Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, respect сказал:

Так что поедет цкад рано или поздно, никуда не денется. 

 

спорный вопрос. Платная ленинградка что-то не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, true79 сказал:

 

спорный вопрос. Платная ленинградка что-то не едет...

Едет, едет. Спросите знающих. Ругаются, что на бетонку не съехать - хвосты на ПВП.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, true79 сказал:

 

спорный вопрос. Платная ленинградка что-то не едет...

Вы наверное про золотой участок говорите? Он тоже едет в часы пик. И этого хватает, чтобы быть прибыльным. По остальным участкам по крайней мере легковые прут по платнику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Едет, едет. Спросите знающих.

 

да я каждый день своими глазами вижу. Хотя, если 2-3 машины "едет", то тогда да, едет..

24 минуты назад, respect сказал:

чтобы быть прибыльным.

 

это врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не едет ага, так не едет что по выходным пробки бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, true79 сказал:

это врядли

Отчётность СЗКК почитайте, сомнения отпадут

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение с бетонкой не корректно ввиду того, что на ЦКАД в РАЗЫ  меньше съездов/заездов. Например от Рогачевского от Ярославского шоссе съездов вообще нет на ЦКАД..

А первые практические выводы по ЦКАД можно будет делать хотя бы после майских праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, respect сказал:

Отчётность СЗКК почитайте, сомнения отпадут

 

спасибо, почитал. 2млрд за 2019..чистый

Изменено пользователем true79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, respect сказал:

У фур в большинстве ограничение 88кмч, как вы их напугаете ограничением 70?

Им принципиально ехать эти 88 километров средней скоростью. А когда перед ними в подъем 55 км/час поедут и начнет подгорать от такой езды, то поверьте, уйдут.

3 часа назад, AlexSo сказал:

Сравнение с бетонкой не корректно ввиду того, что на ЦКАД в РАЗЫ  меньше съездов/заездов. Например от Рогачевского от Ярославского шоссе съездов вообще нет на ЦКАД..

А она там нужна? Чтобы фуры за мостом через канал съезжали на бетонку снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, fips сказал:

Им принципиально ехать эти 88 километров средней скоростью. А когда перед ними в подъем 55 км/час поедут и начнет подгорать от такой езды, то поверьте, уйдут.

Не буду упираться и спорить, но своими глазами вижу, как фуры с платных участков м4 сваливают на бесплатные. Хотя на м4 тариф вроде адекватный для них. Может как-то платон обходят....иначе не могу объяснить этот факт. 

1 час назад, true79 сказал:

 

спасибо, почитал. 2млрд за 2019..чистый

Понять бы еще, что вы имеете в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, respect сказал:

Не буду упираться и спорить, но своими глазами вижу, как фуры с платных участков м4 сваливают на бесплатные. Хотя на м4 тариф вроде адекватный для них. Может как-то платон обходят....иначе не могу объяснить этот факт. 

Ничего не понимаю... Еще раз, медленно: на платных участках "Платона" нет, только на бесплатных. Соответственно, фуре уходить на бесплатный - это платить "Платону".

Почему они туда уходят? Куча причин. Исключив самую очевидную (что ребята не умеют считать), можно предположить следующее:

1. АЗС. На М-4, конечно, они в достатке и на платных участках, но все же;

2. Едальни. Тот же обход Лосево - Павловск пока пустой в этом смысле, а в Павловске ну реально десятки едален;

3. Стоянки. Кто-то ночует на неохраняемых, кому-то это - бе и они едут на охраняемые, которые, в основном, в населенных пунктах;

4. Будете смеяться, но - бла-бла-кар. Да, фура. Да, пять старушек - рубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, respect сказал:

Понять бы еще, что вы имеете в виду

 

чистый доход 2 млрд рублей за 2019г. Оборот более 5 млрд. Общество с ограниченной ответственностью
"Северо-Западная концессионная компания" оператора платной трассы М11 "Москва - Санкт-Петербург" с 15 по 58 км (от МКАД до Солнечногорска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Indy1977 сказал:

Соответственно, фуре уходить на бесплатный - это платить "Платону

Вот мне кажется, что они как раз умудряются обходить этот платон на бесплатнике.

Ваши предположения по пунктам 1-4 имеют право на жизнь, но блин, не в таком же количестве. 

6 минут назад, true79 сказал:

чистый доход 2 млрд рублей за 2019г. Оборот более 5 млрд.

Похоже на цифры, которые мы тут как-то обсуждали. Хорошо устроились ребята, вообще не надо напрягаться. Освещение, увеличение полос, азс с мфз - а зачем?))) 

Очень надеюсь, что на м12 не будут так жестить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, respect сказал:

Вот мне кажется, что они как раз умудряются обходить этот платон на бесплатнике.

Ну, не знаю. Заглушить маяк - вообще не вопрос, но тогда перед каждой рамкой фуре будет нужна шапка-невидимка - камеры-то там есть.

2 минуты назад, respect сказал:

Ваши предположения по пунктам 1-4 имеют право на жизнь, но блин, не в таком же количестве.

Посмотрите правде в глаза - у вас нет достоверной статистики. Если на развязке в город уходят пара-тройка впереди едущих фур, то это привлечет ваше внимание и вы об этом подумаете. Если же все поедут мимо, то - так оно и должно быть, не о чем и думать. Психология в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...