Перейти к содержанию
Путешественник

Фрунзенский мост и реконструкция подхода к нему с южной стороны Самары

Рекомендуемые сообщения

В Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области считают, что требования Средне-Поволжского Управления Ростехнадзора о закрытии движения по Фрунзенскому мосту в Самаре не обоснованы и не подлежат удовлетворению. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в региональном Минтрансе во вторник, 26 мая.

«Основания для привлечения министерства к административной ответственности отсутствуют», - пояснили в профильном Министерстве.

В Ростехнадзоре считают, что движение по Фрунзенскому мосту было запущено без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В исковом заявлении Управление требует привлечь Минтранс Самарской области к административной ответственности и приостановить эксплуатацию Фрунзенского моста.

Напомним, движение по переправе было запущено в тестовом режиме 31 декабря прошло года. В ходе первого этапа построили шестиполосный мост через реку Самара, мостовое сооружение через заболоченное озеро Банное, развязку и путепровод над трассой основного хода на улице Шоссейная, развязку и пять подпорных стен на улице Фрунзе.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=82985

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка с северного берега

 

А это путепровод с южной стороны

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы на северном берегу, Хлебная площадь

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямой выезд в город с ул. Казачей все таки сделают в рамках 2 этапа, но установят новый светофор.

Эх если бы проект был нормальным, то его бы учли сразу (не дожидаясь жалоб жителей), и без всяких светофоров организовав разворот под путепроводом над ЖД.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках реализации второго этапа мостового перехода «Фрунзенский» в Самаре к началу июля планируют завершить строительство рамповых частей на подходах к путепроводу в районе улицы Утевской. Об этом в пятницу, 5 июня, сообщается на официальной странице национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Самарской области в социальной сети ВКонтакте. Одна из рамповых частей полностью готова.

По словам начальника участка подрядной организации Романа Веденина, на данный момент возводят стены второй рамповой части. Строители проводят монтаж опалубки, армирование. «Также производится устройство гидроизоляции с последующей обратной засыпкой», - сказал Роман Веденин.

На улице Утевской началось устройство свай будущего путепровода. Отмечается, что после забивки всех свай, работы будут вестись в круглосуточном режиме, чтобы забетонировать перекрытия до наступления холодов.

На 50 % завершено устройство свай путепровода на улице Грозненской. Для продолжения работ в ближайшие дни движение переключат на построенный участок дороги. Данный отрезок в дальнейшем станет дублером. Кроме того, на Грозненской улице планируется приступить к строительству рамповых частей путепровода. Как заявил Роман Веденин, строительство путепровода через ж/д пути начнется после завершения паводка.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83261

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арбитражный суд Самарской области оштрафовал Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области за эксплуатацию мостового переходы «Фрунзенский» в Самаре без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Решение суда опубликовано в картотеке дел.

Согласно материалам дела, Средне-Поволжское Управление Ростехнадзора обратилось с исковым заявлением в суд, в котором требовало привлечь к административной ответственности региональный Минтранс и приостановить эксплуатацию моста.

Суд пришел к выводу, что мостовой переход находится в стадии строительства и эксплуатируется без получения соответствующего разрешения. «Именно Министерство, являясь застройщиком объекта, обязано получить соответствующее разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и не допускать его эксплуатацию до получения соответствующего разрешения на ввод», - отмечается в материалах дела.

В итоге суд решил привлечь Минтранс Самарской области к административной ответственности, установленной ч.6 ст. 19.5 КоАП РФ, с наложением административного штрафа в размере 50 тыс. рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83342

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортная развязка на пересечении "Пугачёвский тракт - Стромиловское шоссе - ул.Грозненская" / 116 км

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левосторонняя (северный берег) развязка в высокой степени готовности, асфальт, борта, освещение готовы.

Осталось одд (разметка, знаки ограждение) и благоустройство.  В сентябре могут открыть.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел выездное совещание по строительству мостового перехода через реку Самару (Фрунзенский мост) в Самаре. Работы в рамках второго этапа ведутся по графику. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.

Движение по мосту было открыто в конце 2019 года. Сейчас работы в рамках первого этапа выполнены на 99 %. По словам представителя подрядной организации Алексея Атылина, основные работы сосредоточены на правом берегу транспортной развязки по улице Фрунзе. Речь идет об установке металлического барьерного ограждения, бортовых камней, завершении устройства верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на 9-м съезде, укреплении откосов растительным грунтом, посеве травы и завершении работ по устройству тротуаров, светофоров и горизонтальной разметки. «Несмотря на то, что я сейчас озвучил большой перечень работ, планируем до конца августа все завершить и передать объект в эксплуатацию», - заявил Алексей Атылин.

С начала сентября помимо развязки на улице Шоссейной, откроют для проезда участок от Хлебной площади до Молодогвардейской, участок по улице Молодогвардейской, отрезок на протяжении всей улицы Крупской, Чапаевкой и Куйбышева. К началу осени все съезды с правой стороны будут готовы.

Как отмечают в пресс-службе правительства региона, на данный момент масштабные работы проводятся в рамках второго этапа, который включает строительство путепровода через железную дорогу, развязку на пересечении Кряжского шоссе, Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской, а также транспортную развязку на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и улицы Грозненской.

Работы на участке протяженностью 7,8 км проводятся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, региональную автодорогу Самара-Волгоград, а также повысит транспортную доступность Куйбышевского района Самары и Новокуйбышевска», - говорится в сообщении.

Сейчас специалисты строят три путепровода, возводят насыпи земляного полотна и проводят устройству дорожной одежды. Все работы ведутся в соответствии с графиком.

«В этом году мы ставим перед собой задачу от конца трассы до улицы Уральской устроить конструкцию дорожной одежды в нижних слоях покрытия, что даст возможность запустить движение, а также планируем возвести пролетные строения на двух из трех развязок, чтобы летом следующего года подготовить все для укладки асфальта и открытия движения», - заявил представитель подрядной организации Алексей Зотов.

Второй этап строительства мостового перехода через реку Самару должен завершиться к началу 2023 года. Отмечается, что у компании есть силы и ресурсы, чтобы завершить строительство раньше срока при дополнительном финансировании.

«Сегодня темпы строительства надлежащие, все идет по графику, но, конечно, нам бы хотелось, чтобы эти темпы возрастали, для этого нужно увеличить финансирование. Поэтому мы будем отстаивать позицию, чтобы дополнительное финансирование из федерального бюджета на этот объект было выделено уже в текущем году», - подчеркнул Дмитрий Азаров.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=84605

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспорт. развязка на пересеч. "Пугачёвский тракт - Стромиловское шоссе - ул.Грозненская" / 116 км

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершено асфальтирование развязки на ул. Фрунзе Фрунзенского мостового перехода.

АО «Стройтрансгаз» завершило процесс по укладке асфальта на развязке на ул. Фрунзе, которая является частью Фрунзенского мостового перехода. Общая площадь поверхности дорожного сооружения, на которую уложили последний, верхний слой покрытия, составляет более 93 000 кв.м. Протяженность дорожного полотна развязки на ул. Фрунзе – около 2700 метров.  

Для устройства верхнего слоя развязки использован щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это долговечное покрытие получило широкое распространение в нашей стране относительно недавно. Его особенность – это материалы, используемые при его изготовлении. Основа материала – составляющий каркас высокопрочный щебень из изверженных горных пород гранита. Объем битума здесь больше чем в других типах асфальтобетонных смесей. Для удержания его в смеси в процессе приготовления добавляют стабилизирующие добавки на основе целлюлозного волокна. Как следствие – покрытие имеет более высокую устойчивость к внешним воздействиям и более долгий срок эксплуатации. Характеристики материалов, используемых при приготовлении материала, соответствуют заявленным нормативным требованиям и требованиям технического регламента Таможенного союза.

Общая толщина конструкции дорожной одежды составляет 1,02 метра и состоит из шести конструктивных слоев. Три слоя конструктива состоят из асфальтобетонных смесей различных типов, нижний слой основания – из щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом. Также дорожная одежда включает в себя технологический слой из щебня и подстилающий слой основания из песка. В качестве дополнительного слоя усиления между слоями асфальтобетона и создания прочного армирующего слоя уложена геосетка Hatelit.

В скором времени будут завершены работы по устройству тротуаров, установке дорожных знаков и светофоров, дорожной разметки и других элементов развязки на ул. Фрунзе.

На мосту через реку Самара будет установлена система мониторинга инженерных конструкций (СМИК) на период эксплуатации, при помощи которой будет осуществляться технический контроль состояния моста, т.е. систематическое наблюдение за работой сооружения в эксплуатационных условиях с помощью специальных технических средств.

Справочная информация:

Проект строительства  мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина – 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составляет 2,67 км.

Строительство мостового перехода «Фрунзенский» – одна из первостепенных задач для Самары. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.  Завершить реализацию проекта планируется в 2020 г.

http://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2020/08/13000/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...