Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Видео с канала Ed Petrovich от 10 июня 2020 года:

Спойлер

 

Подъём гидромолота:

20-06-10-1.jpg

Работает 16-тонный плавкран:
20-06-10-2.jpg

Установка гидромолота на обсадную трубу:
20-06-10-3.jpg

Процесс забивки обсадной трубы:
20-06-10-4.jpg

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визит губернатора на стройку.18.06.2020

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход г. Тольятти.

На проекте продолжаются документальные процедуры: проектные институты зашли в главгосэкспертизу (ГГЭ) по второму, третьему и пятому этапам. «После чего были получены вопросы, возникшие при проверке комплектности документации, - комментирует заместитель директора-главный инженер УК Олег Лесюта, - подготовлены ответы, недостающие документы, которые повторно отравлены в ГГЭ».
На четвертом этапе, который проходит над коммуникациями «Тольяттиазот», проектная организация 11 июня приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке согласована, она будет трех пролетной. Команда специалистов, совместно с представителями ДСК «АВТОБАН», готовит пакет проектно-сметной документации по этому этапу, работает над уточнением проектных решений.
Параллельно этим процессам, идет формирование производственной структуры тольяттинского объекта для выполнения строительно-монтажных работ. Уточняется потребность в людских ресурсах, технике, логистика доставки дорожно-строительных материалов.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1448

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с канала KleninAero (в начале ролика расширение дороги Тольятти-Ягодное):

Спойлер

 

20-06-27-1.jpg


20-06-27-2.jpg


20-06-27-3.jpg

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обход Тольятти: второй, третий и пятый этап проходят главгосэкспертизу.

Второй, третий и пятый этап инвестиционного проекта “Обход Тольятти” проходят главгосэкспертизу (ГГЭ). Строители подали документы, получили ряд уточняющих вопросов, подготовили ответы и вместе с дополнительными документами повторно направили в ГГЭ.

11 июня на четвертом этапе, который проходит над сложными инженерными коммуникациями компании «Тольяттиазот», проектная организация приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке  согласована – он будет трехпролетным. Команда проектировщиков, совместно с представителями дорожно-строительного холдинга “Автобан”, готовит пакет проектно-сметной документации по данному этапу и работает над детализацией проектных решений.

Одновременно строители уточняют потребность в необходимом количестве рабочих, техники и стройматериалов, определяют наиболее эффективные логистические решения и готовят производственную базу для будущих строительно-монтажных работ.

Напомним, строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти» в декабре 2019 года. Концессия включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка. Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО «ИнфраКАП» и Государственная компания «Автодор», концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок».

http://www.avtoban.ru/обход-тольятти-второй-третий-и-пятый-э/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с канала Александра Карягина (Александр Карягин) от 12 июля 2020 г.:

Спойлер

 

Площадка складиварония и укрупнительной сборки:

20-07-12-1.jpg

Бетонный завод:
20-07-12-2.jpg

Площадка для техники и бытовок:
20-07-12-3.jpg

Будущая опора моста:
20-07-12-4.jpg

Свайные фундаменты опоры:
20-07-12-5.jpg

Выемка грунта на правом берегу:
20-07-12-6.jpg

 

 

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу, 17 июля, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и полномочный представитель Президента в ПФО Игорь Комаров посетили площадку строительства моста через реку Волга в Ставропольском районе. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Активная фаза работ на обходе Тольятти с мостом через Волгу стартовала в начале года. Сейчас на левом берегу в районе села Подстепки и на правом около села Климовка в круглосуточном режиме работают около 600 мостостроителей. Большинство из них участвовали в строительстве Крымского моста.

Отмечается, что мостостроители в настоящий момент ждут выхода проекта из экспертизы. «После этого маховик закрутиться еще сильнее», - заявил управляющий проектом компании «Мостотрест» Дмитрий Кондаков.

Глава региона отметил, что к строительству моста максимально привлекаются компании, работающие на территории Самарской области: «Отдельно проговаривали, чтобы самарские компании работали по-максимуму. Коллеги, надо отдать должное, ищут варианты, привлекают местные кадры».

Длина обхода Тольятти составит порядка 100 км, протяженность моста через Волгу - 3,7 км. На правом берегу автодорога соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом - с трассой М-5. Магистраль будет иметь четыре полосы движения, объект войдет в состав международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай».

В сообщении правительства области отмечается, что трасса сократит время на поездку от Москвы до Самары, снизит нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие Тольятти, обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность особой экономической зоны «Тольятти», технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина», АВТОВАЗа, а также предприятий, работающих в Самарско-Тольяттинской агломерации. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84288

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогами Автобана.
Ниже можно увидеть репортаж телеканала «Россия 1» о строительстве Самарского моста и обхода г. Тольятти. Самарский мост поистине уникален: по масштабности и сложности строители сравнивают его с Крымским, только вот глубина воды здесь в 3 раза превышает глубину Керчи! А еще уникальна сама конструкция моста – вы узнаете это из сюжета.
«Автобан» будет осуществлять строительство четырех этапов обхода Тольятти, которые находятся на противоположных берегах Волги. На второй и третий этап ПК «ЦКАД-3» планирует выйти в конце лета, на четвертый и пятый – в конце осени, когда будет получено положительное заключение Главгосэкспертизы.
Инфо по объекту:
Напоминаем, что в конце 2019 года «Автобан» вошел в состав «Концессионной компании «Обход Тольятти» с целью реализации инвестиционного проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай».
Данный проект включен в один из главных документов страны в сфере развития инфраструктуры - Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе: из федерального бюджета - 67 млрд рублей, привлеченные средства составят порядка 54 млрд рублей.
Общий срок проекта - 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза составит 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе.

Скачать видео


 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...