Перейти к содержанию
Man

Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской / Четвёртый мост через р. Обь в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

Мост через Обь. Левый берег стал ближе к правому ещё на 45 метров


Наш строительный дивизион завершил 8 стадию надвижки пролётного строения моста в Новосибирске. Его длина увеличилась на 45 погонных метров и составила 330 погонных метров, это 42,5% от общей длины пролёта над руслом Оби.

Мостостроители начали укрупнение металлоконструкций следующей стадии надвижки. Длина сборки составит ещё 48 погонных метра, масса монтируемых металлоконструкций – 676 тонн. Работы ведём в круглосуточном режиме с соблюдением всех контрольных точек графика.

Общая длина пролётного строения над рекой будущего моста составит 776 метров при массе свыше 10400 тонн. Общая протяжённость новой скоростной автодороги превысит 5 километров.
 

kDs6Qw25g9Q.jpg?size=2400x1473&quality=9

 

PH1YbMxiVbU.jpg?size=2400x1473&quality=9

 

rJAwbW_PJfc.jpg?size=2400x1473&quality=9

 

2MRrflDVgVc.jpg?size=2400x1473&quality=9

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство путепровода через Ипподромскую

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новосибирский Минтранс назвал стоимость проезда по четвертому мосту

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области назвало категории транспортных средств, которые освободят от платы за проезд по четвертому мосту.

— Транспорт общего пользования, специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи световых и звуковых сигналов, транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, — перечислили корреспонденту НГС в министерстве.

 

Платить также не будут пожарные и полицейские машины и скорые. При этом плату будут взимать с такси, маршруток и междугородних автобусов.

 

— В соответствии с пунктом 61 основных условий концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе мостового перехода, максимальный размер платы за проезд не должен превышать следующих величин: 100 рублей за одну поездку автотранспортных средств 1-й категории, 150 рублей — 2-й категории, 200 рублей — 3-й категории, 300 рублей — 4-й категории, — сообщили в Минтрансе НСО.

 

К транспортным средствам первой категории относятся мотоциклы, легковые автомобили, фургоны и микроавтобусы. Ко второй категории — автотранспортные средства, в том числе грузовики, у которых высота над передней осью составляет от 2 до 2,6 м. Автомобили третьей категории — грузовики, трейлеры, автобусы, чья высота над передней осью больше 2,6 м. К четвертой категории относятся специализированные крупногабаритные транспортные средства, грузовики и трейлеры с тремя осями и высотой более 2,6 м.

Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомобилей в сутки. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2022 год.

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2021 в 22:32, T02my сказал:

 

Ожидается, что по мосту будет проезжать 68 480 автомобилей в сутки. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2022 год.


Главное прибыль посчитать

Вот они удивятся,, когда там в 5 раз меньше поедет. За такой ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске смонтировано и надвинуто 380 метров пролётного строения моста через реку Обь.

Группа «ВИС» продолжает реализацию масштабного инфраструктурного проекта по созданию моста через реку Обь в Новосибирске. Строительный дивизион холдинга ведёт 10 стадию надвижки пролётного строения с левого берега реки. К сегодняшнему дню надвинуто 380 погонных метров конструкции при общей её длине 776 метров. После завершения очередной из 16 стадий надвижки мост станет ещё на 50 метров ближе к правому берегу. Всего с марта 2021 года собрано 5694 тонн металлоконструкций, включая аванбек.
На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона, который будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов — 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 44 метра, левой стойки – на 32 метра.
Это одна из первых региональных транспортных концессий, получивших софинансирование из федерального бюджета. При этом доля внебюджетных средств в капитальных затратах составляет более 20%. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, финансовый партнёр – Газпромбанк.
Новая шестиполосная автомобильная дорога и сам мост призваны разгрузить существующие переправы и создать альтернативные маршруты при движении автотранспорта между берегами Оби. Кроме самого моста проект включает строительство транспортных развязок на обоих берегах. Общая протяжённость новой транспортной инфраструктуры превысит 5,1 км.

