Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы.
http://government.ru/docs/47484/

 

2023-01-17-03-55-18.png

 

2023-01-17-03-55-48.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://sib.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/598011

На Восточном обходе Новосибирска возводят новый путепровод

Также в зимний период на I этапе строители продолжают отсыпку земляного полотна. Работы ведутся на протяжении всей зимы за исключением дней со сложными погодными условиями.

  • 63c8ebda3706d938286602.jpg
  • 63c8ebddb54c3508909786.jpg
  • 63c8ebe755226777402515.jpg
  • 63c8ebf20f000084899647.jpg
 

Сейчас основной объем работ сконцентрирован на строительстве путепровода длиной 115,5 п.м., который войдет в состав транспортной развязки на пересечении с автодорогой Академгородок – Кольцово. Мостовики уже устроили фундаменты буронабивных свай для пяти опор и приступили к устройству ростверков. В ближайшие дни планируется бетонирование блоков стоек опор, а затем – устройство ригелей. Также в границах будущей транспортной развязки ведется устройство 10 водопропускных труб и поверхностного водоотвода. На объекте работают 40 человек, задействовано 20 единиц техники.

Напомним, в 2022 году на I этапе Восточного обхода Новосибирска было открыто движение по путепроводу в составе транспортной развязки на пересечении с автодорогой К19-р Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий, устроена дорожная одежда с покрытием из цементобетона на участках общей протяженностью около 9 км. Ввод в эксплуатацию I этапа протяженностью 20 км, с четырьмя полосами движения и цементобетонным покрытием, запланирован на 2024 год. В 2023 году ФКУ «Сибуправтодор» планирует полностью завершить работы и открыть рабочее движение на 10 километрах I этапа, что сделает возможным комфортный проезд от трассы К-19р до села Новолуговое.

Также в 2022 году начата разработка проектно-сметной документации по строительству III этапа протяженностью 15,9 км. Строительство Восточного обхода Новосибирска осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»).  

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vn.ru/news-novyy-puteprovod-stroyat-na-vostochnom-obkhode-novosibirska/

Новый путепровод строят на Восточном обходе Новосибирска

bt4trjlv_7cc13bfb1973919b852826fd_thumb_

 

Зимой строительство Восточного обхода Новосибирска не останавливается. Работы по укладке цементобетона на объекте завершены до наступления нового строительного сезона, но земляные работы и монтаж искусственных сооружений продолжаться и в зимние месяцы.
Сейчас основной объем работ сконцентрирован на строительстве путепровода длиной 115,5 п.м., который войдет в состав транспортной развязки на пересечении с автодорогой «Академгородок – Кольцово». Сделаны фундаменты буронабивных свай для пяти опор, выполняется устройство ростверков.

«В ближайшие дни планируется бетонирование блоков стоек опор, а затем – устройство ригелей. Работы по возведению опор завершатся в апреле, после чего мостовики приступят к монтажу балок. В границах будущей транспортной развязки ведется устройство 10 водопропускных труб и поверхностного водоотвода. На объекте работают 40 человек, задействовано 20 единиц техники», - сообщает пресс-служба Группы компаний «Новосибирскавтодор».

Завершить работы по реконструкции 1,7 километров автомобильной дороги «Академгородок – Кольцово» в районе пересечения со строящимся Восточным обходом до уровня готовности к запуску движения на строящийся путепровод планируется выполнить в 2024 году.
6ya8wsrlwb8hxhoi3yl5f7fh25nfpy3n.jpg
До октября 2024 года на объекте предстоит построить две развязки - в районе села Новолуговое и на пересечении с автодорогой «Академгородок - Кольцово»; завершить монтаж 4 путепроводов и устройство эстакадной части с мостом через реку Иня и путепроводом через железную дорогу (протяженность – 676 метров); установить 25 километров линий электроосвещения.


Напомним, заказчик строительства Восточного обхода - ФКУ «Сибуправтодор», а подрядные работы ведет АО «Новосибирскавтодор». Сейчас выполняются работы по строительству первого этапа Восточного обхода.

