Перейти к содержанию
Man

Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской / Четвёртый мост через р. Обь в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

https://nsknews.info/materials/opory-i-pilon-chetvyertogo-mosta-v-morozy-stroyat-s-pomoshchyu-teplyakov/

В Новосибирск нагрянули настоящие зимние холода. Минувшей ночью столбик термометра опустился ниже −20 градусов. Отразится ли смена температурного режима на темпах строительства четвёртого моста через Обь, как будут завершать последнюю опору в русле и 114-метровый пилон, выяснили «Новосибирские новости».

Лариса Сокольникова 
Лариса Сокольникова
12:50, 17 ноября 2021

Фотокорреспондент «Новосибирских новостей» Павел Комаров прогулялся по Михайловской набережной и снял, как продвигается строительство четвёртого моста через Обь. Опору в русле Оби, для возведения которой от правого берега насыпали дамбу, подняли уже почти на 70%. Верхнюю часть от мороза и снега защищает специальная синяя плёнка.

Аналогичную плёнку используют и на двух стойках пилона, который будет выполнен в виде буквы «Н» высотой более 110 метров. В тёплый сезон строители забетонировали два монолитных ростверка высотой пять метров каждый и нижнюю перемычку на высоте 12 метров. Правую стойку пилона подняли уже более чем на 50 метров, левую — на 40 метров.

Как сообщили в пресс-службе ГК «ВИС», всего для полного сооружения пилона необходимо залить почти 7000 кубометров бетона и смонтировать верхнюю металлическую распорку массой свыше 214 тонн. 

 

IMG_3679.JPG
 
Спойлер


IMG_3774.JPG
 
IMG_3732.JPG
 
IMG_3758.JPG
 
IMG_3847.JPG
 
 
 
 
1 / 10
 
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
 

 

«В морозы бетонные работы на стройке моста не остановятся», — заверил корреспондента «НН» главный инженер ГКУ НСО «Мост» Валерий Виноградов. По его словам, заливать бетон на последней опоре в русле и на пилоне продолжат, несмотря смену сезонов и сюрпризы погоды. Этому способствует проверенная временем технология — тепляки.

«Их монтируют из синей плёнки, внутри ставят тепловые пушки, чтобы поддерживать постоянную температуру не менее +15 градусов», — объяснил главный инженер.

 

Напомним, что сдать четвёртый мост в эксплуатацию вместе со всеми прилегающими развязками, тоннелями, эстакадами и съездами «ВИС» планирует в 2023 году. Стоимость строительства оценивают в 37,2 млрд рублей. Большая часть этой суммы (26,2 млрд) — деньги федерального центра, 8,3 млрд вложит концессионер, 2,7 млрд рублей — доля региона. Проезд по мосту будет платным: предположительно 100 рублей для легковых автомобилей, для грузовых — дороже. Точная стоимость пока неизвестна.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надвижка пролётного строения моста через реку Обь в Новосибирске выполнена на 60 %.

Проект по созданию моста через реку Обь в Новосибирске реализуется в соответствии с графиком и в рамках закреплённых концессионным соглашением сроков. Один из основных и самых технологически сложных этапов – надвижка пролётного строения над руслом реки. Его общая длина составит 776 метров, все работы разделены на 16 этапов. Строительный дивизион Группы «ВИС» завершил 11 стадию надвижки, в рамках которой надвинуто 46 погонных метров. Общая длина смонтированного пролётного строения составила 465 погонных метров, это 60 % от общей длины. Всего с марта 2021 года собрано 6786 тонн металлоконструкций, включая аванбек. Общая масса пролетного строения – 10 375,8 тонн.
На правом берегу Оби продолжается сооружение пилона. Конструкция высотой 114 метров будет удерживать вантовую часть моста длиной 380 погонных метров посредством стальных тросов — 70 вант. К сегодняшнему дню монолитное тело правой стойки пилона отлито на высоту 60 метров, левой стойки – на 48 метров.
Инвестором концессионного проекта по созданию новой мостовой переправы выступает Группа «ВИС». В связи со сжатыми сроками строительства и задачей по открытию технического движения к началу Молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в конце 2022 – начале 2023 гг., работы ведутся параллельно на 8 площадках. Это транспортные развязки на обоих берегах, эстакада основного хода, тоннели и путепроводы. Большой комплекс работ проводится по переустройству и модернизации инженерных коммуникаций. По итогам реализации проекта столица Сибири получит не только масштабный объект транспортной инфраструктуры общей протяжённостью 5,1 км, но и обновлённые инженерные коммуникации, попавшие в зону строительства.
Концессионером проекта по возведению четвёртого моста через Обь в Новосибирске выступает Сибирская концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Компания стала победителем открытого конкурса, проведённого Правительством Новосибирской области в 2017 году. Финансовым партнёром выступает Газпромбанк.

https://vis-group.ru/pressroom/news/nadvizhka-prolyetnogo-stroeniya-mosta-cherez-reku-ob-v-novosibirske-vypolnena-na-60-/
 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2021 в 15:50, Man сказал:

Кстати, в статье указано, что "сдать четвёртый мост в эксплуатацию вместе со всеми прилегающими развязками, тоннелями, эстакадами и съездами «ВИС» планирует в 2023 году.сдать четвёртый мост в эксплуатацию вместе со всеми прилегающими развязками, тоннелями, эстакадами и съездами «ВИС» планирует в 2023 году.", а не в 2022 г., как считалось раньше.
При этом "техническое движение" хотят запустить до Молодежного ЧМ.

Во-общем - сдадут в 2023 г.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На правом берегу Оби в Новосибирске начата сборка вантового участка моста.

Группа «ВИС» сообщает о начале ещё одного важного этапа в реализации концессионного проекта по созданию моста через реку Обь в Новосибирске. На площадке на правом берегу начата сборка вантового пролётного строения. Строители завершили монтаж и установку на опорные части стартового блока массой 80 тонн. Он позволит начать сборку металлоконструкций участка моста, который пройдёт над парком Городское начало и обеспечит выход на правобережную транспортную развязку. До этого монтаж пролётного строения с надвижкой мостового перехода велись с левого берега.
Вантовая часть моста будет комбинированной: 230 метров – пролётное строение с ортотропной плитой и 150 метров – сталежелезобетонная конструкция, аналогичная той, что надвинута над руслом реки. Ортотропная плита состоит из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила. Жёсткость такой плиты различна в перпендикулярных направлениях, поэтому она и названа ортотропной. Это дает настилу возможность воспринимать нагрузку от транспорта и увеличить несущую способность пролётного строения моста.
Полная длина вантового участка комбинированного пролётного строения составляет 380 погонных метров, масса – 6000 тонн. Его с помощью 70 вант будет удерживать пилон высотой 114 метров. К сегодняшнему дню строительный дивизион Группы «ВИС» выполнил бетонирование 13 захваток левого тела и 15 захваток правого тела пилона, а также все 3 этапа нижней перемычки. Высота каждой захватки – 4 метра, таким образом сегодня пилон возвышается на 52 и 60 метров соответственно.
Концессионером проекта по возведению четвёртого моста через Обь в Новосибирске выступает Сибирская концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Компания стала победителем открытого конкурса, проведённого Правительством Новосибирской области в 2017 году. Финансовым партнёром выступает Газпромбанк.

https://vis-group.ru/pressroom/news/na-pravom-beregu-obi-v-novosibirske-nachata-sborka-vantovogo-uchastka-mosta-/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролетное строение перекинули через Обь

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэрия Новосибирска выдала ООО «Сибирская концессионная компания» разрешение на строительство объекта – путепровода на съезде с четвертого моста через реку Обь в створе улицы Ипподромской. Линейный объект представляет собой участок дороги длиной 400 метров на левом берегу реки. Соответствующий документ опубликован на муниципальном портале г. Новосибирск.

