Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Правильно "Ехать по МКАД/ЦКАД" :) 

Енто мы знаем, но в разговорной  речи все равно все съезжают с МКАДа, при подъезде к ЦКАДу, а ТТК и вовсе называют трешкой и склоняют в женском роде, хотя оно кольцо.

 

А по теме - избавьте, от всех этих реконструкций - Дмитровку лет 10 реконструируют, ваяют эстакады  переходы, а средняя скорость все ниже и ниже - как грибы растут наземники, светофоры и знаки 70.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 13:10, Vuskin сказал:

А-107 проходит через населённые пункты, не везде её можно расширить. А раз не будет стабильно 2+2, значит будут возникать "бутылочные горлышки" и будут аЦкие пробки. Так что ещё одно кольцо вокруг МСК с расчётной скоростью 150 км/ч, без светофоров, населённых пунктов и прочих дорожных "радостей", не помешает. К тому же, читал что на ЦКАД будут выводить крупные логистические центры, чтобы фуры с грузами не лезли на МКАД и на другие магистрали МО. Ну, а про тарифы- поживём увидим, пусть сначала дорогу сделают, а потому уж повозмущаемся, если что))) 

На ЦКАД-3 уже построен Белый раст. Недалеко от Икши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2019 в 15:11, Многомерный Гиперкуб сказал:

Почему нельзя было сделать те-же самые 530км радиальных трасс до краёв области ?

Получится 4 новых трассы - север, юг, восток, запад.

От МКАД до А107 сделать их 8-полосными (по 4 в каждую сторону) - это бы разгрузило дороги.

Это все утопия. Радиальных направлений в Московском регионе более 20 а кольцевых и пяти не наберется. Причем если радиальные время от времени улучшают, то кольцевые практически заброшены. А ведь надо делать чуть ли не наоборот. Кольцевые магистрали связывают радиальные между собой и их катастрофически не хватает. Относительно легко перемещаться только по районам, расположенным вдоль одной радиальной трассы, но если надо в район другой трассы, да еще диаметрально противоположной, то всё, можно полдня ехать и не доехать. Тут и кроется самая большая транспортная проблема Московского узла. В том, что через центр Москвы не проехать, так как запрещено, а вокруг не объехать, так как все кольцевые дороги забиты наглухо и...никому дела нет.

 

Ну если смотреть на опыт других платников, то фуры стараются объезжать их. Вряд ли с ЦКАДом будет иначе, так как жадность у нас границ не знает.

Однако ведь 5ПК реконструировали и никаких проблем не возникло, можно было всю А107 так же сделать. Поселки почти везде можно обойти, место есть. Видимо ЦКАД в первую очередь ради платности делают, а не ради транспортного эффекта.

Изменено пользователем RoadMan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RoadMan сказал:

 

Ну если смотреть на опыт других платников, то фуры стараются объезжать их.

На М11 не считая участка СЗКК нормально все с фурами

2 часа назад, RoadMan сказал:

 

Однако ведь 5ПК реконструировали и никаких проблем не возникло,

Это прямо шутка дня! Вы говорите об этом как о свершившемся факте, хотя там даже еще проекта нет, через 15(или когда там начали о цкад говорить) лет после старта. Ну точно никаких проблем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2019 в 23:09, RoadMan сказал:

Ну если смотреть на опыт других платников, то фуры стараются объезжать их

Только всевозможные "арбузники" которых надо гнать с наших дорог  поганой метлой. Нормальные транспортные компании просто включают платные дороги в стоимость доставки, и ничего не объезжают.  При стоимости доставки 40т на 1000 км. стоимость платника совершенно не существенна. Санкции за доставку не во время гораздо дороже. 

Особенно сейчас когда платон на платных дорогах не берут.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.06.2019 в 01:45, Yeee сказал:

На М11 не считая участка СЗКК нормально все с фурами

Это прямо шутка дня! Вы говорите об этом как о свершившемся факте, хотя там даже еще проекта нет, через 15(или когда там начали о цкад говорить) лет после старта. Ну точно никаких проблем.

Речь о проблемах строительства была, а не о выделении средств и прочей чепухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, RoadMan сказал:

Речь о проблемах строительства была, а не о выделении средств и прочей чепухи. 

Технически построить дорогу в средней полосе на земле по равнине какие вообще проблемы могут быть?

Проблемы обычно во всяких согласованиях, изъятии земель, переселении жителей, переносе коммуникаций и прочем.

Ваш пример очень хороший, только он доказывает совершенно обратное. Если на малюсеньком участке такой гемор и в любом случае плохой результат в виде дороги низкой категории. То как можно говорить о реконструкции всей А107, и увеличении этого гемора раз эдак в 10-15?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По уму надо строить дороги не вокруг Москвы, а мимо Москвы и в регионах, чтоб инвестиции шли туда откуда народ бежит в Москву, тогда тут построенного хватит.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.06.2019 в 23:09, RoadMan сказал:

Однако ведь 5ПК реконструировали и никаких проблем не возникло

Как реконструировали- расковыряли и бросили? Как проблем не возникло- 5 лет ковыряли и вдруг "узкие" места обнаружили. Там переезд, тут светофор-нормальная такая реконструкция.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы все ругаетесь?! Вот построят ЦКАД, а потом сразу до нее расширят границы Москвы. И это будет новый МКАД. Так-то...

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2019 в 15:32, Cudesnik сказал:

Да что вы все ругаетесь?! Вот построят ЦКАД, а потом сразу до нее расширят границы Москвы. И это будет новый МКАД. Так-то...

 Нет. Где хотели — там уже расширили, кое-где даже далеко за ЦКАД. А присоединять Химки, Мытищи, Подольск и Балашиху не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2019 в 01:59, Dima! сказал:

  При стоимости доставки 40т на 1000 км. стоимость платника совершенно не существенна.

 

Это 5-10% от стоимости доставки. Если это не существенно - предлагаю отдавать мне 5% вашей зп :) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие 5-10? там и полпроцента нет. А зп пойди заработай поберушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2020 в 10:33, dr.krok сказал:

Это 5-10% от стоимости доставки. Если это не существенно - предлагаю отдавать мне 5% вашей зп

На платниках нет Платона. А на федеральных трассах надо Платон оплачивать. Так что 5-10% это миф. Если по белом, то примерно одинаково получается. Конечно если левачить, то расклад может быть другой .

 

На М11 на Автодоровских участка фур как экскрементов за баней. А на 15-58 их нет, т.к. они на М-10 уходят. Владельцы и водители не дураки, они считать умеют. 

И простой вопрос, вот как сейчас с М11 на М4 попасть? Если это не МКАД, то значит бетонки. А они забиты... Так может надо было не бетонку (А-107) расширять, а еще дорог строить? Хотя настроили они там 15 минут хайвей, потом 1 час пробки , т.к. дорога через нас. пункт с Ж/Д переездом. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, девочки, не ссорьтесь! Давайте возьмем в руки счеты (деревянные), и я вам всю правду скажу. И никто не уйдёт обиженным. Итак... 

Себестоимость перевозки. Зависит от кучи факторов. Стоимость сцепки, зарплата водителя, годовой пробег, везение, ветер в харю (или наоборот), своевременность и качество обслуживания и так далее. Для двадцатки получается никак не ниже 40 рублей на км, а обычно в диапазоне 40-60. Можно и выше, но уже не то.

Платон. 2,20 за км. То есть таки да, грубо, Платон это 5% себестоимости доставки. Впитали? Идем дальше.

Платные дороги Автодора. Короткие экстримы рассматривать не будем. А для длинных для 4 категории получим следующее: М-11 208-684 км (476 км) - 1050 р. То есть, извините, 2,20 р за км, нулевое удорожание. Это с транспондером. Зато нулевое СКО, снижение расхода топлива, времени доставки и прочих накладных расходов. Ребята, да это чистая прибыль! 

Или М-4. Там, конечно, подороже, но, если брать день с транспондером, то получим 3,52, 5,71, 5,88, 4,76, 6,08, 6,40, 3,33, 5,86, 6,00, 5,89, 4,51 за км. Южнее дороже получается, и скидок за длинный пробег нет. Значицца, идет рост себестоимости перевозки на примерно 5%. Док прав.

Ну и закидываемый какашками 15-58 М11. 2150 р за 43 км. 50 за км. Однако! В скромные 10 разиков по сравнению с Автодором и в 20 с Платоном. Ну и, справочно, чистое удорожание около 2000 рублей или 8% себестоимости перевозки на плече Ленинград - Москва, что идеально ложится в диапазон, указанный выше Доком.

Справедливости ради, на 15-58 фур мало, потому что там ехать им особо некуда и незачем. Дневной транзит без пропусков уходит на бетонку, а ночному и по М-10 особо не капет перед полуночью проехать от бетонки до МКАД. Конечно, всякие буржуины с пропусками на МКАД и понтами поедут по 15-58, но они свое на клиента переложат. Вотъ такъ.

 

А вот как к этим цифрам относиться, каждый пусть решает сам.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...