Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 29.09.2021. ПК 504+00 - ПК990+00

 

Больше 50% участков уже в асфальте

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


mitek ivanov

156 метров надвинули(на момент съемки чуть меньше)

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение с М5 возле Зеленовки

Sergey Bobin

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершен очередной этап надвижки автодорожного моста через реку Волгу на обходе города Тольятти.

Перекрыт первый пролет длиной 156 м. Надвижка реализована с использованием аванбека длиной 80 м без промежуточных опор. Длина надвинутой части плети составила 267,5 м (без учета длины аванбека). Масса надвигаемой плети – около 3800 т.

Мостовой переход общей протяженностью 3,7 км соединит левый берег реки Волги в районе села Подстёпки с правым берегом – вблизи деревни Климовка. Неразрезные металлические балочные пролетные строения моста запроектированы под пропуск автомобильной нагрузки по две полосы движения в каждом направлении. Всего в составе моста предусмотрено два пролетных строения со схемами по осям опирания 72,0 + 105,0 + 9 × 156,0 + 111,5 м и 111,5 + 11 × 156,0 + 124,0 м.

Работы на объекте ведут филиалы АО «Дороги и Мосты», Мостоотряд-1, Мостоотряд-41 и Мостоотряд-46. Окончание надвижки пролетных строений и строительства мостового перехода запланировано на 2023 год.

http://www.giprostroymost.ru/press-center/novosti-i-soobytiya/zavershen-ocherednoy-etap-nadvizhki-avtodorozhnogo-mosta-cherez-reku-volgu-na-obkhode-goroda-tolyatt/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

До конца 2021 года общая готовность Волжского моста по плану превысит 42 %. Работы на крупнейшем инфраструктурном объекте Самарской области сейчас идут с опережением графика.

 


Mikhail Starikov

Бетонный завод на воде,  единственный в России ,сборка и установка на баржу(начало )

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” выполнил 4,5 млн м3 земляных работ на обходе Тольятти.

Команда СУ-905 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” за 12 месяцев выполнила 4,5 млн м3 земляных работ на обходе Тольятти. Также строители уложили более 850 тыс. м2 покрытий с использованием ЩПС и ЩЦПС и 130 тон асфальтобетонных смесей.

Напомним, что инвестиционный проект “Обход Тольятти”, помимо вхождения в состав МТК “Европа – Запажный Китай”, станет также частью МТК «Север-Юг» от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи.

МТК «Север-Юг» — мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи (Бомбей), протяженностью около 7 тыс. км. Планируется, что он позволит привлечь транзитные грузопотоки из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море), и далее в Северную и Западную Европу.

Межправительственное Соглашение о международном транспортном коридоре «Север-Юг» было подписано Россией, Индией и Ираном в Санкт-Петербурге 12 сентября 2000 года. Основными преимуществами МТК перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) являются сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.

Общая стоимость проекта, по предварительным оценкам, составит 121 млрд руб. Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 99,3 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Инвестиционный проект «Обход Тольятти» реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в конце 2019 года. Концедентом проекта выступила Самарская область, концессионером – хозяйственное партнерство «Концессионная компания «Обход Тольятти».

http://www.avtoban.ru/автобан-выполнил-45-млн-м3-земляных-рабо/

Обход Тольятти с Волжским мостом войдет в маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи.

Обход Тольятти с Волжским в Самарской области станет частью Международного транспортного коридора «Север-Юг», сообщил губернатор Дмитрий Азаров. Во время заседания регионального правительства глава региона рассказал, что соответствующее решение поддержали в президиуме Государственного Совета, пишет Волга Ньюс. Накануне там обсуждалась транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом до 2035 года.

МТК «Север-Юг» — мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи (Бомбей), протяженностью около 7 тыс. км. Планируется, что он позволит привлечь транзитные грузопотоки из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море), и далее в Северную и Западную Европу.

Межправительственное Соглашение о международном транспортном коридоре «Север-Юг» было подписано Россией, Индией и Ираном в Санкт-Петербурге 12 сентября 2000 года.

Основными преимуществами МТК перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) являются сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.

Сообщалось, что на территории России стержневым направлением в рамках коридора является железнодорожное направление Бусловская — Санкт-Петербург — Москва — Рязань — Кочетовка — Ртищево — Саратов — Волгоград — Астрахань.

Напомним, обход Тольятти — это 98 км магистрали первой технической категории с тремя транспортными развязками и мост протяженностью 3,7 км через Волгу. Эта дорога — один из этапов международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Проект «Обход Тольятти» реализует строительно-инвестиционный холдинг «Автобан». Завершение работ запланировано на конец 2023 года.

Текущий уровень технической готовности объекта капитального строительства составляет около 32%. Согласно проекту, до конца 2021 года этот показатель должен составить 43%. Работы на объекте будут вестись круглосуточно и круглогодично. Зимой на строительстве мостового перехода будут работать ледокольные судна. Благодаря этому работы не будут остановлены.

http://www.avtoban.ru/новости-тольятти-обход-тольятти-с-вол/

Работа по строительству моста через Волгу в рамках обхода Тольятти не будет прекращена зимой – власти.

Готовность мостового перехода через Волгу в Самарской области, включенного в автотранспортный коридор “Европа-Западный Китай” (ЕЗК), составляет около 32%, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.

По данным пресс-службы, на сегодняшний день уже закончен второй этап надвижки первого самого крупного судоходного пролета на левой стороне Волги длинной 156 метров.

“Мы завершили второй этап надвижки и планировали приступать к третьему в следующем году, но, приложив определенные административные и технические усилия, рассчитываем сделать очередную надвижку третьей стадии уже в этом году”, – приводит пресс-служба слова руководителя проекта АО “Дороги и Мосты” Дмитрия Кондакова.

По его словам, работы на объекте “будут вестись круглосуточно и круглогодично”.

“Для этого мы наполнили свой флот ледокольными судами. Получили большой опыт работы прошлой зимой, когда мы увидели, что в первый раз за десятилетие на Волге лед был толщиной в один метр. Мы сделали свои выводы и в эту зиму готовы к работе. Работы не будут остановлены”, – подчеркнул руководитель проекта.

Сообщается, что ранее специалисты, задействованные на объекте, участвовали в строительстве Крымского моста.

“Работа на море – одна, на Волге – другая. Каждая река – свои особенности. Здесь, с одной стороны, – штиль, а с другой – волна больше метра. Это характерно для Климовской стороны, где роза ветров и глубина до 37 метров разгоняют большие волны. Но мы приспосабливаемся”, – сказал Кондаков.

В соответствие с графиком идет и строительство автодороги, общая протяженность которой составит 90 км.

Отмечается, что текущий уровень технической готовности всего объекта составляет около 32%. До конца 2021 года этот показатель должен составить 43%.

До 2023 года планируется закончить 90% дорожного полотна, а в октябре 2023 года полностью ввести объект в эксплуатацию.

На объекте трудятся почти 2 тыс. человек, задействовано 628 единиц техники, 69 плавсредств.

“Ход строительства идет в соответствии с графиком. Есть небольшое опережение, которое позволяет нам уверенно пройти месяцы, завершающие текущий год, и рассчитывать, что всех плановых показателей по возведению объекта достигнем. Рассчитываем, что будет даже некоторое опережение, во всяком случае сейчас небольшой задел уже есть”, – говорит глава региона Дмитрий Азаров.

Он сообщил, что строительство моста находится под постоянным контролем.

“Проводятся еженедельные совещания, рассматриваются проблемные вопросы. При реализации такого крупного объекта такие вопросы есть всегда… Это самый масштабный инфраструктурный проект, реализующийся в Самарской области, самый крупный проект ГЧП в стране. Для Самарской области он является крайне важным, потому что дает колоссальный импульс развитию нашего региона на десятилетия вперед”, – цитирует пресс-служба слова главы региона Дмитрия Азарова.

В конце июня готовность проекта составляла 25%.

Ранее сообщалось, проект “Строительство обхода города Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай” реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в конце 2019 года. Концедентом проекта выступила Самарская область, концессионером – хозяйственное партнерство “Концессионная компания “Обход Тольятти” (сейчас проходит процедуру акционирования).

Стоимость проекта оценивается в 121 млрд рублей, из которых 67 млрд рублей – капитальный грант из федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов Самарской области, 54 млрд рублей – средства из внебюджетных источников.

Предусмотрено строительство 100-километровой четырехполосной автодороги категории 1Б в обход Тольятти с мостом в районе села Климовка и выходом на М-5. Также предполагается строительство трех транспортных развязок.

На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от М-5 “Урал” к Ульяновску, на левом – с М-5 “Урал”. Создание новой четырехполосной автомагистрали должна в два раза сократить время на поездку от Москвы до Самары, снизить транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, оказать значимое влияние на экономическое развитие предприятий Самарско-Тольяттинской агломерации.

Ориентировочный срок строительства – 4 года, расходы на эксплуатацию и содержание моста после ввода в эксплуатацию запланированы на уровне 80 млрд рублей за 16 лет. Эксплуатация дороги будет платной.

Сообщалось также, что в рамках ПМЭФ-2021 АО “ДСК “Автобан” и Евразийский банк развития (ЕАБР) подписали соглашение о совместной реализации проекта строительства обхода Тольятти.

Согласно данным аналитической системы “СПАРК-Интерфакс”, совладельцами хозяйственного партнерства являются АО “ИнфраКАП”, ООО “Автодор – платные дороги” (принадлежит госкомпании “Российские автомобильные дороги”), АО “Дорожно-строительная компания “Автобан” и принадлежащее ей ООО “Социальная инфраструктура – 2”, а также генеральный директор партнерства Александр Афанасьев.

http://www.avtoban.ru/интерфакс-работа-по-строительству-мо/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокладка новой трассы в районе с. Левашовка / с.Климовка - с.Шигоны / 31 окт. 2021

Александр Карягин

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "Газпром трансгаз Самара"

На территории Самарской области ООО «Газпром трансгаз Самара» ведет масштабные работы по переустройству газопроводов и кабельных линий связи. Это необходимо для строительства автодороги в обход Тольятти в рамках проекта «Европа – Западный Китай». Новая дорога протяженностью около 100 километров в 7 местах пересечет трубопроводы и кабели связи, которые эксплуатирует предприятие. В местах пересечений с автомобильными дорогами газопроводы испытывают повышенную нагрузку, поэтому необходимо соблюдать особые меры безопасности. Участок газопровода, который проходит под полотном дороги, должен быть «одет» в специальный защитный футляр, а в соответствии с новыми требованиями по контролю утечек переходы трубопроводов через автомобильную дорогу будут оснащены устройствами контроля уровня загазованности.

Трубы, которые будут находиться в непосредственной близости от проезжей части, заменяются на более прочные, с большей толщиной стенки. Кроме того, газовая трасса должна пересекать автомобильную под углом в 90 градусов. Это еще одна мера безопасности. Для соблюдения всех требований некоторые участки газопроводов приходится переукладывать. В окрестностях села Климовка близ места возведения нового моста через Волгу работы ведутся одновременно на трех магистральных газопроводов: Челябинск-Петровск, Уренгой-Петровск и Уренгой-Новопсков.

- Реконструкция объектов в рамках строительства транспортного коридора «Европа – Западный Китай» - одна из важнейших задач «Газпром трансгаз Самара», - комментирует генеральный директор предприятия Владимир Анатольевич Субботин, - Всего до конца 2022 года планируется реконструировать 16 километров газопроводов и более 10 километров кабелей связи.

53v5rUHTx08.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Nf0LiHZnc-8.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

vlQdMOxRpqk.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

FWTARoQMtcQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...