Traveller 258 Жалоба Опубликовано 3 мая 2019 г. В 02.05.2019 в 17:42, Indy1977 сказал: Многомерный Гиперкуб я тут думал: нешто уже ВСЕ перебрались внутрь МКАД? Посмотрел налево и направо. Нет, не все. Пока там всего процентов 10-15. Миллионов 15 плюс 4-5 внутри А107. Но ведь где-то оставшиеся 130 миллионов ошиваются! Где-то они есть. И вот им Москва транспортная нафиг не уперлась. Да, Москва - крупнейший рынок и все такое, но и оставшиеся 130 млн лузеров что-то да потребляют. Допустим, Москва жрёт в три горла. 20*3=60 условных млн. Но 130-то таки есть. Это 2/3, как ни крути. Вам будет плохо от того, что 2/3 грузового трафика (неповоротливого, медленного, вечно тупящего) уйдет? Посмотрите на загрузку МКАД (это такая дорога, граница между Просветленным Унутре и Сортирами во Дворе) в будни. Высокая, высокая, высокая, потом после 20 мала-мала спадает, к 22 почти отлично, а к 2210 половина снова красная. Бо "фурам теперь можно" и вот они величественно ползут со всех развязок, чтобы медленным, четко рассчитанным слипстримом пройти первую камеру в 22.00.01. Вот их, эти тысячи и тысячи ЦКАД и примет. Тариф там вряд ли будет запретительным (ставлю Автодор*1,5-2). А если результаты окажутся недостаточными, на головных участках всех вылетных появятся знаки вроде "грузовым к Москве с 12 до 04, от Москвы с 22 до 14". И вообще, любая дорога - это благо. Любая. Любая дорога - это благо, бесспорно, однако складывается очень сильное подозрение, что по мере распространения платников на бесплатные дороги государство будет потихонечку забивать. Вы хотите человеческой дороги - платник перед вами, вперед, намекает государство. Не хотите платить денег - перед вами Химки во всем своем великолепии, перед вами вечно стоящая на выезде из Москвы Минка. Не хотите платить денег - какие нибудь запретительные знаки появятся, как вы уже верно написали или знаки ограничения скорости до 40 км/ч в чистом поле, нужные законы у нас могут быстро принять, никто не сомневается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 4 мая 2019 г. В 03.05.2019 в 22:16, Traveller сказал: Вы хотите человеческой дороги - платник перед вами, вперед, намекает государство. Не хотите платить денег - перед вами Химки во всем своем великолепии Точно. Именно в этом смысл платных дорог ВЕЗДЕ. Уже обсосали 100500 раз. И, да, Будет ТАК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 5 мая 2019 г. Миленькие вы мои! Что ж соображалка-то такая медленная отросла? Другой нет? Тут вон в теме про головной участок М11 холивар что концессионер редиска, а Автодор - белые рыцари на понях с радугой. А я говорю: нет ребята. Автодор - не рыцарь, а самый что ни на есть Овертон со своим окном. Пока вон берут по рублику-два, но зато безальтернативно кое-где. Сейчас, попривыкнут люди, а окошко-то и двинут. А потом - еще и еще. Привыкайте. Кстати, есть и другой отличный совет: отъехать от Кремля на пару сотен км. И будет всем без пробок и без платных дорог. Заодно и оставшимся чутка полегче станет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. В 03.05.2019 в 22:16, Traveller сказал: Любая дорога - это благо, Эта дорога 530км, и стоит ~350 лярдов. Что именно сделает - не понятно. Но да будет лучше. Скорее всего, из 350 лярдов 330 - государственные, а 20 - неких секретных инвесторов, которые в последствии и станут её владельцами. Но речь не об этом. Почему нельзя было сделать те-же самые 530км радиальных трасс до краёв области ? Получится 4 новых трассы - север, юг, восток, запад. От МКАД до А107 сделать их 8-полосными (по 4 в каждую сторону) - это бы разгрузило дороги. А делать вдоль ЦКАД склады и сначала разгружать всё там, что бы потом загрузить обратно и привезти уже в конечную точку, Москву - сомнительная затея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. (изменено) А если речь идёт именно о транзитном транспорте, и транспортной системе ЦФО то: 1. Если цель - убрать транзитный транспорт, то зачем тогда ему вообще заезжать в перегруженную Московскую область ? Эта трасса должна пройти по соседним областям, Тульская, Тверская, Владимирская 2. Я вообще себе мало представляю транзитный транспорт по Москве. Какой % от общего ? 5% будет ? Остальные 95% едут именно в Москву. Вывод, трасса за 350 лярдов уменьшит трафик на 5% Изменено 6 мая 2019 г. пользователем Многомерный Гиперкуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. Да-да, в вашей парадигме Москве получшает от 4 новых трасс по 4 полосы, которые воткнутся во МКАД. Так держать, чо. Но помните, что головой нужно не только есть. Ею можно еще и шапку носить. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. (изменено) Многомерный Гиперкуб и куда эти 4 трассы в Москву приводить?)) По сути 3 уже заложены. М11 М1 М7+. Четвёртая как раз на югу - реконструкция Домодедовской трассы. Или просто М4. И что с них толку? С Ногинска доехать до Клина это жесть. И так по каждому направлению. Ваши трассы до МКАД ничо глобального не решают. А ЦКАД сразу создаёт много новых маршрутов!!! Изменено 6 мая 2019 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. Это такой баян баян. Давайте строить транспорт туда где есть точки притяжения, чтобы в эти точки ехало еще больше народу, построенного транспорта не хватило, на колу мочало, начинай сначала. Замкнутый круг однако. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. В 02.05.2019 в 17:42, Indy1977 сказал: Многомерный Гиперкуб к 22 почти отлично, а к 2210 половина снова красная. Бо "фурам теперь можно" и вот они величественно ползут со всех развязок, И почему они не едут по пробкам А107, а ждут весь день ? Что бы 22:10 стоять в пробке на МКАД ? Потому что они едут в Москву, а не катаются вокруг неё ни по А107, ни по А108. ЦКАД это никак не решит. 7 минут назад, Yeee сказал: Это такой баян баян. Давайте строить транспорт туда где есть точки притяжения, чтобы в эти точки ехало еще больше народу, построенного транспорта не хватило, на колу мочало, начинай сначала. Замкнутый круг однако. Да. Вы предлагает делать наоборот ? Чем больше народу, тем меньше дорог ? МО - 20+ млн человек, из них 15 в МКАД, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. Многомерный Гиперкуб вы хоть раз в жизни ездили по А107 или А108? Доедьте от Ногинска до Клина по ним. Потом отчёт тут напишите ) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. 4 минуты назад, klinsmann сказал: Многомерный Гиперкуб вы хоть раз в жизни ездили по А107 или А108? Доедьте от Ногинска до Клина по ним. Потом отчёт тут напишите ) Почти каждые выходные езжу. А108 - опасная из за фур и других чудаков, которые едут 70-90кмч провоцируя всех на обгон по встречке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. Давайте уберем все фуры. Многомерный недельку порассекает, ругаясь на легковых тормозов. А потом, хе-хе, кушать захочет. А фур нет, убрали, волея Светлейшего. Отакота, алле гараж. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. 52 минуты назад, Многомерный Гиперкуб сказал: Вы предлагает делать наоборот ? Конечно, надо новые точки притяжения создавать, а не бесконечно нагружать старые новым транспортом и людьми. Но естественно никто этого делать не будет, пока до этих точек невозможно добраться. Это единственно правильный выход, проблема только в том, что кто-то должен сделать первый шаг, причем он весьма дорогой и скорее всего напрямую не окупаемый. Вот в данном случае мы и видим этот первый шаг. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 024 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. 1 час назад, Многомерный Гиперкуб сказал: А108 - опасная из за фур из-за каких таких фур? вы же написали, что 95% едет в Москву, зачем им на А108? Что-то у вас не сходится. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомерный Гиперкуб 14 Жалоба Опубликовано 6 мая 2019 г. (изменено) 3 часа назад, Indy1977 сказал: Давайте уберем все фуры. Это вы такое предлагаете, я такого не предлагал. Результат ваших предложений лучше испытайте сами, а не говорите сделать это мне. 3 часа назад, Yeee сказал: Конечно, надо новые точки притяжения создавать, а не бесконечно нагружать старые новым транспортом и людьми. Но естественно никто этого делать не будет, пока до этих точек невозможно добраться. Это единственно правильный выход, проблема только в том, что кто-то должен сделать первый шаг, причем он весьма дорогой и скорее всего напрямую не окупаемый. Вот в данном случае мы и видим этот первый шаг. В таком контексте вы конечно правы. Только "новые точки притяжения" - должны быть другие регионы. И решается это не созданием ЦКАД, а созданием инфраструктуры в этих регионах - рабочих мест и достойных зарплат. Но никак не решением проблем транспортной доступности Москвы. Напомню, что "Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта." 2 часа назад, lite сказал: из-за каких таких фур? вы же написали, что 95% едет в Москву, зачем им на А108? Что-то у вас не сходится. Это у вас что-то не сходиться. Невероятно, но есть и фуры, которым не надо МКАД. И они и так без проблем едут свои 80кмч по А108. По ЦКАДУ они поедут 85 кмч? Изменено 6 мая 2019 г. пользователем Многомерный Гиперкуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение