Перейти к содержанию
Man

Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской / Четвёртый мост через р. Обь в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, T02my сказал:

Ох, какие классные фотки. Таких бы спецов побольше в Москве на автодорожные стройки, тут столько снимать и снимать) 

да, у этого автора вообще блог невероятно крутой, пару месяцев назад залип на целый день просто, и то лишь меньше половины просмотрел))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске продолжается строительство четвертого моста через реку Обь. Готовый объект введут в эксплуатацию в декабре 2023 года, как и прописано в концессионном соглашении. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Группы «ВИС» в среду, 26 января.

Накануне на заседании комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Законодательного собрания Новосибирской области представители счетной палаты заявили, что срок сдачи четвертого моста увеличен на 284 календарных дня - до 17 сентября 2023 года, а также может быть продлен до 6 декабря 2023 года.

В пресс-службе Группы «ВИС» сообщили, что срок ввода объекта в эксплуатацию закреплен в концессионном соглашении и дополнительных соглашениях к нему и не менялся - это декабрь 2023 года. «Соответствующие документы подписаны в марте 2020 года в виду наступления особых обстоятельств, связанных с несвоевременным предоставлением земельных участков концессионеру, о чем также сообщалось в СМИ Новосибирска. Все работы ведутся в соответствии с производственным графиком, который оптимизируется в зависимости от необходимости», - рассказали в пресс-службе компании.

Также добавили, что по условиям концессионного соглашения коэффициент технической готовности объекта в 55 % должен быть достигнут не позднее 1 апреля текущего года. В данный момент строительство мостового перехода выполнено на 43 %. «Ожидается достижение всех необходимых показателей в указанные сроки», - добавили в пресс-службе «ВИС».

Напомним, строительство четвертого моста через реку Обь в Новосибирске ведется в рамках концессии. Инвестором выступает Группа «ВИС», финансовым партнером - «Газпромбанк». Техническое движение по новой переправе намерены запустить уже в 2022 году.

Также добавим, что в середине января строители завершили 13 стадию надвижки пролетного строения нового моста.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=101002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске строят четвертый мост через реку Обь. Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский заявил, что основной ход мостового перехода будет готов в конце текущего года. Об этом в четверг, 27 января, сообщается на официальном сайте правительства региона.

«По итогам выездного совещания, состоявшегося на объекте в сентябре 2020 года, под руководством заместителя Председателя Правительства России Марата Шакирзяновича Хуснуллина, концессионером был сформирован график работ с возможностью завершения строительства прямого основного хода трассы мостового перехода в конце 2022 года. Сегодня темпы строительных работ позволяют завершить строительство основного хода трассы четвертого моста в конце 2022 года. Рисков срыва сроков ввода объекта в эксплуатацию при взятых темпах строительства нет», - сообщил Анатолий Костылевский.

При этом работы второго этапа, в том числе завершение строительства левобережных развязок на площади Труда и площади Энергетиков, закончат в 2023 году, согласно концессионному соглашению.

В середине января строители завершили 13 из 16 стадий надвижки пролетного строения нового моста. Также специалисты возвели 12 опор, включая русловые. Чтобы успеть открыть техническое движение по четвертому мосту к Молодежному чемпионату мира по хоккею, производственный график значительно оптимизировали: многие работы на объекте выполняются параллельно. Сейчас строительство развернуто на восьми технологических площадках на обоих берегах.

Напомним, на этой неделе на заседании комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Законодательного собрания Новосибирской области представители счетной палаты заявили, что срок сдачи четвертого моста через Обь увеличен на 284 календарных дня - до 17 сентября 2023 года, а также может быть продлен до 6 декабря 2023 года.

Позже в пресс-службе Группы «ВИС», дочерняя компания которой - ООО «Сибирская концессионная компания» - является концессионером проекта, сообщили, что срок ввода объекта в эксплуатацию закреплен в соглашении и не менялся - это декабрь следующего года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=101035

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор стройки с земли. февраль 2022
Елена Путешественница и её команда

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://nsknews.info/materials/380-metrovyy-vantovyy-prolyet-chetvyertogo-mosta-sobirayut-na-vremennykh-oporakh/?sphrase_id=138102

На правом берегу Оби в Новосибирске начали собирать самый длинный пролёт четвёртого моста. Эту мощную конструкцию строят на высоте 15 метров — на уровне нижней перемычки пилона. Пролёт длиной 380 метров пройдёт над развязкой на площади Будагова. Со стороны улицы Ипподромской для этого возводят две капитальные опоры.

15:45, 15 февраля 2022

Как рассказал «Новосибирским новостям» главный инженер строительства четвёртого моста Валерий Виноградов, на правобережной площадке для сборки самого протяжённого пролёта сейчас устанавливают специальные временные опоры. После того, как пролётную конструкцию соберут, их демонтируют.1_01.jpg

Спойлер

 

Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками — «перемычками». Нижняя расположена на высоте 15 метров. Именно на неё будет опираться самый длинный пролёт протяжённостью 380 метров и весом 6000 тонн. Он получится комбинированным: 230-метровый участок — это металлическая плита, сваренная из продольных рёбер и поперечных балок; 150-метровый — это ровно такая же конструкция из стали и железобетона, как и надвинутая над руслом.мост_3.jpg

Пролёт пройдёт на высоте четырёх метров над развязкой на площади Будагова. В створе Ипподромской для этого сейчас возводят две опоры. Держаться пролётная конструкция будет на 70 стальных вантах, прикреплённых к пилону.

