SergeySN 47 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. А кроме как утром и вечером движения нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tanasm 88 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. Назвали бы тему "Болтаем обо всем...". Не поняла - чем речь и цель беседы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lacoste 159 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. Про фуры и М11 (М4) поржал.. Совсем их там нет, ага. Сами то ездили?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 426 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. (изменено) В 30.04.2019 в 15:30, Skydiver сказал: Задача платных дорог зарабатывание денег, а не улучшение дорожной обстановки и приведение в норму логистику. Задача магазина заработать денег, задача потребителя купить еды повкуснее и подешевле. Задача оператора платной дороги заработать денег, задача пользователя доехать побыстрее и покомфортнее. Вроде прописные истины, придумывать какие-то глобальные цели конечно можно, но зачем? В 30.04.2019 в 14:19, Skydiver сказал: А тут вопрос не в решении обхода МКАД, а в желании платить деньги за проезд. Получив ответ по М11, мы сможем понять как будет на платных участках ЦКАД. Ответ мы получим, когда узнаем тарифы на цкад. Если они будут как у СЗКК то поедет мало кто, если более адекватные то поедут примерно все, кому хоть сколько-то важно время и кто умеет считать. Т.к разница по цене с учетом повышенного расхода топлива на бесплатной дороге минимальна. Да и фур на М11 не считая участка СЗКК чуть ли не больше чем легковых. Изменено 1 мая 2019 г. пользователем Yeee 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 428 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. И всё бы ничего, но за дороги мы уже платим налог и помимо него ещё строить платные дороги, дело явно попахивающее вредительством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. Судя по постоянным проблемам с инвесторами, в пользе от ЦКАД не только форумчане сомневаются. Кстати. Все равно 2/3 денег - бюджетные. Вот ей-богу для бюджета дешевле бы обошлось реконструировать А107, сделать развязки и обходы городов, где надо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dva 501 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. На А-107 и А-108 вместо переездов сделать путепроводы- уже повысить пропускную способность и уменьшить время в пути можно значительно без таких финансовых затрат как на ЦКАД. Только что-то в этом плане работы не шибко продвигаются. Тот же Львовский путепровод на А-107 уже лет 5 минимум все пытаются построить и никак не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 426 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. 1 час назад, Skydiver сказал: И всё бы ничего, но за дороги мы уже платим налог и помимо него ещё строить платные дороги, дело явно попахивающее вредительством. Попахивает честностью, едешь - платишь, не едешь - не платишь. Даже старые дороги никто не закрывает)) А когда житель Владивостока платит налог за цкад, который ему нафиг не нужен, не особо честно. 13 минут назад, ArtemK сказал: Вот ей-богу для бюджета дешевле бы обошлось реконструировать А107, сделать развязки и обходы городов, где надо. Надо много где и в результате все равно получится хрень и все равно за очень дорого. Лучше сразу нормально сделать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 428 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. 2 минуты назад, Yeee сказал: Попахивает честностью, едешь - платишь, не едешь - не платишь. Даже старые дороги никто не закрывает)) А когда житель Владивостока платит налог за цкад, который ему нафиг не нужен, не особо честно. Согласен. Правда и жители других регионов платили за мост на остров Русский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 426 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. 1 минуту назад, Skydiver сказал: Согласен. Правда и жители других регионов платили за мост на остров Русский. Да и за многие другие федеральные проекты все вместе платили\платят. Вот я и предлагаю совмещать. Если на ЦКАД не задерут цены за проезд, всему ЦФО полегчает. Где-то станет меньше пробок и уменьшится поток машин под окнами, что тоже немаловажно. Для мск это скорее означает, что бОльшее количество людей станет ездить на авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 428 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. Судя по происходящему на дорогах, ездящих и так много. Увеличение произойдёт только за счёт новых переселенцев из регионов. Но это происходит постоянно и без ЦКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 426 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. 3 минуты назад, Skydiver сказал: Судя по происходящему на дорогах, ездящих и так много. Увеличение произойдёт только за счёт новых переселенцев из регионов. Но это происходит постоянно и без ЦКАД. Это кажется, не ездящих еще больше)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tremolo222 919 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. (изменено) Моё личное мнение - ЦКАД строят, как альтернативу капитальной реконструкции (модернизации) бетонок А-107 и А-108. У обоих них есть недостатки: - не везде хорошее качество покрытия - на многих участках мало полос - отсутствие объездных участков дороги во многих населённых пунктах - перекрёстки вместо развязок на пересечении с другими крупными федеральными трассами - переезды через ж/д пути вместо путепроводов Поэтому обе бетонки нельзя назвать полноценными окружными трассами. Видимо, наверху правительство решило, что вместо ликвидации указанных недостатков, дешевле построить одну новую кольцевую дорогу, прямо посередине между А-107 и А-108. И я не удивлюсь, если после открытия ЦКАД про бетонки забудут - будут заброшены проекты путепроводов, развязок и т.д. - мол, всё равно весь транспортный поток уехал на ЦКАД. Изменено 2 мая 2019 г. пользователем tremolo222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 022 Жалоба Опубликовано 2 мая 2019 г. Многомерный Гиперкуб я тут думал: нешто уже ВСЕ перебрались внутрь МКАД? Посмотрел налево и направо. Нет, не все. Пока там всего процентов 10-15. Миллионов 15 плюс 4-5 внутри А107. Но ведь где-то оставшиеся 130 миллионов ошиваются! Где-то они есть. И вот им Москва транспортная нафиг не уперлась. Да, Москва - крупнейший рынок и все такое, но и оставшиеся 130 млн лузеров что-то да потребляют. Допустим, Москва жрёт в три горла. 20*3=60 условных млн. Но 130-то таки есть. Это 2/3, как ни крути. Вам будет плохо от того, что 2/3 грузового трафика (неповоротливого, медленного, вечно тупящего) уйдет? Посмотрите на загрузку МКАД (это такая дорога, граница между Просветленным Унутре и Сортирами во Дворе) в будни. Высокая, высокая, высокая, потом после 20 мала-мала спадает, к 22 почти отлично, а к 2210 половина снова красная. Бо "фурам теперь можно" и вот они величественно ползут со всех развязок, чтобы медленным, четко рассчитанным слипстримом пройти первую камеру в 22.00.01. Вот их, эти тысячи и тысячи ЦКАД и примет. Тариф там вряд ли будет запретительным (ставлю Автодор*1,5-2). А если результаты окажутся недостаточными, на головных участках всех вылетных появятся знаки вроде "грузовым к Москве с 12 до 04, от Москвы с 22 до 14". И вообще, любая дорога - это благо. Любая. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 413 Жалоба Опубликовано 3 мая 2019 г. (изменено) В 02.05.2019 в 17:42, Indy1977 сказал: МКАД (это такая дорога, граница между Просветленным Унутре и Сортирами во Дворе) А вот ща жителю на районе Юбутово обидно стало. Впрочем, нет. Бутово - не москва. Дайошь!!! Изменено 3 мая 2019 г. пользователем remun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение