Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какая то недосказанность в этой трассе. Не понятно, что она должна разгрузить? Вот если б ее дотянули б до Шереметьевского шоссе, т.е. прямой путь на Шереметьево, тогда б по ней народ бы поехал. Таксисты бы точно. А так - народ лучше в пробках постоит, чем деньги платить

Изменено пользователем henkbdv
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, henkbdv сказал:

Какая то недосказанность в этой трассе. Не понятно, что она должна разгрузить? Вот если б ее дотянули б до Шереметьевского шоссе, т.е. прямой путь на Шереметьево, тогда б по ней народ бы поехал. Таксисты бы точно. А так - народ лучше в пробках постоит, чем деньги платить

Вреда экологии гораздо больше от этой трассы, чем пользы. Многие здесь, конечно, с этим не согласятся. Пироговский лес теперь разделен на две части, при этом ни одного экодука нет (поправьте, если ошибаюсь). Также много вырублено под размещение сопутствующих объектов...

У всех свои ценности. Где-то считают что важнее дышать чистым воздухом. А у нас принято говорить что "мотору нужно дышать - поэтому вырежу катализатор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Алексей сказал:

при этом ни одного экодука нет (поправьте, если ошибаюсь)

 

мне лесопарк тоже жалко, но справедливости ради, экодук там ни к чему, т.к. живности кроме лягушек и мышей, там практически нет.

 

экодуки строят в более диких местах

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистый воздух в Мытищах? Вы серьезно? Свалка вам под боком значит не мешала, вы там с ней хорошим воздухом дышали? Может и грибы собирали в своем «лесопарке»? Что там с дорогой может существенно измениться? А просека ЛЭП вам лес не разрезала на две части?  Экологи, блин. 
Слушайте, ну надо же осознавать где именно вы живете и какие там реально есть плюсы и минусы.

Изменено пользователем свибловский
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, свибловский сказал:

Чистый воздух в Мытищах? Вы серьезно? Свалка вам под боком значит не мешала, вы там с ней хорошим воздухом дышали? Может и грибы собирали в своем «лесопарке»? Что там с дорогой может существенно измениться? А просека ЛЭП вам лес не разрезала на две части?  Экологи, блин. 
Слушайте, ну надо же осознавать где именно вы живете и какие там реально есть плюсы и минусы.

По Вашей логике - раз все плохо, то можно и не париться. "Лес рубят, щепки летят." "Лучше уже не будет" и все в таком духе?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свибловский Некоторые хотят жить в мегаполисе, при этом, чтобы вокруг был лес и первозданная природа, как у них в деревне

  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, у нас масса примеров когда раздел МООС предусматривает массу дорогущих , и при этом бесполезных мероприятий. И все прекрасно знают, что все это не работают, но продолжают жрать этот кактус.
Нынче и вовсе в порядке вещей запроектировать какой-нибудь экодук за пару миллиардов с расчетом на стадо лосей , а по факту дорога (как и здесь) идет между свалкой и помойкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Земляное полотно строящейся Мытищинской скоростной хорды готово на 85% 

 

Строительство автомобильной дороги Виноградово – Болтино – Тарасовка, получившей название Мытищинская скоростная хорда, развернулось от Дмитровского до Ярославского шоссе в 8 километрах к северо-востоку от МКАД.

 

Это один из самых масштабных транспортных проектов Московской области. Он реализуется в формате концессии. Инвестор и концессионер проекта – Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк. Скоростная трасса на этом участке станет дублёром МКАД и улучшит транспортную доступность более чем для миллиона жителей Подмосковья.

 

Сегодня работы ведутся на протяжении 13,2 из 16,1 км трассы, на остальных участках ожидается перенос высоковольтных линий ВЛ-500 и ВЛ-220. Общая строительная готовность земляного полотна составляет 85%. Следом укладывается нижний слой основания автодороги из щебёночно-песчаной смеси, эта работа завершена на 63%. Общая площадь проезжей части составит почти 700 тысяч кв. метров.

 

В работе 8 из 11 мостов и путепроводов, а также тоннель на пересечении со Старым Ярославским шоссе. Ведётся монтаж и сборка металлоконструкций пролётных строений в районе автодорог Поведники – Беляниново и Пироговского шоссе, в районе СПО «Северное», а также через реку Чанка и улицу Безымянную в посёлке Черкизово. Всего на протяжении трассы предусмотрено 22 искусственных сооружения и 6 транспортных развязок.

 

Сегодня здесь работает около 1000 строителей и специалистов и 176 единиц спецтехники. Производство асфальтобетона для дорожного полотна обеспечит мобильный асфальтобетонный завод, который уже смонтирован в зоне строительства. В реализации проекта активно задействованы местные поставщики и производственные предприятия. Поставка песка для основы земляного полотна осуществляется с карьеров, расположенных в Щёлковском, Дмитровском и Сергиево-Посадском районах Московской области. Железобетонные изделия – сваи, бетонные плиты и блоки – поставляются из Дмитрова, Мытищ и Протвино.

 

Расчётная скорость движения на трассе составляет 120 км в час, ожидаемый трафик – около 25 тысяч автомобилей в сутки. После открытия движения время в пути до Москвы сократится в среднем на 1 час. Жители Ярославского направления смогут быстрее добираться до международного аэропорта Шереметьево, минуя московскую дорожную сеть.

 

На севере новая автодорога примыкает к участку Афанасовского шоссе, проходящему по территории Москвы. В 2022 году Группа «ВИС» в рамках государственного контракта приняла на себя обязательства по реконструкции участка протяжённостью 2,27 км. Он будет расширен c 2 до 4-х полос, а в некоторых местах – до 6 полос. Это позволит обеспечить комфортный выезд автотранспорта с новой скоростной трассы к Дмитровскому шоссе.

 

https://t.me/vis_group/630

 

photo-2023-04-12-19-34-32.jpg


photo-2023-04-12-19-34-31.jpg


photo-2023-04-12-19-34-30-2.jpg


photo-2023-04-12-19-34-30.jpg


photo-2023-04-12-19-34-29.jpg

  • Нравится! 12
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина Трофимова Наконец-то. Плановые сроки окончания строительства начинают выглядеть все более невыполнимыми, особенно учитывая то, что ВИС взялся за участок реконструкции Афанасовского шоссе с выездом на Дмитровское, да и часть проекта дороги Ульянково-Пирогово с выездом на "Мытищинскую хорду" также не вызывает оптимизма в плане скорости реализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это пока только один мост, ближний к домам. Вчера с 22 до 23часов  движение по нашему выезду было ограничено. Хотя раньше отвечали, что не будут перекрывать, а сделают по объездным дорогам движение. Похоже на самом деле, что не успевают 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BeTaJIb сказал:

 

Смешное видео, все самое интересное вырезано (там где не сделано).

половину не показали по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Мособлархитектуры от 04.05.2023 №29РВ-230 "О подготовке документации по планировке территории для строительства автомобильной дороги Виноградово – Болтино – Тарасовка на участках от Осташковского шоссе до границы деревни Болтино и от Акуловского водоканала до автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» в городском округе Мытищи и Городском округе Пушкинский Московской области".

https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/04-05-2023-09-16-19-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...