Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

В ‎02‎.‎05‎.‎2019 в 17:42, Indy1977 сказал:

Многомерный Гиперкуб я тут думал: нешто уже ВСЕ перебрались внутрь МКАД? Посмотрел налево и направо. Нет, не все. Пока там всего процентов 10-15. Миллионов 15 плюс 4-5 внутри А107. Но ведь где-то оставшиеся 130 миллионов ошиваются! Где-то они есть. И вот им Москва транспортная нафиг не уперлась. Да, Москва - крупнейший рынок и все такое, но и оставшиеся 130 млн лузеров что-то да потребляют. Допустим, Москва жрёт в три горла. 20*3=60 условных млн. Но 130-то таки есть. Это 2/3, как ни крути. Вам будет плохо от того, что 2/3 грузового трафика (неповоротливого, медленного, вечно тупящего) уйдет?

Посмотрите на загрузку МКАД (это такая дорога, граница между Просветленным Унутре и Сортирами во Дворе) в будни. Высокая, высокая, высокая, потом после 20 мала-мала спадает, к 22 почти отлично, а к 2210 половина снова красная. Бо "фурам теперь можно" и вот они величественно ползут со всех развязок, чтобы медленным, четко рассчитанным слипстримом пройти первую камеру в 22.00.01. Вот их, эти тысячи и тысячи ЦКАД и примет. Тариф там вряд ли будет запретительным (ставлю Автодор*1,5-2). А если результаты окажутся недостаточными, на головных участках всех вылетных появятся знаки вроде "грузовым к Москве с 12 до 04, от Москвы с 22 до 14".

И вообще, любая дорога - это благо. Любая.

Любая дорога - это благо, бесспорно, однако  складывается очень сильное подозрение, что по мере распространения платников на бесплатные дороги государство будет потихонечку забивать. Вы хотите человеческой дороги - платник перед вами, вперед, намекает государство. Не хотите платить денег - перед вами Химки во всем своем великолепии, перед вами вечно стоящая на выезде из Москвы Минка. Не хотите платить денег - какие нибудь запретительные знаки появятся, как вы уже верно написали или знаки ограничения скорости до 40 км/ч в чистом поле, нужные законы у нас могут быстро принять, никто не сомневается. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2019 в 22:16, Traveller сказал:

Вы хотите человеческой дороги - платник перед вами, вперед, намекает государство. Не хотите платить денег - перед вами Химки во всем своем великолепии

Точно. Именно в этом смысл платных дорог ВЕЗДЕ. Уже обсосали 100500 раз. И, да, Будет ТАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миленькие вы мои! Что ж соображалка-то такая медленная отросла? Другой нет?

Тут вон в теме про головной участок М11 холивар что концессионер редиска, а Автодор - белые рыцари на понях с радугой. А я говорю: нет ребята. Автодор - не рыцарь, а самый что ни на есть Овертон со своим окном. Пока вон берут по рублику-два, но зато безальтернативно кое-где. Сейчас, попривыкнут люди, а окошко-то и двинут. А потом - еще и еще. Привыкайте.

Кстати, есть и другой отличный совет: отъехать от Кремля на пару сотен км. И будет всем без пробок и без платных дорог. Заодно и оставшимся чутка полегче станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.05.2019 в 22:16, Traveller сказал:

Любая дорога - это благо

 

Эта дорога 530км, и стоит ~350 лярдов. Что именно сделает - не понятно. Но да будет лучше.

Скорее всего, из 350 лярдов  330 - государственные, а 20 - неких секретных инвесторов, которые в последствии и станут её владельцами. Но речь не об этом.

 

Почему нельзя было сделать те-же самые 530км радиальных трасс до краёв области ?

Получится 4 новых трассы - север, юг, восток, запад.

От МКАД до А107 сделать их 8-полосными (по 4 в каждую сторону) - это бы разгрузило дороги.

 

А  делать вдоль ЦКАД склады и сначала разгружать всё там, что бы потом загрузить обратно и привезти уже в конечную точку, Москву - сомнительная затея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если речь идёт именно о транзитном транспорте, и транспортной системе ЦФО то:

1. Если цель - убрать транзитный транспорт,  то зачем тогда ему вообще заезжать в перегруженную Московскую область ? Эта трасса должна пройти по соседним областям, Тульская, Тверская, Владимирская 

2. Я вообще себе мало представляю транзитный транспорт по Москве. Какой % от общего ? 5% будет ? Остальные 95% едут именно в Москву. Вывод, трасса за 350 лярдов уменьшит трафик на 5%

Изменено пользователем Многомерный Гиперкуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, в вашей парадигме Москве получшает от 4 новых трасс по 4 полосы, которые воткнутся во МКАД. Так держать, чо. Но помните, что головой нужно не только есть. Ею можно еще и шапку носить. 

  • Смех 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многомерный Гиперкуб и куда эти 4 трассы в Москву приводить?)) По сути 3 уже заложены. М11 М1 М7+.

Четвёртая как раз на югу - реконструкция Домодедовской трассы. Или просто М4.

 

И что с них толку? С Ногинска доехать до Клина это жесть. И так по каждому направлению. Ваши трассы до МКАД ничо глобального не решают.

 

А ЦКАД сразу создаёт много новых маршрутов!!! 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такой баян баян. Давайте строить транспорт туда где есть точки притяжения, чтобы в эти точки ехало еще больше народу, построенного транспорта не хватило, на колу мочало, начинай сначала. Замкнутый круг однако.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2019 в 17:42, Indy1977 сказал:

Многомерный Гиперкуб 

к 22 почти отлично, а к 2210 половина снова красная. Бо "фурам теперь можно" и вот они величественно ползут со всех развязок,

И почему они не едут по пробкам А107, а ждут весь день ? Что бы 22:10 стоять в пробке на МКАД ?

Потому что они едут в Москву, а не катаются вокруг неё ни по А107, ни по А108.

 

ЦКАД это никак не решит.

7 минут назад, Yeee сказал:

Это такой баян баян. Давайте строить транспорт туда где есть точки притяжения, чтобы в эти точки ехало еще больше народу, построенного транспорта не хватило, на колу мочало, начинай сначала. Замкнутый круг однако.

Да.

Вы предлагает делать наоборот ?
Чем больше народу, тем меньше дорог ?

 

МО - 20+ млн человек, из них 15 в МКАД,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многомерный Гиперкуб вы хоть раз в жизни ездили по А107 или А108? Доедьте от Ногинска до Клина по ним. Потом отчёт тут напишите )

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, klinsmann сказал:

Многомерный Гиперкуб вы хоть раз в жизни ездили по А107 или А108? Доедьте от Ногинска до Клина по ним. Потом отчёт тут напишите )

 

Почти каждые выходные езжу.

А108 - опасная из за фур и других чудаков, которые едут 70-90кмч провоцируя всех на обгон по встречке.

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте уберем все фуры. Многомерный недельку порассекает, ругаясь на легковых тормозов. А потом, хе-хе, кушать захочет. А фур нет, убрали, волея Светлейшего. Отакота, алле гараж. 

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

 

Вы предлагает делать наоборот ?

Конечно, надо новые точки притяжения создавать, а не бесконечно нагружать старые новым транспортом и людьми. Но естественно никто этого делать не будет, пока до этих точек невозможно добраться.

Это единственно правильный выход, проблема только в том, что кто-то должен сделать первый шаг, причем он весьма дорогой и скорее всего напрямую не окупаемый. Вот в данном случае мы и видим этот первый шаг.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

А108 - опасная из за фур

 

из-за каких таких фур? вы же написали, что 95% едет в Москву, зачем им на А108? Что-то у вас не сходится.

  • Нравится! 1
  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Давайте уберем все фуры.

Это вы такое предлагаете, я такого не предлагал.

Результат ваших предложений лучше испытайте сами, а не говорите сделать это мне.

 

3 часа назад, Yeee сказал:

Конечно, надо новые точки притяжения создавать, а не бесконечно нагружать старые новым транспортом и людьми. Но естественно никто этого делать не будет, пока до этих точек невозможно добраться.

 Это единственно правильный выход, проблема только в том, что кто-то должен сделать первый шаг, причем он весьма дорогой и скорее всего напрямую не окупаемый. Вот в данном случае мы и видим этот первый шаг.

 

В таком контексте вы конечно правы.

Только "новые точки притяжения" - должны быть другие регионы.

И решается это не созданием ЦКАД, а созданием инфраструктуры в этих регионах - рабочих мест и достойных зарплат.

Но никак не решением проблем транспортной доступности Москвы.

 

Напомню, что  "Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта."

 

2 часа назад, lite сказал:

из-за каких таких фур? вы же написали, что 95% едет в Москву, зачем им на А108? Что-то у вас не сходится.

Это у вас что-то не сходиться.

Невероятно, но есть и фуры, которым не надо МКАД. И они и так без проблем едут свои 80кмч по А108.

По ЦКАДУ они поедут 85 кмч?

 

Изменено пользователем Многомерный Гиперкуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...