Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Строительство Восточного обхода Новосибирска возобновится в 2021 году

 

Ожидается, что условия отбора подрядчика на строительство участка дороги изменят.

В Новосибирской области в 2021 году возобновят работы по строительству Восточного обхода, об этом сообщил губернатор Андрей Травников на итоговой пресс-конференции для СМИ.

По словам губернатора, сейчас готовится повторный конкурс на строительство. Ожидается, что власти изменят условия для будущих подрядчиков. Травников ожидает, что любая из организаций получит право участвовать в конкурсе.

Напомним, строительство Восточного обхода началось в 2013 году. Все работы должны были выполнить в три этапа. Но в 2015 году процесс был заморожен. Сейчас в рамках первого этапа работы выполнены лишь на 45%. Ожидается, что полностью Восточный обход будет достроен к 2024 году.

Напомним, протяженность Восточного обхода Новосибирска составит 80 километров. Подразумевается, что дорога освободит столицу Сибири от транзитного транспорта. Строительство объекта оценивается в 60 миллиардов рублей.

 

https://novos.mk.ru/social/2020/12/12/stroitelstvo-vostochnogo-obkhoda-novosibirska-vozobnovitsya-v-2021-godu.html

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ВК депутата городского совета Натальи Пинус

https://vk.com/id99706900?w=wall99706900_13372

Цитата

 

Сегодня у меня состоялась встреча с начальником управления автодорог Министерства транспорта Новосибирской области Виктором Хохловым.
Тема: Восточный обход.

МОИ ВОПРОСЫ:
1. Когда будет завершено строительство первого этапа Восточного обхода?
2. Каковы планы со строительством последующих этапов?
3. Предусматривается ли сброс транзитного трафика по итогам строительства первого этапа?

ОТВЕТЫ:
1. Строительство первого этапа Восточного обхода может быть завершено в 2024 году. При условии согласования выделения дополнительных 2 млрд рублей федерацией на этот объект.
Прошлый конкурс был проведён в 2013 году. В настоящее время контракт с подрядчиком расторгнут. С 2013 года произошло удорожание.
Без согласования дополнительных денег новых конкурсных процедур не может быть проведено.
Будут ли выделены дополнительные 2 миллиарда? Нет ответа. Есть вероятность, что денег не будет и объект будет заморожен.

2. Планов по строительству следующих этапов, которые позволят соединить Восточный обход с Чуйским трактом в районе Искитима, вообще нет никаких.
Их обсуждение в листе ожидания. И уж точно пока не будет возобновлено строительство первого этапа ВО, конкретных действий по последующим не будет никаких.

3. Сброс транзитного трафика от Восточного обхода.
Сейчас вопрос на повестке не стоит, так как нет понимания по продолжению строительства первого этапа ВО.

Расширение улицы Кутателадзе и ее соединение через Арбузова с трассой на Кольцово рассматривается прежде всего, как мероприятие по соединению Академгородка и Кольцово в рамках реализации проекта Академгородок 2.0.
В 2021 году будет сделан на средства городского бюджета проект. Реализация - за областные средства.

Следующие по логике мероприятия этого «узла»: расширение проспекта Строителей и строительство развязки Строители-Бердское шоссе. Но эти мероприятия только в словесных планах. Реальных действий пока нет. Что касается развязок, то развязка на Матвеевке впереди Строителей по планам. В этом году матвеевская развязка должна быть запроектирована.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТ СЕБЯ
Разговоры сейчас все крайне осторожные и аккуратные. Так как нет понимания перспектив финансирования.

Как пройдёт дорога от Кутателадзе до трассы на Кольцово? - скоро узнаю и расскажу. Связалась с проектной организацией.

Совершенно не представляю, как планируют расширить Строителей, а без этого, кажется, целесообразность остальных мероприятия снижается.

