redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 10 июня 2020 г. (изменено) Видео с канала Ed Petrovich от 10 июня 2020 года: Спойлер Подъём гидромолота: Работает 16-тонный плавкран: Установка гидромолота на обсадную трубу: Процесс забивки обсадной трубы: Изменено 10 июня 2020 г. пользователем redmag 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 417 Жалоба Опубликовано 19 июня 2020 г. Визит губернатора на стройку.18.06.2020 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 22 июня 2020 г. Обход г. Тольятти. На проекте продолжаются документальные процедуры: проектные институты зашли в главгосэкспертизу (ГГЭ) по второму, третьему и пятому этапам. «После чего были получены вопросы, возникшие при проверке комплектности документации, - комментирует заместитель директора-главный инженер УК Олег Лесюта, - подготовлены ответы, недостающие документы, которые повторно отравлены в ГГЭ».На четвертом этапе, который проходит над коммуникациями «Тольяттиазот», проектная организация 11 июня приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке согласована, она будет трех пролетной. Команда специалистов, совместно с представителями ДСК «АВТОБАН», готовит пакет проектно-сметной документации по этому этапу, работает над уточнением проектных решений.Параллельно этим процессам, идет формирование производственной структуры тольяттинского объекта для выполнения строительно-монтажных работ. Уточняется потребность в людских ресурсах, технике, логистика доставки дорожно-строительных материалов. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1448 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 23 июня 2020 г. Видео с канала Ed Petrovich от 22 июня 2020 года: 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 29 июня 2020 г. (изменено) Видео с канала KleninAero (в начале ролика расширение дороги Тольятти-Ягодное): Спойлер Изменено 29 июня 2020 г. пользователем redmag 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 2 июля 2020 г. Обход Тольятти: второй, третий и пятый этап проходят главгосэкспертизу. Второй, третий и пятый этап инвестиционного проекта “Обход Тольятти” проходят главгосэкспертизу (ГГЭ). Строители подали документы, получили ряд уточняющих вопросов, подготовили ответы и вместе с дополнительными документами повторно направили в ГГЭ. 11 июня на четвертом этапе, который проходит над сложными инженерными коммуникациями компании «Тольяттиазот», проектная организация приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке согласована – он будет трехпролетным. Команда проектировщиков, совместно с представителями дорожно-строительного холдинга “Автобан”, готовит пакет проектно-сметной документации по данному этапу и работает над детализацией проектных решений. Одновременно строители уточняют потребность в необходимом количестве рабочих, техники и стройматериалов, определяют наиболее эффективные логистические решения и готовят производственную базу для будущих строительно-монтажных работ. Напомним, строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти» в декабре 2019 года. Концессия включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка. Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей. Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе. «Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО «ИнфраКАП» и Государственная компания «Автодор», концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок». http://www.avtoban.ru/обход-тольятти-второй-третий-и-пятый-э/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 6 июля 2020 г. Видео с канала Ed Petrovich от 05 июля 2020 года: 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 13 июля 2020 г. (изменено) Видео с канала Александра Карягина (Александр Карягин) от 12 июля 2020 г.: Спойлер Площадка складиварония и укрупнительной сборки: Бетонный завод: Площадка для техники и бытовок: Будущая опора моста: Свайные фундаменты опоры: Выемка грунта на правом берегу: Изменено 13 июля 2020 г. пользователем redmag 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 16 июля 2020 г. Скачать видео 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 17 июля 2020 г. В пятницу, 17 июля, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и полномочный представитель Президента в ПФО Игорь Комаров посетили площадку строительства моста через реку Волга в Ставропольском районе. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Активная фаза работ на обходе Тольятти с мостом через Волгу стартовала в начале года. Сейчас на левом берегу в районе села Подстепки и на правом около села Климовка в круглосуточном режиме работают около 600 мостостроителей. Большинство из них участвовали в строительстве Крымского моста. Отмечается, что мостостроители в настоящий момент ждут выхода проекта из экспертизы. «После этого маховик закрутиться еще сильнее», - заявил управляющий проектом компании «Мостотрест» Дмитрий Кондаков. Глава региона отметил, что к строительству моста максимально привлекаются компании, работающие на территории Самарской области: «Отдельно проговаривали, чтобы самарские компании работали по-максимуму. Коллеги, надо отдать должное, ищут варианты, привлекают местные кадры». Длина обхода Тольятти составит порядка 100 км, протяженность моста через Волгу - 3,7 км. На правом берегу автодорога соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом - с трассой М-5. Магистраль будет иметь четыре полосы движения, объект войдет в состав международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». В сообщении правительства области отмечается, что трасса сократит время на поездку от Москвы до Самары, снизит нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие Тольятти, обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность особой экономической зоны «Тольятти», технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина», АВТОВАЗа, а также предприятий, работающих в Самарско-Тольяттинской агломерации. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84288 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 28 июля 2020 г. Дорогами Автобана.Ниже можно увидеть репортаж телеканала «Россия 1» о строительстве Самарского моста и обхода г. Тольятти. Самарский мост поистине уникален: по масштабности и сложности строители сравнивают его с Крымским, только вот глубина воды здесь в 3 раза превышает глубину Керчи! А еще уникальна сама конструкция моста – вы узнаете это из сюжета.«Автобан» будет осуществлять строительство четырех этапов обхода Тольятти, которые находятся на противоположных берегах Волги. На второй и третий этап ПК «ЦКАД-3» планирует выйти в конце лета, на четвертый и пятый – в конце осени, когда будет получено положительное заключение Главгосэкспертизы.Инфо по объекту:Напоминаем, что в конце 2019 года «Автобан» вошел в состав «Концессионной компании «Обход Тольятти» с целью реализации инвестиционного проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай».Данный проект включен в один из главных документов страны в сфере развития инфраструктуры - Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе: из федерального бюджета - 67 млрд рублей, привлеченные средства составят порядка 54 млрд рублей.Общий срок проекта - 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза составит 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Скачать видео 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 3 августа 2020 г. Видео с канала Александра Карягина (Александр Карягин): 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redmag 1 568 Жалоба Опубликовано 18 августа 2020 г. Видео с канала Александра Карягина (Александр Карягин): 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение