Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Транспортная компания ГК СОКОЛ осуществила международную мультимодальную перевозку башенного крана YONGMAO STT1330 из Европы в Россию морским путем и затем осуществила доставку автотранспортом по маршруту г. Санкт-Петербург - с. Климовка (Шигонский район Самарской области).  Протяженность автомобильного пути составила 1700 км.

YONGMAO STТ1330 - полноповоротный башенный стационарный кран (на анкерной секции), грузоподъемностью 64 тонны, высота подъема 49,14 м, длина стрелы 70 м.

Для перевозки крана YONGMAO были задействованы тралы-тяжеловозы грузоподъемностью 80 тонн. Собственный автопарк ООО "Группа Компаний Сокол" насчитывает более 130 единиц техники (тралы и площадки различной грузоподъемности до 120 тонн).

На данный момент на объект строительства моста, в село Климовка,  нашей компанией были доставлены металлоконструкции пролетного строения и 2 башенных крана YONGMAO STT1330 автотранспортом из Москвы и Санкт-Петербурга. 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mitek ivanov

участок дороги у с. Троицкое, 02.06.2021

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и Евразийский банк развития (ЕАБР) заключили соглашение о намерениях в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в Санкт-Петербурге. Оно касается нескольких дорожных проектов, в том числе строительства обхода Тольятти с мостом через Волгу в Самарской области. Об этом сообщила пресс-служба «Автобана».

Соглашение о намерениях на ПМЭФ подписали генеральный директор «Автобана» Алексей Андреев и председатель правления ЕАБР Николай Подгузов. Стороны договорились о совместной реализации проекта «Обход Тольятти». В частности, Евразийский банк развития совместно с синдикатом банков, а также через предоставление акционерного финансирования намерен выделить средства на строительство автомагистрали.

Кроме того, в рамках соглашения «Автобан» и ЕАБР планируют сотрудничать в реализации других дорожно-транспортных проектов. Речь идет о строительстве дороги от Самары до границы Республики Казахстан, строительстве северных обходов Перми, Омска, Нижнего Новгорода и северо-западного обхода Кемерова. 

Как сообщает пресс-служба правительства Самарской области, при подписании соглашения между «Автобаном» и ЕАБР о совместной реализации проекта строительства обхода Тольятти с мостом через реку Волга в режиме вкс присутствовал Президент РФ Владимир Путин. Глава государства, обращаясь к участникам церемонии подписания, подчеркнул, что «успешное развитие регионов зависит от современной транспортной инфраструктуры. В этой связи отмечу важность соглашения о строительстве обхода города Тольятти с мостовым переходом через Волгу. Его реализация позволит модернизировать важный участок международного маршрута Европа-Западный Китай».

По информации правительства региона, в настоящее время техническая готовность объекта составляет 23 %. Власти Самарской области уверены в том, что к концу текущего года объем выполненных работ составит более чем 40 %.

Напомним, проект строительства обхода Тольятти с мостом через Волгу включает пять этапов и реализуется в рамках концессионного соглашения, подписанного осенью 2019 года. В настоящее время работы развернуты на всех этапах строительства трассы. Общая протяженность обхода составит около 100 км. В рамках первого этапа построят переход через Волгу с подходами длиной 3,7 км. На втором этапе - участок дороги длиной 35 км с развязкой на пересечении с трассой «Тольятти - Ягодное». Далее продолжением обхода станет четвертый этап, предусматривающий участок длиной 10 км. В рамках пятого этапа построят участок протяженностью 21 км с путепроводами. Третий этап замкнет обход, это будет участок длиной 22,8 км с мостами и путепроводами. 

Добавим, строительство обхода Тольятти планируют завершить в 2023 году. Трасса станет частью международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93310

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Александр Карягин

Строительство моста. правый берег - первая часть / июнь 2021 г. / с.Климовка

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mitek ivanov

Строительство моста со стороны Тольятти(левый берег)

 


Александр Карягин

Строительство новой трассы в районе с. Левашовка / Шигонский р-н

 

Пролёт по маршруту от Автобана. 01-02.06.2021

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Самарской области продолжается строительство обхода Тольятти с мостом через реку Волга в составе международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет 25 %. Об этом в среду, 9 июня, сообщает пресс-служба регионального правительства.

