Petrz 307 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 9 часов назад, Traveller сказал: Для этого и принималось решение об ограничении движения большегрузов на МКАД с 6:00 до 22:00. Если это кажется недостаточным, то можно было бы сократить интервал до 23:00-5:00. Или С 01:00 до 04:00. Кому мешают фуры на МКАД в 3 часа ночи? А так, получается, приняли волевое решение, осложнившее работу большому количеству людей и компаний, при этом не решающее проблему пробок на МКАД. Абсолютно точно, как человек, который часто возвращается домой в 21-22 часа со стороны ближайшего Подмосковья (в частности Ленинградка), могу сказать, что начиная с 21:30 с нарастающим напряжением к 22:00 фурами забиты все обочины, а особо одаренные дальнобойщики едут 5 км/ч, чтобы в 22:00:01 и ни секундой позже уже выехать на МКАД. А начиная с 21:50 минимум 2 ряда из 3-х забиты сплошным поток фур. Вот этот феномен довольно часто немного мешал проехать и если я не успевал уехать с работы в 21:30, то дальше уже старался тянуть время до 22:20, когда этот поток рассосется. Я лично двумя руками за перевод транзитного большегрузного транспорта на ЦКАД. Единственное все таки это нужно было делать по-человечески - доделать необходимые развязки, достроить ЦКАД целиком и заблаговременно предупредить водителей об изменениях хотя бы за пару месяцев. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. (изменено) 10 часов назад, Володя13401 сказал: Я всегда думал, что общая задача власти - создавать условия для работы и развития экономики, а не вставлять палки в колёса. Ну как сказать, не сваливаясь в политику.... В любой стране мира есть куча ограничений, ну нет безграничной свободы, в той же Германии фуры по выходным... Теперь переходим к другой проблеме, куча недобросовестных перевозчиков, им лишь бы навариться, перегрузы и прочее https://t.me/DtRoad/6594?single Вот смысл отправлять машину в рейс, если она встанет гарантированно Были бы у этого урода цепи, сам бы выехал бы Но тут две проблемы, их надо купить, а потом надо извазиться и поставить Изменено 23 февраля 2021 г. пользователем try. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. Думаю, что особо жадные барины не разрешали водителю ехать по ЦКАД , водителю то какая разница , где ехать , не ему платить, если он наемник за рулем. Теперь выбора нет, только ЦКАД и А-108. Ну может ещё малочисленные частники за рулем своих грузовиков , что то пытались выкроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 1 минуту назад, АлексейФ. сказал: Ну может ещё малочисленные частники за рулем своих грузовиков , что то пытались выкроить. Вы при необходимости поедете по ЦКАД по нынешним ценам? (я, если бы, то да) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АлексейФ. 246 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. (изменено) Глюканул инет. С М-10 на М-7 и М-5 однозначно сейчас поехал бы по ЦКАД на Газели, если только не ночь глухая в выходные дни. В направлении М-4 и М-2 уже призадумаешься , где ехать , так как ЦКАД 5 с ЖД переездом и светофорами ,ЦКАД 1 не достроен ещё.. Через ЦКАД 3/4 петля большая. Брат в январе ездил в Новомосковск на ГАЗоне Некст 8,9 тонн полная масса, туда с М-10 по МКАДУ поздно вечером толкался, по ЦКАД-5 не решился ехать. Обратно хотел днем объехать МКАД по ЦКАД 4/3 , но завис на погрузке до 19.00 и поехал опять по МКАД и и М-10 до М-11. Питер - Москва строго по М-11 он ездит на ГАЗоне, так как это быстрее и спокойнее , нет техконтроля, камер итд. Изменено 23 февраля 2021 г. пользователем АлексейФ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 10 часов назад, T02my сказал: Московская область может раздавать пропуска кому угодно из юриков https://uslugi.mosreg.ru/services/6822 Ну тут только полная оптимизация МО до округов Москвы поможет. А вообще, ничего плохого в этом нет. учитывая отсутствие дорожной сети в МО они никак иначе и ездить-то не могут. В секторе между А107 и МКАД если заставить всех ездить через А107 - это создаст лютые перепробеги и мельчание транспорта. Или ты предлагаешь ехать Долгопрудный-Химки через Шереметьево?:) А таких примеров в МО дофига потому что тут ЖД, там река, тут канал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Traveller 258 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. (изменено) 3 часа назад, Володя13401 сказал: Ну тут только полная оптимизация МО до округов Москвы поможет. А вообще, ничего плохого в этом нет. учитывая отсутствие дорожной сети в МО они никак иначе и ездить-то не могут. В секторе между А107 и МКАД если заставить всех ездить через А107 - это создаст лютые перепробеги и мельчание транспорта. Или ты предлагаешь ехать Долгопрудный-Химки через Шереметьево?:) А таких примеров в МО дофига потому что тут ЖД, там река, тут канал... Чуть отвлекусь от темы, но очень слабые горизонтальные связи между районами - одна из главных проблем Подмосковья. Каждое направление (ярославское, рязанское, тверское и т.