Первый этап начинается от пересечения с региональной трассой К19-р и заканчивается пересечением с автомобильной дорогой межмуниципального значения «Кольцово – Академгородок». Проектом предусмотрено цементобетонное покрытие на вскм протяжении строящегося участка толщиной 0,24 м. Ширина проезжей части составит 2 полосы по 3,75 м в каждом направлении с устройством разделительной полосы и линий освещения – это обеспечит комфортное и безопасное передвижение для участников движения.

В течение 2022 года строители перевыполнили план по укладке цементобетонного покрытия, и общая протяженность готовых участков на I этапе строящегося обхода составила 8,5 километра, на 2 километра больше, чем планировалось.

25 августа 2022 г., досрочно состоялось открытие рабочего движения по путепроводу в составе строящейся транспортной развязки на пересечении Восточного обхода и трассы «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» (К-19р). В 2023 году ожидается запуск движения по четырем полосам автомобильной дороги.


В 2023 году планируется полностью завершить работы на 10 километрах I этапа, что сделает возможным комфортный проезд от трассы К-19р до села Новолуговое. Рабочее движение по съезду части развязки в районе села Новолуговое откроют в начале строительного сезона для пропуска к дачным обществам, а за 2023 год полностью завершат работы на этом объекте.

«Также в 2022 году начата разработка проектно-сметной документации по строительству III этапа протяженностью 15,9 км. Строительство Восточного обхода Новосибирска осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»)», - сообщает пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор». 

Транспортники с нетерпением ждут ввода в строй Восточного обхода Новосибирска. Сейчас проезд большегрузов через столицу Сибири возможен только в ночное время, что значительно усложняет вопросы логистики.  

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Восточном обходе Новосибирска возобновили работы — что происходит на стройке

На развязке между селом Новолуговое и СНТ «Ромашка-Иня» планируют обеспечить сквозной проезд

 

8fa69eafeee969ace753b1713a5225b80c59e15f

Часть работ на Восточном обходе возобновили в мае

Фото: ФКУ «Сибуправтодор»

ПОДЕЛИТЬСЯ

На стройке Восточного обхода Новосибирска возобновили укладку покрытия из бетона после зимнего перерыва. До осени планируют выполнить работы на участке в 10,7 километра, чтобы открыть движение на новой развязке.

 

Общая протяженность Восточного обхода — 80 километров, первого этапа — 20 километров

Общая протяженность Восточного обхода — 80 километров, первого этапа — 20 километров

Фото: Sibir.rosavtodor.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Подробности о строительстве трассы рассказали в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор». Зимой на объекте продолжалась часть работ. Специалисты проводили отсыпку земляного полотна, начали строительство путепровода на пересечении с дорогой Академгородок — Кольцово. Строители смонтировали стойки опор, обустроили водопропускные трубы.

Подрядчик строительства — АО «Новосибирскавтодор». По данным «Контур.Фокуса», компания была создана в 1995 году, генеральный директор — Анатолий Воробьев. Выручка за 2022 год составила 17 миллиардов рублей, чистая прибыль — 821,9 миллиона.

 

Сейчас на Восточном обходе укладывают основания из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси, а обустраивают кюветы и обочины. Специалисты продолжают работы на путепроводе на пересечении с дорогой Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий, по которому запустили рабочее движение в августе.

— До осени планируется выполнить устройство дорожной одежды, обочины из асфальтобетона, выполнить укрепительные работы на участке протяженностью 10,7 километра. После этого планируется обеспечить сквозной проезд на транспортной развязке между селом Новолуговое и СНТ «Ромашка-Иня», уменьшив перепробег для автомобилей на 1,7 километра, — сообщили в пресс-службе «Сибуправтодора».

В учреждении отметили, что работы идут по графику. Сейчас строительство продолжается на 11 участках. На них работают более 100 человек и не менее 50 единиц техники.

Ранее сообщалось, что строительство Восточного обхода на участке в 10,7 километра, который входит в первый этап работ, планируют завершить в 2023 году. Стоимость составила 12,4 миллиарда рублей. Сроки окончания строительства на всех этапах неизвестны.

 

Аукцион на строительство участка Восточного обхода объявили в марте 2021 года. Максимальная стоимость работ составила 3,7 миллиарда рублей. Почему ранее стройку замораживали и зачем нужна эта трасса, читайте в нашем материале.

 
 
 
 

ПО ТЕМЕ

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирской области продолжается строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска. На путепроводе транспортной развязки на пересечении с трассой «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» прокладывают линию будущего освещения. Помимо этого, на съездах развязки продолжается формирование слоев дорожной одежды. В целом на сегодня работы ведутся на 17 участках 20-километрового отрезка. Об этом в четверг, 15 июня, сообщает пресс-служба ФКУ «Сибуправтодор».

Строительство путепровода на пересечении с трассой К-19р вышло на финальный этап. Левая сторона сооружения открыта для движения в рабочем режиме с августа прошлого года. По правой стороне заканчиваются работы по обустройству, в том числе электроосвещением: сейчас рабочие ведут подготовку к прокладке кабеля.

До конца июня планируется переключить транзитное движение на правую сторону путепровода для завершения обустройства левой стороны и обеспечения плавного сопряжения участка Восточного обхода с региональной автодорогой. Полностью сооружение с четырехполосной проезжей частью будет открыто для автомобилистов до конца нынешнего года. Работы ведутся и в подмостовом пространстве - на съездах транспортной развязки формируют земляное полотно и обочины, отсыпают слои дорожной одежды из пескоцемента.

По основному ходу первого этапа обхода на некоторых участках продолжают устраивать дорожную одежду. На мостах устраивают деформационные швы, элементы водоотвода, конусы и кюветы. Продолжается возведение опор путепровода в составе будущей развязки на пересечении с автомобильной дорогой «Академгородок – Кольцово». Всего на объекте трудится более 120 человек, задействовано 57 единиц техники.

Напомним, общая протяженность Восточного обхода Новосибирска составит около 80 км. Он обеспечит выход с федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт» на Северный обход Новосибирска, а вместе с этим на автодороги Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш». Это позволит разгрузить участки «Чуйского тракта» на подъезде к областному центру, где интенсивность движения достигает 60 тыс. автомобилей в сутки, и вывести транзитный транспорт с городских улиц.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144887

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий Ярук

Отчётный ролик Новосибирск Автодор для Минтранса совместно с @Helenastudio. Съёмки велись около 10 часов на четырёх участках строительства Восточного обхода, налёт коптера составил порядка 30 километров.
Это был очень продуктивный день.

Скриншот из видео:

2023-07-01-11-36-33.png

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sib.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/638501

 Строители Восточного обхода Новосибирска уложили 10 км цементобетонного покрытия (+ видео https://rutube.ru/video/236b09a67fa615974f3c64c9f32db1e0/)
На остальных участках I  этапа (км 14 - км 34) продолжается устройство слоёв дорожной одежды и  монтаж мостовых сооружений. В том числе выполняется устройство опор путепровода транспортной развязки на пересечении с автодорогой Академгородок-Кольцово.

Также продолжается строительство транспортной развязки на пересечении с трассой К19-Р. На путепроводе в составе развязки, где прошлым летом было открыто движение транспорта, завершается инженерное обустройство, ведётся монтаж ЛЭП.  
До конца сентября планируется открыть проезд по путепроводу развязки у с. Новолуговое.

1eQUAODFztI.jpg?size=1280x853&quality=96

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мост через Иню. Работы не ведутся

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти на 60 % построен первый этап Восточного обхода Новосибирска.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=146972

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Хуснуллина

 

Продолжаем строительство обходов городов, что является одной из приоритетных задач в рамках развития дорожной сети в стране

 

В Сибири строится Восточный обход Новосибирска длиной порядка 80 км. В результате получим важную связку существующего Северного обхода города с федеральной трассой «Чуйский тракт» и выведем транзитный транспорт с городских дорог.

 

Сегодня запущено движение по путепроводу на второй транспортной развязке обхода. Теперь обеспечен комфортный и безопасный проезд к двум населенным пунктам, а реализация важного проекта стала еще ближе.

 

IMG-1661.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыто движение на второй транспортной развязке Восточного обхода Новосибирска.

Благодаря этому обеспечен комфортный и безопасный подъезд к населенным пунктам Новолуговое и Ремесленный, а также к нескольким СНТ.

В составе транспортной развязки на 23-м км Восточного обхода – путепровод длиной 85 п.м. Работы на сооружении полностью завершены: уложено покрытие проезжей части из асфальтобетона, нанесена разметка, выполнено инженерное обустройство, установлена линия искусственного освещения. Также уложено асфальтобетонное покрытие на подходах к путепроводу и съездах транспортной развязки. По словам местных жителей, благодаря путепроводу почти на 1,5 км сократилось расстояние между Новолуговым и Ремесленным. Кроме того, проезд стал комфортнее: раньше им приходилось пользоваться грунтовой дорогой.  

«Мы стремимся сделать всё, чтобы автомобилистам было удобнее и быстрее передвигаться по нашим дорогам. Даже отдельный путепровод – вклад в развитие транспортной доступности населённых пунктов и повышение безопасности дорожного движения, поэтому на отдельных участках открываем движение, не дожидаясь завершения строительства всего первого этапа», - отметил Дмитрий Тулеев.  

Это второй подобный объект, открытый для проезда на строящемся I этапе Восточного обхода Новосибирска. Год назад было запущено движение по путепроводу в составе транспортной развязки на 14-м км – в начале I этапа, на пересечении с региональной автодорогой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. В данный момент строительство развязки продолжается, ведутся работы по устройству цементобетонного покрытия проезжей части, обочин, электроосвещения. По основному ходу I этапа строители продолжают устройство земляного полотна и слоёв дорожной одежды, цементобетонное покрытие уложено в общей сложности на 10,3 км.

https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-ekspluatacii-avtomobilnyh-dorog/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/646821

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строители продолжают устройство покрытия на Восточном обходе Новосибирска

 

Работы на I этапе продлятся до наступления холодов. 

 

Сейчас цементобетонное покрытие укладывают на 24-м км. Участок работ находится за развязкой у села Новолуговое, рабочее движение по которой было открыто в начале сентября. Строители постепенно продвигаются к следующей развязке, расположенной на пересечении с автодорогой Академгородок – Кольцово. Там возводятся опоры будущего путепровода.

На 14-м км, на пересечении  с трассой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий,  также укладывают цементобетонное покрытие по основному ходу дороги. На съездах транспортной развязки отсыпают слои основания из песка и щебеночно-песчаной смеси, ведут работы по чернению и укреплению откосов. Кроме этого на объекте продолжается устройство систем водоотвода, окрашивание мостовых сооружений. В данный момент в строительстве участвует 89 человек,  задействовано более 50 единиц техники.

 

http://sib.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/649921

 

image.png


image.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

175 тысяч тонн золошлаков Новосибирской ТЭЦ-5 планируется применить для Восточного обхода На третьем этапе строительства автотрассы «Восточный обход Новосибирска» в 2025-2028 годах будут использованы 175 тысяч тонн золошлаков вместо грунта. Это сэкономит природные ресурсы и снизит затраты — при сохранении качества. Таковы результаты технико-экономического обоснования проекта. Экология ЗШМ Предыдущая статья Следующая статья Технико-экономическое обоснование применения золошлаков для 15 км дорожного полотна выполнил проектировщик — компания Росинсталпроект в структуре Новосибирскавтодора. Соавтор — Сибирский государственный автомобильно-дорожным институт (СибАДИ). Заказчиком исследований выступила СГК. Планируемая экономия, по предварительным данным, составит около 18 млн рублей. Экологический эффект — в снижении разработки природных ресурсов, уменьшении накопления золошлаковых отходов.

 

Решение в пользу применения золошлаков связано с близостью их размещения, пояснил директор по реализации золошлаковых материалов СГК Петр Саньков.

Цитата

«Карьеров с пригодным естественным грунтом рядом нет, поэтому использование золошлаков для создания насыпи логично и экономически целесообразно. 175 тысяч тонн — небольшой объем в масштабах всего проекта, но важнее сейчас показать, что золошлаковые материалы технологически применимы и выгодны».

 

Заказчик проекта строительства Восточного обхода — ФКУ «Сибуправтодор» (Росавтодор). По информации Петра Санькова, проектные работы практически завершены. В январе 2024 года проект планируется направить на государственную строительную экспертизу.

 

Дорожно-строительный проект с использованием продукта сгорания угля в 2023 году реализован в Алтайском крае: построен участок дороги с применением золы-уноса Барнаульской ТЭЦ-3. А с 2022 года СГК поставляет золошлаковые материалы для выравнивания площадки, предназначенной под строительство производственных зданий под Новосибирском.

 

Восточный обход Новосибирска — дублёр автодороги Р-256 «Чуйский тракт» — примет транзитный транспорт, следующий в направлении Алтая и обратно через Новосибирск, Бердск и Искитим. Примыкание Восточного обхода Новосибирска к Северному даст возможность, минуя город, выезжать с трассы Р-256 на Р-255 в направлении Кемерова и далее на восток, а также на Р-254 в направлении Омска и далее в европейскую часть страны. В настоящее время ведутся работы первого этапа.

 

https://sibgenco.online/news/element/175-tysyach-tonn-zoloshlakov-novosibirskoy-tets-5-planiruetsya-primenit-dlya-vostochnogo-obkhoda/

 

Спойлер

s6l8g2yej6hxzcmxg124wvoqcl2jy00w.jpg


jdq6lnindazdpm4mwhml2ltd1lldch4l.jpg


c0npvya2wzknz2s2t4bckp10gdkpklvr.jpg

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://nsk.rbc.ru/nsk/01/01/2024/658d241c9a79473eb6a28441

01 янв, 06:24  
Минтранс подвел итоги работ на Восточном обходе Новосибирска в 2023 году

В 2023 году на Восточном обходе Новосибирска подрядчик, АО «Новосибирскавтодор», проложил основную дорогу протяженностью 10,7 км. Об этом РБК Новосибирск рассказали в региональном Минтрансе, подводя итоги года.

«Подрядчиком продолжены работы по устройству слоев основания дорожной одежды и устройству покрытия из цементобетона основного хода Восточного обхода Новосибирска. В настоящее время выполнено 10,7 км основного хода», — рассказали в министерстве, говоря об итогах уходящего года. 

В Минтрансе добавили, что в этом году было запущено движение по транспортной развязке, соединяющей село Новолуговое и поселок Ремесленный. Длина путепровода составляет 85 м. После открытия расстояние между населенными пунктами Новолуговое и Ремесленное сократилось почти на 1,5 км.

В апреле текущего года заказчик строительства Восточного обхода, ФКУ «Сибуправтодор», сообщил РБК Новосибирск о проведении первого этапа работ. В организации говорили о планах довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово.

«Ввод в эксплуатацию первого этапа протяженностью 20 км [с 14 по 34 км], с четырьмя полосами для движения и цементобетонным покрытием, запланирован на 2024 год», — сообщил подрядчик работ. В сентябре в «Сибуправтодор» сообщили о проведении работ на 24 км. Строительство I этапа планировалось вести «до наступления холодов».

«Сейчас цементобетонное покрытие укладывают на 24-м км. Участок работ находится за развязкой у села Новолуговое <...>. Строители постепенно продвигаются к следующей развязке, расположенной на пересечении с автодорогой Академгородок—Кольцово», — сообщили в пресс-службе «Сибуправтодор».
 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект третьего этапа Восточного обхода Новосибирска будет готов в 2024 году

https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/proekt-3-etapa-vostochnogo-obkhoda-novosibirska-budet-gotov-v-2024-godu/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...