Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

Вот на Википедии написано, что "Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта."

 

Я себе мало представляю, как катание фур вокруг Москвы может разгрузить основные магистрали.

Основная масса автомобилей/Фур едет с целью попасть в Москву(или уехать из неё), а не проехать мимо.

Те, кто и хотел проехать мимо, и так поедут по А107 или А108, может и не совсем быстро как хотелось бы.

 

Учитывая то, что ЦКАД будет платной - Как был стояк на трассах (М5, М7, М8  и др.), так и останется.

Хотя может 5%-10% зачем-то уйдёт на этот ЦКАД

 

Общая протяжённость ЦКАД - боле 500км.

Гораздо эффективнее было сделать 5 трасс по 100км во все стороны от МКАД до границы области, а не ещё одну трассу вокруг Москвы, к тому же платную.

 

 

Или я не прав ?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

Или я не прав ?

Или не прав. 

Фурам в МСК сильно грустно. Ездят сюда по необходимости. Чтобы снять необходимость, нужны логистические центры. ЦКАД планируется как ифраструктура для логистических центров. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, remun сказал:

. Ездят сюда по необходимости. Чтобы снять необходимость, нужны логистические центры.

 

Если нет необходимости ехать в/из Москвы, то они и не поедут. Вообще. И не будут создавать трафик.

А когда есть необходимость в Москву, то как в этом поможет ЦКАД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответил на Ваш вопрос выше. Но могу повторить, чтобы из Москвы убрать склады, нужно построить дороги в те места, куда эти склады перенести.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для фур объезд Одинцово никак не решает вопрос объезда МКАД.

А ЦКАД - решает. Я уверен, что раскатается быстро, начнут строить сокращённые графики движения, с учётом давно существующего запрета выезда на МКАД в дневное время и типичных вечерне-ночных пробок. Фактически график можно ускорить на 12 часов минимум.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kirill Limping сказал:

Для фур объезд Одинцово никак не решает вопрос объезда МКАД.

А ЦКАД - решает. Я уверен, что раскатается быстро, начнут строить сокращённые графики движения, с учётом давно существующего запрета выезда на МКАД в дневное время и типичных вечерне-ночных пробок. Фактически график можно ускорить на 12 часов минимум.

А тут вопрос не в решении обхода МКАД, а в желании платить деньги за проезд. Получив ответ по М11, мы сможем понять как будет на платных участках ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skydiver сказал:

Получив ответ по М11, мы сможем понять как будет на платных участках ЦКАД.

Не сможем.

Днём фурам нечего делать на М11, ибо МКАД для них закрыт.

А ночью и по М10 нормально.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем будем иметь жесть на А-107, там где А-113 будет платной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно я не вижу смысла...

Перенести складские комплексы в район трассы  А107 ?

Ну привезут туда товар, и дальше чего ? Покупатели Ашана будут туда пешком ходить за молоком ?

 

Конечная точка товара - Москва, а не ЦКАД.

Складские комплексы касаются Фур,  а другие  миллионы авто ?

 

В основном перегружены выездные трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

Конечная точка товара - Москва, а не ЦКАД.

Вот тут ошибочка и все дальнейшие выводы из этого тоже.

Москва во многих случаях лишь транзитная точка, перевалочный пункт.

Много маршрутов строится через Москву, ибо остальные пути не очень.

Например, из Питера в Нижний как проехать? Правильно, через Москву. Сама Москва не нужна, но нужно мимо ехать.

Участок ЦКАД от М11 до Орехово-Зуева является участком международного транспортного коридора Европа-Западный Китай.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Например, из Питера в Нижний как проехать? Правильно, через Москву. Сама Москва не нужна, но нужно мимо ехать.

 

По трассе А108.

Даже Яндекс говорит так.

 

Москва - самый большой потребитель товаров по всей РФ, я не вижу в этом утверждении ошибки.

 

Основные пробки

Утром : всё стоит в Москву.

Вечером: всё стоит из Москвы.

 

Как ЦКАД должен это исправить, я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В глобальном смысле ЦКАД ситуацию не исправит, но он позволит не хило так подзаработать деньжат, на тех кто не хочет с фурами толкаться на А-107.

Задача платных дорог зарабатывание денег, а не улучшение дорожной обстановки и приведение в норму логистику.

Изменено пользователем Skydiver
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

По трассе А108.

Даже Яндекс говорит так.

Вот и езжайте по этой "трассе" :D

6 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

Как ЦКАД должен это исправить, я не понимаю.

Она и не для этого строится.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...