д.) развивается само внутри себя и соседние направления являются чуть ли не разными планетами. Скажем, Раменское и Воскресенск связаны друг с другом тысячами связей, а Раменское и Ногинск, находящиеся друг от друга примерно на том же расстоянии, кажутся бесконечно далекими друг от друга. В Ногинск из Раменского даже общественный транспорт не ходит. Вообще никакой не ходит и не ходил никогда, даже случайные маршрутки. Изменено 23 февраля 2021 г. пользователем Traveller 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lionet 139 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 16 часов назад, T02my сказал: Мне лично не хотелось бы, чтобы фура, которая едет из Солнечногорска в склад WildBerries в Подольске или склад Беру (Яндекс.Маркет) в Софьино ехала через МКАД. Особенно в час пик или рабочее время. И водителю этой фуры тоже не хотелось бы ехать через МКАД. Но увы, заставляют. 5 часов назад, try. сказал: Теперь переходим к другой проблеме, куча недобросовестных перевозчиков, им лишь бы навариться, перегрузы и прочее Звучит как будто они деньги лопатой гребут, а не пытаются выжить, как и большинство граждан этой страны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 1 час назад, Traveller сказал: слабые горизонтальные связи между районами - одна из главных проблем Подмосковья Есть такое. Дело вроде сдвинулось на западе и юге. От рублевки до бутово в обозримом будущем поедем. Далее на видное-лыткарино-жуковский-железнодорожный. Но это наверное еще лет 7-10 ждать ((( Сам в субботу из москвы вырывался. Час по мкаду от солнцево до м2(20км) и час от мкада до тульской области(100км). С удовольствием ушел бы в область по киевке или калужке, но ни цкада ни других горизонтальных дорог нет... 6 часов назад, try. сказал: Теперь переходим к другой проблеме, куча недобросовестных перевозчиков, им лишь бы навариться, перегрузы и прочее Частник взял заказ за 40тыщ, 20-25 отдал за бенз, надо в семью привезти копейку и на ремонт машины отложить. А ему предлагают еще 1500-2000 за цкад отдать. Выбор очевиден. А не возьмешь за 40 заказ, будешь дома отдыхать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 152 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 5 часов назад, Володя13401 сказал: Ну тут только полная оптимизация МО до округов Москвы поможет. А вообще, ничего плохого в этом нет. учитывая отсутствие дорожной сети в МО они никак иначе и ездить-то не могут. В секторе между А107 и МКАД если заставить всех ездить через А107 - это создаст лютые перепробеги и мельчание транспорта. Или ты предлагаешь ехать Долгопрудный-Химки через Шереметьево?:) А таких примеров в МО дофига потому что тут ЖД, там река, тут канал... Ночью пускай едут по МКАД с пропусками или уменьшить квоты, чтобы раздавали пропуска на проезд днём только фурам со скоропортящимся продуктами. А при желании муниципалитеты МО могут сами построить развязку, мост, путепровод. Только они тратят всю инвестиционную часть бюджета на школы, детсады и благоустройство. А сама Московская область тоже хрен пойми на что тратит деньги, на 87 млрд. расходов бюджета МО на развитие УДС что-то не видно. ЦКАД построили не просто так, вот пускай на него нагоняют поток фур. А параллельно область должна строить и развивавать альтернативные маршруты между А-107 и МКАД, чтобы "зон безальтернативности МКАД" не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 894 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 29 минут назад, respect сказал: Далее на видное-лыткарино-жуковский-железнодорожный. Но это наверное еще лет 7-10 ждать ((( И не забываем, что это тоже будет платная дорога 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 23 февраля 2021 г. 40 минут назад, T02my сказал: ЦКАД построили не просто так, вот пускай на него нагоняют поток фур Нужен тариф нормальный, тогда сами поедут. 