от общего объёма. Строители работают одновременно на нескольких участках основного хода общей протяжённостью более 9 км. Здесь задействовано свыше 200 человек и 60 единиц спецтехники. Одновременно с устройством основы дороги продолжаются монолитные работы на опорах путепроводов через реку Чанку и Пироговское шоссе, прокладка новых инженерных сетей и переустройство существующих. Произведён монтаж 400 колодцев и прокладка 8,6 км коллектора ливневой канализации, уложено девять водопропускных труб. Виноградово – Болтино – Тарасовка – 16-километровая автомагистраль, которая на треть снизит загруженность Ярославского, Дмитровского и Осташковского шоссе, а северного участка МКАД – на 20 %. Инвестором проекта выступает Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк. Это крупнейшая транспортная концессия в Подмосковье и первая в России, реализуемая в рамках частной концессионной инициативы. Новая автомагистраль существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья. Прогнозный трафик – от 24,6 до 39 тысяч автомобилей в сутки. После ввода дороги в эксплуатацию у автомобилистов появится возможность пользоваться как всей автодорожной инфраструктурой, так и отдельными участками скоростной трассы, для этого предусмотрено создание 5 пунктов взимания платы. Концессионер будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию автомагистрали. Общий срок концессии – 15 лет, включая период проектирования и строительства. https://vis-group.ru/pressroom/news/zemlyanoe-polotno-budushchey-skorostnoy-trassy-v-podmoskove-gotovo-na-40-/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Свой 6 Жалоба Опубликовано 5 марта 2022 г. (изменено) Вышел сегодня на улицу в районе 9-30. Слышу работает сваязабивалка в том направлении, где дорога строится. Поработала 5 минут и умолкла! Уже почти 11 - тишина! Это прямо перед водоканалом со стороны Пироговского ш-е. Что то там потихоньку происходит! Изменено 5 марта 2022 г. пользователем Свой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Механик 208 Жалоба Опубликовано 5 марта 2022 г. 10 часов назад, Свой сказал: Вышел сегодня на улицу в районе 9-30. Слышу работает сваязабивалка в том направлении, где дорога строится. Поработала 5 минут и умолкла! Уже почти 11 - тишина! Это прямо перед водоканалом со стороны Пироговского ш-е. Что то там потихоньку происходит! Санкции,деньги кончились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
henkbdv 64 Жалоба Опубликовано 9 марта 2022 г. Протянули б уже до Шереметьево. Что б французы на первом участке М11 со своими ценами разорились бы!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 марта 2022 г. В 09.03.2022 в 17:21, henkbdv сказал: Протянули б уже до Шереметьево. Что б французы на первом участке М11 со своими ценами разорились бы!! А вот это попробуйте (с). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина Трофимова 57 Жалоба Опубликовано 30 марта 2022 г. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. Может вам политику форума объяснить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина Трофимова 57 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2022 г. https://vk.com/doc41495942_631015238?hash=ccVSVI8y0O1ZYONoZDlmqtZk3X2KtemJNShZP3VBIvX&dl=GvD4Vrvk7zKZJU4ddUCI6QDk6UfbWG82Vv5ZRzjBkTg Еще один план трассы 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wayfarer 16 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2022 г. В 26.04.2022 в 11:52, Екатерина Трофимова сказал: https://vk.com/doc41495942_631015238?hash=ccVSVI8y0O1ZYONoZDlmqtZk3X2KtemJNShZP3VBIvX&dl=GvD4Vrvk7zKZJU4ddUCI6QDk6UfbWG82Vv5ZRzjBkTg Еще один план трассы Жестко. Опять, получается, не будет прямого проезда от Дмитровки по Осташковскому шоссе в сторону Пирогово. Да и выезда на платную в сторону Ярославки тоже? Разрешенный разворот там ведь только перед д. Бородино. Пока недавно круг в Беляниново не сделали нормальным, официально развернуться, чтобы проехать в сторону Пирогово, можно было только там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 3 мая 2022 г. Зампред правительства МО Анна Кротова: «Строительство первой транспортной концессии Подмосковья - Мытищинской хорды идет в графике. Санкционные ограничения не повлияют на сроки строительства». Заместитель председателя Правительства Московской области Анна Кротова проинспектировала ход строительства Мытищинской хорды (автодороги «Виноградово – Болтино – Тарасовка») – первой транспортной концессии Подмосковья. Активное строительство дороги развернулось на территории городских округов Мытищи и Пушкино. На объекте ведутся работы по устройству земляного полотна и дорожной одежды, строительству искусственных сооружений, включая путепровод через Пироговское шоссе, моста через реку Чанку и одной из шести транспортных развязок. С наступлением весны фронт работ значительно расширился, строительство организовано на протяжении более 10 километров будущей скоростной трассы. К сегодняшнему дню уложено 1,6 млн м3 грунта в основание насыпи основного хода, готовность земляного полотна превышает 45%, уложено почти 13 тысяч кубометров щебня.Начаты работы по укладке щебёночного слоя, следующий этап – устройство первых слоёв дорожной одежды. «Мытищинская хорда является первой концессией Правительства Подмосковья по строительству дорог с привлечением средств инвестора. Строительство стоит на личном контроле губернатора Андрея Юрьевича Воробьева. Строительство объекта началось в 2020 году, а завершить работы планируется в 2024 году, - сообщила зампред Правительства Подмосковья Анна Кротова. - Работы ведутся в графике. Санкционные ограничения в отношении России не влияют на проект - в строительстве максимально задействована ресурсная база и предприятия Подмосковья. Поставка песка, железобетонных изделий, металлоконструкций, бетона осуществляются из Щелкова, Дмитрова, Сергиева Посада, Мытищ, Протвино и других подмосковных городов. БОльшая часть импортных материалов уже закуплена и поставлена на площадку. Прорабатываются варианты импортозамещения или альтернативные пути поставки для остальных материалов». Тема стабильной работы концессионера в непростой макроэкономической ситуации и условиях санкционного давления стала отдельной темой рабочей поездки Анны Кротовой на объект. В Группе «ВИС» сегодня проводится большая работа по перестройке логистических цепочек, поиску альтернативных поставщиков и производителей предусмотренных проектом материалов. «Строительство ведётся в соответствии с графиком и не приостанавливалось даже во время активных фаз пандемии, – рассказал исполнительный директор Четвёртой концессионной компании (входит в Группу «ВИС») Константин Гусев. – На площадке задействовано около 40 единиц дорожно-строительной техники, более 350 человек. В связи с завершением строительства ещё одного крупного автодорожного объекта Группы «ВИС» в Хабаровске, в Подмосковье осуществляется перебазирование дополнительной техники и механизмов. Предпринимаются все необходимые меры для обеспечения ритмичного финансирования и поставки на объект необходимых ресурсов». Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта. Финансовый партнёр – Газпромбанк. Трасса строится с привлечением внебюджетного финансирования, доля частных инвестиций в проекте составляет около 80%. Благодаря участию частного инвестора без серьёзной одномоментной нагрузки на областной бюджет в регионе появится новая транспортная хорда, которая существенно улучшит транспортную доступность для более чем 850 тысяч жителей Подмосковья. Новая дорога пройдет от Дмитровского до Ярославского шоссе – на удалении к северу от МКАД, выполняя роль дублера одного из самых загруженных участков кольцевой дороги, сохраняя и улучшая при этом транспортные связи между населенными пунктами. Реализация проекта позволит перераспределить транспортные потоки, выведет часть транзитного транспорта из Мытищ и Пушкино, разгрузит на 20-30% Ярославское, Дмитровское и Осташковское шоссе. Это повысит безопасность дорожного движения для местных жителей, а для транзитного транспорта – обеспечит быстрый и комфортный проезд по современной трассе. На протяжении 16-километровой трассы предусмотрено создание 11 мостов и путепроводов, 6 транспортных развязок и пяти пунктов взимания платы. Категория дороги – 1-Б. Прогнозный трафик автомобильного транспорта составляет от 24,6 до 39 тысяч в сутки. Общий срок концессии – 15 лет. После ввода объекта в эксплуатацию Группа «ВИС» будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию автомагистрали.Для автомобилистов разработают систему скидок и программу лояльности по оплате транспондерами. Ссылка на рендеры: https://drive.google.com/drive/folders/1PKcrvZI0zyJpUxMFC_7-VF9f8qVFt4WO https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/03-05-2022-15-49-41-zampred-pravitelstva-mo-anna-krotova-stroitelstvo 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 2 317 Жалоба Опубликовано 4 мая 2022 г. 14 часов назад, Путешественник сказал: Ссылка на рендеры: https://drive.google.com/drive/folders/1PKcrvZI0zyJpUxMFC_7-VF9f8qVFt4WO 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 4 мая 2022 г. Рендеры не соответствует ППТ Но соответствуют схеме, которые как бы неактуальная должна быть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 4 мая 2022 г. Между тем у нас, в районе будущей развязки означенной дороги с СЯШ имеет место быть буквально следующее: 1. вырублена вся мелочевка в створе будущей трассы под ЛЭП, но пни пока не выкорчеваны. Дрова частично свезены на обочину СЯШ, частично брошены где попало 2. снесены две рыгаловки на западной обочине самой нижней точки СЯШ на въезде в Тарасовку 3. тут и там потихоньку растут кучи песка и щебня. По сравнению с ВАДами, которые за ночь реально могут горизонт поменять, кучи растут и вправду потихоньку. Надеюсь, все впереди 4. какая-то нездоровая движуха в месте будущего съезда с М-8 из Пушкино на будущую трассу. После строительства обхода Тарасовки там было грязное кочковатое поле, на котором одиноко стояла трансформаторная будка. Въезд был закрыт ржавым шлагбаумом. Сейчас шлагбаум подновили, виден выраженный накат, отсыпанный щебнем. Вызывает сомнение, что при строительстве съезда удастся красиво обойти трансформаторную будку. Будь я папой, двинул бы ее в сторонку. Но я папа не той системы. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина Трофимова 57 Жалоба Опубликовано 11 мая 2022 г. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение