Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

Сколько времени займет проезд фуры по А108/107 от М10 до М4? От М1 до М5/М7? Про населенку, малую и большую не забываем (ах, как хороши Ногинск и Электросталь в любую погоду!), переезды и отсутствие развязок с радиальными трассами (позорища М10 и прочие). 

Не понимать необходимости скоростного глубокого обхода двадцатимиллионной аггломерации может лишь человек поверхностный, меньшевик (В. И. Ленин, ПСС, т. 36, стр. 282).

И да, по ЦКАД фуры пойдут 85 км/ч. От первого до последнего метра. 

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

И решается это не созданием ЦКАД, а созданием инфраструктуры в этих регионах - рабочих мест и достойных зарплат.

Вот помимо прочего, цкад и есть та самая инфраструктура для развития МО.

Прочее - это цкад для транзита юг-северозапад, запад-восток. Цкад для разгрузки мкад. Цкад для дачников.

4 часа назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

И они и так без проблем едут свои 80кмч по А108.

По ЦКАДУ они поедут 85 кмч?

Если верить яндексу, то средняя скорость на А108 порядка 65кмч, реально думаю не больше 55 совсем без пробок.

А по цкад ближе к 90 средняя для грузовик.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2019 в 19:44, Многомерный Гиперкуб сказал:

И они и так без проблем едут свои 80кмч по А108

 

то есть фуры там есть, и довольно много (раз там опасно), обгонять их сложно, так? но строить нормальный автобан все равно не надо? Л-логика

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдая за строительством ЦКАД начинаю думать- да пусть наконец уж сделали бы что-нибудь. Хоть ЦКАД, хоть развязки и путепроводы на А-107, А-108. Но чтобы действительно построили.  А то пока только какое-то закапывание денег в песок. Создается впечатление, что взяли на себя непосильную ношу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dva +1. Был на прошлой неделе на двух участках на 4ПК - работает 5-7 человек, 2-3 единицы техники на каждом. Таким темпом еще очень долго строить будут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и плюсом знаков 50 понавешали на 107 в зонах пересечений, а работ не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ещё раз повторю своё мнение - вместо ПЛАТНОЙ ЦКАД лучше бы нормально реконструировали А107. С расширением до 2+2, развязками и переездами через ЖД.

 

Переезды через ЖД на А107 и так строятся. Развязки кое-где тоже. Пример 5ПК показывает, что и расширить можно в основном безболезненно. А 1ПК вообще 95% по лесу идёт. Я уж извиняюсь, на востоке не был, но север и юг прекрасно реконструируются, а запад реконструируется фактически.

 

И БЕСПЛАТНАЯ реконструированная окружная трасса А107 точно оттянула бы на себя транзит, а с платной теперь гадаем - влупят космические тарифы или сделают "по божески" по автодоровски?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД так давно строят, что я уже начал забывать технические характеристики. Все тот же 4ПК - шагами померил насыпь, так там половинка (в одну сторону) метров 11 от силы, это получается всего то 2+2 будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir сказал:

ЦКАД так давно строят, что я уже начал забывать технические характеристики. Все тот же 4ПК - шагами померил насыпь, так там половинка (в одну сторону) метров 11 от силы, это получается всего то 2+2 будет?

А куда больше-то? На перспективу там заделы под 3+3, как на М11. А пока хоть бы 2+2 натачали в этой жизни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Путешественник сказал:

Да. Расширение будет позже - во вторую очередь строительства.

Ага, написал, потом полез на сайт ГК и прочитал об этом же. Вторая очередь может и не случиться...

 

1 минуту назад, Indy1977 сказал:

А куда больше-то? На перспективу там заделы под 3+3, как на М11. А пока хоть бы 2+2 натачали в этой жизни.

Ну с одной стороны - да, хотя бы так и поскорее . Но с другой... 2+2 не позволит держать высокую среднюю скорость и если спрос будет высокий, будут заградительные тарифы. Впрочем, если строить сразу 3+3 тарифы тоже будут выше. Замкнутый круг.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Micht сказал:

А я ещё раз повторю своё мнение - вместо ПЛАТНОЙ ЦКАД лучше бы нормально реконструировали А107. С расширением до 2+2, развязками и переездами через ЖД.

 

Переезды через ЖД на А107 и так строятся. Развязки кое-где тоже. Пример 5ПК показывает, что и расширить можно в основном безболезненно. А 1ПК вообще 95% по лесу идёт. Я уж извиняюсь, на востоке не был, но север и юг прекрасно реконструируются, а запад реконструируется фактически.

Да-да, так, конечно, лучше. И будет у нас 2+2 со светофорами, выездами из каждого паршивого СНТ (и сопутствующей аварийностью) и Ногинсками с Электросталью и прочими Голицынами впридачу. То есть, у нас толком ничего не будет.

Магистраль, безусловно, нужна. А107 и А108 федералы в самых вопиющих местах и так причешут, а за скоростью - добро пожаловать на ЦКАД. Ценник не будет запретительным, поверьте.

2 минуты назад, Vladimir сказал:

2+2 не позволит держать высокую среднюю скорость

Да? Во всем мире позволяет, а тут, между ничем и ничем (все же кольцевая трасса и радиальная немного отличаются по структуре трафика) не взлетит? Какъ вижу, на ЦКАД будет много грузовых. Едут себе справа и едут. Легковых все же будет относительно меньше.

4 минуты назад, Vladimir сказал:

будут заградительные тарифы.

Не будут.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Едут себе справа и едут.

Ага. Едут. До первого, держащего 59 км/ч. И начинается шоу "61 км/ч обгоняет 59 км/ч"

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SirMichael сказал:

Ага. Едут. До первого, держащего 59 км/ч. И начинается шоу "61 км/ч обгоняет 59 км/ч"

Добро пожаловать в клуб "нужно 3+3 везде". Но учтите, что председатель там уже есть. И он - строгий. Сказал "3+3", значит - "3+3". А иначе никак.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Indy1977 сказал:

А иначе никак.

Почему? По первым рассказам о очень нужной трассе в мыслях рисовалась почему-то 4+4. Вот почему не помню: то ли фантазия богатая, то ли кто-то распространял такую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...