Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Изменения ОДД на 3 и 4 Тверских-Ямских ул.

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, eugen сказал:

Да, в этом месте 3-х рядов для траффика из Центра достаточно, держит Пушкинская площадь...

При всей моей симпатии к маршруту с СК на 1ТЯ, мне кажется это не правильно будет. Пушкинская хоть и держит, но тоже имеет 4 полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостаточно будет 3х полос на трафик из центра... Когда на Боровицкой и на Охотном ряду все светофоры работают в режиме (без ФСО), поток едет в очень плотные 4 полосы по Тверской. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxeh сказал:

Недостаточно будет 3х полос на трафик из центра... Когда на Боровицкой и на Охотном ряду все светофоры работают в режиме (без ФСО), поток едет в очень плотные 4 полосы по Тверской. 

Да и пусть себе идет, а перед Оружеиным уплотнится в три. Затем если будет место вернутся в 4 правый ряд. Часто езжу по Тверской из Центра, всегда сдаю левее, чтобы дать вклиниться траффику с переулков, включая Оружейный. Научился этому правилу в США. Американцы из правых рядов всегда стараются перестроится в средние и левые ряды, чтобы дать возможность вклиниться в траффик съезжающим со второстепенных съездов. Получается безаварийность и эффективность. Русский Ванька в правом ряду по навигатору, и сам не ам и другим не дам. Плюс. Пора прививать культуру организации съездов. С какого это хрена у следующих со стороны Пушкинской площади некая привелегия растекаться по 4 рядам, а огромный поток с Садового кольца должен пробиваться какими то безграмотными капиллярными выездами? Это ведь ошибка планирования. Прикрытый ряд для Садового быть должен. Нельзя приравнивать правило выезда с Садового на Тверскую как с какого нибудь переулочка.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, eugen сказал:

Да и пусть себе идет, а перед Оружеиным уплотнится в три. Затем если будет место вернутся в 4 правый ряд. Часто езжу по Тверской из Центра, всегда сдаю левее, чтобы дать вклиниться траффику с переулков, включая Оружейный. Научился этому правилу в США. Американцы из правых рядов всегда стараются перестроится в средние и левые ряды, чтобы дать возможность вклиниться в траффик съезжающим со второстепенных съездов. Получается безаварийность и эффективность.

Я сам так делаю на той же тверской :)

Но надо понимать, что если мы всех, кто едет справа загоним во второй ряд (до этого они ведь едут в 4), закончив полосу - получим типичное бутылочное горлышко. 

Оружейный будет выезжать, а на тверской будет жопито :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Foxeh сказал:

Я сам так делаю на той же тверской :)

Но надо понимать, что если мы всех, кто едет справа загоним во второй ряд (до этого они ведь едут в 4), закончив полосу - получим типичное бутылочное горлышко. 

Оружейный будет выезжать, а на тверской будет жопито :) 

 

Да с чего ему быть то? Заканчиваем полосу поворотом с Тверской на внутреннее Садовое, далее до съезда с Оружейного три ряда. Потом вновь четыре. Как мы получим жопито на Тверской при 3-х рядах, пропускная способность хорошая. Большие проблемы дает светофор на Васильевской, там не эффективная организация движения, при которой чудом пересекшим Тверскую дается на пересечении с 3 Тверской Ямской красный в лоб и хвосты торчат на Тверскую, замедляя прохождение перекрестка.

Это как в Дмитровском проезде перед ул. Руставели и Яблочкова. Поток привык ехать в два ряда, заставляя траффик с Бутырской "просачиваться", сделали прикрытый ряд - едет Дмитровский к Руставели и прекрасно идет выпуск с Бутырской в прикрытый ряд, упала аварийность, выросла скорость, светофор пропускает максималный объем транспорта. Концепция "выйграл-выйграл", также будет и здесь.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Foxeh сказал:

Но надо понимать, что если мы всех, кто едет справа загоним во второй ряд (до этого они ведь едут в 4), закончив полосу - получим типичное бутылочное горлышко. 

Перед бульварным так и сделано же. Между БК и СК есть большой приток трафика?

 

Сейчас меня побьют, но может вообще имеет смысл выделенка в область между БК и СК? Она конечно буде плотно забита ОТ и таксистами, но все равно выехать на Тверскую будет легче, меньше народа будет ломиться через цент и больше по Садовому.

 

Плюс меньше народу будет влезать с 1-ТЯ и с Невского, а значит плотнее и быстрее поедет правый ряд через два последних светофора на Тверской.

Плюс, тезис о том что против часовой стрелки центр (да и город) сложнее пересечь, чем по часовой.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не забывайте что на Тверской более-менее постоянно кто-то стоит в правом ряду. Не сплошняком но одного таксиста на 100м хватит чтобы ряд убить. Перед поворотом на Садовое стабильно стоят клиенты обменника и таксисты, им даже на стритфалькон наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rejz сказал:

Перед бульварным так и сделано же. Между БК и СК есть большой приток трафика?

Покажите фото, я не вижу на панорамах.

 

3 часа назад, Rejz сказал:

Плюс меньше народу будет влезать с 1-ТЯ и с Невского, а значит плотнее и быстрее поедет правый ряд через два последних светофора на Тверской.

Не понял, почему меньше и почему тогда плотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Vladimir сказал:

Покажите фото, я не вижу на панорамах.

На панорамах и спутнике видно разметку, правый ряд только направо, на бульвары. Но дублирующих знаков нет и сразу за перекрестком 4 полосы, поэтому массово игнорируется.

https://yandex.ru/maps/-/CCf4bJ8h

1 час назад, Vladimir сказал:

Не понял, почему меньше и почему тогда плотнее.

Не будет такой пробки с Оружейного и потеряют смысл объезды. Ряды без вливаний всегда плотнее и быстрее едут, поэтому перед перекрестками, тем более проблемными, крайне нежелательны всякие вливания "на просачивание". Один уступает, второй тупит, третий лезет в наглую оттормаживая ряд, четвертый видя все это уходит левее...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rejz сказал:

Но дублирующих знаков нет

Это отдельная проблема, которая меня страшно раздражает: убрали "некрасивые" растяжки и соблюдать правила стало сложнее.

 

10 часов назад, Rejz сказал:

Не будет такой пробки с Оружейного и потеряют смысл объезды.

В какой-то степени да, но там и из района выезжают не так мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir сказал:

Это отдельная проблема, которая меня страшно раздражает: убрали "некрасивые" растяжки и соблюдать правила стало сложнее.

Согласен, в пробке вообще не видно, что там на дороге нарисовано, причем зона перестроения там всего 50 метров - за это время ты должен увидеть полустертую стрелку и успеть метнуться левее, на скорости 60 км/ч это примерно 3 секунды.

5 часов назад, Vladimir сказал:

В какой-то степени да, но там и из района выезжают не так мало.

Да там отовсюду выезжает немало. Перед Оружейным ведь тоже выезд с внутреннего Садового (оттянутый и крайне дурацкий), это еще одна проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Rejz сказал:

в пробке

 

39 минут назад, Rejz сказал:

метнуться левее, на скорости 60 км/ч

 

:P

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что смешного? Подъезжаешь к светофору - все стоят, разметку не видно. Тронулись плотным потоком, и вдруг, без объявления войны на асфальте полустертая стрелка, а в 50 метрах впереди уже сплошная перед перекрестком. На Тверской движение волнами, так что переход от стоячего плотного затора, к полету 60-80 в порядке вещей, и все это усугубляется узкими полосами с остановками ОТ без карманов.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 11:09, eugen сказал:

Я свободно выезжаю на Тверскую следуя в левом ряду переулка и далее перестраиваюсь в средний, через оттянутый поворот выезд на Тверскую свободный в любой час пик.

Сегодня like a boss выполнил этот маневр, минуя толпу щемящихся. Еще раз низкий поклон за лайфхак. Роадс.ру - сила! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На неделе видел как щемились в этот второй выезд из 2 рядов, на яндексе чтоли приоритет поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...