https://vis-group.ru/pressroom/news/v-novosibirske-smontirovano-i-nadvinuto-380-metrov-prolyetnogo-stroeniya-mosta-cherez-reku-ob/
 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vis-group.ru/pressroom/news/v-novosibirske-zaversheno-10-iz-16-stadiy-nadvizhki-prolyetnogo-stroeniya-mosta-cherez-reku-ob/

21.10.2021

В Новосибирске завершено 10 из 16 стадий надвижки пролётного строения моста через реку Обь

5dbe4571bcb93283f429e639e715a442.JPG
 
76a3a3dd4599bbd87845332e09ee3f41.JPG
 
6e524cf9e39887e4f249792066f27b45.JPG

Строительный дивизион Группы «ВИС» завершил 10 стадию надвижки пролётного строения моста через реку Обь в Новосибирске, оно увеличилось на 39 погонных метров. Всего к сегодняшнему дню с левого берега надвинуто 419 погонных метров конструкции при общей её длине 776 метров.

В рамках 11 стадии уже ведётся сборка металлоконструкций массой 497 тонн. После её завершения мост станет ещё на 33 метра ближе к правому берегу. Всего с марта 2021 года собрано 6287 тонн металлоконструкций, включая аванбек. Общая масса пролетного строения – 10375,8 тонн.

На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение 114-метрового пилона в виде стилизованной буквы «Н». Он представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». Сейчас продолжается сооружение нижней перемычки пилона. Она расположена на высоте 15 метров и обеспечит устойчивость всей конструкции. По этому виду работ завершено 3 этапа.

Пилон будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов — 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 48 метров, левой стойки – на 36 метров.

Инвестором концессионного проекта по созданию новой мостовой переправы выступает Группа «ВИС». Его итогом станет серьёзное обновление всей транспортной системы столицы Сибири, увеличение транспортной доступности разделённых рекой частей города, разгрузка существующих мостов и улично-дорожной сети. Сквозное бессветофорное движение, система эстакад, туннелей и транспортных развязок обеспечат быстрый и комфортный проезд с одного берега на другой. Общая протяжённость создаваемой транспортной инфраструктуры составит 5,1 км.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 50 метров новый четвёртый мост соединит берега Оби. Осталось уложить всего два пролёта сложнейшей конструкции.

Цитата

 

Масштабы будущей скоростной магистрали Новосибирска видны невооружённым глазом. Беспрерывная стройка идёт на всех элементах объекта ─ восьми эстакадах, двух путепроводах, опорах моста. Фундаментальная часть работ ─ надвижка пролётных строений. К этому времени установили больше 400 метров. Начали устанавливать 11-й пролёт. В декабре 12-й пролёт моста соединит берега. Выполнять оставшуюся работу станет легче, уверены строители. К тому же, завершили один из самых сложных этапов строительства четвёртого моста ─ водный. Особенно непросто было на глубине, в русле реки, где устанавливали опоры моста.

«Работа идёт по графику, с некоторым опережением. В частности, очень хорошими темпами идёт надвижка. Октябрь выдался погожим, так что по некоторым видам работ мы можем ускориться», ─ рассказал начальник строительного участка производственной фирмы Павел Городецкий.

Строители круглосуточно возводят самый эффектный элемент объекта ─ гигантский пилон в виде буквы «Н». Это будет одно из самых высоких сооружений региона. Весной конструкция поднимется на высоту 100 метров и выше, и начнётся её укрепление.

Начальник территориального управления производственной фирмы Евгений Надточий отметил, самый ответственный конструктив ─ вантовая часть. Установку планируется начать в марте 2022 года. Это ─ грандиозная задача.

Сооружение станет первой в Новосибирске магистралью, где допустимая скорость движения составит 110 километров в час. Четвёртый мост разгрузит существующие, создаст дополнительные маршруты для движения транспорта между берегами Оби.

