Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Концессионная компания “Обход Тольятти” отправила проектную документацию по всем этапам строительства в Главгосэкспертизу.

Инициированы переговоры с рядом проектных интститутов о разработке рабочей документации. Правительство Самарской области, в свою очередь, подписало распоряжение об изъятии десяти земельных участков в Шигонском и Ставропольском районах для строительства моста через Волгу в районе села Климовка.

Напомним, что обход Тольятти  – составная часть транснационального коридора “Европа – Западный Китай”. Проект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и предусматривает строительство 98 километров скоростной дороги первой технической категории в обход Тольятти с выходом на трассу М-5 «Урал». Мост протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка и скоростная автомагистраль позволят сократить время на поездку от Москвы до Самары с 16 до 8 часов. Завершение строительства запланировано на 2024 год.

Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется инвестировать 67 млрд рублей. Частные партнеры привлекут порядка 54 млрд рублей.

На сегодняшний день на месте будущего моста развернулись инженерно-техническая и объектная подготовка: дорожники обустраивают производственные площадки и подводят временные дороги, переустраивают коммуникации и устанавливают буронабивные сваи и причальную стенку у села Климовка. На строительную площадку доставлен мобильный  бетонный завод, полностю оборудована баржа под кран для погружения трубосвай. На левом берегу, у села Подстепки дорожники переносят и переподключают коммуникации и сети связи.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Он послужит мощным толчком в развитии экономик стран-участниц, включая рост строительства современной высокачественной транспортной и энергетической инфраструктуры, развитие торговли, сельского хозяйства, комплексное освоение новых территорий, расширение международного сотрудничества».

http://www.avtoban.ru/обход-тольятти-проектная-документац/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из комментариев к видео Евгения Щекина:

Цитата

 

Правый берег (Климовка): на 1 (устойной) опоре вяжется армокаркас ростверка; на 2 опоре вяжется армокаркас тела опоры (возможно произведено частичное бетонирование тела опоры);  на 4 опоре устанавливаются трубосваи.                              

Левый берег (Ягодное): готовится площадка под стапель; на 29 (устойной) опоре идет монтаж опалубки ростверка; на 28 опоре закончено свайное поле; на 27 и 26 опорах ведется установка трубосвай.

 

 

И два видео с правого берега от Александра Карягина:

 

Грузовой порт. Делают шпунт

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».

11 сентября 2020 года получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектной документации и инженерным изысканиям по объекту: «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута “Европа – Западный Китай” (I этап – мостовой переход через р. Волгу в муниципальных районах Ставропольский и Шигонский)».

http://www.giprostroymost.ru/press-center/novosti-i-soobytiya/polucheno-polozhitelnoe-zaklyuchenie-fau-glavgosekspertiza-rossii/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Дороги Самарской области

В настоящее время работы ведутся на правой и левой стороне мостового перехода. Одновременно на двух берегах уже на 90 % сделано берегоукрепление, на 85 % обустроены временные дороги, сооружены причальные стенки двух правобережных причалов. Полностью подготовлены производственные площадки, в том числе под укладку плит и под склад материалов. Выполнены работы по устройству опалубки, армированию ростверка и бетонированию, идет погружение свай, осуществляется отсыпка полуостровков, после чего приступят к сооружению 6 опор. На 70% выполнена сварка контрольного образца пролетного строения.

Напомним, концессионное соглашение о строительстве обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу было заключено 16 октября прошлого года. Протяженность автомобильной дороги составляет 99,7 км, в том числе моста через реку Волгу – 3,7 км. В конце 2019 года на объекте началось строительство, и на сегодняшний день выполнен колоссальный объем работ. Задействовано почти 500 человек.

_tQgbpEMm0M.jpg

 

sKWCLKuiiMw.jpg

 

l0Nn2QTtIMQ.jpg

 

lQob8bWlSik.jpg

 

mV4itmbx0cs.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжится стройка на Обходе Тольятти.

Строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" 1 ноября приступит к строительно-монтажным работам на втором и третьем этапах проекта «Обход Тольятти» в Самарской области. Финансовый объем производственной программы на 2020 г. составляет более 1,1 млрд рублей. Строительные управления СУ-920 и СУ-925 начнут работать на левом берегу реки Волги со стороны Тольятти, СУ-905 - на правом берегу со стороны Сызрани.

До конца 2020 г. дорожникам предстоит снять растительный слой объемом более 300 тыс. м3, выполнить выемку грунта объемом 409 тыс. м3 и 360 м3 насыпи, перенести коммуникации и начать строительство искусственных сооружений.

Сейчас строители закупают дорожно-строительные материалы, организуют производственные базы и передислоцируют оборудование.

Концессионный проект “Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай” включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. 4 года продлится инвестиционная фаза проекта и 16 лет - эксплуатационная фаза, в течение которой дорога будет эксплуатироваться на платной основе.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО “ИнфраКАП” и Государственная компания «Автодор», концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок».

http://dortransport.com/about/news_post/prodolzhitsya-strojka-na-obhode-tolyatti

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Карягин

Левый берег (Ягодное)

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на сооружение мостового перехода через Волгу на участке автомобильной дороги в Ставропольском и Шигонском муниципальных районах Самарской области. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Строительство обхода города Тольятти включено в федеральный проект «Европа – Западный Китай» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Дорога войдет в состав одноименного международного транспортного маршрута, позволит разгрузить плотину Жигулевской ГЭС, а также сократить время в пути между Москвой и Самарой с 16 до 8 часов при условии ввода в эксплуатацию скоростной автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань».

Проектной документацией первого этапа строительства, одобренной Главгосэкспертизой России, предусмотрено сооружение моста через Волгу, который пересечет Куйбышевское водохранилище в районе населенных пунктов Климовка Шигонского района (правый берег) и Подстепки Ставропольского района (левый берег).

Помимо моста здесь построят два автодорожных подхода, путепровод дороги Тольятти-Ягодное и подходы к нему, водопропускные трубы, шумозащитные экраны, гидротехнические берегоукрепительные сооружения и подпорную стену с буронабивными сваями для защиты берегов. Также запланировано размещение пункта управления обеспечением транспортной безопасности - на правом берегу и пункта досмотра – на левом берегу Волги, прокладка технологических съездов к ним и к строящемся локальным очистным сооружениям, обустройство дождевой канализации, наружного освещения, электроснабжения, систем видеонаблюдения, оповещения и мониторинга инженерных конструкций, переустройство инженерных коммуникаций и другие необходимые работы.

Длина моста по задним граням (открылкам) устоев составит 3, 669 км и 8,825 км вместе с подходами. По мосту организовано четыре полосы движения автотранспорта. Расчетная скорость движения – 120 км в час.

Проектная документация подготовлена ООО «Трансстроймеханизация» и ОАО «Гипростроймост». Застройщик - Хозяйственное партнерство «Концессионная компания «Обход Тольятти».

https://gge.ru/press-center/news/glavgosekspertiza-odobrila-pervyy-etap-stroitelstva-obkhoda-goroda-tolyatti/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой обзор как продвигалась стройка в 2020-ом году с канала KleninAero:

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик про строительство от Автобана

26.10.2020.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Карягин

Правый берег, Климовка

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...