Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Видео с канала Александра Карягина (Александр Карягин) от 06 июня 2020 г.:

Спойлер

 

ОХ на левом берегу, площадка для укрупнительной сборки конструкций, складирования конструкций и материалоав, асфальтобетонный завод:

20-06-06-1.jpg%22

Будущий ОХ:
20-06-06-2.jpg%22

Асфальтобетонный завод готов приступить к работе:
20-06-06-3.jpg%22

Намывная площадка на левом берегу Волги:

20-06-06-4.jpg%22

Намывная площадка и будущий ОХ на левом берегу Волги:
20-06-06-5.jpg%22

Готовые армокаркасы для свайных фундаментов диаметром 2 м:
20-06-06-6.jpg%22

Бурильная установка:
20-06-06-7.jpg%22

Вдалеке русловая опора моста №4:
20-06-06-8.jpg%22

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с канала Ed Petrovich от 10 июня 2020 года:

Спойлер

 

Подъём гидромолота:

20-06-10-1.jpg

Работает 16-тонный плавкран:
20-06-10-2.jpg

Установка гидромолота на обсадную трубу:
20-06-10-3.jpg

Процесс забивки обсадной трубы:
20-06-10-4.jpg

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визит губернатора на стройку.18.06.2020

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обход г. Тольятти.

На проекте продолжаются документальные процедуры: проектные институты зашли в главгосэкспертизу (ГГЭ) по второму, третьему и пятому этапам. «После чего были получены вопросы, возникшие при проверке комплектности документации, - комментирует заместитель директора-главный инженер УК Олег Лесюта, - подготовлены ответы, недостающие документы, которые повторно отравлены в ГГЭ».
На четвертом этапе, который проходит над коммуникациями «Тольяттиазот», проектная организация 11 июня приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке согласована, она будет трех пролетной. Команда специалистов, совместно с представителями ДСК «АВТОБАН», готовит пакет проектно-сметной документации по этому этапу, работает над уточнением проектных решений.
Параллельно этим процессам, идет формирование производственной структуры тольяттинского объекта для выполнения строительно-монтажных работ. Уточняется потребность в людских ресурсах, технике, логистика доставки дорожно-строительных материалов.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1448

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с канала Ed Petrovich от 22 июня 2020 года:

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с канала KleninAero (в начале ролика расширение дороги Тольятти-Ягодное):

Спойлер

 

20-06-27-1.jpg


20-06-27-2.jpg


20-06-27-3.jpg

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обход Тольятти: второй, третий и пятый этап проходят главгосэкспертизу.

Второй, третий и пятый этап инвестиционного проекта “Обход Тольятти” проходят главгосэкспертизу (ГГЭ). Строители подали документы, получили ряд уточняющих вопросов, подготовили ответы и вместе с дополнительными документами повторно направили в ГГЭ.

11 июня на четвертом этапе, который проходит над сложными инженерными коммуникациями компании «Тольяттиазот», проектная организация приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке  согласована – он будет трехпролетным. Команда проектировщиков, совместно с представителями дорожно-строительного холдинга “Автобан”, готовит пакет проектно-сметной документации по данному этапу и работает над детализацией проектных решений.

Одновременно строители уточняют потребность в необходимом количестве рабочих, техники и стройматериалов, определяют наиболее эффективные логистические решения и готовят производственную базу для будущих строительно-монтажных работ.

Напомним, строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти» в декабре 2019 года. Концессия включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка. Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО «ИнфраКАП» и Государственная компания «Автодор», концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок».

http://www.avtoban.ru/обход-тольятти-второй-третий-и-пятый-э/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с канала Ed Petrovich от 05 июля 2020 года:

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с канала Александра Карягина (Александр Карягин) от 12 июля 2020 г.:

Спойлер

 

Площадка складиварония и укрупнительной сборки:

20-07-12-1.jpg

Бетонный завод:
20-07-12-2.jpg

Площадка для техники и бытовок:
20-07-12-3.jpg

Будущая опора моста:
20-07-12-4.jpg

Свайные фундаменты опоры:
20-07-12-5.jpg

Выемка грунта на правом берегу:
20-07-12-6.jpg

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу, 17 июля, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и полномочный представитель Президента в ПФО Игорь Комаров посетили площадку строительства моста через реку Волга в Ставропольском районе. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Активная фаза работ на обходе Тольятти с мостом через Волгу стартовала в начале года. Сейчас на левом берегу в районе села Подстепки и на правом около села Климовка в круглосуточном режиме работают около 600 мостостроителей. Большинство из них участвовали в строительстве Крымского моста.

Отмечается, что мостостроители в настоящий момент ждут выхода проекта из экспертизы. «После этого маховик закрутиться еще сильнее», - заявил управляющий проектом компании «Мостотрест» Дмитрий Кондаков.

Глава региона отметил, что к строительству моста максимально привлекаются компании, работающие на территории Самарской области: «Отдельно проговаривали, чтобы самарские компании работали по-максимуму. Коллеги, надо отдать должное, ищут варианты, привлекают местные кадры».

Длина обхода Тольятти составит порядка 100 км, протяженность моста через Волгу - 3,7 км. На правом берегу автодорога соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом - с трассой М-5. Магистраль будет иметь четыре полосы движения, объект войдет в состав международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай».

В сообщении правительства области отмечается, что трасса сократит время на поездку от Москвы до Самары, снизит нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие Тольятти, обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность особой экономической зоны «Тольятти», технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина», АВТОВАЗа, а также предприятий, работающих в Самарско-Тольяттинской агломерации. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84288

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогами Автобана.
Ниже можно увидеть репортаж телеканала «Россия 1» о строительстве Самарского моста и обхода г. Тольятти. Самарский мост поистине уникален: по масштабности и сложности строители сравнивают его с Крымским, только вот глубина воды здесь в 3 раза превышает глубину Керчи! А еще уникальна сама конструкция моста – вы узнаете это из сюжета.
«Автобан» будет осуществлять строительство четырех этапов обхода Тольятти, которые находятся на противоположных берегах Волги. На второй и третий этап ПК «ЦКАД-3» планирует выйти в конце лета, на четвертый и пятый – в конце осени, когда будет получено положительное заключение Главгосэкспертизы.
Инфо по объекту:
Напоминаем, что в конце 2019 года «Автобан» вошел в состав «Концессионной компании «Обход Тольятти» с целью реализации инвестиционного проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай».
Данный проект включен в один из главных документов страны в сфере развития инфраструктуры - Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе: из федерального бюджета - 67 млрд рублей, привлеченные средства составят порядка 54 млрд рублей.
Общий срок проекта - 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза составит 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе.

Скачать видео


 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...