Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, T02my сказал:

М-1 -> А-107 (ЦКАД-5) -> ЦКАД 3-5 -> ЦКАД 3 -> М-8 ?

И кто всё это великолепие будет оплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pro_100_Ivan сказал:

И кто всё это великолепие будет оплачивать?


Как кто? Конечный потребитель конечно :imageproxy.php:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, T02my сказал:

М-1 -> А-107 (ЦКАД-5) -> ЦКАД 3-5 -> ЦКАД 3 -> М-8 ?

Года через три, может быть, но пока никакого ЦКАД-5 нет, даже А-107 нет, есть переезд и старое Можайское шоссе с выездами на него под 90° на светофорах. Оно и так не шибко ехало, а зимой, да с плотным потоком транзитных фур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве на год продлили ограничения для большегрузов

https://www.rbc.ru/society/22/02/2021/6033a5f09a7947752cc8909a?from=newsfeed

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще с появлением ЦКАД может плотнее возьмутся и за левые пропуска на МКАД?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из ВК:

Цитата

Вот даже интересно, у кого мозгов хватило направить поток фур с МКАД на недостроенный ЦКАД , на двухполосную Можайку в районе Больших Вязем упершуюся в переезд? Руки поотрывать деятелям спроектировавшим и согласовавшим одноуровневый перекресток ЦКАД с А-107 в районе Хлюпино, где вчера фура разметала рейсовый автобус. РУКИ ПООТРЫВАТЬ, паразитам.

Кто что знает про это ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, klinsmann сказал:

Вообще с появлением ЦКАД может плотнее возьмутся и за левые пропуска на МКАД?

Хотя бы перестать давать квоты на пропуска Московской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, qtfreet сказал:

Цитата из ВК:

Кто что знает про это ДТП?

А что там знать то? На этом перекрестке и в сухую погоду постоянно "долбились".

А сейчас : дорога почищена "никак", освещения нет, как на любом перекрестке - лед.  Видео можно посмотреть - все видно.

Фура "на красный" долбанула рейсовый автобус в бочину. Хорошо, что в позднее время - народу в автобусе было мало.

В результате: автобус, 2 фуры, 3 пострадавших. Слава Богу, все живы, но один из них  - подросток.

 

Тут на форуме многие писали - надо разрешенную скорость повышать... Посмотрим, что будет в будни, после закрытия проезда большегрузов по МКАД.

Все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tanasm сказал:

- надо разрешенную скорость повышать

Ну так повышать на основной части ЦКАД, а не на бесплатной

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, klinsmann сказал:

Ну так повышать на основной части ЦКАД, а не на бесплатной

Ага, ваши бы слова , да водителям в уши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

В Москве на год продлили ограничения для большегрузов

Вчера ездил на дачу и заметил повышенную концентрацию большегрузов в городе. Видимо, объезжают МКАД через город. На год - это до открытия СВХ через Белокаменную?

 

4 часа назад, T02my сказал:

Хотя бы перестать давать квоты на пропуска Московской области.

Я всегда думал, что общая задача власти - создавать условия для работы и развития экономики, а не вставлять палки в колёса. Конечно можно застроить человейниками вообще всё включая УДС. Только в них будет жить некому потому что людям чтобы жить надо ещё и деньги зарабатывать. В этом плане я всегда привожу в пример моногорода: вот закрылась шахта и шахтёрам с неё ничто не мешает устроиться работать курьерами, таксистами, парикмахерами...они же все могут друг-другу услуги оказывать! Только вот почему-то без производства денег на шахте город умирает. Удивительно, да? 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Володя13401 сказал:

На год - это до открытия СВХ через Белокаменную?

Это у Максима Станиславовича надо спросить почему именно такие сроки.

Не исключено, что просто так удобнее. Без привязки к строительству чего-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Володя13401 сказал:

Я всегда думал, что общая задача власти - создавать условия для работы и развития экономики, а не вставлять палки в колёса. Конечно можно застроить человейниками вообще всё включая УДС. Только в них будет жить некому потому что людям чтобы жить надо ещё и деньги зарабатывать. В этом плане я всегда привожу в пример моногорода: вот закрылась шахта и шахтёрам с неё ничто не мешает устроиться работать курьерами, таксистами, парикмахерами...они же все могут друг-другу услуги оказывать! Только вот почему-то без производства денег на шахте город умирает. Удивительно, да? 

Мне лично не хотелось бы, чтобы фура, которая едет из Солнечногорска в склад WildBerries в Подольске или склад Беру (Яндекс.Маркет) в Софьино ехала через МКАД. Особенно в час пик или рабочее время.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, T02my сказал:

Мне лично не хотелось бы, чтобы фура, которая едет из Солнечногорска в склад WildBerries в Подольске или склад Беру (Яндекс.Маркет) в Софьино ехала через МКАД. Особенно в час пик или рабочее время.

Для этого и принималось решение об ограничении движения большегрузов на МКАД с 6:00 до 22:00. Если это кажется недостаточным, то можно было бы сократить интервал до 23:00-5:00. Или С 01:00 до 04:00. Кому мешают фуры на МКАД в 3 часа ночи? А так, получается, приняли волевое решение, осложнившее работу большому количеству людей и компаний, при этом не решающее проблему пробок на МКАД.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Traveller сказал:

Для этого и принималось решение об ограничении движения большегрузов на МКАД с 6:00 до 22:00. Если это кажется недостаточным, то можно было бы сократить интервал до 23:00-5:00. Или С 01:00 до 04:00. Кому мешают фуры на МКАД в 3 часа ночи? А так, получается, приняли волевое решение, осложнившее работу большому количеству людей и компаний, при этом не решающее проблему пробок на МКАД.

Я вот это имею ввиду. Московская область может раздавать пропуска кому угодно из юриков https://uslugi.mosreg.ru/services/6822

 

Цитата

Специальный пропуск для большегрузного транспорта дает право физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу на транзитное передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн в дневное время с 6.00 до 22.00, без права заезда в пределы МКАД.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...