Водитель машины скорой помощи Алексей Антипов ежедневно катается на вызов по Октябрьскому мосту, с которого хорошо видно строительство нового.

«Тяжело ездить по пробкам, приходится включать мигалки, а водители не всегда уступают дорогу. Надеемся, что с вводом четвёртого моста будет проще», ─ признаётся Алексей.

Подрядчик назвал и дату открытия Ипподромской магистрали. С этой улицы спроектирован заезд на четвёртый мост. В настоящее время она закрыта, но ждать водителям осталось недолго. Развязку на Ипподромской у бывшего автовокзала откроют в начале декабря.

 

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение по второму съезду правобережной транспортной развязки в Новосибирске планируется открыть в декабре.

Реализация концессионного проекта по созданию четвёртого моста в Новосибирске ведётся в соответствии с графиком, работы на десяти технологических площадках на обоих берегах Оби не останавливались даже во время объявленных выходных дней в связи с обострением противоэпидемической ситуации.
На строящейся правобережной транспортной развязке Группа «ВИС» ведёт работы по подготовке к запуску движения на съезде С-2. Здесь завершены все монолитные работы по устройству подпорных стен и пешеходных тоннелей, выполнено устройство двух слоёв асфальтобетона. Открыть движение автотранспорта по этому съезду планируется в декабре текущего года. Ранее на правом берегу Оби движение автомобилей было запущено по съезду С-1.
Завершён первый этап реконструкции Зыряновского путепровода. Трамвайные пути на нём приведены в проектное положение, осуществляется проезд общественного транспорта. В рамках второго этапа ведутся работы по укрупнению металлических балок пролётного строения и устройству монолитных насадок на опорах.
На текущий момент полностью готовы 11 из 18 опор мостового перехода. Ведётся 11-й из 16 этапов надвижки пролётного строения над руслом реки, всего укрупнено и надвинуто свыше 6500 тонн металлоконструкций. На местах размещения тоннельных путепроводов через пути Транссибирской магистрали по основному ходу и ул. Станиславского работают проходческие комплексы. Здесь устраиваются защитные экраны из труб, всего продавлено 2632 и 1100 метров соответственно.
Продолжаются работы и на площадке сооружения пилона моста. Забетонировано два монолитных ростверка высотой 5 метров каждый и нижняя перемычка на высоте 12 метров. Выполнено 14 захваток на правой стойке пилона и 11 на левой. Каждая захватка увеличивает высоту пилона на 4 метра. Цикл бетонирования одной захватки составляет 9-11 дней в зависимости от погодных условий. Всего для полного сооружения пилона необходимо уложить 6974 м3 бетона и смонтировать верхнюю металлическую распорку массой свыше 214 тонн. Высота пилона составит 114 метров.
На каждой площадке задействованы профильные бригады и спецтехника строительного дивизиона Группы «ВИС», включающая башенные и автокраны, экскаваторы, катки, гидромолоты и др. Мониторинг проведения работ ведётся с помощью беспилотных летательных аппаратов, производится фиксация состояния объекта и расчёт соответствия оперативного выполнения с проектными решениями. Всё это позволяет гибко реагировать на любые изменения внешних обстоятельств, включая пандемийную обстановку.

https://vis-group.ru/pressroom/news/dvizhenie-po-vtoromu-sezdu-pravoberezhnoy-transportnoy-razvyazki-v-novosibirske-planiruetsya-otkryt-/


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Путешественник сказал:

в связи с обострением противоэпидемической ситуации

 

противоэпидемисты ситуацию обострили, понимаешь :facepalm:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Prosin Life

Цитата

Записал на квадрокоптер Dji Mavic Air 2s, как строится новый четвертый, платный мост через Обь в Новосибирске. Был сильный ветер и ниже нуля. Квадрокоптер терял связь, не мог вернуться из-за ветра попадал на глушилки.  Но в итоге, все закончилось благополучно, квадрокоптер прошел испытание.

https://www.youtube.com/watch?v=vTU3yXmp2J0

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...