Перейти к содержанию
wamaza

Соединение ул. Добролюбова, Складочной и Двинцев

Рекомендуемые сообщения

В 05.09.2022 в 12:20, grg2 сказал:

объявлен новый тендер

И этот, новый, тоже отменили :(

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновленный тендер (в плане порядка рассмотрения заявок и содержания контракта) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001422001233

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.mos.ru/news/item/113055073/

18.09.2022

...

Также до конца 2022 года в Москве планируют приступить к строительству еще четырех дорожных объектов. В их числе: 

— путепровод через железнодорожные пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), соединяющий улицу Добролюбова с улицей Складочной;

...

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.mos.ru/news/item/114196073/

К 2025 году в районе улиц Добролюбова и Складочной построят путепровод
Начинаются работы по проектированию путепровода через МЦД-2 в СВАО.
07.10.2022

Завершились торгово-закупочные процедуры, экспертная комиссия определила подрядную организацию. Специалисты приступают к производству проектно-изыскательских работ по строительству путепровода через железнодорожные пути МЦД-2, соединяющий улицы Добролюбова со Складочной. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Подведомственное Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» объявило открытый конкурс в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству объекта: «Путепровод через ж/д пути МЦД-2 соединяющий улицу Добролюбова с улицей Складочная».

«Реализация объекта позволит улучшить транспортную доступность районов Бутырский, Марьина Роща, Савеловский, Тимирязевский, Марфино и Останкинский. Появится новая транспортная связь между улицами Добролюбова, Складочная и Двинцев, разделенных между собой ж/д путями МЦД-2. Значительно увеличится пропускная способность улиц Бутырский Вал, Сущевский Вал, Руставели, Фонвизина, Шереметьевская, а также Огородного проезда», – рассказал Рафик Загрутдинов.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 2,5 километра дорог, в том числе одного путепровода тоннельного типа через МЦД-2 (75 метров) и одного подземного пешеходного перехода через ж/д пути Алексеевской ветки МЖД вблизи улицы Двинцев.

 «Решение о строительстве пешеходных переходов через железнодорожные пути было принято Сергеем Собяниным после увеличения интенсивности движения железнодорожных составов в связи с запуском движения по Московским центральным диаметрам», – дополнил Рафик Загрутдинов.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2022 в 16:14, Man сказал:

и одного подземного пешеходного перехода через ж/д пути Алексеевской ветки МЖД вблизи улицы Двинцев.

 а переезд на двинцев останется? или сначала МЦД4 запустят а потом доблесто и срочно вспомнят что нужно и эту проблему решать? сорри если офф в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@stitch В ТЗ есть упоминание о строительстве путепровода тоннельного типа под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД, соединяющего Складочную улицу 
с улицей Двинцев (пункт 3.2.1)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001422001233

 

Спойлер

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

(Данные уточняются проектом)

 

3.1.             

Дороги и тротуары

Предусмотреть устройство тротуаров,
при необходимости технических тротуаров.

Обязательно наличие тротуаров в местах остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта, а также в зоне доступности пешеходных переходов.

Предусмотреть устройство велодорожек.

Движение наземного пассажирского транспорта общего пользования – предусматривается.

Категорию и протяженность улично-дорожной сети, протяженность тротуаров, количество полос движения уточнить при разработке проектной документации.

3.1.1.       

Реконструкция участка Стрелецкой улицы от улицы Двинцев до Новотихвинской улицы

Протяженность L=100,0 м.

Улица местного значения.

1 полоса движения при следовании в сторону улицы Двинцев и 2 полосы при следовании в сторону 4-го Стрелецкого проезда.

3.1.2.       

Реконструкция и строительство улицы Двинцев

Реконструкция участка от Полковой улицы до Стрелецкой улицы.

Протяженность L=150,0 м.

Улица местного значения.

2 полосы движения в каждом направлении.

 

Реконструкция участка от Полковой улицы до путепровода под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД.

Протяженность L=40,0 м.

Улица местного значения.

1 полоса движения в каждом направлении.

 

Строительство бокового проезда.

Протяженность L=380,0 м.

Улица местного значения.

2 полосы движения в одном направлении.

3.1.3.       

Реконструкция улицы Полковая

Участок на подходе к пересечению с улицей Двинцев.

Протяженность L=20,0 м.

Улица местного значения.

2 полосы движения в одном направлении.

 

Участок в зоне размещения остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта.

Протяженность L=40,0 м.

Улица местного значения.

2 полосы движения в одном направлении.

3.1.4.       

Реконструкция и строительство улицы Складочная

Реконструкция участка от путепровода под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД до проектируемого проезда № 1.

Протяженность L=220,0 м.

Улица местного значения.

1 полоса движения при следовании в сторону кругового пересечения и 2-3 полосы при следовании в сторону тоннеля под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД.

 

Строительство участка бокового проезда вдоль западной границы путепровода под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД.

Протяженность L=230,0 м.

Улица местного значения.

2 полосы движения в одном направлении.

 

Реконструкция участка бокового проезда вдоль восточной границы путепровода под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД.

Протяженность L=130,0 м.

Улица местного значения.

2 полосы движения в одном направлении.

 

Реконструкция транспортной развязки
в одном уровне с круговым движением
на пересечении Складочной улицы
с проектируемым проездом № 1.

Протяженность L=130,0 м.

Улица местного значения.

2 полосы движения в одном направлении.

 

Реконструкция участка от проектируемого проезда № 1 до проектируемого проезда № 2.

Протяженность L=160,0 м.

Улица местного значения.

3 полосы движения при следовании
в сторону проектируемого проезда №2
и 2 полосы при следовании в сторону проектируемого проезда №1.

3.1.5.       

Реконструкция проектируемого проезда № 2

Протяженность L=200,0 м.

Магистральная улица районного значения.

2 полосы движения в каждом направлении.

3.1.6.       

Строительство проезда
№ 1922. Участок от проектируемого проезда
№ 2 до прокола в насыпи под железнодорожными путями

Рижского направления МЖД

Протяженность L=155,0 м.

Магистральная улица районного значения.

2 полосы движения в каждом направлении.

 

3.1.7.       

Строительство проезда № 767

Протяженность L=325,0 м.

Магистральная улица районного значения.

2 полосы движения в каждом направлении.

3.1.8.       

Реконструкция участка ул. Новодмитровская от проезда № 5427 до проезда № 767

Протяженность L=165,0 м.

Магистральная улица районного значения.

2 полосы движения в каждом направлении.

3.1.9.       

Устройство остановочных павильонов для общественного транспорта

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.1.10.   

Устройство заездных карманов
для общественного транспорта

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.             

Искусственные сооружения

 

3.2.1.       

Путепровод № 1

(строительство путепровода тоннельного типа под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД, соединяющего Складочную улицу
с улицей Двинцев)

Протяженность L=75,0 м.

Рамповый участок Lобщ=325,0 пм.

Ширину сооружения уточнить при проектировании.

1 полоса движения в каждом направлении.

Для искусственного сооружения предусмотреть служебные помещения для инженерного оборудования и инженерные системы в соответствии с требованиями
ТУ ГБУ «Гормост».

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.2.2.       

Строительство внеуличный пешеходного перехода № 1 через железнодорожные пути Алексеевской ветки МЖД в створе улицы Двинцев

Протяженность – 55,0 м.

ширина – принимается по расчёту, но не менее 4,0 м.

Количество лестничных сходов – 2 шт.

Внутренние и наружные инженерные системы, количество служебных помещений, облицовку наружных
и внутренних поверхностей, лифтовое оборудование и накладные пандусы предусмотреть в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно–градостроительного решения (подпункт «м» п. 13 ПП-87 от 16.02.2008).

Объемы работ, в том числе высоту и ширину прохожей части, уточнить при разработке проектной документации.

3.2.3.       

Подпорные стены

Требуется при необходимости.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии
с техническими условиями.

3.3.             

Инженерные коммуникации и сооружения

 

3.3.1.       

Водопровод, антикоррозийная защита водопровода

Переустройство и/или сохранность инженерных сетей и сооружений
АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии
с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011
№ 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность водопроводных сетей иных собственников – требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии
с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.2.       

Канализация

Переустройство и/или сохранность  инженерных сетей и сооружений
АО «Мосводоканал» выполняется силами АО «Мосводоканал» в соответствии
с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей канализации иных собственников – требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.3.       

Газопровод, антикоррозийная защита газопровода

Переустройство и сохранность инженерных сетей и сооружений АО «Мосгаз» выполняется силами АО «Мосгаз» 
в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011
№ 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство инженерных сетей
и сооружений ОАО «Газпром газораспределение» выполняется силами ОАО «Газпром газораспределение» 
в соответствии с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011
№ 333-ПП «О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Сохранность инженерных сетей
и сооружений АО «Мосгаз» и ОАО «Газпром газораспределение», а также сопутствующие мероприятия – требуется при необходимости.

Переустройство и сохранность сетей газоснабжения иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.4.       

Переустройство сетей связи

Переустройство инженерных сетей
и сооружений ПАО «МГТС» выполняется силами ПАО «МГТС» в соответствии
с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП
«О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность сетей связи иных собственников – требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии
с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.5.       

Переустройство электрических сетей 220 кВ

Переустройство инженерных сетей
и сооружений АО «ОЭК» выполняется силами АО «ОЭК» в соответствии
с компенсационным соглашением на основании постановления Правительства Москвы от 25.07.2011 № 333-ПП
«О порядке осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи, а также субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта», предоставляется на согласование в ГАУ «Мосгосэкспертиза» отдельно.

Переустройство и сохранность кабельных линий иных собственников – требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.6.       

Дождевая канализация

Строительство/переустройство:

Д=150-200 мм L=200,0 м (напорная);

Д=400-800 мм L=3600,0 пм;

2Д=500 L=60,0 м (напорная);

Д=1000 мм L=400,0 м.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии
с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.7.       

Уличное освещение

Обустройство (восстановление) сети уличного освещения:

L=1200,0 м (1 ряд опор);

L=1500,0 м (2 ряда опор);

L=400,0 м (двухрядное по конструкциям путепровода).

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии
с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.8.       

Электроснабжение

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации, в соответствии
с техническими условиями.

3.3.9.       

Тепловые сети

Переустройство:

2Д=150-400 мм L = 1010,0 м.

Водовыпуск:

Д=150 мм L=200,0 м.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.10.   

Переустройство электрических сетей 0,4-10кВ

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии
с техническими условиями.

3.3.11.   

Переустройство электрических сетей 110 кВ

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.12.   

Переустройство опор двойного назначения.

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.13.   

Реконструкция (переустройство) инженерных сетей, зданий и сооружений ОАО «РЖД»)

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.14.   

Кабели МЭТ

Требуется при необходимости.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.15.   

Автоматизированная

информационная-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.16.   

Система передачи данных для целей ГУП «Моссвет»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.17.   

Автоматизированная система управления (АСУ) наружного освещения

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.18.   

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии для целей ГБУ «Гормост»

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.19.   

Система передачи данных для целей ГБУ «Гормост»

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.20.   

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД)

Требуется.

Выполнить интеграцию с существующей системой АСУДД.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.21.   

Светофорные объекты

 

Светофорные объекты – 6 объектов.

Предусмотреть дорожные контроллеры для работы в интеллектуальной транспортной системе г. Москвы (ИТС).

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации, в соответствии
с техническими условиями.

3.3.22.   

Фундаменты для информационных знаков

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.23.   

Технические средства организации дорожного движения (ТСОДД)

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации.

3.3.24.   

Шумозащитные мероприятия

 

Требуется.

Объемы работ уточняются при разработке проектной документации.

3.3.25.   

Комплексное благоустройство и озеленение

S =8,5 га;

Выполнить улучшенное благоустройство, включающее в себя применение гранитного бортового камня, рулонной газонной травы, деревьев-крупномеров (5 категория)
и установку малых архитектурных форм.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.26.   

Мероприятия по охране растительного мира. Дендрология

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.27.   

Мероприятия по охране окружающей среды

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

3.3.28.   

Снос строений, ликвидация инженерных сетей от сносимых зданий и сооружений

Требуется.

Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пригнали технику (экскаватор и самосвал). Начали ковыряться потихоньку. Видимо геодезия.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то путаница получается. Тут появилась закупка РЖДСтроя по реконструкции и строительству остановочных пунктов Дмитровская на МЦД-1 и МЦД-2. Так вот в объемах МЦД-2 сидят в том числе путепроводы над Новодмитровской ул. ( то есть соединение с ул. Добролюбова). А г-н Загрутдинов писал, что это они определяют подрядчика. И никакого путепровода тоннельного типа там нет - обычные железнодорожные путепроводы над автодорогой.

Вот в закупках:https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14653078  

Впрочем, похоже, что за счет Москвы будет строиться соединение ул. Двинцев с ул. Складочная под Д1 - там действительно путепровод тоннельного типа.

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гончар, Депстрой любит ляпнут что-нибудь такое :ag:

ДС проектирует и строит 

В 10.10.2022 в 12:15, Man сказал:

строительстве путепровода тоннельного типа под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД, соединяющего Складочную улицу 
с улицей Двинцев (пункт 3.2.1)

 

А РЖД именно на МЦД-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано распоряжение об изъятии объектов недвижимого имущества для государственных нужд - для целей, указанных в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2022-2025 годы: «Строительство железнодорожного путепровода, соединяющего ул. Добролюбова с ул. Складочная»

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://svao.today/2023/01/24/v-marte-nachnut-stroit-tonnel-pod-zheleznoj-dorogoj-mezhdu-ulicami-skladochnaya-i-dvincev/

Путепровод-тоннель, который напрямую соединит улицы Двинцев и Складочную, начнут строить уже в начале весны 2023 года. Сейчас идет оформление исходно-разрешительной документации, в феврале начнется подготовка стройплощадки, а в марте работы войдут в активную фазу. В декабре, согласно данным портала госзакупок, завершился конкурс по выбору исполнителя.

konkurs-tonnel-skladochnaya-dvincev.jpg

Тоннель будет иметь протяженность 75 метров и по одной полосе движения в каждом направлении. Необходимость  в его скорейшем появлении назрела в связи с быстрым развитием железнодорожной инфраструктуры в черте СВАО – так, весной обещают открыть станцию МЦД-2 Марьина Роща, а позже, ближе к осени, еще и четвертый диаметр – МЦД-4 от  Железнодорожного до Апрелевки, который пройдет через станции Савеловская, Станколит, Марьина Роща и Рижская.

— Сейчас в том месте, где появится тоннель, действует наземный переезд через Алексеевскую соединительную ветвь. Но с запуском регулярного движения электричек проезд по нему будет фактически заблокирован, ведь поезда по центральным диаметрам ходят каждые 5-10 минут, — пояснил пресс-секретарь префектуры СВАО Андрей Иванов. 

 

Пока придется запастись терпением жителям ближайших ЖК «Шереметьевский» и «Савеловский Сити» и посетителям бизнес-центра «Станколит», гипермаркета Metro и других расположенных рядом организаций. Упомянутого выше переезда по земле не будет, а на открытие тоннеля уйдет какое-то время. Выезд из микрорайона и обратно будет возможен двумя путями:

➤ на Складочную, а оттуда через существующий железнодорожный прокол в сторону Анненской улицы, Старомарьинского шоссе, на Шереметьевскую;

➤ по той же Складочной через существующий перекресток с круговым движением, в сторону улиц Добролюбова, Руставели и далее.

Для пешеходов на время большой стройки сделают временный переход через пути, а тем временем, одновременно с тоннелем, будут строить уже постоянный, безопасный подземный переход.

IMG_9966-1024x683.jpg Сейчас подземного перехода через пути здесь нет. В будущем он появится

Еще один важный момент. Пока строится тоннель, автобусы 126-го маршрута, которые сейчас ходят между «Тимирязевской» и «Марьиной Рощей», скорректируют маршрут. При движении в сторону переезда они станут поворачивать с Полковой на улицу Двинцев и ехать обратно, не заезжая на Складочную. А для «отрезанного» участка за переездом, чтобы можно было попасть к жилым комплексам и находящимся там организациям, пустят маршрут №126К. От метро «Тимирязевская» этот автобус пойдет по проезду Добролюбова, через территорию бизнес-центра на Складочной, вл.3, к жилым новостройкам — а там сделает разворот и отправится снова к метро.

IMG_9977-1024x683.jpg На время строительства тоннеля трасса маршрута №126 изменится, а на Складочную пустят альтернативный маршрут под номером 126К

В более отдаленной перспективе получившуюся дорогу продлят еще дальше, к улице Добролюбова. Собственно, это следует из названия проекта, которое мы привели в самом начале: тоннель между Складочной и Двинцев – только первый его этап. Когда проект будет реализован полностью, это в корне изменит транспортную ситуацию не только в Бутырском и Марьиной Роще, но и окрестных Марфино, Останкинском, Савеловском, Тимирязевском районах. Пропускная способность Сущевского Вала, Шереметьевской, Огородного проезда, улиц Руставели и Фонвизина станет выше.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, удивились мы, когда по парковке на сказочной 3 проехал автобус..... Но его маршрут никак не пойму.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, на складочной улице если ехать от переезда в сторону добролюбова, был тупик, дорога оканчивалась шлагбаумами тц и кпп завода

А теперь там делают дорогу, нанесли временную разметку

Кто нибудь знает, что планируют? 

 

Там и без этого был коллапс с парковкой, а убрав пару знаков и сделав там полноценную дорогу, я вообще не представляю как там теперь парковаться можно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Михаил Винокуров сказал:

А теперь там делают дорогу, нанесли временную разметку

Не понял, где дорогу делают? Шлагбаумы снесли и теперь можно свободно проехать вдоль домов №3?

А вообще Складочную с ул.Добролюбова должны когда-нибудь соединить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...