Есть слова губернатора НСО от августа 2020 г, зафиксированные в СМИ, о том, что «движение по восточному обходу будет открыто только после завершения строительства всех четырех участков транзитной трассы». Это к теме сброса транзитного трафика от строительства первого этапа.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строительство четвертого моста через реку Обь в Новосибирске выделят более 13 млрд рублей из федерального бюджета с 2021 по 2023 годы. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в четверг, 28 января.

На возведение мостовой переправы направят более 13 млрд рублей в рамках соглашения, заключенного с Росавтодором. Напомним, по состоянию на декабрь прошлого года размер федерального гранта на реализацию проекта составлял 6 млрд рублей. 

По информации пресс-службы губернатора региона, в настоящее время на территории стройплощадки специалисты активно выносят сети, строят пилон, мостовой переход, выполняют работы в русле реки. Подрядчик практически смонтировал основную часть конструкции, которая относится к береговой части моста.

Добавим, мостовую переправу через Обь возводят в рамках концессионного соглашения. Мост планируют сдать в эксплуатацию раньше срока - к началу Молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года. Протяженность объекта вместе с развязками составит более 5 км, длина самого перехода - 1,5 км. Проект предусматривает устройство на мосту шестиполосной проезжей части. Переправа обеспечит выходы на федеральные трассы Р-258 «Байкал», Р-256 «Чуйский тракт» и Р-255 «Сибирь».

Ранее сообщалось, что мэрия Новосибирска разрешила строительство участка четвертого моста. В планах - построить развязку на пересечении с путепроводом в створе Красного проспекта. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0351100008921000023

Выполнение работ по объекту: Строительство автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево (1 этап км 14 - км 34), Новосибирская область. Этапы 1 А, 1 Б, 1 В

3,76 млрд. р.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для строительства первого этапа Восточного обхода Новосибирска выбрали подрядную организацию. Победителем торгов стала компания АО «Новосибирскавтодор». Информация об этом опубликована на портале «Госзакупок».

Так, выбран подрядчик по объекту «Строительство автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск - Линево (1 этап с 14-го по 34-й км)». Согласно опубликованной документации, на участие в электронном аукционе было подано две заявки - от ОАО «Хотьковский мост» и АО «Новосибирскавтодор». Обе заявки признали соответствующими всем требованиям. По результатам рассмотрения и оценки документов победителем стал «Новосибирскавтодор».

В ходе работ подрядчику предстоит построить путепровод с подходами, дорогу с развязками и еще один путепровод с подходами. Общая протяженность первого этапа Восточного обхода Новосибирска составляет 10,7 км, проезжая часть предусматривает четыре полосы движения. К работам на объекте необходимо приступить 1 июня текущего года, а завершить - до 30 октября 2024 года.

Добавим, ранее контракт на строительство Восточного обхода Новосибирска был заключен с АО «Сибмост». Однако летом 2020 года договор с компанией расторгли в одностороннем порядке по причине отставания от графика работ. Напомним, изначально завершить строительство первого этапа «Сибмост» должен был в 2017 году. Однако из-за проблем, возникших в компании, появились сложности с реализацией проекта. Заказчик в 2017 году обратился с иском в Арбитражный суд о расторжении контракта с генподрядчиком. Сроки завершения работ на объекте переносили сначала на 2021 год, затем - на 2023 год. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91954

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Восточного обхода Новосибирска возобновится в мае. Об этом сообщила пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор».

Накануне, 27 апреля, на стройплощадке дороги прошло выездное совещание с новым генподрядчиком, в ходе которого обсуждались планы по дальнейшей реализации проекта. Первый заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Батурин подчеркнул, что сложившаяся на объекте ситуация требует скорейшего начала и форсированного наращивания объемов работ в рамках выделенного на этот год федерального финансирования, которое осуществляется своевременно.

По словам гендиректора АО «Новосибирскавтодор» Юрия Бондаренко, в ближайшие дни компания готова начать подготовительные работы на первом этапе обхода, а в середине мая - строительно-монтажные работы. В течение года планируется устранить образовавшиеся дефекты на участках ранее выполненных работ и приступить к устройству основания дорожной одежды. Также в планах - продолжить устройство путепровода на пересечении с дорогой «Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий». При этом в течение летнего сезона дорожники будут постоянно контролировать состояние временной технологической дороги для обеспечения проезда к дачным участкам и населенным пунктам, расположенным в границах объекта.

