Перейти к содержанию
asman86

Скорость на Симферопольском шоссе ограничена до 90 км/ч

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Micht сказал:

Абсолютно тупейшие и неоправданные ограничения.

 

Согласен. На IA 90км/ч? Можно было бы понять снижение со 130 км/ч летом до 110км/ч зимой. А так выходит то надо все дороги второй категории где 90км/ч снижать до 70 км/ч на зиму? ))

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MotoDmitry сказал:

А так выходит то надо все дороги второй категории где 90км/ч снижать до 70 км/ч на зиму? ))

 

а где 20 (между лежачими полицейскими) - вешать "кирпич"

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, странная история.

По статистике на участке 108-177км в прошлом году было 40дтп, в этом году за 10 месяцев 31. 

По пострадавшим +/- тоже ровная картина.

 

И вообще я давно топлю за более дифференцированный подход к скоростям на трассе.

Можно спокойно сделать 90/100/110/120/130кмч.

И корректировать скорость на 10кмч в ту или иную сторону в зависимости от сезона/аварийности и тд   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2022 в 08:18, Micht сказал:

Абсолютно тупейшие и неоправданные ограничения.

Кто подскажет, куда писать челобитные?

 

16 часов назад, T02my сказал:

Единственное, на что надеюсь, так это на камеры)

Камеры на этом участке работают, на что надежда, что забудут перенастроить?

 

Я тут пытался посчитать - выходит потеря времени на участке 108 - 177 всего 7 минут, при снижении на 20 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iSergey сказал:

Кто подскажет, куда писать челобитные?

 

Камеры на этом участке работают, на что надежда, что забудут перенастроить?

 

Я тут пытался посчитать - выходит потеря времени на участке 108 - 177 всего 7 минут, при снижении на 20 км/ч

Тут потеря времени не самое главное.

Может обратный эффект сыграть. Трасса позволяет ехать быстрее, больше людей начнут играть в шашки, разгоняться и тормозить перед камерами. 

В итоге вместо равномерного движения потока в левом ряду на скорости 110-120 получим дергатню с оттормаживанием до 90 под камерами(много же таких) и разгона до тех же 120кмч...

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, respect сказал:

И вообще я давно топлю за более дифференцированный подход к скоростям на трассе.

Можно спокойно сделать 90/100/110/120/130кмч.

И корректировать скорость на 10кмч в ту или иную сторону в зависимости от сезона/аварийности и тд   

 

Вот ту не соглашусь. Сейчас и так со знаками и скоростными режимами зоопарк. Скоростной режим должен быть предсказуем и понятен. А последнее время дороги превратили в калейдоскоп знаков ограничения скорости. Я вот выступаю за нормальную предсказуемую и понятную систему.

30 км/ч — локальные ограничения, жилые зоны.

50 км/ч — в городе, давно уже идёт эксперимент в этом направлении.

70 км/ч — шоссейные дороги в городе, где 50 мало но синий знак не повесишь.

90 км/ч — за городом

110 км/ч — скоростные дороги, знак дорога для автомобилей

130 км/ч — автомагистраль

И шаг одинаков при каждом переходе. И учитывая нештрафуемый порог.

 

Только недавно писали, что власти таки пришли к выводу, что со знаковой вакханалией пора заканчивать. После этого и нештрафуемый порог возможно снизить до 10 км/ч, хотя я был бы рад, если бы оставили, тот что есть ))))

А вопрос превышения скоростного режима в первую очередь должен решаться за счёт конструктива дороги. А-то у нас строят автобан за городом и ставят знак 60 км/ч, ну бред же. Или наоборот, в центре города делается широченная дорога с полосами по 4 метра, и ожидают, что не найдётся желающих разогнаться.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MotoDmitry сказал:

Вот ту не соглашусь.

Вот и зря)

есть куча нюансов влияющих на уровень дороги. 
пешеходные переходы, освещение, барьерное ограждение, уклоны, кривые , концентрация диких животных, развязки, петли. 
с сша ограничения различаются на 5 миль, в городе может быть и 25 и 40 и 50, на трассе видел от 65 до 75 с шагом 5. Самые скоростные у них 80, но их очень мало. И ничего, ни одного штрафа за 7000км .

 

я не говорю, что надо менять знаки каждые 5 км.
Но градации 90/110/130 явно не хватает. Если учесть , что участки 130км  по сути только на м11 , то выбор остается между 90 и 110. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MotoDmitry сказал:

70 км/ч — шоссейные дороги в городе, где 50 мало но синий знак не повесишь.

 

7 часов назад, respect сказал:

Вот и зря)

есть куча нюансов влияющих на уровень дороги. 

 

Например Калужское шоссе до Троицка, СБВ - там и 80 км/ч выглядит как издевательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2022 в 20:03, MotoDmitry сказал:

На IA 90км/ч?

В Тульской области это 1Б, при том это "автомагистраль". Бред, конечно. Нужна единая система, для которой не так много и нужно. 1Б – 110 км/ч, 1А – 110/130 (зимой/летом). 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Сергей Алексеевич сказал:

Нужна единая система, для которой не так много и нужно. 1Б – 110 км/ч, 1А – 110/130 (зимой/летом). 

А сейчас как? Такая и есть система. Только вот появилось нововведение на м2 непонятное. 
 

А также начинают появляться откапиталенные участки дорог без светофоров, с разделителем, с разворотными петлями. Но 2ой категории. И там по старому 90кмч. А могли бы в виде эксперимента сделать например 100 ограничение, в случае положительного опыта масштабировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, respect сказал:

А сейчас как? Такая и есть система. Только вот появилось нововведение на м2 непонятное. 
 

А также начинают появляться откапиталенные участки дорог без светофоров, с разделителем, с разворотными петлями. Но 2ой категории. И там по старому 90кмч. А могли бы в виде эксперимента сделать например 100 ограничение, в случае положительного опыта масштабировать. 

На больше чем половине дорог 1Б 110 км/ч никто и не видел. Например М-5 (обход Бронниц, Непецино и Коломны) минимум 1Б, если не 1А , а знаков 110 там и не видно. Обход Задонска на М-4 раньше был автомагистралью, стал дорогой для автомобилей, но хоть 110 оставили. Согласен, что на второй четырёхполосной категории можно попробовать 100 км/ч. Собственно, нет и ограничений ставить 100 на двухполосных, но с большой осторожностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Сергей Алексеевич сказал:

На больше чем половине дорог 1Б 110 км/ч никто и не видел.

Да, стормозил я. Решил , что все дороги первой категории магистрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2022 в 18:29, respect сказал:

А также начинают появляться откапиталенные участки дорог без светофоров, с разделителем, с разворотными петлями. Но 2ой категории. И там по старому 90кмч. А могли бы в виде эксперимента сделать например 100 ограничение, в случае положительного опыта масштабировать. 

На Р-404 так сделали. Больше 100 километров участок со 100 км/ч. Надеюсь, что эксперимент продолжится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая качество уборки снега, ехать 129 не нужно независимо от камер...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...