Сегодня его подняли на высоту более 60 метров, где должна появиться верхняя перемычка. С её помощью пилон обретёт форму буквы «Н». Его высота составит 114 метров.1_02.jpg

По словам Валерия Виноградова, работы по строительству мостового перехода идут одновременно на нескольких площадках. Так, на площади Труда подрядчик завершает проходку тоннеля под путями Транссибирской магистрали. Ещё один должны начать проходить в этом году под железной дорогой в районе Горского жилмассива. Дамбу с путями уже укрепили, движение поездов на время строительства тоннеля останавливать не планируют. На выходе из него в сторону улицы Станционной утрамбовали огромную площадку под пункт терминалов для оплаты проезда.

В середине декабря концессионер сообщил, что пролёты четвёртого моста дотянули до правого берега. Валерий Виноградов напомнил, что завершить строительство основного хода переправы от Ипподромской до Станционной должны до конца 2022 года. Полностью сдать в эксплуатацию все развязки — в 2023 году.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надвижка пролётного строения моста через Обь в Новосибирске выполнена на 80 %.

Завершена 14-я стадия надвижки пролётного строения – одного из самых технологически сложных этапов строительства моста через реку Обь в Новосибирске. Всего на текущий момент собрано 8724 тонн металлоконструкций и надвинуто 625 метров, это 80 % от общей длины.
Начата сборка предпоследней 15-й стадии монтажа, её протяжённость составит 60 метров, масса – 785 тонн. Общий вес пролётного строения превысит 10 тысяч тонн, оно проходит между двумя берегами на высоте 13,5 метров над водой и станет основой для будущего автодорожного полотна.
На правом берегу параллельно ведётся сборка самого протяжённого пролёта моста – вантового участка длиной 380 метров. Он собирается на высоте 15 метров и пройдёт над транспортной развязкой на площади Будагова. На правобережной площадке также продолжается возведение монолитного тела пилона, завершается бетонирование 17-й захватки левой и правой опоры.  
Четвёртый мост через Обь в Новосибирске – одна из первых региональных транспортных концессий, получивших софинансирование из федерального бюджета. При этом доля внебюджетных средств в капитальных затратах составляет более 20 %. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, финансовый партнёр – Газпромбанк.
В связи со сжатыми сроками строительства работы ведутся параллельно на 8 площадках. Это транспортные развязки на обоих берегах, эстакада основного хода, тоннели и путепроводы. Большой комплекс работ проводится по переустройству и модернизации инженерных коммуникаций. По итогам реализации проекта столица Сибири получит не только масштабный объект транспортной инфраструктуры общей протяжённостью 5,1 км, но и обновлённые инженерные коммуникации, попавшие в зону строительства.

https://vis-group.ru/pressroom/news/nadvizhka-prolyetnogo-stroeniya-mosta-cherez-ob-v-novosibirske-vypolnena-na-80-/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа «ВИС» завершила надвижку пролётного строения моста через Обь в Новосибирске

 

Завершён один из ключевых этапов концессионного проекта Группы «ВИС» по созданию моста через реку Обь в Новосибирске – надвижка пролётного строения.  Старт этим работам ровно год назад дал губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Завершены все 15 стадий надвижки: собрано 715 погонных метров металлоконструкций весом 9150 тонн, включая аванбек.

 

Многотонная конструкция надвинута с левого на правый берег реки на высоте свыше 13 метров над водой. Работы выполнялись с помощью четырёх гидравлических домкратов суммарной мощностью 1200 тонн. Сейчас строители приступили к 16-й стадии сооружения пролётного строения – здесь конструкция будет собрана традиционным монтажным способом и состыкована с будущей вантовой частью моста. По итогам масштабных работ общая длина пролётного строения составит 776 метров весом 10400 тонн. Для сравнения, это больше, чем вес Эйфелевой башни в Париже.

 

«Возводимый Группой «ВИС» в Новосибирске мостовой переход – один из самых масштабных транспортных объектов в стране. Несмотря на сложности, с которыми столкнулась российская экономика, реализация проекта идёт по плану, строительные работы не останавливались ни на один день. Именно такие проекты сегодня имеют особое значение. Они укрепляют инфраструктурный каркас страны, снимают ограничения для развития новых территорий, повышают транспортную доступность для людей», – рассказал генеральный директор Группы «ВИС» Дмитрий Доев.

 

На правом берегу Оби продолжается сборка вантовой части моста и возведение 114-метрового пилона. На сегодняшний день обе стойки пилона готовы более чем на 50 %. Выполнено бетонирование 17 и 18 захваток левой и правой стоек. Их высота составляет 68 и 72 метра соответственно. На левом берегу продолжаются активные работы по сооружению подпорных стен съездов многоуровневых развязок на площадях Труда и Энергетиков, возводятся опоры эстакады основного хода.

 

Длина моста через Обь составит 1,5 километра, общая протяжённость новой инфраструктуры вместе с автомобильными подходами, тоннелями и развязками превысит 5 километров. Мост и прилегающая транспортная инфраструктура создаётся в формате концессии. Инвестор проекта – Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк.

 

https://t.me/vis_group/192

https://t.me/vis_group/188

 

26937-C59-7-E97-4-E2-B-832-B-0-C1-D7-FCE

 

369-EE789-DAF9-42-BD-80-A9-087-B5-C0-A79

 

2-E0-D3179-A2-ED-46-A5-9-ABE-E10-C8-FE96

 

864-BBD2-C-E641-487-B-81-CC-E50-D5-AD24-

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске закончили надвижку пролётного строения четвёртого моста через Обь

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27.03.2022. Ход работ на площади Энергетиков, строительство эстакады и контрольно-пропускного пункта на Левом берегу.

Айвенго Сэр

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка правый берег | Ход стройки на Апрель 2022

NFly

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...