Micht 386 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. 1 час назад, Vuskin сказал: А-107 проходит через населённые пункты, не везде её можно расширить. И вы тоже писатель, а не читатель. 1ПК вообще 95% по лесу идёт - зачем его полностью дублировать новой трассой вместо расширения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. (изменено) 59 минут назад, Dima! сказал: Элементарная арифметика показывает весь бред такой реализации. Вот довезла фура свои 40 т. до такого логистического центра. А дальше? Дальше нужны 30-40 машинок класса Газель, что бы этот груз довезти непосредственно до потребителя. А теперь прикинуть, кто больше места на дороге занимает, одна фура или 30 машин, пусть даже и ЛА. Первое - не все потребители в Москве. Два - фура1 из места1 привезла 40 тонн товара1, фура2 из места2 - товар2, фура3 из места3 - товар3.и так до упора. Потом в фуру1 загрузили товар2(для примера тонну), товар3 и так кучу раз, то есть ей набрали набор груза для ее города. И она поехала обратно в город1. И так далее. Изменено 16 мая 2019 г. пользователем und68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. 1 минуту назад, und68 сказал: Первое - не все потребители в Москве. Для потребителей не в Москве логистические центры на ЦКАД не нужны. Никто не будет тратится на перегрузку и сортировку. Это все домыслы с ЖД уклоном. На автотранспорте такое применяют только внутри крупных компаний и только в таких где работают с мелкими грузополучателями. Но и там это не сплошь и рядом, а только на устоявшихся маршрутах. Иначе можно либо много простоя груза получить, а это деньги складские, либо большие перепробеги с недогрузом, а это машины и топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. (изменено) 38 минут назад, Micht сказал: И вы тоже писатель, а не читатель. 1ПК вообще 95% по лесу идёт - зачем его полностью дублировать новой трассой вместо расширения? Я гляжу на схему и не очень понимаю вашу мысль. Что это за новая трасса, которая будет дублировать 1ПК? Если вы имеете в виду участок №1 (который на схеме красным пунктиром), то в этом и смысл: на самом нагруженном "экспортном" направлении оттянуть транзитный трафик подальше от Москвы и при этом не бросать дополнительную нагрузку на М1. Если принять Ваше предложение, то что - пришлось бы делать М1 на этом отрезке шириной с МКАД? 24 минуты назад, Dima! сказал: Для потребителей не в Москве логистические центры на ЦКАД не нужны. На практике закажите сейчас сборную отправку из Нижнего Новгорода в С-Пб — и она поедет через перегрузку в Москве/области. Изменено 16 мая 2019 г. пользователем Kirill Limping 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. 39 минут назад, Kirill Limping сказал: На практике закажите сейчас сборную отправку из Нижнего Новгорода в С-Пб — и она поедет через перегрузку в Москве/области. Это только означает что у грузоперевозчика есть два постоянно действующих маршрута МСК-НН и МСК-СПб, на которых всегда почти полная загрузка. А вот моя организация возит фурами напрямую в НН. И так делают почти все. Причем это далеко не всегда фуры. Если фуры для груза много, можно и Газель на тот же маршрут заказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dva 456 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. (изменено) 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: Не будет ПВП. Будет free-flow Это как? Транспондер или по номеру? Какой-то счет должен быть откуда деньги списываются. Вроде уже обсуждалось, где это почитать можно? Нашел кое-что: http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=46165 Дорогу строят, как платить будут непонятно. Технологии нет. Это как с пластиковой карточкой на замену паспорту- анонсировали и забыли. Изменено 16 мая 2019 г. пользователем dva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. Вопрос к ГК Автодор: Вы будете присылать квитанцию по адресу владельца или автоматически будете снимать деньги со счёта владельца? Снимать со счёта не желательно, так как за рулём автомобиля может быть не владелец (он вообще может не иметь прав), а другой человек, управляющим тр. средством и поэтому желательно присылать только квитанцию владельцу, а он её передаст доверенному лицу, которое управляло автомобилем и въезжало на платную трассу. Учтите этот факт на будущее, а то будете автоматически списывать со счетов владельцев