Напомним, строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска длиной 20 км началось в 2013 году и было приостановлено в 2020 году из-за сложной финансово-экономической ситуации в генподрядной организации (АО «Сибмост»). Осенью прошлого года контракт с компанией расторгли. Нового генподрядчика выбрали в апреле текущего года. 

Ввод в эксплуатацию первого этапа запланирован на 2024 год. Восточный обход Новосибирска включен в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети» в составе нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92562

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://nsknews.info/materials/proseki-i-estakady-kak-segodnya-vyglyadit-vostochnyy-obkhod-novosibirska/

Новый генподрядчик строительства Восточного обхода во второй половине мая начнёт достраивать первый этап — 10 километров дороги и развязку за селом Раздольное. Сейчас Восточный обход представляет собой отсыпанную песком просеку от Гуинобродского тракта до Каинской заимки протяжённостью почти 20 км. Готовность дороги оценивают в 35%. Самый впечатляющий объект обхода — это мост через Иню рядом с Барышево. Как выглядит стройка века — смотрите в фоторепортаже «Новосибирских новостей».

DJI_0003.jpg

 

 
Спойлер

 

Лариса Сокольникова
16:55, 17 мая 2021

Стройка Восточного обхода начинается за Раздольным, где Восточный обход пересекается с Гусинобродским трактом. В этом месте строят развязку в виде цветка с четырьмя лепестками. Её рисунок хорошо видно на спутниковых снимках. Ещё одну такую развязку (но с двумя «лепестками») можно увидеть на другом конце 20-километрового участка на пересечении с автодорогой Академгородок-Кольцов недалеко от Каинской Заимки.

На развязке за Раздольным пролёт путепровода перекинули несколько лет назад, но движение транспорта по нему так и не запустили. Всего на 20-километровом участке обхода сейчас пять мостов, в том числе эстакада через Иню и над железнодорожной веткой, поражающая воображение своими размерами.

 

NET_0351.jpg
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

 

Первый этап строительства обхода включает в себя развязку за Раздольным и 10 км дороги. Оценивают его в 10 млрд рублей. Это участок дороги с 14 по 34 км от пересечения с трассой Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий до дороги Академгородок — Кольцово.

 

NET_0360.jpg
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

 

Вторым этапом станет участок от Северного обхода до выхода на трассу Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий, который включает девять искусственных сооружений.

На третьем этапе (34-49 км) построят две транспортных развязки и 11 мостов. К третьему этапу приступят до окончания строительства первого, чтобы минимизировать нагрузку на дороги Академгородка. Проект четвёртого этапа сейчас в стадии разработки.

 

NET_0376.jpg
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

 

Восточный обход Новосибирска, полная протяжённость которого около 100 км, соединит Северный обход с федеральным Чуйским трактом и освободит город от транзитного транспорта. Общую стоимость строительства дороги оценивают в 60 млрд рублей.

 

NET_0470.jpg
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

 

Восточный обход начали строить в 2013 году. Однако из-за финансовых проблем генподрядчика (компании «Сибмост») стройка остановилась. В этом году «Росавтодор» определил нового генподрядчика. Им стал «Новосибирскавтодор». Именно ему в течение года предстоит устранить образовавшиеся дефекты на участках ранее выполненных работ, приступить к устройству основания дорожной одежды и продолжить обустройство путепровода на пересечении с автомобильной дорогой Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий. 

Ввод в эксплуатацию I этапа запланировали на 2024 год. В этом году Восточный обход включили в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети» в составе национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

 

NET_0390.jpg
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

 

Как сообщили в пресс-службе «Новосибирскавтодора», строительство развязки за Раздольным начнут уже во второй половине мая. Что касается завершения строительства эстакады через Иню, то торгов по ней ещё не проводили, и со сроками сейчас ничего не понятно.

 

NET_0356.jpg
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

 

 

Монтаж эстакады через Иню «Сибмост» завершил в декабре 2019 года, перекрыв балками пролёты самого длинного путепровода на Восточном обходе. Это совмещённая эстакада, где мост и путепровод имеют общую протяжённость 677 метров. Длина продольной надвижки составила 463 метра, металлоконструкции весят 1190 тонн.

 

NET_0402.jpg
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

 

На этом работы прекратились. Подрядчику, который придёт на объект для завершения начатого, придётся обустраивать проезжую часть, укладывать асфальтобетон, устанавливать опоры освещения, перильные заграждения и дорожные знаки. После этой эстакады начнут строить путепровод за деревней Орловка и путепровод на транспортной развязке на автодорогу Академгородок — Кольцово.

На YouTube-канале «ЦИНК» Кольцово можно посмотреть видео, снятое с квадрокоптера, на котором с высоты показали участок Восточного обхода от Гусинобродского тракта до дороги Академгородок — Кольцово. Это видео сняли ровно год назад. Но поскольку в прошлом году работы на обходе не вели, то оно актуально и сегодня. 

 

DJI_0019.jpg
 
DJI_0032.jpg
 


 

 
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирской области возобновили строительство Восточного обхода

Сегодня губернатор провел выездное совещание на самом известном дорожном долгострое нашего региона. С весны этого года строительством объекта занимается новосибирская компания Новосибирскавтодор. Подрядчик готов работать с опережением сроков. Первый десятикилометровый участок могут сдать на год раньше – уже осенью 2023 года, вторые десять километров – в 2024 году.

На объект уже привлечено более 30 единиц техники. Сейчас подрядная организация ведёт работы на пересечении обхода с региональной автодорогой «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»: строители выполняют устройство земляного полотна и дорожного основания. Также запланировано построить две развязки – в районе села Новолуговое и на пересечении с автодорогой «Академгородок-Кольцово»; завершить монтаж четырёх путепроводов и устройство эстакадной части с мостом через реку Иня и путепроводом через железную дорогу; установить 25 километров линий электроосвещения. Параллельно идет реконструкция автодороги «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» – от границы Новосибирска до пересечения с Восточным обходом. После завершения работ это будет четырёхполосная дорога категории 1Б с развязками в разных уровнях.

_rh9OWvbU3w.jpg?size=2000x1335&quality=9

 

t4kkodoWAUY.jpg?size=2000x1335&quality=9

 

iMMCOPQqw_I.jpg?size=2000x1335&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет о работах от Вести Новосибирск

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На развязке Восточного обхода Новосибирска приступили к устройству дорожной одежды

Работы ведутся на пересечении с региональной автодорогой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. 60eff2c639673885679526.jpg

 

60eff2cbabe07266888027.jpg

Одновременно с продолжением работ по формированию земляного полотна, строители приступают к устройству основания дорожной одежды, начиная с отсыпки дополнительного слоя из песка. В целом конструкция дорожной одежды будет состоять из нескольких слоев: песок, щебеночно-песчаная смесь, пескоцемент, черный песок, с покрытием из цементобетона. Транспортная развязка, с которой начинается строящийся I этап Восточного обхода, спроектирована по типу «клеверный лист», в её состав входит уже построенный путепровод, который планируется открыть для транзитного движения в следующем году.

Кроме этого сейчас ведутся работы и на месте будущей развязки на пересечении с автодорогой Академгородок – Кольцово. Там возобновлено строительство объездной дороги. В эти дни на объекте занято 70 человек и 44 единицы строительной техники.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2021 в 15:35, wamaza сказал:

landviewer от 4 сентября.

 

Если судить по спутниковому снимку, то здесь уже явная активизация строительных работ? В последнее время новосибирские СМИ не говорят о строительстве дороги уже три месяца и это вызывает сомнения в том, будет ли сдан первый участок в 2023 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...