В разрешении на строительство от 30 ноября 2021 года сообщаются сведения о проекте планировки и проекте межевания территории. Так, проект подготовлен для строительства продолжения региональной дороги «Новосибирск - аэропорт Толмачево» по улице Станционной с мостом через реку Обь в створе улицы Ипподромской от улицы Дукача до развязки Красного проспекта, улиц Большевистской и Фабричной. Объектом капитального строительства в разрешении указан путепровод на съезде в рамках строительства моста через Обь.

Согласно проектным характеристикам линейного объекта, протяженность участка строительства составляет 400 метров, общая площадь земельных участков - 83301 кв. метр, ширина проезжей части составляет 7,5 метра и предусматривает одну полосу движения.

Срок действия разрешения - до 1 октября 2023 года.

Добавим, строительство четвертого моста через реку Обь в Новосибирске выполняют в рамках концессионного соглашения. Инвестором выступает Группа «ВИС», финансовым партнером - «Газпромбанк». Общая протяженность объекта составляет 5,1 км, все работы завершат до конца 2023 года. 

Напомним, в начале недели сообщалось, что пролет четвертого моста через Обь в Новосибирске достиг правого берега. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100227

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО «Сибирская концессионная компания» получило разрешение на строительство южной части левобережной транспортной развязки в составе четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. Подготовительные работы на объекте уже начались. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Группы «ВИС» в среду, 22 декабря.

Строительство развязки выполнят в границах территорий площади Труда, улицы Широкой от улицы Троллейной до улицы Ватутина, а также примыкающих к зоне стройки участках улиц: Троллейная длиной 80 метров, Станиславского длиной 50 метров, Ватутина длиной 178 метров.

«Подготовительные работы уже начаты. В первую очередь начнется строительство правого поворота на участке с ул. Станционной до ул. Широкой», - сообщили в пресс-службе Группы «ВИС».

Всего развязка (северный и южный участки) включает в себя 25 съездов. Ее строительство входит в общий график работ по возведению мостового перехода и будет завершено вместе с окончанием работ по всему объекту. Проект развязки предусматривает устройство объездных дорог, сужение проезжей части на период проведения работ. В рамках возведения объекта по необходимости будут поэтапно вводиться и сниматься ограничения для движения транспорта.

Напомним, в конце ноября мэрия Новосибирска выдала ООО «Сибирская концессионная компания» разрешение на строительство объекта - путепровода на съезде с четвертого моста через Обь в створе улицы Ипподромской. Линейный объект представляет собой участок дороги длиной 400 метров на левом берегу реки. 

Добавим, четвертый мост через Обь строят в рамках концессии. Инвестором выступает Группа «ВИС», финансовым партнером - «Газпромбанк». Протяженность всего объекта составляет 5,1 км. Ввод моста в эксплуатацию запланирован на 2023 год. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100415

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершено 13 из 16 стадий надвижки пролётного строения моста через Обь в Новосибирске.

За время новогодних каникул строительный дивизион Группы «ВИС» завершил очередную стадию надвижки пролётного строения моста через Обь в Новосибирске. Надвинуто свыше 50 погонных метров, смонтировано 645 тонн металлоконструкций. Общая протяжённость пролётного строения на сегодняшний день составляет 563 п.м. весом 8007 тонн.
С 10 января строители приступили к сборке металлоконструкций 14-й стадии, длина сборки составит 62 погонных метра, масса – 717 тонн. Всего предусмотрено 16 стадий надвижки, а общая масса пролётного строения превысит 10 тысяч тонн. Оно станет основой автодорожного полотна моста протяжённостью 1,5 км. Работы по надвижке выполняются традиционным методом с помощью четырёх гидравлических домкратов суммарной мощностью 1200 тонн.
На правом берегу продолжается сборка вантового участка моста, который будет состыкован с пролётным строением, надвинутым с левого берега. Он пройдёт над парком Городское начало и обеспечит выход на правобережную транспортную развязку. Полная длина вантового участка составляет 380 погонных метров, масса – 6000 тонн. Его с помощью 70 вант будет удерживать пилон высотой 114 метров. К сегодняшнему дню выполнено бетонирование 15 захваток левого и 16 захваток правого монолитного тела пилона. Высота каждой захватки – 4 метра, таким образом сегодня пилон возвышается на 60 и 64 метра соответственно.
Концессионером проекта по возведению четвёртого моста через Обь в Новосибирске является Сибирская концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Компания стала победителем открытого конкурса, проведённого Правительством Новосибирской области в 2017 году. Финансовым партнёром выступает Газпромбанк. На сегодняшний день это крупнейшая транспортная концессия в Сибири. Итогом проекта станет серьёзное обновление всей транспортной системы Новосибирска, увеличение транспортной доступности разделённых рекой частей города, разгрузка существующих мостов и улично-дорожной сети.

