Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

Назвали бы тему "Болтаем обо всем...". Не поняла  - чем речь и цель беседы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про фуры и М11 (М4) поржал.. Совсем их там нет, ага. Сами то ездили?))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 15:30, Skydiver сказал:

 

Задача платных дорог зарабатывание денег, а не улучшение дорожной обстановки и приведение в норму логистику.

Задача магазина заработать денег, задача потребителя купить еды повкуснее и подешевле.

Задача оператора платной дороги заработать денег, задача пользователя доехать побыстрее и покомфортнее.

Вроде прописные истины, придумывать какие-то глобальные цели конечно можно, но зачем?

 

В 30.04.2019 в 14:19, Skydiver сказал:

А тут вопрос не в решении обхода МКАД, а в желании платить деньги за проезд. Получив ответ по М11, мы сможем понять как будет на платных участках ЦКАД.

Ответ мы получим, когда узнаем тарифы на цкад. Если они будут как у СЗКК то поедет мало кто, если более адекватные то поедут примерно все, кому хоть сколько-то важно время и кто умеет считать. Т.к разница по цене с учетом повышенного расхода топлива на бесплатной дороге минимальна.

Да и фур на М11 не считая участка СЗКК чуть ли не больше чем легковых.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё бы ничего, но за дороги мы уже платим налог и помимо него ещё строить платные дороги, дело явно попахивающее вредительством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по постоянным проблемам с инвесторами, в пользе от ЦКАД не только форумчане сомневаются. 

Кстати. Все равно 2/3 денег - бюджетные. Вот ей-богу для бюджета дешевле бы обошлось реконструировать А107, сделать развязки и обходы городов, где надо.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На А-107 и А-108 вместо переездов сделать путепроводы- уже повысить пропускную способность и уменьшить время в пути можно значительно без

таких финансовых затрат как на ЦКАД. Только что-то в этом плане работы не шибко продвигаются. Тот же Львовский путепровод на А-107 уже лет 5 минимум все пытаются построить и никак не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skydiver сказал:

И всё бы ничего, но за дороги мы уже платим налог и помимо него ещё строить платные дороги, дело явно попахивающее вредительством.

Попахивает честностью, едешь - платишь, не едешь - не платишь. Даже старые дороги никто не закрывает)) А когда житель Владивостока платит налог за цкад, который ему нафиг не нужен, не особо честно.

 

13 минут назад, ArtemK сказал:

Вот ей-богу для бюджета дешевле бы обошлось реконструировать А107, сделать развязки и обходы городов, где надо.

Надо много где и в результате все равно получится хрень и все равно за очень дорого. Лучше сразу нормально сделать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yeee сказал:

Попахивает честностью, едешь - платишь, не едешь - не платишь. Даже старые дороги никто не закрывает)) А когда житель Владивостока платит налог за цкад, который ему нафиг не нужен, не особо честно.

Согласен. Правда и жители других регионов платили за мост на остров Русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skydiver сказал:

Согласен. Правда и жители других регионов платили за мост на остров Русский.

Да и за многие другие федеральные проекты все вместе платили\платят. Вот я и предлагаю совмещать.

Если на ЦКАД не задерут цены за проезд, всему ЦФО полегчает. Где-то станет меньше пробок и уменьшится поток машин под окнами, что тоже немаловажно. Для мск это скорее означает, что бОльшее количество людей станет ездить на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по происходящему на дорогах, ездящих и так много. Увеличение произойдёт только за счёт новых переселенцев из регионов. Но это происходит постоянно и без ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skydiver сказал:

Судя по происходящему на дорогах, ездящих и так много. Увеличение произойдёт только за счёт новых переселенцев из регионов. Но это происходит постоянно и без ЦКАД.

Это кажется, не ездящих еще больше))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё личное мнение - ЦКАД строят, как альтернативу капитальной реконструкции (модернизации) бетонок А-107 и А-108. У обоих них есть недостатки:

- не везде хорошее качество покрытия

- на многих участках мало полос

- отсутствие объездных участков дороги во многих населённых пунктах

- перекрёстки вместо развязок на пересечении с другими крупными федеральными трассами

- переезды через ж/д пути вместо путепроводов

Поэтому обе бетонки нельзя назвать полноценными окружными трассами.

Видимо, наверху правительство решило, что вместо ликвидации указанных недостатков, дешевле построить одну новую кольцевую дорогу, прямо посередине между А-107 и А-108. И я не удивлюсь, если после открытия ЦКАД про бетонки забудут - будут заброшены проекты путепроводов, развязок и т.д. - мол, всё равно весь транспортный поток уехал на ЦКАД

Изменено пользователем tremolo222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многомерный Гиперкуб я тут думал: нешто уже ВСЕ перебрались внутрь МКАД? Посмотрел налево и направо. Нет, не все. Пока там всего процентов 10-15. Миллионов 15 плюс 4-5 внутри А107. Но ведь где-то оставшиеся 130 миллионов ошиваются! Где-то они есть. И вот им Москва транспортная нафиг не уперлась. Да, Москва - крупнейший рынок и все такое, но и оставшиеся 130 млн лузеров что-то да потребляют. Допустим, Москва жрёт в три горла. 20*3=60 условных млн. Но 130-то таки есть. Это 2/3, как ни крути. Вам будет плохо от того, что 2/3 грузового трафика (неповоротливого, медленного, вечно тупящего) уйдет?

Посмотрите на загрузку МКАД (это такая дорога, граница между Просветленным Унутре и Сортирами во Дворе) в будни. Высокая, высокая, высокая, потом после 20 мала-мала спадает, к 22 почти отлично, а к 2210 половина снова красная. Бо "фурам теперь можно" и вот они величественно ползут со всех развязок, чтобы медленным, четко рассчитанным слипстримом пройти первую камеру в 22.00.01. Вот их, эти тысячи и тысячи ЦКАД и примет. Тариф там вряд ли будет запретительным (ставлю Автодор*1,5-2). А если результаты окажутся недостаточными, на головных участках всех вылетных появятся знаки вроде "грузовым к Москве с 12 до 04, от Москвы с 22 до 14".

И вообще, любая дорога - это благо. Любая.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.05.2019 в 17:42, Indy1977 сказал:

МКАД (это такая дорога, граница между Просветленным Унутре и Сортирами во Дворе)

А вот ща жителю на районе Юбутово обидно стало. 

Впрочем, нет. Бутово - не москва. Дайошь!!!

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...