На этапе возведения Волжского моста специалисты готовятся к надвижке первого пролетного строения на правом берегу со стороны села Климовка. Здесь полностью собрали аванбек и выполнили надвижку этой консольной конструкции на вспомогательную опору, установили тяговые и тормозные устройства, такелажное оборудование. На обоих берегах полностью готовы по две крайних опоры, специалисты продолжают крупноузловую сборку пролетных строений. Всего в работе по возведению моста задействовано 718 человек, 123 единицы техники, привлечено 45 плавсредств.

На этапе строительства автодороги протяженностью около 100 км идут земляные работы. На данный момент подготовлено более 70 % площади, отведенной под трассу, на 40 % устроена насыпь земляного полотна. На отдельных участках будущей трассы приступили к устройству нижних слоев основания, усилению геосинтетической прослойкой дорожных слоев, монтажу водопропускных труб. Параллельно с этим на объекте переустраивают сети связи, водоснабжения и канализации. На искусственных сооружениях идет пробная и массовая забивка свай. На транспортной развязке на пересечении с дорогой «Тольятти - Ягодное» идут земляные работы, погружено 467 свай (больше половины от общего объема) под опоры путепроводов. Всего в строительстве автодороги задействовано 478 человек и 289 единиц техники.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93441

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” приступил к разработке выемки на четвертом этапе обхода Тольятти.

Строители СУ-925 строительно-инвестиционного холдинга “Автобан” приступили к снятию растительного грунта и разработке выемки на четвертом этапе обхода Тольятти. На втором и третьем этапах дорожники продолжают устройство земляного полотна и слоев дорожной одежды. На пятом этапе строители СУ-905 заняты укладкой земляного полотна и мероприятиями по его гидроизоляции. Мостостроители начали возведение стоек опор путепровода на ПК 583 и ппараллельно продолжают работы еще на шести искуственных объектах. Самым сложным с технической точки зрения станет путепровод через коммуникации действующего промышленного предприятия ПАО «ТОАЗ» и железнодорожные пути.

Специалисты дорожно-строительной лаборатории подбирают состав асфальтобетонной смеси А32ОТ в соответствии с новыми ГОСТами для верхнего слоя покрытия.

Концессионное соглашение по реализации проекта “Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай” Правительство Самарской области подписало в октябре 2019 года. Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка. Проект инициирован Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и признан лучшим в области государственно-частного партнерства по итогам 2020 года, а в 2021 году вошел в список 30-ти лучших мировых практик ГЧП-проектов премии ООН.

Общий объём инвестиций в проект, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей. В марте инвестиционный проект получил финансирование из федерального бюджета в размере 14 млрд рублей. Это более 70% от предусмотренных 18 млрд рублей капитального гранта на 2021 год.

http://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-разработке-выемк/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход г. Тольятти, 2-9 июня 2021г. ПК 900+00 - ПК985+00

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Волжском мосту в Самарской области стартовали работы по надвижке пролётов.

Во вторник, 29 июня, в Самарской области началась надвижка пролётных строений моста через Волгу, входящего в состав международного транспортного маршрута «Европа ‒ Западный Китай». Старт надвижки первых 111 метров дал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Строительство Волжского моста имеет огромное значение не только для Самарской области, но и для России в целом. Проект по строительству обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу реализуется под патронатом Президента России Владимира Путина.

Сегодня обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу – крупнейший в стране проект, реализуемый на принципах государственно-частного партнёрства. Он уже получил высокую оценку Организации Объединённых Наций и победил в номинации «Лучший ГЧП-проект в сфере автомобильных дорог» национальной премии в сфере инфраструктуры «РОСИНФРА».

«Проект является примером того, как можно реализовывать крупные инфраструктурные проекты на принципах ГЧП. Его берут на вооружение другие регионы», – подчеркнул Дмитрий Азаров.

Проект заинтересовал частных инвесторов. Так, 3 июня 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии Президента России и губернатора Самарской области было подписано соглашение о совместной реализации проекта между Евразийским банком развития и АО «ДСК «АВТОБАН».

Общая стоимость работ оценивается в 121 млрд руб., из них объем федеральной поддержки в период с 2019 по 2023 год превысит 67 млрд руб.

В настоящее время готовность объекта составляет 25 %, но уже к концу года планируется увеличить этот показатель до 40 %.

«Работы идут в соответствии с ранее установленным графиком, без сбоев и отклонений. Это не значит, что нет сложностей. Они всегда есть при строительстве, тем более таких масштабных проектов. Но все эти сложности мы преодолеваем совместно с нашими партнёрами по этому проекту. И, уверен, так будет до момента ввода в эксплуатацию, а потом и во время эксплуатации этого объекта – на десятилетия вперёд», – отметил губернатор региона.

Процесс надвижки будут контролировать не только профессиональные специалисты. Мониторинг состояния надвигаемых металлоконструкций будет осуществляться с помощью специальных датчиков и цифрового оборудования.

«Первый этап надвижки выполняет мостоотряд № 1 – нижегородцы. Ребята потрудились и собрали 111,5 м. пролётного строения. Это как раз габариты между опорой № 26 и № 25, – рассказал руководитель КУП «Тольятти» АО «Дороги и Мосты» Дмитрий Кондаков. – Соответственно, мы на сегодняшний день установили домкратную систему, чтобы выполнять надвижку. Вес пролёта порядка 1,5 тыс. тонн».

Всего предстоит выполнить надвижку 25 пролётных строений, длина 20 из которых составляет 156 м. Именно поэтому Волжский мост признан технически сложным и уникальным объектом.

Надвижку произведут с двух сторон: с левого берега Волги в районе села Подстёпки и с правого – от деревни Климовка, где установка пролётных строений начнётся в августе. Сами пролёты – металлические, их собирают непосредственно на стройплощадках. Там же все конструкции проходят антикоррозийную обработку. Это позволяет сократить сроки производства работ и избежать негативного влияния на окружающую среду, в том числе на акваторию водохранилища.

Согласно проекту, рабочим предстоит построить дорогу с мостом через Волгу общей протяженностью почти 100 км, из которых длина моста составит 3,7 км. На участках строительства автодороги сейчас идут земляные работы: подготовлено более 80 % территории, отведенной под трассу, на 50 % устроена насыпь земляного полотна. На отдельных отрезках будущей магистрали приступили к устройству нижних слоёв основания, усилению дорожных слоев геосинтетической прослойкой, монтажу водопропускных труб. Продолжается переустройство сетей связи и водоснабжения. На искусственных сооружениях идет пробная и массовая забивка свай.

На объекте работают 1 635 специалистов и 398 единиц спецтехники, используется 45 плавсредств. Четырехполосная дорога будет соответствовать технической категории IБ.

«Мы стартовали своевременно, и хочу сказать, что 25 % уже построено – если говорить в целом и о мостовом переходе, и о дороге. Работы кипят не только над водой, но и на наземной части этой трассы», – отметил Дмитрий Азаров.

На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от федеральной автодороги М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом – с М-5 «Урал». Создание новой четырехполосной автомагистрали позволит в два раза сократить время поездки от Москвы до Самары, снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулёвской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие Тольятти. Кроме того, введение в эксплуатацию этого объекта обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность Особой экономической зоны «Тольятти», технопарка в сфере высоких технологий «Жигулёвская долина», АВТОВАЗа, а также предприятий, работающих в Самарско-Тольяттинской агломерации.

Напомним, что строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», проходящего через территорию Самарской области, – это один из приоритетов национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Завершение строительства обхода Тольятти и открытие движения транспорта намечены на 2024 год.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/450091

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Путешественник сказал:

На Волжском мосту в Самарской области стартовали работы по надвижке пролётов.

 

Спойлер

60db34a246930362395978.jpg60db34a25ee83075122985.jpg60db34a955af0275197067.jpg60db34aba91a2513929808.jpg60db34ac86944891205192.jpg60db34aeaf16a504716353.jpg60db34b055e10475722732.jpg60db34b2248f1202190163.jpg60db34b3486f2941994126.jpg60db34b3b39f7772465667.jpg60db34b562d6a987300338.jpg60db34b59ce4d346271654.jpg

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео старта надвижки

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного разнообразия))

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...