Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

Rockfire,

т.е. опять в тему - кто хочет проехать мимо Москвы, и так проезжает мимо. Это и навигатор показывает.

А на А108 меня обгоняют, когда я еду 140 кмч.

 

Я за строительство любой дороги.

Но ЦКАД за 530 лярдов не сделает то, что должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Многомерный Гиперкуб, вы так и не ответили, куда поедет утром поток машин с ваших предлагаемых новых трасс? Как они решат вашу проблему поездки в Москву?

В 06.05.2019 в 15:39, Indy1977 сказал:

Да-да, в вашей парадигме Москве получшает от 4 новых трасс по 4 полосы, которые воткнутся во МКАД.

В 06.05.2019 в 15:41, klinsmann сказал:

Многомерный Гиперкуб и куда эти 4 трассы в Москву приводить?)) По сути 3 уже заложены. М11 М1 М7+.

Четвёртая как раз на югу - реконструкция Домодедовской трассы. Или просто М4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

@Многомерный Гиперкуб, вы так и не ответили, куда поедет утром поток машин с ваших предлагаемых новых трасс? Как они решат вашу проблему поездки в Москву?

 

При строительстве новых трасс, дороги разгрузятся.

Те, кому надо в/из Москвы - туда и поедут. Со скоростью >50 кмч, а не 5кмч как сейчас.  

Но никак не на ЦКАД.

 

В 30.04.2019 в 15:06, ```XpaMoy``` сказал:

 Например, из Питера в Нижний как проехать? Правильно, через Москву. Сама Москва не нужна, но нужно мимо ехать.

Я, Яндекс и Гуголь строит совершенно очевидный маршрут - по А108. Время в пути - более 14 часов.

Ни Москва, ни МКАД в этом не участвуют вообще.

Допустим, со открытием ЦКАД будет вариант с ним. На сколько он сократит путь ? До 13:50 ? 

И таких машин, уверен, не более 10%

 

При этом, всё в этой теме пытается обосновать фурами, а не легковыми авто, которых миллионы.

В общем то, как я уже всё говорил:

 

В 30.04.2019 в 11:18, Многомерный Гиперкуб сказал:

Учитывая то, что ЦКАД будет платной - Как был стояк на трассах (М5, М7, М8  и др.), так и останется.

 Хотя может 5%-10% зачем-то уйдёт на этот ЦКАД

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

При строительстве новых трасс, дороги разгрузятся.

Те, кому надо в/из Москвы - туда и поедут. Со скоростью >50 кмч, а не 5кмч как сейчас.  

И куда вы приедете со скоростью 50 км/ч?) Упрётесь в пробку на МКАД, хвост пробки растянется по этой вашей трассе и вы будете ехать снова эти 5 км/ч.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

И куда вы приедете со скоростью 50 км/ч?) Упрётесь в пробку на МКАД, хвост пробки растянется по этой вашей трассе и вы будете ехать снова эти 5 км/ч.  

Одна из причин пробки на мкаде  - результат пробок на радиальных трассах.

 

А можно задать и тот же самый вопрос, только наоборот  ?

Куда упруться 6 полос мкад вечером ? В однополосную носовиху ?)

Как в этом поможет ЦКАД ?)

 

Ладно, пусть строят) Я за)

 

Наверное, потом будут и другие радиальные трассы, типа платной "Москва-Ногинск-Ореховозуево".

Правда судя по новостям её строительство должно было завершиться 10 лет назад)

Наверное, в таком контексте ЦКАД чем то сможет помочь - соединить пока несуществующие скоростные автомагистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

Одна из причин пробки на мкаде  - результат пробок на радиальных трассах.

На трассах в области или внутри МКАД?)))

И как ваши новые трассы упирающиеся утром в МКАД помогут в решении проблем пробок на радиальных трассах?

38 минут назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

Куда упруться 6 полос мкад вечером ?

МКАД никуда не упирается, он по кругу едет :D

Никогда не видел, чтобы с 5 полос сворачивали на Носовиху :D 

Односторонние трассы в область - это было бы хорошо для вечерней разгрузки, это да :) 

 

Если смотреть не википедию, а оригинальные источники , то первой задачей по списку идёт

- Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.

Ничего там нет про транспорт, который утром едет на работу в Москву :)

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок,

7 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Если смотреть не википедию, а оригинальные источники , то первой задачей по списку идёт

- Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.

 

1. Как эта информация из "оригинальных источников" противоречит википедии, которое я процитировал в первом же сообщении?

 

В 30.04.2019 в 11:18, Многомерный Гиперкуб сказал:

 "Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта."

 

2. т.е. всё таки с ваших слов первая задача - разгрузка радиальных трасс, а развитие региона - это второстипенная задача ?

 

3. Так и не дано понятного ответа, как "катание фур вокруг Москвы может разгрузить основные магистрали".

Сейчас, эти "транзитные" фуры едут по А107, А108. Когда они уйдут на цкад, как от этого разгрузятся радиальные дороги ?

Заменой 1 фуры 40 газелями, которые поедут с цкад в Москву ?)

 

4. Я так и не понял, как цкад решает вопрос про "Съезд на одну Носовиху с 5 полос ?" (6 с обочиной)

 

Изменено пользователем Многомерный Гиперкуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, похоже, читаете только то, что хотите видеть и совсем не вникаете, что вам пишут.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

 

3. Так и не дано понятного ответа, как "катание фур вокруг Москвы может разгрузить основные магистрали".

Сейчас, эти "транзитные" фуры едут по А107, А108. Когда они уйдут на цкад, как от этого разгрузятся радиальные дороги ?

Ответ в том, что "не только лишь все" едут по А107 и А108. Потому что очень часто ехать там дольше чем по мкад.

А учитывая что федеральные дороги загружены тем больше, чем ближе к Москве, когда ВСЕ фуры уедут на цкад, то вот так участки федеральных дорог между А107 и мкад и сам мкад разгрузятся.

2 часа назад, Многомерный Гиперкуб сказал:

 

4. Я так и не понял, как цкад решает вопрос про "Съезд на одну Носовиху с 5 полос ?" (6 с обочиной)

Решает так что можно будет выехать из мск допустим по реконструированной М5 или платной М7 и по цкад доехать до носовихи.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый ЦКАД это очень длинные платные переезды через ж/д. Вот такой я вижу смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запомните: оно - это *овно и министерство культуры. А виски и кофе - он. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 09:00, klinsmann сказал:

Micht ха. Я ездил и не раз по А107 там - из неё трудно задарма сделать ЦКАД 130кмч.


Из 2016 года 
http://mossovet.tv/posts/5765

...Эта информация отражена на странице 27 заключения, но существует еще одна страница 27 с пометкой «Замена», на которой три члена данной комиссии делают абсолютно противоположные выводы о том, что обоснование инвестиций в строительство центральной кольцевой автодороги в целом подтверждает целесообразность ее создания и может быть рекомендовано для последующей подготовки проектной документации с учетом устранения замечаний и реализации предложений. Это страница 27 с пометкой «Замена заключения Главгосэкспертизы».

...Почему же данный сценарий мы считаем неэффективным? Потому что ответ так же в заключении Главгосэкспертизы. Оценка бюджетной эффективности проекта не выполнена в полном объеме, не отвечает требованиям методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов №ВК477. Главгосэкспертиза России отмечает, что методологические обоснования инвестиций выполнены неверно, так как во главу угла поставлена платность. Как следствие, для большей привлекательности проекта для инвесторов завышена интенсивность движения, что ставит под сомнение принятое количество движения, количество полос, объемы и стоимость работ

....Хочется отметить, что в настоящее время вдоль существующего малого бетонного кольца сформировалась зона складской застройки с выездами на данную дорогу А-107. Этот факт способствует повышению интенсивности движения грузовых автомобилей именно по существующей малой бетонке. Учитывая тот факт, что леса в полосе проложения ЦКАД занимают более 65% общей площади (это страница 4 заключения Главгосэкспертизы), полагаем, что эффективность использования ЦКАД автодороги на платной основе, проложенной по лесным территориям с ограниченным количеством въездов и выездов, будет минимальной. ЦКАД не окупится в течение десятилетий

....Данный проект предполагает превратить Московскую область в основной узел логистики, грузопотоков европейской части России. «Реализация данного проекта позволит увеличить объемы грузовой работы в Московской области до 75 миллионов тонн к 2020 году и до 90 миллиона тонн к 25-му году», – отмечает министр транспорта Московской области Александр Зайцев. Очевидно, что реализация данных решений будет способствовать лишь привлечению дополнительных грузопотоков в уже крайне перегруженный автотранспортом Московский регион


....Иными словами, средства, которые могут быть пущены на развитие целого ряда регионов вокруг Москвы, той же Тверской области, Калужской области и так далее, эти средства опять будут брошены в Московскую область, которая, кстати, не испытывает недостатка в капиталовложениях, в деловой активности. Наоборот, принципиально важно строить дорогу именно в обход не Москвы, а Московской области, чтобы оживить экономическую жизнь в соответствующих регионах, городах и так далее

....Разумной альтернативой (я поддержу предложение господина Кагарлицкого) является поэтапное, рассчитанное на многие годы развитие сети скоростных автомобильных магистралей между административными центрами европейской территории России. Это как раз логистический центр международного уровня. Формирование системы логистических центров за пределами Московской области (в Тверской, Владимирской, Тульской, Калужской областях)

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Всё же "новАЯ" :) 

 

Хм, и что тогда, правильно говорить "Ехать по МКАДе, по ЦКАДе"?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rejz сказал:

правильно говорить

Правильно "Ехать по МКАД/ЦКАД" :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...