Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Indy1977 сказал:

Добро пожаловать в клуб "нужно 3+3 везде". Но учтите, что председатель там уже есть. И он - строгий. Сказал "3+3", значит - "3+3". А иначе никак.

Я приглашённый гость в этом клубе. Моя постоянная дислокация в заведении «на магистралях 4+4 , разделённые 10-метровой полосой безопасности» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Indy1977 сказал:

И будет у нас 2+2 со светофорами, выездами из каждого паршивого СНТ

Не будет.

13 часов назад, Indy1977 сказал:
Vladimir сказал:

будут заградительные тарифы. 

 

Не будут.

А вот это как раз будет.

 

Инди, не напрягайтесь, все уже поняли, что вы писатель, а не читатель.

 

И ещё раз - теперь уже риторический вопрос - 1ПК вообще 95% по лесу идёт - зачем вместо нормальной реконструкции надо было строить полностью новую трассу? Реконструкция обошлась бы в разы дешевле, единственное оправдание новой трассы - введение поборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Micht ха. Я ездил и не раз по А107 там - из неё трудно задарма сделать ЦКАД 130кмч.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накой на этой кольцевой 4+4? Вы о чём?)))

Да и 3+3 тоже на будущее. В начале 2+2 за глаза.

Какие основные проблемы у 107 и 108? Переезды и населёнки.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Накой на этой кольцевой 4+4? Вы о чём?))).

 

Тэг «сарказм» на каждое сообщение вешать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Micht сказал:

Не будет.

Ага. Каждому СНТ - по вертолетной площадке, а выезды на А107 - перекрыть противотанковыми рвами (заминированными). Тогда и только тогда "не будет".

53 минуты назад, Micht сказал:

А вот это как раз будет.

Каждый верит во что-то в меру своей испорченности. У каждого она своя, понимаете? У меня - одна. У Вас - другая. Знакокачественная.

Готов предложить пари, что тариф не будет запретительным. Выше я написал, что не выше 1,5-2 Автодоров. Надумаете поспорить - милости просим. Подумаем над банком, методикой. А свидетелей - вон, чертова прорва.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Micht сказал:

И ещё раз - теперь уже риторический вопрос - 1ПК вообще 95% по лесу идёт - зачем вместо нормальной реконструкции надо было строить полностью новую трассу? Реконструкция обошлась бы в разы дешевле, единственное оправдание новой трассы - введение поборов.

Вот. Отличный пример. На А107 на этом участке остался 1 переезд, который скоро накроют путепроводом - на Курском направлении. Населенки (крупнее деревень) - нет. У всех будет отличный выбор - платить за ЦКАД или не платить. И никто не уйдет обиженным. Какие поборы? Откуда эта каша в голове?

Если проводить аналогии, то на М11 сейчас открыт участок от Медного до Мясного Бора, состоящий из трех ПУ. Реально нужен "вот так" (характерный жест ребром ладони по горлу) только средний, обходящий ВВ. Автодор придумал какой-то шахер-махер с тарифами, что 3 ПУ обойдутся грамм-градус дешевле, чем два. И в реальных деньгах всего на копеечку дороже. Хотите ее сэкономить? Езжайте по М10, обходите ВВ по М11, и дальше - снова на М10. Никаких проблем.

В свой крайний раз на юг я "по приколу" объезжал пару ПВП. Кажется, это были Богородск и Ефремов. Сэкономил сотню рублей, я-я, гут. Отдохнул от нелюбимых мною гонок, потерял десяток минут. Каждый сходит с ума по-своему, правда?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

SirMichael, а только вы про 4+4 писали?)))

Можно на «ты». Чай, не в министерстве на приёме. 

 

По сути: ЦКАД 4+4 это фантазия уровня «Россия в ТОП-3 экономик мира»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост над Дмитровским шоссе 3+3 вряд ли сделают в перспективе ... оч сложно уж там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 10:15, Micht сказал:

А я ещё раз повторю своё мнение - вместо ПЛАТНОЙ ЦКАД лучше бы нормально реконструировали А107. С расширением до 2+2, развязками и переездами через ЖД.Переезды через ЖД на А107 и так строятся. Развязки кое-где тоже. Пример 5ПК показывает, что и расширить можно в основном безболезненно. А 1ПК вообще 95% по лесу идёт. Я уж извиняюсь, на востоке не был, но север и юг прекрасно реконструируются, а запад реконструируется фактически.И БЕСПЛАТНАЯ реконструированная окружная трасса А107 точно оттянула бы на себя транзит, а с платной теперь гадаем - влупят космические тарифы или сделают "по божески" по автодоровски?

А-107 проходит через населённые пункты, не везде её можно расширить. А раз не будет стабильно 2+2, значит будут возникать "бутылочные горлышки" и будут аЦкие пробки. Так что ещё одно кольцо вокруг МСК с расчётной скоростью 150 км/ч, без светофоров, населённых пунктов и прочих дорожных "радостей", не помешает. К тому же, читал что на ЦКАД будут выводить крупные логистические центры, чтобы фуры с грузами не лезли на МКАД и на другие магистрали МО. Ну, а про тарифы- поживём увидим, пусть сначала дорогу сделают, а потому уж повозмущаемся, если что))) 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vuskin сказал:

Так что ещё одно кольцо вокруг МСК с расчётной скоростью 150 км/ч, без светофоров, населённых пунктов и прочих дорожных "радостей", не помешает.

Вот только это кольцо должно быть не там где ЦКАД, а по ближайшим областным центрам. Тверь, Калуга, Тула, Рязань и т.д.

Радиальные связи и так вполне прилично развиваются.  Но именно наличие дуговых позволит снизит трафик в центре.  А ЦКАД это просто расширение центра по диаметру.

 

36 минут назад, Vuskin сказал:

на ЦКАД будут выводить крупные логистические центры, чтобы фуры с грузами не лезли на МКАД

Элементарная арифметика показывает весь бред такой реализации.  Вот довезла фура свои 40 т. до такого логистического центра.  А дальше?

Дальше нужны 30-40 машинок класса Газель, что бы этот груз довезти непосредственно до потребителя.  А теперь прикинуть, кто больше места на дороге занимает, одна фура или 30 машин, пусть даже и ЛА. 

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Вот. Отличный пример. На А107 на этом участке остался 1 переезд, который скоро накроют путепроводом - на Курском направлении.

Этот переезд уже лет 5 строят, никак не могут построить. Создаётся впечатление, что так и не построят, чтобы народ на ЦКАД поехал. А кроме этого переезда проблем больше нет что ли? А параллельно М4 Каширка идёт- поглядите какие там пробки на перекрёстке в Яндекс картах. А перекрёстки с другими трассами? Кольцо с Калужским шоссе, перекрёсток с А-130? Сделают путепровод с Курским направлением- все встанут на перекрёстке с А-130, со старой Симферополькой? Я уже давно там не езжу из-за переезда этого. Раньше через Климовск объезжал, теперь через Южный объезд Подольска.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните пожалуйста, а как планируется взимание платы на ЦКАД организовать? Где ПВП будут? На въездах- съездах или где-то по пути между пересекаемыми трассами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...