https://vis-group.ru/pressroom/news/zaversheno-13-iz-16-stadiy-nadvizhki-prolyetnogo-stroeniya-mosta-cherez-ob-v-novosibirske-/
 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

Скопировал как смог, фото в большем разрешении в источнике.

Цитата

 

Новый мост через Обь в Новосибирске носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Четвёртый мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Строительные работы должны завершиться к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в январе 2023 года.

 

К началу 2022 года завершено 13 из 16-ти стадий надвижки пролётного строения моста.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

1. Генподрядчик четвёртого моста через Обь в Новосибирске — группа «ВИС» — завершил 13-й из 16-ти этапов надвижки пролётного строения.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

2. За время новогодних каникул строители смонтировали ещё 645 тонн металлоконструкций. Протяжённость переправы над рекой увеличилась на 50 погонных метров.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

3. На правом берегу продолжается сборка вантового участка. Он пройдёт над парком «Городское начало» и обеспечит выход на транспортную развязку.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

4. 6000-тонную конструкцию из стали и железобетона будет удерживать на 70 вантах пилон высотой 114 метров.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

5. Уже сейчас возводимый пилон виден с центральной площади города. По итогу он станет еще почти вдвое выше.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

6. Сегодня пилон возвышается более чем на 60 метров.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

7. Визуально пилон будет напоминать букву «Н».

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

8. Технологическое укрытие для зимнего бетонирования стоек пилона.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

9. Постановочное фото со стропальщиками на вершине пилона.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

10.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

11.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

12. Вид на Красный проспект с пилона.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

13. Коммунальный мост и метромост.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

14. Улица Большевистская.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

15.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

16.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

17. Аванбек над правым берегом.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

18. Работы по надвижке выполняются традиционным методом с помощью четырёх гидравлических домкратов суммарной мощностью 1200 тонн.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

19. Замерзающая Обь.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

20. Русловые опоры.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

21. С января строители приступили к сборке металлоконструкций 14-й стадии, длина сборки составит 62 погонных метра, масса – 717 тонн.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

22. Сварка рёбер поперечного стыка главных балок пролётного строения на стапеле укрупнительной сборки.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

23. Подача блока пролётного строения на монтаж.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

24. Зачистка сварных швов.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

25. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

26.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

27. Вид со стороны Ипподромской магистрали.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

28. Панорама строительства моста с переходом в Ипподромскую магистраль.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

29. Вид с площади Ленина на фоне часовни.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

30. Памятник императору Александру III.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

31. Сейчас это самый крупный инфраструктурный проект в регионе. Его реализация позволит сократить время проезда автомобилей с одного берега на другой на 30%, снизить загруженность существующих мостов на 20% и исключить светофорное регулирование движения на всём маршруте.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

32.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

33. Итогом проекта станет серьёзное обновление всей транспортной системы Новосибирска, увеличение транспортной доступности разделённых рекой частей города, разгрузка существующих мостов и улично-дорожной сети.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

34. Площадь Будагова.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

35.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

36.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

37.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Январь 2022

 

 

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, какие классные фотки. Таких бы спецов побольше в Москве на автодорожные стройки, тут столько снимать и снимать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...