тр. средств деньги, а они будут недовольны, так как не ездили по вашим трассам... Ответ: Реализация системы оплаты обсуждается, поэтому благодарим за совет! https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_11990_r12088 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 16 мая 2019 г. 2 часа назад, Dima! сказал: Если фуры для груза много, можно и Газель на тот же маршрут заказать. Газель на 1200 км? Богатая страна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 17 мая 2019 г. (изменено) 15 часов назад, Indy1977 сказал: Газель на 1200 км? Богатая страна... Да уж. Лучше газель оплатить но гарантированно доставить, чем потом штрафы за срыв графика платить. Пробовали, знаем. Иногда на столько цейтнот, что даже самолетом выгоднее получается. Изменено 17 мая 2019 г. пользователем Dima! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 17 мая 2019 г. В 16.05.2019 в 09:00, klinsmann сказал: Micht ха. Я ездил и не раз по А107 там - из неё трудно задарма сделать ЦКАД 130кмч. Если уйти в сферическое нероссийское пространство, то стоило бы существующую трассировку А-107 отдать под одну сторону, а уже относительно рядом ложить ;-) в обратном направлении, исключив, таким образом, понятие встречки на 146%. Но вернёмся обратно в наши палаты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 мая 2019 г. 11 часов назад, Mailerdaemon сказал: стоило бы существующую трассировку А-107 отдать под одну сторону, а уже относительно рядом ложить ;-) в обратном направлении, исключив, таким образом, понятие встречки на 146%. Ногинск? Электросталь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 18 мая 2019 г. 13 часов назад, Mailerdaemon сказал: Если уйти в сферическое нероссийское пространство, то стоило бы существующую трассировку А-107 отдать под одну сторону, а уже относительно рядом ложить ;-) в обратном направлении, исключив, таким образом, понятие встречки на 146%. Но вернёмся обратно в наши палаты... Вы же понимаете, что в результате это точно будет дороже ЦКАД? А смысл? Может быть в каких-то очень стесненных условиях оно и актуально, но такие условия далеко не везде на пути А107\ЦКАД. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 20 мая 2019 г. (изменено) В 18.05.2019 в 09:36, Indy1977 сказал: Ногинск? Электросталь? Из Ногинска и Электростали вообще надо дорогу выводить. Уже в 6 утра не возможно проехать - 40 минут до Фрязева с Ногинска, вообще ни в какие ворота. В 18.05.2019 в 11:43, Yeee сказал: Вы же понимаете, что в результате это точно будет дороже ЦКАД? А смысл? Может быть в каких-то очень стесненных условиях оно и актуально, но такие условия далеко не везде на пути А107\ЦКАД. Но в тоже время не очень понятна логика строительства этого ЦКАД параллельно А107 с многочисленными пересечениями с ММК. Построили бы ровно посередине между А107 и А108 с заездами на основные магистрали и была бы абсолютно новая дорога. А то какие-то американские горки - едешь из Ногинска: 5 км дорога слева, 5 км дорога справа - мосты пересекают без заездов. Один мостик - пару миллиардов. Надо это? Изменено 20 мая 2019 г. пользователем s.baranov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 20 мая 2019 г. 52 минуты назад, s.baranov сказал: Но в тоже время не очень понятна логика строительства этого ЦКАД параллельно А107 с многочисленными пересечениями с ММК. Построили бы ровно посередине между А107 и А108 с заездами на основные магистрали и была бы абсолютно новая дорога. А то какие-то американские горки - едешь из Ногинска: 5 км дорога слева, 5 км дорога справа - мосты пересекают без заездов. Один мостик - пару миллиардов. Надо это? Согласен на 100%. Что мешало сделать еще одну артерию. Вот любят настроить дублеров. У графа дорог должно быть больше вариант перемещения из точки А в точку Б. Вот взять, например, вариант из Кубинки в Истру. Это конечно надо проехать по Минскому шоссе, что бы загрузить его посильнее, потом уже по ЦКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 20 мая 2019 г. 1 час назад, s.baranov сказал: Построили бы ровно посередине между А107 и А108 с заездами на основные магистрали и была бы абсолютно новая дорога. Мне бы тоже хотелось где-то посередине, как врятли когда-то будет построеный участок 2ПК. Наверно какая-то аргументация текущей трассировке была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение