Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Вот на Википедии написано, что "Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта." Я себе мало представляю, как катание фур вокруг Москвы может разгрузить основные магистрали. Основная масса автомобилей/Фур едет с целью попасть в Москву(или уехать из неё), а не проехать мимо. Те, кто и хотел проехать мимо, и так поедут по А107 или А108, может и не совсем быстро как хотелось бы. Учитывая то, что ЦКАД будет платной - Как был стояк на трассах (М5, М7, М8 и др.), так и останется. Хотя может 5%-10% зачем-то уйдёт на этот ЦКАД Общая протяжённость ЦКАД - боле 500км. Гораздо эффективнее было сделать 5 трасс по 100км во все стороны от МКАД до границы области, а не ещё одну трассу вокруг Москвы, к тому же платную. Или я не прав ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 1 минуту назад, Многомерный Гиперкуб сказал: Или я не прав ? Или не прав. Фурам в МСК сильно грустно. Ездят сюда по необходимости. Чтобы снять необходимость, нужны логистические центры. ЦКАД планируется как ифраструктура для логистических центров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 8 минут назад, remun сказал: . Ездят сюда по необходимости. Чтобы снять необходимость, нужны логистические центры. Если нет необходимости ехать в/из Москвы, то они и не поедут. Вообще. И не будут создавать трафик. А когда есть необходимость в Москву, то как в этом поможет ЦКАД ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Ответил на Ваш вопрос выше. Но могу повторить, чтобы из Москвы убрать склады, нужно построить дороги в те места, куда эти склады перенести. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Жду вашу тему через 5 лет: - Как мы жили без ЦКАД?) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. А много фур ездит по М11 и обходе Одинцово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Для фур объезд Одинцово никак не решает вопрос объезда МКАД. А ЦКАД - решает. Я уверен, что раскатается быстро, начнут строить сокращённые графики движения, с учётом давно существующего запрета выезда на МКАД в дневное время и типичных вечерне-ночных пробок. Фактически график можно ускорить на 12 часов минимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 17 минут назад, Kirill Limping сказал: Для фур объезд Одинцово никак не решает вопрос объезда МКАД. А ЦКАД - решает. Я уверен, что раскатается быстро, начнут строить сокращённые графики движения, с учётом давно существующего запрета выезда на МКАД в дневное время и типичных вечерне-ночных пробок. Фактически график можно ускорить на 12 часов минимум. А тут вопрос не в решении обхода МКАД, а в желании платить деньги за проезд. Получив ответ по М11, мы сможем понять как будет на платных участках ЦКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 3 минуты назад, Skydiver сказал: Получив ответ по М11, мы сможем понять как будет на платных участках ЦКАД. Не сможем. Днём фурам нечего делать на М11, ибо МКАД для них закрыт. А ночью и по М10 нормально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. В общем будем иметь жесть на А-107, там где А-113 будет платной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Всё равно я не вижу смысла... Перенести складские комплексы в район трассы А107 ? Ну привезут туда товар, и дальше чего ? Покупатели Ашана будут туда пешком ходить за молоком ? Конечная точка товара - Москва, а не ЦКАД. Складские комплексы касаются Фур, а другие миллионы авто ? В основном перегружены выездные трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 8 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал: Конечная точка товара - Москва, а не ЦКАД. Вот тут ошибочка и все дальнейшие выводы из этого тоже. Москва во многих случаях лишь транзитная точка, перевалочный пункт. Много маршрутов строится через Москву, ибо остальные пути не очень. Например, из Питера в Нижний как проехать? Правильно, через Москву. Сама Москва не нужна, но нужно мимо ехать. Участок ЦКАД от М11 до Орехово-Зуева является участком международного транспортного коридора Европа-Западный Китай. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. 15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: Например, из Питера в Нижний как проехать? Правильно, через Москву. Сама Москва не нужна, но нужно мимо ехать. По трассе А108. Даже Яндекс говорит так. Москва - самый большой потребитель товаров по всей РФ, я не вижу в этом утверждении ошибки. Основные пробки Утром : всё стоит в Москву. Вечером: всё стоит из Москвы. Как ЦКАД должен это исправить, я не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. (изменено) В глобальном смысле ЦКАД ситуацию не исправит, но он позволит не хило так подзаработать деньжат, на тех кто не хочет с фурами толкаться на А-107. Задача платных дорог зарабатывание денег, а не улучшение дорожной обстановки и приведение в норму логистику. Изменено 30 апреля 2019 г. пользователем Skydiver 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. (изменено) 6 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал: По трассе А108. Даже Яндекс говорит так. Вот и езжайте по этой "трассе" 6 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал: Как ЦКАД должен это исправить, я не понимаю. Она и не для этого строится. Изменено 30 апреля 2019 г. пользователем ```XpaMoy``` 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение