Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Traveller сказал:

Для этого и принималось решение об ограничении движения большегрузов на МКАД с 6:00 до 22:00. Если это кажется недостаточным, то можно было бы сократить интервал до 23:00-5:00. Или С 01:00 до 04:00. Кому мешают фуры на МКАД в 3 часа ночи? А так, получается, приняли волевое решение, осложнившее работу большому количеству людей и компаний, при этом не решающее проблему пробок на МКАД.

Абсолютно точно, как человек, который часто возвращается домой в 21-22 часа со стороны ближайшего Подмосковья (в частности Ленинградка), могу сказать, что начиная с 21:30 с нарастающим напряжением к 22:00 фурами забиты все обочины, а особо одаренные дальнобойщики едут 5 км/ч, чтобы в 22:00:01 и ни секундой позже уже выехать на МКАД. А начиная с 21:50 минимум 2 ряда из 3-х забиты сплошным поток фур. Вот этот феномен довольно часто  немного мешал проехать и если я не успевал уехать с работы в 21:30, то дальше уже старался тянуть время до 22:20, когда этот поток рассосется.

 

Я лично двумя руками за перевод транзитного большегрузного транспорта на ЦКАД. Единственное все таки это нужно было делать по-человечески - доделать необходимые развязки, достроить ЦКАД целиком и заблаговременно предупредить водителей об изменениях хотя бы за пару месяцев.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Володя13401 сказал:

Я всегда думал, что общая задача власти - создавать условия для работы и развития экономики, а не вставлять палки в колёса.

Ну как сказать, не сваливаясь в политику....

В любой стране мира есть куча ограничений, ну нет безграничной свободы, в той же Германии фуры по выходным...

 

Теперь переходим к другой проблеме, куча недобросовестных перевозчиков, им лишь бы навариться, перегрузы и прочее

 

https://t.me/DtRoad/6594?single

 

Вот смысл отправлять машину в рейс, если она встанет гарантированно

Были бы у этого урода цепи, сам бы выехал бы

Но тут две проблемы, их надо купить, а потом надо извазиться и поставить

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что особо жадные барины не разрешали водителю ехать по ЦКАД , водителю то какая разница , где ехать , не ему платить, если он наемник за рулем. Теперь выбора нет, только ЦКАД и А-108. 

Ну может ещё малочисленные частники за рулем своих грузовиков , что то пытались выкроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АлексейФ. сказал:

Ну может ещё малочисленные частники за рулем своих грузовиков , что то пытались выкроить.

Вы при необходимости поедете по ЦКАД по нынешним ценам?

(я, если бы, то да)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глюканул инет. С М-10 на М-7 и М-5 однозначно  сейчас поехал бы по ЦКАД на Газели, если только не ночь глухая в выходные дни. 

В направлении  М-4 и М-2  уже призадумаешься , где ехать , так как ЦКАД 5 с ЖД переездом и светофорами ,ЦКАД 1 не достроен ещё.. Через ЦКАД 3/4 петля большая. 

Брат в январе ездил в Новомосковск на ГАЗоне Некст 8,9 тонн полная масса, туда с М-10 по МКАДУ поздно вечером толкался, по ЦКАД-5 не решился ехать. Обратно хотел днем объехать МКАД по ЦКАД 4/3 , но завис на погрузке до 19.00 и поехал опять по МКАД и и М-10 до М-11. Питер - Москва строго по М-11 он ездит на ГАЗоне, так как это быстрее и спокойнее , нет техконтроля, камер итд.

Изменено пользователем АлексейФ.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, T02my сказал:

Московская область может раздавать пропуска кому угодно из юриков https://uslugi.mosreg.ru/services/6822

Ну тут только полная оптимизация МО до округов Москвы поможет. А вообще, ничего плохого в этом нет. учитывая отсутствие дорожной сети в МО они никак иначе и ездить-то не могут. В секторе между А107 и МКАД если заставить всех ездить через А107 - это создаст лютые перепробеги и мельчание транспорта. Или ты предлагаешь ехать Долгопрудный-Химки через Шереметьево?:) А таких примеров в МО дофига потому что тут ЖД, там река, тут канал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

Ну тут только полная оптимизация МО до округов Москвы поможет. А вообще, ничего плохого в этом нет. учитывая отсутствие дорожной сети в МО они никак иначе и ездить-то не могут. В секторе между А107 и МКАД если заставить всех ездить через А107 - это создаст лютые перепробеги и мельчание транспорта. Или ты предлагаешь ехать Долгопрудный-Химки через Шереметьево?:) А таких примеров в МО дофига потому что тут ЖД, там река, тут канал...

Чуть отвлекусь от темы, но очень слабые горизонтальные связи между районами - одна из главных проблем Подмосковья. Каждое направление (ярославское, рязанское, тверское и т.д.) развивается само внутри себя и соседние направления являются чуть ли не разными планетами. Скажем, Раменское и Воскресенск связаны друг с другом тысячами связей, а Раменское и Ногинск, находящиеся друг от друга примерно на том же расстоянии, кажутся бесконечно далекими друг от друга. В Ногинск из Раменского даже общественный транспорт не ходит. Вообще никакой не ходит и не ходил никогда, даже случайные маршрутки. 

Изменено пользователем Traveller
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, T02my сказал:

Мне лично не хотелось бы, чтобы фура, которая едет из Солнечногорска в склад WildBerries в Подольске или склад Беру (Яндекс.Маркет) в Софьино ехала через МКАД. Особенно в час пик или рабочее время.

И водителю этой фуры тоже не хотелось бы ехать через МКАД. Но увы, заставляют.

5 часов назад, try. сказал:

Теперь переходим к другой проблеме, куча недобросовестных перевозчиков, им лишь бы навариться, перегрузы и прочее

Звучит как будто они деньги лопатой гребут, а не пытаются выжить, как и большинство граждан этой страны.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Traveller сказал:

слабые горизонтальные связи между районами - одна из главных проблем Подмосковья

Есть такое. 

Дело вроде сдвинулось на западе и юге. От рублевки до бутово в обозримом будущем поедем.

Далее на видное-лыткарино-жуковский-железнодорожный. Но это наверное еще лет 7-10 ждать (((

Сам в субботу из москвы вырывался. Час по мкаду от солнцево до м2(20км) и час от мкада до тульской области(100км). С удовольствием ушел бы в область по киевке или калужке, но ни цкада ни других горизонтальных дорог нет... 

6 часов назад, try. сказал:

Теперь переходим к другой проблеме, куча недобросовестных перевозчиков, им лишь бы навариться, перегрузы и прочее

Частник взял заказ за 40тыщ, 20-25 отдал за бенз, надо в семью привезти копейку и на ремонт машины отложить. А ему предлагают еще 1500-2000 за цкад отдать. 

Выбор очевиден. 

А не возьмешь за 40 заказ, будешь дома отдыхать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну тут только полная оптимизация МО до округов Москвы поможет. А вообще, ничего плохого в этом нет. учитывая отсутствие дорожной сети в МО они никак иначе и ездить-то не могут. В секторе между А107 и МКАД если заставить всех ездить через А107 - это создаст лютые перепробеги и мельчание транспорта. Или ты предлагаешь ехать Долгопрудный-Химки через Шереметьево?:) А таких примеров в МО дофига потому что тут ЖД, там река, тут канал...

Ночью пускай едут по МКАД с пропусками или уменьшить квоты, чтобы раздавали пропуска на проезд днём только фурам со скоропортящимся продуктами.

 

А при желании муниципалитеты МО могут сами построить развязку, мост, путепровод. Только они тратят всю инвестиционную часть бюджета на школы, детсады и благоустройство. А сама Московская область тоже хрен пойми на что тратит деньги, на 87 млрд. расходов бюджета МО на развитие УДС что-то не видно. 

 

ЦКАД построили не просто так, вот пускай на него нагоняют поток фур. А параллельно область должна строить и развивавать альтернативные маршруты между А-107 и МКАД, чтобы "зон безальтернативности МКАД" не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, respect сказал:

 

Далее на видное-лыткарино-жуковский-железнодорожный. Но это наверное еще лет 7-10 ждать (((

 

 И не забываем, что это тоже будет платная дорога :)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, T02my сказал:

ЦКАД построили не просто так, вот пускай на него нагоняют поток фур

Нужен тариф нормальный, тогда сами поедут. 

28 минут назад, Bodya сказал:

не забываем, что это тоже будет платная дорога :)

Неизбежность, с которой проще смириться. До м4, м5 наскребу как-нибудь, далее мне уже проще через Москву на свх и далее м7, м12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lionet сказал:

Звучит как будто они деньги лопатой гребут

Гребут хитрожопые с перегрузами, развалюхами и прочим....

Честным как всегда сложнее

 

Если поизучать вопли недовольных, то там в основном такие и окажутся, нормальные законопослушные и так ездят по правилам (ну более менее)

16 часов назад, respect сказал:

Частник взял заказ за 40тыщ, 20-25 отдал за бенз, надо в семью привезти копейку и на ремонт машины отложить. А ему предлагают еще 1500-2000 за цкад отдать. 

Когда все поедут там где можно, такие заказы канут в лету

За них никто не возьмется

Когда вводили платон было очень много криков, что цены на перевозки взлетят до небес, но вот как то не сбылось

И между прочим на платках платона нет, значит разницу надо минусовать

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Гребут хитрожопые с перегрузами, развалюхами и прочим....

Честным как всегда сложнее

 

Если поизучать вопли недовольных, то там в основном такие и окажутся, нормальные законопослушные и так ездят по правилам (ну более менее)

Когда все поедут там где можно, такие заказы канут в лету

За них никто не возьмется

Когда вводили платон было очень много криков, что цены на перевозки взлетят до небес, но вот как то не сбылось

И между прочим на платках платона нет, значит разницу надо минусовать

Сколько стоило зерно до введения платона, и сколько оно стало стоить через два года и сколько оно стоит сейчас, ведь в стоимость зерна входит не только само зерно, но и поставка удобрений, поставка ГСМ,  поставка запчастей для техники в том числе для большегрузов,  расходники для электросетей и т.д и за все нужно платить платону, не говоря уже о конечном продукте, где для примера макароны почти в два раза выросли в цене. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, косяк сказал:

Сколько стоило зерно до введения платона, и сколько оно стало стоить через два года и сколько оно стоит сейчас

Спрашивали - отвечаем. За последние 5 лет стоимость зерна в России на элеваторе (это важно: от поля до элеватора фактор Платона для собственно зерна едва ли играет) выросла с примерно 10 до примерно 15 тысяч рублей за тонну. Это для пшеницы 3 класса. У других классов другие цены, но пропорции сопоставимы. То есть получается менее 10% в год, примерно раза в полтора выше инфляции. Это - с одной стороны.

А с другой пшеница - товар биржевой и за те же 5 лет ее стоимость выросла с примерно 500 до примерно 670 долларов за тонну. Плюс рубль немного упал за это время. В общем, тож на тож и получается. Фактора влияния Платона, извините, не нахожу.

45 минут назад, косяк сказал:

в стоимость зерна входит не только само зерно, но и поставка удобрений, поставка ГСМ,  поставка запчастей для техники в том числе для большегрузов,  расходники для электросетей и т.д и за все нужно платить платону

Все, что вы перечислили, это продукция достаточно низкого передела, за исключением разве что запчастей, но у них транспортная составляющая мизерная. То есть десяток раз платить за перевоз одного и того же, но с большим и большим переделом, не придется. Опять фактора Платона не вижу.

47 минут назад, косяк сказал:

не говоря уже о конечном продукте, где для примера макароны почти в два раза выросли в цене.

Да ладно. Конечно, если закупаться по принципу "хочу", то всякое возможно. А если есть немножко терпения подождать желтых, хе-хе, ценников, то все нормально. Скажем, мой любимый сорт макарошек подорожал за 5 лет (скидочная цена) с 46,99 до 56,99 за 500 грамм. Это не в два раза, извините.

 

Знаете, на юге (Ростовская область, КК - наши житницы) до Платона самыми злостными перегрузами баловались как раз зерновозы. Сейчас, конечно, тоже, но накал страстей несколько спал. Не в последнюю очередь благодаря весовикам и Платону. Больше ездок - дороже. Вот и зерно малость дороже становится.

17 часов назад, respect сказал:

Нужен тариф нормальный, тогда сами поедут.

Это сколько в граммах? Ну, пофантазируйте. Для 3 и 4 категорий транспорта.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...