28 минут назад, Bodya сказал: не забываем, что это тоже будет платная дорога Неизбежность, с которой проще смириться. До м4, м5 наскребу как-нибудь, далее мне уже проще через Москву на свх и далее м7, м12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2021 г. 16 часов назад, Lionet сказал: Звучит как будто они деньги лопатой гребут Гребут хитрожопые с перегрузами, развалюхами и прочим.... Честным как всегда сложнее Если поизучать вопли недовольных, то там в основном такие и окажутся, нормальные законопослушные и так ездят по правилам (ну более менее) 16 часов назад, respect сказал: Частник взял заказ за 40тыщ, 20-25 отдал за бенз, надо в семью привезти копейку и на ремонт машины отложить. А ему предлагают еще 1500-2000 за цкад отдать. Когда все поедут там где можно, такие заказы канут в лету За них никто не возьмется Когда вводили платон было очень много криков, что цены на перевозки взлетят до небес, но вот как то не сбылось И между прочим на платках платона нет, значит разницу надо минусовать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2021 г. 1 час назад, try. сказал: Гребут хитрожопые с перегрузами, развалюхами и прочим.... Честным как всегда сложнее Если поизучать вопли недовольных, то там в основном такие и окажутся, нормальные законопослушные и так ездят по правилам (ну более менее) Когда все поедут там где можно, такие заказы канут в лету За них никто не возьмется Когда вводили платон было очень много криков, что цены на перевозки взлетят до небес, но вот как то не сбылось И между прочим на платках платона нет, значит разницу надо минусовать Сколько стоило зерно до введения платона, и сколько оно стало стоить через два года и сколько оно стоит сейчас, ведь в стоимость зерна входит не только само зерно, но и поставка удобрений, поставка ГСМ, поставка запчастей для техники в том числе для большегрузов, расходники для электросетей и т.д и за все нужно платить платону, не говоря уже о конечном продукте, где для примера макароны почти в два раза выросли в цене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2021 г. 39 минут назад, косяк сказал: Сколько стоило зерно до введения платона, и сколько оно стало стоить через два года и сколько оно стоит сейчас Спрашивали - отвечаем. За последние 5 лет стоимость зерна в России на элеваторе (это важно: от поля до элеватора фактор Платона для собственно зерна едва ли играет) выросла с примерно 10 до примерно 15 тысяч рублей за тонну. Это для пшеницы 3 класса. У других классов другие цены, но пропорции сопоставимы. То есть получается менее 10% в год, примерно раза в полтора выше инфляции. Это - с одной стороны. А с другой пшеница - товар биржевой и за те же 5 лет ее стоимость выросла с примерно 500 до примерно 670 долларов за тонну. Плюс рубль немного упал за это время. В общем, тож на тож и получается. Фактора влияния Платона, извините, не нахожу. 45 минут назад, косяк сказал: в стоимость зерна входит не только само зерно, но и поставка удобрений, поставка ГСМ, поставка запчастей для техники в том числе для большегрузов, расходники для электросетей и т.д и за все нужно платить платону Все, что вы перечислили, это продукция достаточно низкого передела, за исключением разве что запчастей, но у них транспортная составляющая мизерная. То есть десяток раз платить за перевоз одного и того же, но с большим и большим переделом, не придется. Опять фактора Платона не вижу. 47 минут назад, косяк сказал: не говоря уже о конечном продукте, где для примера макароны почти в два раза выросли в цене. Да ладно. Конечно, если закупаться по принципу "хочу", то всякое возможно. А если есть немножко терпения подождать желтых, хе-хе, ценников, то все нормально. Скажем, мой любимый сорт макарошек подорожал за 5 лет (скидочная цена) с 46,99 до 56,99 за 500 грамм. Это не в два раза, извините. Знаете, на юге (Ростовская область, КК - наши житницы) до Платона самыми злостными перегрузами баловались как раз зерновозы. Сейчас, конечно, тоже, но накал страстей несколько спал. Не в последнюю очередь благодаря весовикам и Платону. Больше ездок - дороже. Вот и зерно малость дороже становится. 17 часов назад, respect сказал: Нужен тариф нормальный, тогда сами поедут. Это сколько в граммах? Ну, пофантазируйте. Для 3 и 4 категорий транспорта. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение