Перейти к содержанию
mico

ул. Ак.Капицы, ул. Островитянова перед ул. Профсоюзной

Рекомендуемые сообщения

Хотел найти аналог слова "объездун" для данного случая - пришло только "обочечник". Фактически сейчас Академика Капицы выполняет роль бесполезной для объезда пробок обочины для Островитянова и Профсоюзной.

В 25.12.2020 в 15:11, mico сказал:

 

На мой взгляд, самым простым и наименее затратным вариантом будет запрет левого поворота на Профсоюзную в область, оставив его только для общественного транспорта. Это сразу уберет весь поток "объездунов", а местные жители, при необходимости, вполне могут проехать в область через дублер. Возможно провернуть такой вариант через Ваше управление? И кстати, в этом же цикле можно организовать разворот по Профсоюзной из области в область.

 

Хороший вариант решения. Кстати, за счет изменения баланса фаз на светофоре (Капицы + Профсоюзная), может основное направление Профсоюзки быстрее поедет, так что в целом для обочечников не останется шанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал кое-какие замеры Яндекс-картами. Академика Капицы на 500 метров длиннее, чем проезд по Островитянова + Профсоюзная и дает экономию в 1 минуту. Вот за что борятся те, кто ратуют за расширение Ак. Капицы. 

В общем, для любителей немного прокатиться "с ветерком" среди постоянных пробок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически против того, чтобы делать Капицы односторонней или как-то еще ограничивать транзит по ней. Профсоюзная и так стоит наглухо, так еще туда предлагаете добавить трафик с Введенского, Антонова и восточной части Бутлерова? И кому от этого лучше станет, кроме террористической организации, известной как NIMBY?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mercator сказал:

Категорически против того, чтобы делать Капицы односторонней или как-то еще 

Однозначно поддержу. Хотя бы какое-то распределение потока. Островитянова с таким циклом как сейчас умрёт сразу, там и  сейчас не очень хорошо. 

Местные итак в курсе объездов

Изменено пользователем Ran811
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ran811 сказал:

Однозначно поддержу. Хотя бы какое-то распределение потока. Островитянова с таким циклом как сейчас умрёт сразу, там и  сейчас не очень хорошо.

Местные практически перестали ездить в автобусах, потому что они стоят как все в заторе, при этом сейчас детскую поликлинику из-за ремонта перенесли на теплый стан, а взрослую на Антонова, как результат - невозможно  рассчитать время прибытия туда из-за транзитного трафика.

При этом Островитянова под стрелку в центр не так зависит от пешеходной секции. Очень многие используют Капицы и Островитянова именно как неплохо едущий дублер Профсоюзной, при этом забывая, что дальше Капицы альтернативы все равно нет. Хочу напомнить, что  Островитянова является магистральной улицей, которую который год планируют капитально расширять, а ак. Капицы улица с местным движением. Вечером невозможно банально к дому подъехать из-за 700 метрового хвоста "распределения потока".

 

3 часа назад, Ran811 сказал:

Местные итак в курсе объездов

Думаю Вам, "как местному", не очень бы понравился постоянный паразитирующий трафик по дворам, особенно вдоль ТРЕХ школ и детского сада. https://yandex.ru/maps/-/CCUInVsBCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще альтернативный вариант - изъять Академика Капицы из улично-дорожной сети, сделать дворовым проездом (с сохранением общественного транспорта, конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, askv сказал:

изъять Академика Капицы из улично-дорожной сети, сделать дворовым проездом (с сохранением общественного транспорта, конечно)

Тут какое-то противоречие получается. И рыбки съесть и не обляпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, askv сказал:

Еще альтернативный вариант - изъять Академика Капицы из улично-дорожной сети, сделать дворовым проездом (с сохранением общественного транспорта, конечно). 

Это невозможно. НГПТ принципиально не пускают вне УДС. Есть пара исключений из этого правила, сложившихся исторически, но новые так пускать запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Это невозможно. НГПТ принципиально не пускают вне УДС. Есть пара исключений из этого правила, сложившихся исторически, но новые так пускать запрещено.

Имелось ввиду на обоих концах улицы поставить знак 3.2 "Движение запрещено", разрешающее проезд только для проживающих или работающих по этой улице, и НГПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, требую, чтобы мою улицу, а также все улицы, которые составляют мои регулярные маршруты, срочно изъяли из дорожной сети с сохранением проезда для жильцов. Хотя нет, жирно им будет. Проезд оставить только для меня.

 

Приступить к исполнению!

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mercator сказал:

Так, требую, чтобы мою улицу, а также все улицы, которые составляют мои регулярные маршруты, срочно изъяли из дорожной сети с сохранением проезда для жильцов. Хотя нет, жирно им будет. Проезд оставить только для меня.

 

Приступить к исполнению!

Когда открывалась эта тема, посыл был на переразметку в три полосы перекресток с Профсоюзной. К сожалению за 2 года ничего не поменялось...

