Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

37 искусственных сооружений возведет “Автобан” на обходе Тольятти.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” возведет 37 искусственных сооружений на проекте “Обход Тольятти”. На сегодняшний день строители работают на втором и третьем этапах строительства новой магистрали. К строительно-монтажным работам на четвертом и пятом этапах дорожники приступят в июне 2021 г. Наиболее технически сложным станет путепровод через коммуникации действующего промышленного предприятия ПАО «ТОАЗ» и железнодорожные пути.

Концессионное соглашение по реализации проекта “Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай” Правительство Самарской области подписало в октябре 2019 года. Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей. В марте инвестиционный проект получил финансирование из федерального бюджета в размере 14 млрд рублей. Это более 70% от предусмотренных 18 млрд рублей капитального гранта на 2021 год.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок».

http://www.avtoban.ru/37-искусственных-сооружений-возведет-а/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2021 в 09:53, sem63rus сказал:

Здесь бы еще разобраться, будет ли какой-то выход на дорогу Шигоны-Сызрань. Если по ней покрытие по лучше для фур сделать, этого может быть достаточно для ухода на М5 той части потока, которая по М5 просто Тольятти и плотину обойти хочет.

Дорога проходит севернее Шигон. Поэтому дорогу Сызрань-Шигоны не пересекает. Выход на эту дорогу возможно будет через Шигоны. Так себе вариант.

Изменено пользователем AVVich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mitek ivanov

02/05/2021. участок дороги от моста у с.Троицкое.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.05.2021 в 06:50, AVVich сказал:

Дорога проходит севернее Шигон. Поэтому дорогу Сызрань-Шигоны не пересекает. Выход на эту дорогу возможно будет через Шигоны. Так себе вариант.

Но развязку там рисовали https://sgpress.ru/news/156448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2021 в 10:03, sem63rus сказал:

Но развязку там рисовали https://sgpress.ru/news/156448

Развязки есть но ехать к М5 все равно через населённый  пункт  Шигоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство моста через Волгу / правый берег / май 2021 г. /с.Климовка - Шигонский р-он

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” приступил к устройству слоев дорожной одежды на всех этапах обхода Тольятти. На втором и третьем этапах строители приступили к возведению мостов и путепроводов, а также к рабоам по защите грунтов при помощи бентонитовых матов в соответствии с особой технологией гидроизоляции.

Напомним, в рамках первого этапа обхода Тольятти запланировано строительство мостового перехода через Волгу протяженностью 3,7 км. Его проект ФАУ “Главгосэкспертиза России” одобрила в октябре 2020 г.

В ходе второго этапа холдинг “Автобан” построит участок протяженностью 35 км в Ставропольском районе Самарской области. Здесь дорожники соорудят транспортную развязку на пересечении с автодорогой «Тольятти-Ягодное» и несколько путепроводов.

Продолжением обхода Тольятти станет четвертый этап  протяженностью 10 км, который завершится на пересечении с автодорогой М-5 «Урал». На нем строители обустроят транспортную развязку типа «неполный клеверный лист», разместят путепроводы, водопропускные трубы, площадки под трансформаторные подстанции и сооружения транспортной безопасности.

V этап включает прокладку участка протяженностью 21 км, который начнется транспортной развязкой от М-5 «Урал» и пройдет по территории Сызранского и Шигонского районов Самарской области. Здесь также построят путепроводы, стоянки для автомобилей, площадки под трансформаторные подстанции и сооружения транспортной безопасности.

Замкнет обход города Тольятти третий этап протяженностью 23 км, который пройдет по Шигонскому району в сторону Волги – до стыка с I этапом строительства в 100 м от автодороги «Левашовка – Климовка». На участке построят эстакаду через Винокуренный овраг, мосты через реки Тайдаково и Маза, несколько путепроводов и площадки отдыха для кратковременной остановки автомобилей.

http://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-устройству-слоев/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mitek ivanov

09/05/2021 Климовка, С 2:00

 

12.05.2021

Порт, склад, бетонный завод с. Климовка

 

 

Дорога от с. Левашовка в сторону Шигон

 

Место отсыпки грунта около с. Левашовка

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Климовка и строительство моста. 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализация концессионного соглашения по строительству обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу в Самарской области идет с опережением графика. Об этом во вторник, 18 мая, сообщили в пресс-службе правительства региона.

По данным областного правительства, на всех этапах строительства обхода приступили к устройству слоев дорожной одежды. На втором и третьем этапах началось возведение мостов и путепроводов, а также работы по защите грунтов при помощи бентонитовых матов в соответствии с особой технологией гидроизоляции.

«Это первый такой масштабный проект для нашей области и новый опыт реализации механизма финансирования по концессии. Строящийся объект имеет значительную протяженность, около 100 км. Мы прошли много трудоемких этапов оформления технической и экономической документации, в том числе по земельным отношениям. Например, по выкупу земель у частных лиц. В процессе оформления возникли некоторые задержки в связи с тем, что отдельные правообладатели объявляли завышенные требования и не соглашались с предложенной стоимостью возмещения. Министерство было вынуждено осуществлять изъятие земель в судебном порядке, что задерживало процесс передачи земель концессионеру», - рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Неретин.

В целом проект обхода поделен на пять этапов. Согласно концессионному соглашению, по второму и третьему этапам заказчиком строительства выступает Самарская область, а заказчиком первого, четвертого и пятого этапов - концессионер.

Первый этап предусматривает строительство моста через Волгу с подходами длиной 3,7 км. Проект переправы получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» в октябре 2020 года. На этом этапе концессионеру передано 100 % земельных участков. В рамках второго этапа в Ставропольском районе построят участок дороги протяженностью 35 км с развязкой на пересечении с дорогой «Тольятти - Ягодное» и несколькими путепроводами.

Продолжением обхода станет четвертый этап длиной 10 км, который завершится на пересечении с трассой М-5 «Урал». Здесь строители обустроят развязку типа «неполный клеверный лист», путепроводы, водопропускные трубы, площадки под трансформаторные подстанции и сооружения транспортной безопасности.

Пятый этап включает строительство участка дороги протяженностью 21 км, который начнется развязкой от подъезда к Ульяновску и пройдет по территории Сызранского и Шигонского районов. Здесь также построят путепроводы, стоянки для автомобилей, площадки под трансформаторные подстанции и сооружения транспортной безопасности. Третий этап замкнет обход, это будет участок дороги протяженностью 22,8 км в Шигонском районе с мостами и путепроводами.

В правительство области отмечают, что в рамках исполнения концессионного соглашения в части обязательств предоставления земельных участков оформлено в собственность Самарской области и предоставлено концессионеру в аренду 1004 га земель или 84,44 %.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92843

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 левый берег / водная часть

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газета "Ставрополь-на-Волге". Ставропольский район.

Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу продвигается с опережением графика.

w4yVIy7Vv08.jpg?size=2560x1705&quality=9

 

640G3ZlH0NQ.jpg?size=2560x1705&quality=9

 

UpjDe7JNY_g.jpg?size=2560x1705&quality=9

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Транспортная компания ГК СОКОЛ осуществила международную мультимодальную перевозку башенного крана YONGMAO STT1330 из Европы в Россию морским путем и затем осуществила доставку автотранспортом по маршруту г. Санкт-Петербург - с. Климовка (Шигонский район Самарской области).  Протяженность автомобильного пути составила 1700 км.

YONGMAO STТ1330 - полноповоротный башенный стационарный кран (на анкерной секции), грузоподъемностью 64 тонны, высота подъема 49,14 м, длина стрелы 70 м.

Для перевозки крана YONGMAO были задействованы тралы-тяжеловозы грузоподъемностью 80 тонн. Собственный автопарк ООО "Группа Компаний Сокол" насчитывает более 130 единиц техники (тралы и площадки различной грузоподъемности до 120 тонн).

На данный момент на объект строительства моста, в село Климовка,  нашей компанией были доставлены металлоконструкции пролетного строения и 2 башенных крана YONGMAO STT1330 автотранспортом из Москвы и Санкт-Петербурга. 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...