Перейти к содержанию
Многомерный Гиперкуб

Какой смысл в ЦКАД?

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, s.baranov сказал:

Построили бы ровно посередине между А107 и А108 с заездами на основные магистрали и была бы абсолютно новая дорога.

Вряд-ли абсолютно новая (там напрашивается использование существующих: Дмитров - Хотьково, Павловский Посад - М7,  Павловский-Посад - Аверкиево, Чехов - станция Кресты, Наро-Фоминск - Кубинка, с модернизацией этих дорог (расширением и развязками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Историк сказал:

Вряд-ли абсолютно новая (там напрашивается использование существующих: Дмитров - Хотьково, Павловский Посад - М7,  Павловский-Посад - Аверкиево, Чехов - станция Кресты, Наро-Фоминск - Кубинка, с модернизацией этих дорог (расширением и развязками))

Дмитров - Хотьково, ага. Семь загибов на версту, куча населенки. Все прочие упомянутые - такие же.

Вопросы... впрочем, одного хватит: вы хоть представляете разницу между магистралью и обычной дорогой? Ну там, требования к первым (уклоны, кривые, развязки, скоростной режим). Хотя б википедию про это дело почитайте (а лучше СНИПы и ГОСТы), а потом спроецируйте эти требования на перечисленные раздолбайки и... падите в ужасе.

Строить новую дорогу в целом проще, чем пытаться вот так капитально реконструировать имеющуюся.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Indy1977 сказал:

вы хоть представляете разницу между магистралью и обычной дорогой? Ну там, требования к первым (уклоны, кривые, развязки, скоростной режим). Хотя б википедию про это дело почитайте (а лучше СНИПы и ГОСТы),

 

Напридумывали всякой "лабуды" - уклоны не те, кривые не такие и прочее, прочее, прочее ...

Бумаги есть, стоимость до небес, а дорог нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, s.baranov сказал:

Построили бы ровно посередине между А107 и А108 с заездами на основные магистрали и была бы абсолютно новая дорога.

Ровно посередине - кольцо ПВО Москвы. Ну, так, для общего развития информация...

 

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, remun сказал:

Ровно посередине - кольцо ПВО Москвы. Ну, так, для общего развития информация...

 

Кольцо ПВО Москвы это А107! Которую и строили для обслуживания ПВО в 50х годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, krutos сказал:

Кольцо ПВО Москвы это А107! Которую и строили для обслуживания ПВО в 50х годах.

С-25 это два кольца. А107 и А108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А108 местами будет двигаться к "между" А107 и А108, например как-то так, плюс местный районные дублёры будут...

 

IZOBRAZENIE.png

 

 

Вот как оно будет примерно на карте... и это бонусом к ЦКАД! Оч классная штука будет тоже.

 

IZOBRAZENIE.png

 

ЦКАД красным отметил.. он и так тут между А107-А108.. куда ещё двигать то его?... всё весьма оптимально.. и это даже на поверхностный взгляд, а скока там ещё вопросов мы можем только догадываться..

 

 

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это на востоке, а на юге и западе от цкад до А108 очень далеко. Если конечно не брать в расчет перспективную загогулину цкад, в которую лично я не очень верю, что ее когда-то построят.

Так что я бы за то чтобы цкад шел где-то районе кольцевой жд, а А107 просто отреконстрячить до более-менее приемлимого уровня типа 90-60-90, расширить до 2 полос, убрать переезды, построить развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

Ну это на востоке, а на юге и западе от цкад до А108 очень далеко.

Вот именно на юге от а-107 до а-108 сильно много огороженных территорий с солдатами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж это свободная тема, то мне непонятно только экономия на развязках в текущей конфигурации трассы (1 этап).
Какие из них реально планируются, какие будут строится и достраиваться из регионального бюджета и тп.
По 3ПК это очень сильно заметно, грубо говоря есть развязки М11-М8-М7, с учетом того кошмара, который еще будет лет 10 на всех восточных направлениях, было бы удобно иметь сейчас развязки, которые отложены на перспективу, тем более под них освобождена территория, вырублен лес. Во многих местах только дорожную одежду сделать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockfire да думаю второй этап вообще не за горами, дайте для начала это запустить :)) Развязки с  Щелчком+Фряновским шоссе тоже легко сделать, но тянуть будут ( а сам бы ездил между элементарно :)

 

Если бы сразу строили всё что хотят - то вообще долго вышло бы..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 09:00, klinsmann сказал:

Micht ха. Я ездил и не раз по А107 там - из неё трудно задарма сделать ЦКАД 130кмч.

 

На многих участках вполне можно было обойтись реконструкцией, сделав 2+2 без пересечений, обойдя населенный пункты, как раз там где ЦКАД отступает от А107

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 13:44, Dima! сказал:

Вот только это кольцо должно быть не там где ЦКАД, а по ближайшим областным центрам. Тверь, Калуга, Тула, Рязань и т.д.

 

+1. Я сказал тоже самое.

Этот возвращение к аргументу про избавления от "центров притяжения".

- Мы хотим избавиться от центров притяжения в Москве

- Как ?

- Построив ещё больше центров притяжения рядом с ней!

 

 

В 16.05.2019 в 13:44, Dima! сказал:

Элементарная арифметика показывает весь бред такой реализации.  Вот довезла фура свои 40 т. до такого логистического центра.  А дальше?

+1.

Про бред, на счёт на счёт замены одной 40тонной фуры 40 газелями даже добавить нечего.

 

А дальше - все эти газели стоят на радиальных трассах, а потом пытаются съехать с 5 полосного МКАД на 1полосную Носовиху.

 

Все те, кто хочет проехать мимо Москвы и так поедут по А107/А108 - там свободно, за исключением пожалуй только городских участков А107.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2019 в 11:24, Многомерный Гиперкуб сказал:

Про бред, на счёт на счёт замены одной 40тонной фуры 40 газелями даже добавить нечего.

Конечно нечего. 

Давай гонять фуру на развоз по Москве. 

Э - эффехтифность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще подкину в тему:

если строить маршрут по коридору от Твери до Владимира, то навигатор рационально предложит A108 и далее через Кольчугино, и даже без пробок на подходе к Москве это не сильно проигрывает по времени пути через МКАД.

да, построить такой коридор 300 км было бы несомненно дороже 3ПК ЦКАД, но стратегически это было бы более верным решением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...