 

Не стоит призывать радикально перекрывать движение, бороться с NIMBY и т.д. Местные жители просто просят дать им возможность спокойно въехать и выехать из своего двора не тыркаясь в пробках возникающих благодаря транзитному транспорту, экономящему 5 минут. Также неплохо подумать о детях из детского сада и бронхо-легочного санатория, у которых с 16 до 18 по расписанию предусмотрена прогулка на свежем воздухе. Детские площадка как-раз находятся рядом с ПЧ (в этот момент хвост пробки достигает максимальных размеров и машины стоят у них под забором), и о жителях домов 30, 32 и 34 которые так же вынуждены из окон ежедневно смотреть на красные огни.

 

 Андрей Crusandr, дабы не развивать дальнейшие дискуссии, пожалуйста дайте четкий ответ: возможна ли переразметка по данной улице либо запрет поворота с сторону области (знак 4.1.4) на перекрестке с Профсоюзной, что дало бы возможность вернуть улице ак. Капицы статус улицы с местным движением.

 

Изменено пользователем mico
грамматика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mico сказал:

Андрей Crusandr, дабы не развивать дальнейшие дискуссии, пожалуйста дайте четкий ответ: возможна ли переразметка по данной улице либо запрет поворота с сторону области (знак 4.1.4) на перекрестке с Профсоюзной

Переразметка - отчаянно плюсую.

 

Запрет поворота в область - ни в коем случае. Это будет вредительством, которое окончательно угробит Островитянова, а также усугубит и без того жесткую пробень на Профсоюзной от Беляево до Капицы. И Миклухе достанется. И даже до Антонова долетит.

Ни в коем случае нельзя убирать поворот, на который такой огромный спрос, что аж на сотню метров очередь из желающих растягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2021 в 16:13, Crusandr сказал:

Это невозможно. НГПТ принципиально не пускают вне УДС. Есть пара исключений из этого правила, сложившихся исторически, но новые так пускать запрещено.

 

Ну как раз и можно сохранить сложившиеся маршруты (49, 758). П-1 вроде временный. Прошу воспринимать это скорее как идеи к мозговому штурму, а не как прихоти. 

23 часа назад, Mercator сказал:

Так, требую, чтобы мою улицу, а также все улицы, которые составляют мои регулярные маршруты, срочно изъяли из дорожной сети с сохранением проезда для жильцов. Хотя нет, жирно им будет. Проезд оставить только для меня.

 

Приступить к исполнению!

 

Я в эту тему зашел несколько с другой стороны - качество воздуха. Меня выезд меньше волнует - пользуюсь транспортом на Профсоюзной и метро, транспортом на Капицы не получается, как уже писали выше - может его и вовсе отметить ввиду бесполезности. Если машины должны где-то стоять в пробке, пусть они стоят на Островитянова и Профсоюзной, а не под окнами детского бронхо-легочного санатория и детских садов. Вполне возможно, для транзитного транспорта, что стоять на Профсоюзной, что стоять на Капицы, что стоять где-то еще, большой разницы нет, Crusandr говорил о необходимости макромоделирования, но соответствующий отдел загружен (см. тему выше). Дополнительно - Капицы идет целиком вдоль границы ООПТ. Ситуация с зелеными насаждениями в целом в Москве и области катастрофическая, мы не можем допускать деградации лесов. Во многих таких местах дома напрямую примыкают к лесу (да и должна быть защитная зона у ООПТ). У нас же снег с тротуара сгребают в ООПТ (надеюсь, что хотя бы без реагента). Допускаю, что решение о закрытии Капицы должно быть после расширения Профсоюзки и Островитянова - на Островитянова снесли гаражи, но я не видел каких-то планов, что будет на этом месте вместо них. Как и во многих вопросах государственной важности, детали покрыты мраком. На Профсоюзке стоит мало кому нужный рынок (там половина мест пустует). Кони-Айленд выполняет роль защитного экрана, да это и капитальное строение. А рынок, возможно, уже и устарел. А расширение Капицы - это а) увеличение пробки здесь, что по вышеописанным причинам нежелательно, б) путь в неправильном направлении. Я надеюсь, что дело дойдет до макромоделирования, которое покажет, что локальное уширение магистрали не приводит к уменьшению итогого времени поездки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mercator сказал:

Переразметка - отчаянно плюсую.

 

Запрет поворота в область - ни в коем случае. Это будет вредительством, которое окончательно угробит Островитянова, а также усугубит и без того жесткую пробень на Профсоюзной от Беляево до Капицы. И Миклухе достанется. И даже до Антонова долетит.

Ни в коем случае нельзя убирать поворот, на который такой огромный спрос, что аж на сотню метров очередь из желающих растягивается.

 

Если спрос есть, это не значит, что обеспечивать его нужно именно в этом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mercator сказал:

Ни в коем случае нельзя убирать поворот, на который такой огромный спрос, что аж на сотню метров очередь из желающих растягивается.

 

Не на сотню, а на 5 сотен как минимум..., а хвост - следствие того, что настройки светофора исходя из локальной значимости улицы, а менять настройки уже некуда.

При этом по четной стороне Профсоюзной мы имеем  совершенно пустой дублер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...